zar111 пишет:Согласен с Вами в этом вопросе. За столь короткий срок жизни нужно стараться собрать "плодов Духа", стать как можно "более человеком", чем животным.
Вопрос - в форме, в которой эти плоды могут быть приобретены. Только ли христианство? Можете не отвечать. Слова Христа для Вас - Истина и единственное руководство к действию.
Но ведь существуют и другие люди, исповедающие другие формы "стяжания Духа"... Неужели все они - "земля", "свиньи", "бездуховные", "одержимые бесами", "мученики в аду" и т.п. Вообще то, по моему мнению, подобные выражения и цитаты хороши "для служебного пользования" самим христианином.
Какое отношение все это имеет к апокалипсису? Вы так и не ответили на мой вопрос: может ли нехристианин быть праведником?
- )))
И где в этих словах "только христианство"? Большинство "язычников" согласится с этими словами. Но только до того момента, когда Бог будет "персонифицирован" как Христианский, и указана необходимость исповедовать Его только в форме христианства. - И все таки прямого действия нет. Все происходит через вполне видимые и "небожественные" формы влияния: влага в травинке, воды потопа, рождение Сына Человеческого... Только ли христианин способен увидеть во всем этом Божественное?
1. Когда говорится о стяжании Духа, то имеется ввиду стяжание благодати Св. Духа, а это согласитесь, возможно только если человек христианин. Ведь язычники отрицают Пресвятую Троицу в том виде,в каком верим в Нее мы -православные. Серафим Саровский говорит -"стажи Дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся.." Почитаете если записки Мотовилова, то увидите,что это говорится о Святом Духе.
2. Я не говорил,что остальные люди- хуже, а мы лучше, я говорил о истинной духовности. Истинная она только тогда, когда человек живет по истинной вере. Есть духовность ведущая к истинному Богу, а есть духовность ложная,которая не от бога,а от темных сил, которые, сколько могут- обманывают и прельщают нас людей.
3. Христос говорит:"Кто будет веровать и крестится,спасен будет, а кто не будет веровать- осужден будет..." Ясно видно из этих слов, что нужно не только креститься,но и веровать. Так вот- я могу быть по крещению -православным,а в жизни -на деле- жить как язычник -только по страстям,это- полное безверие,- тогда я погибну. Что бы у тебя была истинная духовность- нужна соответствующая жизнь. А бывает так, тчо человек не крещенный, а живет весьма хорошо -по совести. Что сказать . Скажу,что Бог не формалист ,и такого человека -не оставит наравне с теми кто грешил напропалую, уповая лишь на свое крещение. Поэтому другие люди для нас не земля и не свиньи, как Вы сказали. Пусть судит Бог. Девана обиделась лишь на то,что услышала,что истинная духовность в исполнении Св. Заповедей. Она говорит, что человек может выполнять Заповеди, не будучи Христианином- отчасти - да,но не во всем,основное будет отвергать,потому что отвергнет Господа Бога.
4. Через рассматривание творения любой язычник может увидеть присутствие Бога в мире, следы Его деятельности. Если почитать, нарпимер житие Св. Великомученицы Варвары, так она так и поверила в Бога,и даже на основании этого пришла к выводу- что Бог -Один,а не множество. И лишь потом, Промыслом было устроено,что она познакомилась с Христианами и ,быв наставленной в вере- приняла крещение. О таком откровении,как о естественном, можно много говорить. Но вот, если человек,рассматривая творение- уверовал в Бога,а потом- не разобравшись,отдал божественное почитание твари, вместо Творца- он согрешает идолопоклонством.
5. Если Вы уверуете,то увидите прямое действие Божие в своей жизни, причем не однократно, это факт жизни христианской жизни. Только вот увиденное обязывает потом и жить соответственно...