Валерий (Миклош) пишет:
И правильно! Чтобы уверовать во Христа лучше вообще в школу не ходить. Тогда можно с чистым сердцем всех ученых называть дyрaкaми, а их теории сказками.
Нет, почему же? Чтобы всё было благочинно нужно ввести в обиход именно православные школы, где бы не было того, что является антихристианским (или лучше сказать антихристским), ну например хотя бы чтобы не учили о том, что человек произошёл от обезьян и что мир создан не Богом и др. Пусть учат абсолютно всему, но с всегдашней поддержкой православным сознанием (так сказать, во славу Божью). Помимо произведений выдающихся поэтов и писателей, пускай преподают и духовное (на пользу душе) творчество богословов, историю церкви (расцвета и гонения), жития святых, о месте во всём этом православного духа, которым обладали и Булгаков, и Лермонтов, и Гоголь и др.
По истории должны также преподавать, о зверском нигилизме советской власти, о гонении на церковь, о том что нынешнее правительство нуждается в покаянии за дела... скажем так, былых времён. Нас ничему этому не учили, но утаивали и забивали зачастую ложью. Школа должна раскрыть глаза о том, что советская власть виновна не только в том, что творила в своё время, но и в том, что творится сейчас и что произойдёт позже, о её тайной эволюции в современном обществе, направленная на поклонение "Единому правителю" всякого зла.
Пускай учат и математике, геометрии, биологии, химии, физике, но чтобы не было во всём этом ложности безбожия, не было богозабвения, но чтобы изучения всех этих наук давали благоговейное чувство о том, как мудро Бог всё устроил и прославляли его после всякого изученного параграфа и в школе и дома. Школа должна взрастить не только умственно, но и духовно, ибо "Знание без дел есть медь звенящая". Если школа выпускает выпускника не одухотворённым, не познавшим истинности Господа, всей сладости Его познания в своём сердце и его места во всей последующей его жизни, то школа тем самым ничего ему не даёт, выпуская духовно-слепое, мёртвое поколение, что является духовной пропастью всей страны. Отсюда и всё то зло, что сейчас творится по радио и телевидению, прессе и интернету. Всё это есть результат духовного разложения школьным и последующим за ним образованиями.
Если бы наше образование было истинным и боголюбивым, то Россия никогда бы не угасла, но засияла бы яркой звездой для всего мира, но сейчас она лишь дополняет мрачность мирового падения и прогрессирует в этом с невероятной силой.