Sevlagor пишет:А разве есть разночтения в толковании Святого Писания Святыми Отцами Православной Церкви?
Естественно.
Sevlagor пишет:А разве есть разночтения в толковании Святого Писания Святыми Отцами Православной Церкви?
Не по вероучительным вопросам.Валерий (Миклош) пишет:
Естественно.
В Библии нет противоречий. Они есть у тех, кто не хочет знать о Боге ничего.Валерий (Миклош) пишет:Вы как всегда правы. Не позволил бы. Поэтому обилие разночтений в Библии - еще одно доказательство отсутствия Бога. Если бы он был, то уж точно позаботился бы, чтобы мы получили эталонную Библию. Типа эталонного метра или атомных часов.
Имеется громадная масса документальных свидетельств подлинности Библии.Смердяков пишет:Полностью уничтожить вряд ли возможно. Но можно нечаянно или умышленно внести опечатки, искажающие смысл, допустить неточности при переводе или предвзятость при отборе канонических книг.
аминь, братДмитрий Ц пишет:
Имеется громадная масса документальных свидетельств подлинности Библии.
Те неточности, которые выявлены - на смысл не влияют вообще
А Вы поняли, о каких неточностях речь и в чем подлинность Библии?audi-007 пишет:
"Имеется громадная масса документальных свидетельств подлинности Библии.
Те неточности, которые выявлены - на смысл не влияют вообще"
аминь, брат
Валенсия пишет:
А Вы поняли, о каких неточностях речь и в чем подлинность Библии?
А я не совсем. Если Дмитрий Ц говорил о подлинности текстов, то это одно, если о событиях, о которых мы узнаем из текста - это другое. Если говорить о неточностях в текстах Евангелистов, то все объясняется просто - был единый источник, который по памяти переписали переписчики.audi-007 пишет:
Валенсия, о любых.
Лично мне, ничего! Для меня, никакого вреда! Может, даже очень может!Горюшкин пишет:Вообще, кому чего сделали плохого баптисты? В чем их вред? Может от них хорошего больше, чем от некоторых?
Аминь, брат.audi-007 пишет:
Валенсия, о любых. поправлюсь. не неточности, ибо в библии все точно.
а некоторые мнимые противоречия
Это как?Валенсия пишет: Если Дмитрий Ц говорил о подлинности текстов, то это одно, если о событиях, о которых мы узнаем из текста - это другое.
Подрывают морально политическое единство. Считается, что если россиянин не еврей и не татарин, и не лицо кавказской национальности, то он должен считаться православным. В Бога может не веровать, это его личное дело, да и как проверишь. Даже за посещением храмов и соблюдением постов никто пока не следит. Но зачем же противопоставлять себя обществу и демонстрировать свое высокомерие, как будто баптисты самые умные и дошли до веры своим умом, а другие россияне хавают, что дает государство. Не надо подчеркивать свое превосходство над народом, а то народ обидится и государство тоже не одобрит.Горюшкин пишет:Вообще, кому чего сделали плохого баптисты? В чем их вред? Может от них хорошего больше, чем от некоторых?
Да, ладно ))))Смердяков пишет:
Подрывают морально политическое единство. Считается, что если россиянин не еврей и не татарин, и не лицо кавказской национальности, то он должен считаться православным. В Бога может не веровать, это его личное дело, да и как проверишь. Даже за посещением храмов и соблюдением постов никто пока не следит. Но зачем же противопоставлять себя обществу и демонстрировать свое высокомерие, как будто баптисты самые умные и дошли до веры своим умом, а другие россияне хавают, что дает государство. Не надо подчеркивать свое превосходство над народом, а то народ обидится и государство тоже не одобрит.
Может, даже очень может.Горюшкин пишет:Может дело не в принадлежности к деноминации, а в каждом конкретном человеке?
Один атеист на нашем форуме мне посоветовал в гугле набрать "ляпы Библии", чтобы показать разночтения некоторых книг Библии, описывающие одни и те же события. Это имеет место, Дмитрий. Вот только воспринимать нужно их, как дошедшее до нас Слово. Через века, моря и страны. Не все в Библии нужно понимать буквально.Дмитрий Ц пишет:
И тексты подлинные и события, о которых в них сказано - тоже.
Смердяков пишет:
Подрывают морально политическое единство. Считается, что если россиянин не еврей и не татарин, и не лицо кавказской национальности, то он должен считаться православным. В Бога может не веровать, это его личное дело, да и как проверишь. Даже за посещением храмов и соблюдением постов никто пока не следит. Но зачем же противопоставлять себя обществу и демонстрировать свое высокомерие, как будто баптисты самые умные и дошли до веры своим умом, а другие россияне хавают, что дает государство. Не надо подчеркивать свое превосходство над народом, а то народ обидится и государство тоже не одобрит.
Да не пошатнется вера ваша от этого атеиста.Валенсия пишет:
Один атеист на нашем форуме мне посоветовал в гугле набрать "ляпы Библии", чтобы показать разночтения некоторых книг Библии, описывающие одни и те же события. Это имеет место, Дмитрий. Вот только воспринимать нужно их, как дошедшее до нас Слово. Через века, моря и страны. Не все в Библии нужно понимать буквально.
Гордость от своей праведности, по отношению к неверующим,Вы считаете чудом?Горюшкин пишет:При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас.
miha61 пишет:
Гордость от своей праведности, по отношению к неверующим,Вы считаете чудом?
Очень правильные внешне.Горюшкин пишет:
Не понял.
miha61 пишет:Очень правильные внешне.
Конечно, нет ничего плохого в том, что человек ведет нравственный образ жизни, но мне приходилось столкнуться с тем, что когда , к подобным людям обратился за помощью, то услышал очень много советов как это сделать, но не самой помощи. Получилось (образно говоря)попросил хлеба, подали камень, вместо хлеба.Горюшкин пишет:
Почему только внешне? Человек может искренне стремиться к Христу, но что-то в православии его отталкивает. Я встречал таких . Нельзя же обвинять человека за то, что не можешь убедить его в своей правоте.
В таком случае - это как раз и не нравственный образ жизни, а фарисейский.miha61 пишет:Конечно, нет ничего плохого в том, что человек ведет нравственный образ жизни, но мне приходилось столкнуться с тем, что когда , к подобным людям обратился за помощью, то услышал очень много советов как это сделать, но не самой помощи. Получилось (образно говоря)попросил хлеба, подали камень, вместо хлеба.
Все мы разные и у каждого свой путь домой.Горюшкин пишет:Человек ищет Бога, хочет вернуться домой. По себе скажу: совался и к кришнаитам, и к буддистам, и к протестантам. Мудрости везде много, но истинную премудрость нашел только в православных святоотеческих писаниях. По прочтении некоторых авторов кажется, что все должны так жить и понимать всё.
Дмитрий Ц пишет:
Все мы разные и у каждого свой путь домой.
Как не баптист, могу посоветовать очень хорошую литературу, Евангелие называется, все остальное в большинстве случаев совершенно излишне.Горюшкин пишет:
А Вы как баптист можете мне порекомендовать какую-нибудь полезную христианскую литературу?