И где вы увидели тот вопрос?rucckij пишет:вас кто учил вопросом на вопрос ? или это у вас в крови
Или вы таки имеете сомнение о моей родине, жемчужине всего Черного моря?
И где вы увидели тот вопрос?rucckij пишет:вас кто учил вопросом на вопрос ? или это у вас в крови
zar111 пишет:
И где вы увидели тот вопрос?
Или вы таки имеете сомнение о моей родине, жемчужине всего Черного моря?
У атеистов всё не по-русски. А у православных согласно правил орфографии, правда не всегда. § 96.Валерий (Миклош) пишет:Когда уважаешь, можно писать хоть красными буквами, но к нормам русского языка это уже не относится. Докажите, что "богослов" нужно писать с прописной буквы.
ортодокс пишет:
У атеистов всё не по-русски. А у православных согласно правил орфографии, правда не всегда. § 96.
Пишутся с прописной буквы индивидуальные названия, относящиеся к области религии и мифологии.
Пусть будет красным.
Правила русской орфографии и пунктуации. Если прилагательные могут писаться с заглавной-почему не могут существительные во множественном числе.Валерий (Миклош) пишет:§ 96. - это где такой параграф? И потом, здесь речь об "индивидуальных" названиях. Иоанн Богослов с большой, а "богословы" с маленькой. Нонейм написал правильно.
ортодокс пишет:
Правила русской орфографии и пунктуации. Если прилагательные могут писаться с заглавной-почему не могут существительные во множественном числе.
Фурсенко разрешил писать как кому вздумается. Вперёд.Валерий (Миклош) пишет:"Правила русской орфографии и пунктуации" существуют во многих изданиях. В отличие от Библии их на параграфы никто не разбивал. Поэтому указание "Правила орфографии, параграф пятый здесь недостаточно"
Кстати, даже "боги" (во множественном) пишутся с маленькой буквы. Равно как и "богословы"
ортодокс пишет:
Фурсенко разрешил писать как кому вздумается. Вперёд.
zar111 пишет:А какая разница?
Если смерть - естественный процесс, то она - стимул к развитию, преодолению смерти и восхождению к Богу.
Если смерть - не естественный процесс, то она... - стимул к исправлению поврежденной природы и, опять таки, возвращению к Богу.
Результат то - один и тот же. Дороги разные.
О чем я и говорил. Ну и плюс осознание этого низкого положения.Альбина пишет:Стимулом к развитию всегда является то низкое положение, в котором человек оказался.
А вот этого - не говорил. )))Но это совсем не означает, что такой стимул становится совершенством.
В таком отношении смерть действительно выступает неким даром, данном для совершенствования человеку и для того, чтобы он познал и понял значение его жизни, когда в ней нет согласия с Божьей волей.zar111 пишет:
Приветствую, Альбина!
Я не имел в виду смерть, как вершину развития.
Смерть - единственное, что заставляет человека стремиться к совершенству. А вершина, да и то промежуточная, - победа над этой самой смертью.
В ветхозаветном учении предлагается, как победить "коллективную смерть" богоизбраного народа, как не дать исчезнуть целой "популяции". В Новом Завете - как преодолеть смерть индивидуальную.
Так что, смерть - не вершина развития. Это то, что, грубо говоря, пинками сгоняет человека с мягкого дивана и заставляет что-то делать. Одни начинают срочно самореализовываться, другие - создавать "технологии спасения". Человеческий мир приходит в движение.
Смерть и возможность ее осознания - бесценный дар человеку. Надо просто этот дар правильно использовать.
Потому что таковы законы жизни этого плотского мира, в котором оказались люди.Алекс С пишет:
А почему тогда умирают все люди?
Это не так. Умирают или смертны все и язычники и атеисты и верующие. Человеческая душа, не зависимо от вероисповедания, вечна, это у животных смертна. НО:Альбина пишет:
Но те, кто верит в Иисуса Христа, не умирают ( их души не испытывают состояния смерти), они сразу переходят от физической смерти к рождению в Святом Духе, и на Божий суд они не приходят.
Альбина, я так же поддержу мнение Ортодокса.Альбина пишет:
Потому что таковы законы жизни этого плотского мира, в котором оказались люди.
Но те, кто верит в Иисуса Христа, не умирают ( их души не испытывают состояния смерти), они сразу переходят от физической смерти к рождению в Святом Духе, и на Божий суд они не приходят.
За публичное оскорбление модератора приговаривается к удалениюrucckij пишет:Михаил55 пишет:rucckij, Вы отдохнули от бана?
и вас некому послать на хер
В чем тогда, в контексте суда, отличие христианина от "язычника"?ортодокс пишет:Это не так. Умирают или смертны все и язычники и атеисты и верующие. Человеческая душа, не зависимо от вероисповедания, вечна, это у животных смертна. НО:
“Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его”. (От Матфея 16:27)“Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое”. (2 Коринфянам 5:10) Как-то так. И тд и тп.
Исх 22: 20zar111 пишет:
В чем тогда, в контексте суда, отличие христианина от "язычника"?
Это как же истреблен. Вот так?ортодокс пишет:Исх 22: 20
"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
Этот контекст?Не надо умничать. Контекст совсем другое. Это и к тебе относится.
Понятно.ортодокс пишет:Змея перед смертью тоже извивается.
ортодокс пишет:
Это не так. Умирают или смертны все и язычники и атеисты и верующие. Человеческая душа, не зависимо от вероисповедания, вечна, это у животных смертна. НО:
“Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его”. (От Матфея 16:27)“Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое”. (2 Коринфянам 5:10) Как-то так. И тд и тп.
Елена, если человек действительно верит в Иисуса Христа, то он не может быть грешником, так как Иисус Христос снимает с него все прошлые грехи, а новых человек старается не делать, потому что соблюдает заповеди.Елена-христианка пишет:
Альбина, я так же поддержу мнение Ортодокса.
Никто из людей не умирает духовно, только тело.
А духовно живы все, независимо от вероисповедания, убеждения и грехов. Вот только одни идут в предверие рая, а другие- в предверие ада.
А что касается того, что по словам Господа , на Суд не приходят те, кто верует во Христа, так это нужно понимать смысл.
Не каждый говорящий : Господи, Господи! войдет в Царствие Небесное.Это первое.
А второе, не будут судимы только праведники, грешники будут судимы. Вот только для кого-то этот суд будет незаметен в переходе от телесной жизни к жизни вечной , а кому-то не повезет. Все зависит от земной жизни человека.
И кто такую глупость, что верующий в Христа, не могёт быть грешником придумал? Это про детей до семи лет. Не было бы грешников и не было бы исповедников.Альбина пишет:Елена, если человек действительно верит в Иисуса Христа, то он не может быть грешником, так как Иисус Христос снимает с него все прошлые грехи, а новых человек старается не делать, потому что соблюдает заповеди.
Божий Сын оживляет тех , кто умирает не только телом, но и душой, и поднимает их на свой суд.
После его суда кто-то идет в воскресение жизни, а кто-то - в воскресение осуждения.
Я привела в своем посте выше цитату из Евангелия от Иоанна подтверждающую сказанное мною.