Какой вопрос, такой и ответ.пинна пишет:
КОЩУНСТВО!
Зато правдивый ответ.
Какой вопрос, такой и ответ.пинна пишет:
КОЩУНСТВО!
Зачем меня спасать , если уже спасен?Александр А пишет:
Спаситель нужен для ВСЕХ!
Некоторые баптисты считают себя уже спасенными, но допускают возможность утраты спасения из-за, например, тяжких грехов.miha61 пишет:Зачем меня спасать, если уже спасен?
Вообще-то я этот термин в основном употребляю. Будьте внимательны.Каспар Хаузер пишет:
Если вам не нравится термин "организация", его можно заменить на любые синонимы и тождественные слова: общество верующих, община, коллектив и т. д.
Вообще-то я о Церкви Небесной говорю, которая и есть Тело Христово!!!!!!!!!!!Каспар Хаузер пишет:
Вы что-нибудь слышали о том, что есть не только земная Церковь, но и небесная, таким образом, единение верующих не прекращается ни на этом, ни на том свете? И это единение в вере, общность в понимании Священного Писания и Священного Предания. По каким причинам вы отказываете в праве на ее существование? Ведь она безошибочна в учении Христа, поскольку водима Святым Духом.
Как-то несерьезно задавать такой вопрос. У меня вообще-то есть страх перед Богом и вторгаться в его Божественные функции побаиваюсь, тем более в дело спасение других, тем более которых не знал, тем более живших много лет назад.Каспар Хаузер пишет:
Тем не менее, вы ее устраняете и заменяете некой абстракцией, о которой ничего не можете сказать определенно (имена-фамилии учителей, когда и где они жили, чему учили и вообще, весь период, кроме последних веков). Как-то это несерьезно для стороннего наблюдателя, я уже не говорю о догматически подкованных представителях исторических церквей.
Как интересно. Вы учитель веры?Александр А пишет:
О разногласиях мы можем, и наедине поговорить.
Мы понимаем, что каждый из нас на своем месте находится.
1-й пастор у нас отвечает (перед Богом и Церковью) за духовное формирование христиан, а я за учительские функции. И мы друг ко другу не лезем
Собственно об этом Александр и говорит За исключение некоторых.Каспар Хаузер пишет:
Некоторые баптисты считают себя уже спасенными,
Ну у нас так не называют.Семёнов Алексей пишет:
Как интересно. Вы учитель веры?
Церковь - есть Тело Христа. И земная и небесная. Но это образ, метафора, а не буквальное перенесение Спасителя в каждого верующего. Появляется новый верующий - Тело Христа увеличивается. И обратный процесс: уменьшение сущности Христа, если человек отпадает от Церкви и перестает быть верующим.Александр А пишет:Вообще-то я о Церкви Небесной говорю, которая и есть Тело Христово!
СогласенКаспар Хаузер пишет:
Церковь - есть Тело Христа. И земная и небесная. Но это образ, метафора, а не буквальное перенесение Спасителя в каждого верующего. Появляется новый верующий - Тело Христа увеличивается. И обратный процесс: уменьшение сущности Христа, если человек отпадает от Церкви и перестает быть верующим.
То есть, в основном басни? Понимаю, основное дело сделано, Писание изучено, спасение произошло. Чем еще заниматься? Разве что песню исполнить, - "Слава Иисусу за наше спасение!"Александр А пишет:
Ну у нас так не называют.
Просто, вероучение передается в основном через проповедь, или через разбор слова.
Церковь вправе определять для верующего в назидание, кто достиг святости, кого надо поставить в пример (канонизировать), а о ком объявить, что он отлучен от Церкви: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф. 18:18).Александр А пишет:У меня вообще-то есть страх перед Богом и вторгаться в его Божественные функции побаиваюсь, тем более в дело спасение других, тем более которых не знал, тем более живших много лет назад.
Не, может для православного такие вопросы норма, но для боящихся Бога,...хм...страшнова-то...
А почему к проповеди допускаются только пастора, вы суть истина в последней и непререкаемой инстанции?Александр А пишет:
Ну у нас так не называют.
Просто, вероучение передается в основном через проповедь, или через разбор слова.
На сколько мне известно, проповедовать там может каждый. Я имел грех присутствовать при этом, на их собрании.Семёнов Алексей пишет:
А почему к проповеди допускаются только пастора, вы суть истина в последней и непререкаемой инстанции?
Я правда грехом присутствие не считаю, видел наших батюшек в данных собраниях, но вот проповедь с кафедры для каждого не встречал, это для меня ново.miha61 пишет:
На сколько мне известно, проповедовать там может каждый. Я имел грех присутствовать при этом, на их собрании.
Неправильно.Каждый православный причащаясь Христовых таин,соединяется со Христом,не метаморфически,а практически,вам это невозможно понять,а если не постигаете,то и не разглагольствуйте о том,что вам не доступно.Каспар Хаузер пишет:
Церковь - есть Тело Христа. И земная и небесная. Но это образ, метафора, а не буквальное перенесение Спасителя в каждого верующего. Появляется новый верующий - Тело Христа увеличивается. И обратный процесс: уменьшение сущности Христа, если человек отпадает от Церкви и перестает быть верующим.
По каким причинам мне это невозможно понять, например, прочитав пару книг по православному догматическому богословию?пинна пишет:а практически,вам это невозможно понять, а если не постигаете,то и не разглагольствуйте о том,что вам не доступно.
Пару книг?Тогда вам достаточно стать,напр.баптистом.Каспар Хаузер пишет:
По каким причинам мне это невозможно понять, например, прочитав пару книг по православному догматическому богословию?
В том-то и есть их беда, что проповедовать Писание, там может каждый на свой лад.Семёнов Алексей пишет:
Я правда грехом присутствие не считаю, видел наших батюшек в данных собраниях, но вот проповедь с кафедры для каждого не встречал, это для меня ново.
Вы не ответили на вопрос.пинна пишет:
Пару книг?Тогда вам достаточно стать,напр.баптистом.
Православный учится всю жизнь,и не только по книжкам,книги-это информация к размышлению,но в основном-это практика.Каспар Хаузер пишет:
Вы не ответили на вопрос.
Не, не басни.miha61 пишет:
То есть, в основном басни? Понимаю, основное дело сделано, Писание изучено, спасение произошло. Чем еще заниматься? Разве что песню исполнить, - "Слава Иисусу за наше спасение!"
Т.е. Христос уже не нужен для спасения?Каспар Хаузер пишет:
Церковь вправе определять для верующего в назидание, кто достиг святости, кого надо поставить в пример (канонизировать), а о ком объявить, что он отлучен от Церкви: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф. 18:18).
Как видите, в этом страшного ничего нет, страшным должно быть то, если человек не принадлежит к этой Церкви.
Почему Вы решили, что к проповеди допускаются только пасторы?Семёнов Алексей пишет:
А почему к проповеди допускаются только пастора, вы суть истина в последней и непререкаемой инстанции?
Александр А пишет:
У нас, например, 6 основных проповедников. Плюс молодежь, иногда проповедует...
Александр А пишет:
Почему Вы решили, что к проповеди допускаются только пасторы?
У нас, например, 6 основных проповедников. Плюс молодежь, иногда проповедует...
Как в православии?Валерий (Миклош) пишет:
А зачем вообще проповедовать? Разъяснили обряды, что и когда подавать, куда и как ставить, когда поститься и как молиться. Можно ограничиться краткой инструкцией
Слава Богу Святым Духом!Нюся пишет:
И все Святым Духом, естественно...И плоды...естественно...
Да, Александр...Грустно. Ну да ладно.
Не будем пререкаться. Будем спасаться с Божьей Помощью.
Все 24 часа в сутки?Александр А пишет:
Слава Богу Святым Духом!
Александр А пишет:
Обрядоверие для баптистов неприемлемо
В смысле.Валерий (Миклош) пишет:
А финансовую составляющую оставили?