Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

Участников: 2

    *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ* Время написания книги “Апокалипсис”

    potots1
    potots1
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Вероисповедание : внеконфессиональный

    *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ*  Время написания книги “Апокалипсис” Empty *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ* Время написания книги “Апокалипсис”

    Сообщение  potots1 17.04.13 16:54

    Возможно кто-то, задастся вопросом: “Какая разница в том, в какое время был написан «Апокалипсис»?” На самом деле, для нас это имеет огромное значение. Если исходить от мысли, что он был написан после разрушения Иерусалима, тогда все его пророчества обретают, огромный вид нелепости. Где каждый стих, с ловкостью словесного жонглёра, можно подставить под любое важное событие в мире, прошедшее за последние два тысячелетия, но только не к тем событиям, а которых на самом деле, говорится в этих стихах. Более подробно здесь
    Спойлер:
    Священник Дмитрий
    Священник Дмитрий
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2013-09-18
    Возраст : 44
    Откуда : Нижегородская область
    Вероисповедание : православный

    *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ*  Время написания книги “Апокалипсис” Empty Re: *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ* Время написания книги “Апокалипсис”

    Сообщение  Священник Дмитрий 18.09.13 13:44

    вопрос достаточно интересный, правда я категорично не согласен с автором,относительно его выводов.
    что же касается самого ответа,то:

    Точных данных о времени написания Апокалипсиса мы не имеем. Древнее предание указывает для этого конец I века. Так, св. Ириней пишет: "Апокалипсис появился незадолго пред сим и почти в наше время, в конце царствования Домициана" ("Против ересей" 5:30). Церковный историк Евсевий сообщает, что и современные ему языческие писатели упоминают о ссылке св. Апостола Иоанна на Патмос за свидетельство о Божественном Слове и относят это событие к 15 г. царствования Домициана (95-96 гг. по Р. X.). То же утверждают и Климент Александрийский, Ориген и блаженный Иероним. Согласны церковные писатели первых трех веков и в указании места написания Апокалипсиса, которым они признают остров Патмос, упоминаемый самим Апостолом как место получения им откровений (1:9-10). Но после открытия сирского перевода Апокалипсиса VI века ("Пококе"), где в надписании вместо Домициана назван Нерон, многие стали относить написание Апокалипсиса ко времени Нерона (к 60-м годам по Р. X.). Св. Ипполит Римский также приписывает ссылку св. Иоанна на о. Патмос Нерону. Находят также, что относить время написания Апокалипсиса к царствованию Домициана нельзя еще потому, что, судя по 1-2 стихам 11-й главы Апокалипсиса, иерусалимский храм тогда еще не был разрушен, так как в этих стихах усматривают предсказание о будущем разрушении храма, которое при Домициане было делом уже совершившимся. Указания на Римских императоров, которые некоторые видят в 10-й ст. 17-й главы, ближе всего подходят к преемникам Нерона. Находят также, что число зверя (13:18) можно находить в имени Нерона: "Нерон Кесар" – 666. Самый язык Апокалипсиса, полный гебраизмов, также, по мнению некоторых, указывает на его более раннее сравнительно с 4-м Евангелием и посланиями св. Иоанна происхождение. Полное имя Нерона было: "Клавдий Нерон Домиций", вследствие чего и можно было смешать его с царствовавшим позже имп. Домицианом. По этому мнению Апокалипсис написан года за два до разрушения Иерусалима, то есть в 68 году по Р. X. Но против этого возражают, что состояние жизни христианской, как она представляется в Апокалипсисе, говорит за более позднюю дату. Каждая из семи малоазийских церквей, к которым обращается св. Иоанн, имеет уже свою историю и так или иначе определившееся направление религиозной жизни: христианство в них уже не в первой стадии чистоты и истины – ложное христианство пытается занять в них место наряду с истинным. Все это предполагает, что и деятельность св. Апостола Павла, долго проповедовавшего в Ефесе, была делом уже давнего прошлого. Эта точка зрения, основывающаяся на свидетельстве св. Иринея и Евсевия, относит время написания Апокалипсиса к 95-96 гг. по Р. X. Совсем трудно принять мнение св. Епифания, который говорит, что св. Иоанн возвратился с Патмоса при императоре Клавдии (4154 гг.). При Клавдии не было общего гонения на христиан в провинциях, а было только изгнание из Рима иудеев, среди которых могли быть и христиане. Невероятно и предположение о написании Апокалипсиса и в еще более позднее время, при императоре Траяне (98-108 гг.), когда св. Иоанн скончал жизнь свою. Относительно места написания Апокалипсиса существует еще мнение, что он написан в Ефесе, после возвращения туда Апостола из ссылки, хотя гораздо естественнее первое мнение, что послание к малоазийским церквам, содержащееся в Апокалипсисе, было отправлено именно с Патмоса. Трудно предположить также, чтобы св. Апостол повеление написать все виденное им не исполнил бы сразу (1:10-11).
    potots1
    potots1
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Вероисповедание : внеконфессиональный

    *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ*  Время написания книги “Апокалипсис” Empty Re: *ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ* Время написания книги “Апокалипсис”

    Сообщение  potots1 19.09.13 0:47

    В начале своего письма, Иоанн делает ссылку на следующее: “Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа”. Долгое время навязывалась информация, поддерживающая россказни Поликарпа, о том, что при Домициане было кровавое гонение на христиан. Но множество исторических данных показали, что Домициан конфликтовал с представителями ведущих слоёв Рима и провинций за искоренение злоупотреблений. И вот как обрисовал Светоний его правление: “Столичных магистров и провинциальных наместников он держал в узде так крепко, что никогда они не были честнее и справедливее; а между тем после его смерти многие из них на наших глазах пошли под суд за всевозможные преступления”. В то время, эллинизированный еврей, автор “Сибиллинских пророчеств”, изображал Домициана, как благодетеля провинций вообще, и восточных в частности.

    Правда, из-за сопротивления не довольных его правлением сенаторов, император начал применять к ним террор. Он перестал доверять даже собственной семье и казнил своих двоюродных братьев. В каждом высокопоставленном человеке он стал видеть потенциального противника. Это были годы, о которых Тацит сказал: “Мы же явили поистине великий пример терпения; и если былые поколения видели, что представляет собой ничем не ограниченная свобода, то мы – такое же порабощение, ибо нескончаемые преследования отняли у нас возможность общаться, высказывать свои мысли и слушать других. И вместе с голосом мы бы утратили также самую память, если бы забывать было столько же в нашей власти, как безмолвствовать”.

    Так же, Домициану были ненавистны бродячие киники и моралисты-стоики, в которых он видел агитаторов против своей власти, поэтому в 88-89 и в 93-94 гг. н. э. изгнал из Италии всех философов, в том числе Эпиктета и Диона Хризостома.

    В отношении христиан же, до нас дошёл рассказ Егезиппа о том, как Домициану доложили о царских потомках Давидова дома – родственников Иисуса Христа живущих в Палестине. Устрашившись влияния неких царей против своей власти, он приказал привести их к себе [двух внуков Иуды, брата Господня]. Но когда они рассказали ему, что совместно обладают только недвижимым состоянием ценой в девять тысяч динариев и обрабатывают имение сами [об этом говорили и мозоли на их руках], а на вопрос о царстве Христа ответили, что это царство не от мира сего и придёт только в конце этого мира, то император отпустил их, не причинив им никакого вреда. Таким образом, мы видим, что всё свидетельствует о том, что ни каких гонений на христиан при Домициане не происходило.

    Самым ужасным преследователем христиан, как уже писалось раннее в этой книге, был римский император Нерон. Обо всех его зверствах по отношению к ним, упоминают многие его современники. Так же, досталось многим иудейским христианам и от императора Веспасиана, который ужесточил принципат: требуя к себе обязательное религиозное поклонение. Но как в первом, так и во втором случае, пленных иудеев и христиан либо продавали в рабство, либо подвергали жестоким пыткам и смерти на арене амфитеатра. А, как нам известно, со слов апостола Иоанна, он был просто сослан на остров Патмос и даже более того, ему была предоставлена возможность заниматься написанием своих книг. Это совсем не согласуется с выше высказанными жестокостями.

    Истории известно об одном выдворении иудеев из Рима при императоре Клавдии, среди которых было много христиан. На тот момент в языческом мире никто не видел разницы между иудеем и просто христианином. Потому что, именно они – иудеи первые по повелению своего Господа распространяли новое учение по всей Империи. Римский историк Светоний в своей книге “Жизнеописание двенадцати цезарей” сообщает следующее: “Что император Клавдий выгнал из Рима евреев, которые по наущению некоего Хреста устраивали беспорядки”. Эти беспорядки выражались в том, что христиане, прославляя открыто своего Царя Иисуса, как единого владыку над землёй, подавали много повода для споров между людьми привыкших к многобожию. И главным образом, такие разговоры подрывали авторитет самого императора, как божественного наместника в Риме.

    Но, так как Клавдий, в отличие от своего преемника, кровожадного Нерона, был известен своей снисходительностью к евреям, то по этой причине и не было с его стороны жестоких репрессий к этому народу. Он ограничивался лишь тем, что просто высылал их из Италии, а зачинщиков наказывал арестами на дому или как в данном случае с Иоанном, ссылкой на остров. Этот факт, с гонением на христиан более всех близок по смыслу к тому описанию, которое было дано апостолом Иоанном о своём пребывании на острове Патмос. Ко всему написанному хотелось бы добавить, что один из авторитетных иудейских христиан, Епифан Кипрский (315-403гг.), так же утверждал, что апостол Иоанн был сослан, именно в царствование Клавдия.

      Текущее время 23.11.24 0:31