2.Да! Прямо христиан! В восторг!
3.А бокс почему не критикует? Как же заповедь "подставь щеку"?
1. Открываю. Вы эту статью еще в одной теме привели. Ответьте на первую. Потому что , что та , что эта - одно и тоже - мракобесие.MOD пишет:1.Вы мои спойлеры вообще открываете? Возникает ощущение, что нет.
2.Да! Прямо христиан! В восторг!
3.А бокс почему не критикует? Как же заповедь "подставь щеку"?
1. Это одна и таже статья. Я знаю, что вы не станете ее читать целиком поэтому специально для вас нарезаю ее маленькими кусочками. Чтобы информация лучше усваивалась.Sevlagor пишет:
1. Открываю. Вы эту статью еще в одной теме привели. Ответьте на первую. Потому что , что та , что эта - одно и тоже - мракобесие.
2. Не каждый называющий себя христианином таков. Заповедь - не убий, запрещает даже желание зла другому, не говоря о мощнейших нокаутах.
3. Воинские специальности быть должны, для исполнения заповеди о любви и защите ближних. Как раз
, безответственное толкование их и приводит к таким противоречиям.
Я ответил вам в сообщении 144 на часть статьи размещенной вами в сообщении 134. Не имеет смысла отвечать на продолжение бездоказательных утверждений.MOD пишет:1. Это одна и таже статья. Я знаю, что вы не станете ее читать целиком поэтому специально для вас нарезаю ее маленькими кусочками. Чтобы информация лучше усваивалась.
Почему церковь должна осуждать бокс? Если это необходимый навык для защиты себя и своей семьи. Вы еще спросите почему она не осуждает оружие. Или смертную казнь? Не надо свой абсурд приписывать чистому, адекватному учению церкви.MOD пишет:
2. Ладно, допустим, что на чемпионаты по боксу ходят только лицемеры. Но почему нет осуждения этого спорта со стороны Церкви?
3. Бокс - это не армейская специальность.
А зачем устраивать чемпионаты по "необходимым навыкам защиты семьи" на потеху публики?Sevlagor пишет: Почему церковь должна осуждать бокс?
Если это необходимый навык для защиты себя и своей семьи.
Хорошие вопросы. Действительно как это орудия для убийства и смертная казнь соотносятся с чистым Христовым учением?Вы еще спросите почему она не осуждает оружие. Или смертную казнь? Не надо свой абсурд приписывать чистому, адекватному учению церкви.
Я не прошу на них отвечать, я прошу вас только прочитать.Sevlagor пишет:Я ответил вам в сообщении 144 на часть статьи размещенной вами в сообщении 134. Не имеет смысла отвечать на продолжение бездоказательных утверждений.
Это не церковь устраивает чемпионаты. Спросите у тех кто это делает.MOD пишет: А зачем устраивать чемпионаты по "необходимым навыкам защиты семьи" на потеху публики?
А так, что если бы вас 1000 лет не защищали наши православные предки от врагов веры и прочей нечисти, то и спорить сейчас было бы некому.MOD пишет:
Хорошие вопросы. Действительно как это орудия для убийства и смертная казнь соотносятся с чистым Христовым учением?
Я прочел и возмущен наглой ложью!MOD пишет:
Я не прошу на них отвечать, я прошу вас только прочитать.
Давайте обсудим часть статьи по поводу рабства. В чем ложь?Sevlagor пишет:Я прочел и возмущен наглой ложью!
Sevlagor пишет:
Утверждается, что христианская религия имеет наилучшие моральные, нравственные законы из всех возможных для человека. Оспорите? Это не есть результат нравственной эволюции людей. Ни одно философское направление не подходило даже близко к истинам христианства. Оно было создано одномоментно без каких-нибудь философских предпосылок церковью Господа Иисуса Христа навсегда.
Ну а что же не осуждает? Вот взял бы Патриарх, да предал анафеме их участников и организаторов, глядишь бы мордобой прекратили.Sevlagor пишет:Это не церковь устраивает чемпионаты. Спросите у тех кто это делает.
Да не были они православными. Язычниками они были.А так, что если бы вас 1000 лет не защищали наши православные предки от врагов веры и прочей нечисти, то и спорить сейчас было бы некому.
Sevlagor пишет:Хочу сказать что подобные мнения - от незнания. Советую почитать Отцов Церкви. Как можно критиковать не зная? Изучите и критикуйте.
Что бы понять эту часть писания в парадигме христианства необходимо выяснить вероучительный смысл этого отрывка ветхого завета. Ветхий завет является детоводителем ко Христу, древнего народа с дикими нравами. То , что не могло быть понято в то время подробно разьясняется в Новом Завете. Смысл жертвы раскрывался постепенно. По мере возможности народа понимать.Валерий (Миклош) пишет:
и что неверного я сказал?
А вы знаете, в чем заключается смысл жертвы Христовой?Sevlagor пишет:Что бы понять эту часть писания в парадигме христианства необходимо выяснить вероучительный смысл этого отрывка ветхого завета. Ветхий завет является детоводителем ко Христу, древнего народа с дикими нравами. То , что не могло быть понято в то время подробно разьясняется в Новом Завете. Смысл жертвы раскрывался постепенно. По мере возможности народа понимать.
Sevlagor пишет:Что бы понять эту часть писания в парадигме христианства необходимо выяснить вероучительный смысл этого отрывка ветхого завета. Ветхий завет является детоводителем ко Христу, древнего народа с дикими нравами. То , что не могло быть понято в то время подробно разьясняется в Новом Завете. Смысл жертвы раскрывался постепенно. По мере возможности народа понимать.
Церковь не является политическим институтом. Она рабство напрямую не устанавливает и не свергает. На протяжении тысячелетий церковь поднимала понятие о личной свободе человека, пока общественное мнение не приняло понятие о равенстве всех людей перед Богом.MOD пишет:
Давайте обсудим часть статьи по поводу рабства. В чем ложь?
MOD пишет:Гладиаторов? Так это же спортивные состязания. Современный аналог - чемпионаты по боксу, панкратиону т.д.
Мне кажется или Вы ,действительно, осознанно выбираете слова и выражения, которые задевают чувства христиан? Люди , которые занимались изучением древних религиозных традиций никогда не называли места , где люди приносили в жертву храмами -скотобойнями. Видимо потому, что понимали глубокий символизм этого обряда. Если бы не христианство, думаю до сих пор бы эта традиция была повсеместна. Что плохого, что Господь вступает в общение с народом Израильским на религиозном языке, который ему наиболее понятен, ведя его к высотам духовной жизни, чтобы уже Пророк и Царь Давид говорил :" Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:Валерий (Миклош) пишет: Церковь Бога (еще не Троицы) сотни лет напоминала скотобойню. И не просто напоминала, а и была ею. Храм-скотобойня. Богу было приятно вдыхать запахи шашлыка.
Валерий (Миклош) пишет:Было время, когда Богу было угодно вдыхать ароматы горящих женщин и мужчин.
Валерий (Миклош) пишет:А первую христианскую общину можете описать? Я вам ее опишу - всяк входящий продает имущество и дом. И все вырученные деньги отдает апостолам. Тот, кто не все отдаст - смерть. Вот вам и "любящая" христианская Церковь.
Валерий (Миклош) пишет:Не было в Церкви ничего "одномоментного" Не было и любви. Была кровь и смерти. Сейчас немного отошли от прошлого.
А как же это:Sevlagor пишет:Церковь не является политическим институтом. Она рабство напрямую не устанавливает и не свергает.
Церковь не только не сделала ничего, чтобы облегчить участь подневольных крестьян: она активно способствовала их закрепощению в XVII веке и сама первоначально являлась в стране крупнейшим крепостником! В XIX же столетии, когда царь Александр II – по причинам, опять же никак не связанным с влиянием православия, - стал готовить отмену крепостного права, Церковь пыталась этому благородному акту воспрепятствовать! Московский митрополит Филарет и поддерживавшие его иерархи молились за то, чтобы небо не допустило освобождения русских крестьян! При этом, между прочим, они ссылались на авторитет также канонизированного церковью Сергия Радонежского, который, дескать, считал это дело крайне богомерзким и святотатственным…На протяжении тысячелетий церковь поднимала понятие о личной свободе человека, пока общественное мнение не приняло понятие о равенстве всех людей перед Богом.
Они не поймут, не стоит метать бисер.Sevlagor пишет:Что бы понять эту часть писания в парадигме христианства необходимо выяснить вероучительный смысл этого отрывка ветхого завета. Ветхий завет является детоводителем ко Христу, древнего народа с дикими нравами. То , что не могло быть понято в то время подробно разьясняется в Новом Завете. Смысл жертвы раскрывался постепенно. По мере возможности народа понимать.
Sevlagor пишет:На протяжении тысячелетий церковь поднимала понятие о личной свободе человека,
Простите за ошибки. Не было у язычников и диких народов понятия о бескровной жертве. Привыкли они приносить жертвы материальные. «Милости хочу, а не жертвы». Иисус цитирует здесь пророка Осию, который так объяснял людям Божий завет: «милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Ос 5:6). Жертвоприношения — важнейший религиозный ритуал, но гораздо важнее — глубокая, искренняя вера и не показная праведность, умение сострадать и стремление помогать людям. Бог хочет, чтобы люди не слепо исполняли, а понимали глубинный смысл Его указаний и запретов.Валерий (Миклош) пишет:
а простым языком можете написать? Кстати, и ошибок будет меньше
Так в чем же смысл кровавой жертвы Христа, если Бог предпочитает бескровные?Sevlagor пишет:
Простите за ошибки. Не было у язычников и диких народов понятия о бескровной жертве. Привыкли они приносить жертвы материальные. «Милости хочу, а не жертвы». Иисус цитирует здесь пророка Осию, который так объяснял людям Божий завет: «милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Ос 5:6). Жертвоприношения — важнейший религиозный ритуал, но гораздо важнее — глубокая, искренняя вера и не показная праведность, умение сострадать и стремление помогать людям. Бог хочет, чтобы люди не слепо исполняли, а понимали глубинный смысл Его указаний и запретов.
В том, чтобы даже самые законченные идиоты имели возможность спастись.MOD пишет: Так в чем же смысл кровавой жертвы Христа, если Бог предпочитает бескровные?
протоиерей Сергий пишет:
Это тоже ложь. Дело не в имуществе, а в том, что "солгал не человеку, а Богу."
Валерий (Миклош) пишет:
и за это надо убивать?
Как тогда нам относится к такому Богу? Который даже своего сына убил.протоиерей Сергий пишет:
Это не Вам решать и не мне. Жизнь человека в руке Божией.
MOD пишет: Как тогда нам относится к такому Богу? Который даже своего сына убил.
А как псих относится к врачу в момент ремиссии- доверять.MOD пишет: Как тогда нам относится к такому Богу? Который даже своего сына убил.