Именно. Вот немного об этом от греческого священника:Андрей Зар пишет:
Согласен. Собственно, мои вопросы по Матфея 16 с этого и начались: посмотрел греческий текст: Петр - Petros, камень для основания Церкви - petra. )))
То, что под словом "камень" Господь имел в виду исповедание Его божественности, становится очевидным исходя из того, что слово камень употребляется в женском роде. То есть Господь не сказал "на тебе, Петре (Камне- τον Πέτρο) я создам Церковь Мою", но на сем камени (в слав. яз. -πέτρα» ), которым является исповедание Моего божества, Я создам Церковь, которая по этой причине навеки будет некополебимой.6 Поэтому, очевидно, что "камень", о котором говорил Господь - это вера в божественность Его слов и, главным образом, божественность Его природы.
Святые Отцы в слове "камень" видели исповедание божественности Христа, на основании которого утверждена была Церковь, которая по этой причине в действительности является непоколебимой и неодолимой на протяжении веков7.
Свт. Кирилл говорит: "Я думаю, что под словом" камень " должно понимать непоколебимую веру апостолов"8 Свт. Иларий, епископ Пиктавийский говорит: "Камень - это благословенный и уникальный камень веры, которую исповедал своими устами св. Петр, и на этом камне исповедания веры была основанаЦерковь"9 [/b].
"Бог, -как говорит блаж. Иероним ,- основал Церковь Свою на этом камени, и от этого то камня св. Петр получил свое наименование".10. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «На сем камени создам Церковь Мою», то есть на исповедании веры .
Что это было за исповедание апостола? "Ты еси Христос, Сын Бога живаго»11.
Святитель Амвросий Медиоланский12, свт. Василий Селевкиийский и отцы IV Вселенского Халкидонского Собора в точности учили тому же самому.
Бл. Августин, величайший латинский богослов, пишет: «Что означают слова: на сем камени созижду Церковь Мою? Они означают то, что она основывается на этой вере, на этих словах: Ты Христос, Сын Бога живаго».13.
«На сем камне исповедания Я создам Церковь Мою. И камень же был Христос »14. Мнение Августина в отношении этой цитаты было таково, каково оно было и во всем христианстве той эпохи.15
http://apologet.spb.ru/ru/989.html