Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+10
Алиса
Theleos
мышкин
Holder
Михаил_
noname
Виктор48
Нюся
Ingwar
MaximSh.
Участников: 14

    Царь Николай II

    avatar
    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 457
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Кафолик-ортодокс

    Царь Николай II Empty Царь Николай II

    Сообщение  MaximSh. 14.01.17 22:50

    Sic!
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Ingwar 15.01.17 7:45

    MaximSh. пишет:Ау, Мышкин, вы где? Я до сих пор жду от вас ответов на вопросы по поводу 11 чина анафематствования.

    Кто, где и когда ввел этот новшеский чин в Святую Церковь Христову?
    Это решение Вселенского Собора? Или хотя бы какого-то Поместного Собора?
    Откуда он вообще взялся в богослужебной практике Русской церкви?
    В России чин Православия введен в XIV в. и состоял из греческого синодика этого чина с прибавлением сначала имен "новых еретиков", как например, Кассиана, архимандрита Юрьева монастыря, и др., затем прибавились новые имена: Стеньки Разина, Гришки Отрепьева, протопопа Аввакума, многих расколоучителей и др.; всех анафематствований было 20, а имен до 4 тысяч. Вопрос о пересмотре Чина был поднят в 1766 году. Для исправления он был отдан 8.12.1766 епископу Тверскому (впоследствии митрополиту С.-Петербургскому) Гавриилу (Петрову, 1730 +1801), что тот исполнил 15.12.1766. Из него исключены были как множество имен, которым возглашалась вечная память, так и имена многих гражданских преступников и расколоучителей. В таком виде Чин Православия был напечатан в 1767 г

    После изменений 1766 года в текст Чина Торжества Православия было включено одиннадцатое анафематствование:

    "Помышляющым, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются; и тако дерзающым противу их на бунт и измену, анафема трижды."
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Нюся 15.01.17 15:36

    Монтгомери пишет:Пресеклось по причине пришествия и помазания  Святый святыхъ, как говорит Афанасий Великий. А царю нужно внутренне себя помазывать Божьей благодатью праведной жизнью.
    Твоё ненавистное отношение к царю святому Николаю давно известно, да ты и не скрываешь. И всё по ПРИЧИНЕ твоего двуличия, Монтгомери. Ты себе, в насмешку над окружающими и прозвище "Монгомери" взял....Никакой ты и не православный человек, нечто не понятное, луковатое....Всё выискиваешь...
    Бог ставит царей на царство, и у Бога в руке сердце царево. Слово Божие о том сказало. А царь Николая Второй свят, и тебе до него не добраться никогда. И жизнь у него святая , и чувства, и вера. А что, как смертный человек слаб и ошибался - так и это бывает, как и с каждым. Я уверена, что его покаяние и дарованное Христом Прощение в грехах - выше нашего, и ты, Монтгомери, не достоин и сапоги его держать!
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 15.01.17 16:13

    Нюся пишет:
     Твоё ненавистное отношение к царю святому Николаю давно известно, да ты и не скрываешь. И всё по ПРИЧИНЕ твоего двуличия, Монтгомери. Ты себе, в насмешку над окружающими и прозвище "Монгомери" взял....Никакой ты и не православный человек, нечто не понятное, луковатое....Всё выискиваешь...
    Бог ставит царей на царство, и у Бога в руке сердце царево. Слово Божие о том сказало. А царь Николая Второй свят, и тебе до него не добраться никогда. И жизнь у него святая , и чувства, и вера. А что, как смертный человек слаб и ошибался - так и это бывает, как и с каждым. Я уверена, что его покаяние и дарованное Христом Прощение в грехах - выше нашего, и ты, Монтгомери, не достоин и сапоги  его держать!

    Зачем придумываешь? Повторяю, что ник "Монтгомери" взял наобум, что первое в голову пришло. Ничего не выискиваю и нету у меня никакой ненависти к царю Николаю, но святым его считаю, в отличии от других, которые приписывают ему невесть что - под благовидным предлогом призывают к всенародному покаянию за убийство царя, т.е. призывают снова его убить, но только стать духовными убийцами. Бог действительно ставит людей на царство, но не через ветхозаветные обряды, упразднённые пришедшим Святая Святых. Возрождаться эти обряды начали на западе только в VI веке, а до этого ничего подобного не было. И что из этого следует? Ещё большее распространение обряд получил после отпадения римо-католической церкви. В православие этот обряд был введён только в 1208 году (И что из этого следует?), только для того, чтобы не уступить, латинским императорам-узурпаторам в Константинополе, а вовсе не по тем причинам, что вымышляете. До этого короли обходились без помазания, но это же не значит, что они не поставлены Богом? Царь облагораживается только верою во Христа, праведной жизнью, праведными законами, заботой о своём народе, а не обрядами.
    Виктор48
    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 359
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Виктор48 15.01.17 19:16

    Монтгомери пишет: Царь облагораживается только верою во Христа, праведной жизнью, праведными законами, заботой о своём народе, а не обрядами.
    Вопрос на засыпку, Монтгомери. А почему Александр II не прославлен церковью как страстотерпец? Ведь мучился он поболе чем Николай II, после покушения на него.
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 15.01.17 19:28

    Виктор48 пишет:
    Вопрос на засыпку, Монтгомери. А почему Александр II не прославлен церковью как страстотерпец? Ведь мучился он поболе чем Николай II, после покушения на него.

    Патриарх Кирилл отвечает, что святыми объявляются те, кто окружены молитвенным почитанием, чьи места жизни или гибели служат объектом почитания, а также есть факты исцелений по молитвам к ним, мироточения. У Никоая II всё это есть, а насчёт Александра II как-то не было обнаружено. Возможно и он достоин святости, но может оставаться святым в тайне. Если следует и его прославить, то Бог рано или поздно направит церковь.
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 16847
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 46
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  noname 15.01.17 19:45

    Я читал книгу "Александр Второй" Радзинского. У Александра Второго была открыто вторая семья - вторая жена и дочь от неё. Все знали, включая императрицу.
    Виктор48
    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 359
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Виктор48 15.01.17 20:00

    noname пишет:Я читал книгу "Александр Второй" Радзинского. У Александра Второго была открыто вторая семья - вторая жена и дочь от неё. Все знали, включая императрицу.
    Нонейм оказался более информированным. Вторая семья даже помещалась в Зимнем дворце недалеко от первой.
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 15.01.17 20:02

    Вот и выяснилось, почему не было обнаружено свидетельств его святости.
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 16847
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 46
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  noname 15.01.17 20:20

    Да, кроме богословия я ещё люблю историю, много читал. Ещё, как не странно, фэнтези Макса Фрая нравится до сих пор. Читаешь всякую фигню.
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Царь Николай II Empty Проблемы КАНОНИЗАЦИИ

    Сообщение  Нюся 16.01.17 21:13

    Государь Николай Второй и его Семья. Круглый стол. Большинство - ЗА!

    avatar
    Михаил_
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 2262
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Вероисповедание : православный РПЦ МП

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Михаил_ 16.01.17 21:16

    А стол-то не круглый Sleep .
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Нюся 16.01.17 22:14

    Михаил_ пишет:А стол-то не круглый Sleep .
    Чего жрёшь, аки меск?
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 16.01.17 22:15

    Михаил_ пишет:А стол-то не круглый Sleep .

    Круглый стол означает конференцию, собрание, общество, а не о форме стола речь Wink
    avatar
    Михаил_
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 2262
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Вероисповедание : православный РПЦ МП

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Михаил_ 16.01.17 22:52

    Михаил_ пишет:А стол-то не круглый Sleep .
    Монтгомери пишет:Круглый стол означает конференцию, собрание, общество, а не о форме стола речь Wink
    Да понял я).
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 16847
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 46
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  noname 17.01.17 7:10

    Нюся пишет: Государь Николай Второй и его Семья. Круглый стол. Большинство  -  ЗА!
    Кураев и Осипов сидят за круглым столом, великие богословы современности! Приятно глазу!
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Holder 17.01.17 11:53

    noname пишет:Кураев и Осипов сидят за круглым столом, великие богословы современности! Приятно глазу!
    Щас придет король Артур с Ланселотом и всех разгонит.
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 17.01.17 13:12

    MaximSh. пишет:Ау, Мышкин, вы где? Я до сих пор жду от вас ответов на вопросы по поводу 11 чина анафематствования.

    Кто, где и когда ввел этот новшеский чин в Святую Церковь Христову?
    Это решение Вселенского Собора? Или хотя бы какого-то Поместного Собора?
    Откуда он вообще взялся в богослужебной практике Русской церкви?

    Кто мыслит и учит о Самодержавной власти Православных Царей не так, как мудрствует и учит Святая Православная Церковь – тот есть еретик, исповедующий ересь цареборчества. Православное вероучение о Самодержавной власти Православных Царей содержится в 84 Правиле святых Апостолов, 28 Правиле IV Вселенского Собора, 69 Правиле VI Вселенского Собора, в Правилах других святых Поместных Соборов и в чинопоследовании в Неделю Православия (1-ю Неделю Великого поста): «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются: и тако дерзающим противу Их на бунт и измену анафема, трижды». А выше по тексту чинопоследования говорится: «Сия вера Апостольская, сия вера отеческая, сия вера Православная, сия вера вселенную утверди». Так именно против этой Православной веры, как впоследствии предводитель новоявленных вероотступников-цареборцев восстал уже возведенный в сан патриарха Тихон (Белавин). Это доказывают материалы постановления Совещания епископов Поместного собора РПЦ, происходившего под председательством патр. Тихона 26 февраля (11 марта) 1918 года, накануне Недели Православия:

    «Ст. 7. СЛУШАЛИ: Предложение Его Святейшества [патриарха Московского и всея России Тихона (Белавина)] обсудить вопрос о совершении чинопоследования Православия в неделю первую Великого Поста, где некоторые места требуют исправления или опущения, а в некоторых частях требуются, применительно к переживаемым Церковью обстоятельствам, и дополнения. (причина изменений ясна? никто не говорит что был не правилен или кем-то ошибочно добавлен  11 чин. А еще лучше обратись к постановлениям Собора 1613 года)

    По довольном обсуждении ПОСТАНОВИЛИ: В чине последования в неделю Православия первые десять анафематствований оставить без изменений, одиннадцатое («Помышляющим, яко Православные Государи») выпустить, – двенадцатое оставить без изменения, после которого добавить новое: «Глаголющим хульная и ложная на Святую веру нашу и Церковь, восстающим на святые храмы и обители, посягающим на церковное достояние, поношающим и убивающим священники Господни и ревнители веры отеческия, анафема, трижды»...

    [Подписали]:

    Председатель Совещания патриарх Тихон (Белавин);
    Секретарь Серафим епископ Челябинский (Александров)»

    (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 625. Л . 5-5об. Машинопись. Заверенная копия).


    Последний раз редактировалось: мышкин (18.01.17 10:48), всего редактировалось 1 раз(а)
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Ingwar 17.01.17 17:58

    мышкин пишет:
    "... Православное вероучение о Самодержавной власти Православных Царей содержится в 84 Правиле святых Апостолов, 28 Правиле IV Вселенского Собора, 69 Правиле VI Вселенского Собора..."
    Вот эти правила, на которые ссылается Мышкин:

    Правила Апостолов
    84. Если кто не по правде досадит царю или князю, да понесет наказание. И если таковой будет из клира: да будет извержен от священного чина, если же мирянин: да будет отлучен от церковного общения.

    Правила Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского
    28. Во всем последуя определениям святых отец, и признавая читанное ныне правило ста пятидесяти боголюбезнейших епископов, бывших в соборе во дни благочестивые памяти Феодосия, в царствующем граде Константинополе, новом Риме, тожде самое и мы определяем и постановляем о преимуществах святейшия церкви тогожде Константинополя, нового Рима. Ибо престолу ветхого Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град. Следуя тому же побуждению и сто пятьдесят боголюбезнейшие епископы, предоставили равные преимущества святейшему престолу нового Рима, праведно рассудив, да град получивши честь быти градом царя и сигклита, и имеющий равные преимущества с ветхим царственным Римом, и в церковных делах возвеличен будет подобно тому, и будет вторый по нем. Посему токмо митрополиты областей, понтийские, асийские и фракийские, и такожде епископы у иноплеменников вышереченных областей, да поставляются от вышереченного святейшего престола святейшие константинопольские церкви: сиречь, каждый митрополит вышепомянуных областей, с епископами области, должны поставляти епархиальных епископов, как предписано божественными правилами. А самые митрополиты вышеупомянутых областей должны поставляемы быти, как речено, константинопольским архиепископом, по учинении согласного, по обычаго, избрания, и по представлении ему оного.

    Правила Шестого Вселенского Собора, Константинопольского
    69. Никому из всех, принадлежащих к разряду мирян да не будет позволено входить внутрь священнаго алтаря. Но по некоему древнему преданию отнюдь не возбраняется сие власти и достоинству царскому, когда восхочет принести дары Творцу.
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 18.01.17 9:28

    Нюся пишет:
     Твоё ненавистное отношение к царю святому Николаю давно известно, да ты и не скрываешь. И всё по ПРИЧИНЕ твоего двуличия, Монтгомери. Ты себе, в насмешку над окружающими и прозвище "Монгомери" взял....Никакой ты и не православный человек, нечто не понятное, луковатое....Всё выискиваешь...
    Бог ставит царей на царство, и у Бога в руке сердце царево. Слово Божие о том сказало. А царь Николая Второй свят, и тебе до него не добраться никогда. И жизнь у него святая , и чувства, и вера. А что, как смертный человек слаб и ошибался - так и это бывает, как и с каждым. Я уверена, что его покаяние и дарованное Христом Прощение в грехах - выше нашего, и ты, Монтгомери, не достоин и сапоги  его держать!

    Вы не внимательны. У него такое мерзкое отношение ко всем Царям Российским. Он это называет "правильным монархизмом".
    И не у него одного такое же. У всех почти. Посмотрите как они обгаживают Александра II, а ведь он был молодым мужчиной, а у него угасала от чахотки жена. Но вот такой известный факт как посещения монахами Троице-Сергиевой Лавры проституток при "тираническом царизме" никого из чернителей святых Царей не смутит.
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 18.01.17 10:43

    Монтгомери пишет:Вот и выяснилось, почему не было обнаружено свидетельств его святости.

    А в чем же тогда святость св. Вонифатия, о старче Монтогомери?

    св. Вонифатий, будучи слугой сожительствовал со своей госпожой (первой христианкой!), был отъявленным гулякой и пьяницей. А стал святым в один миг, шагнув в цирк, где казнили христиан.

    Главное в один момент. Так чем же хуже боговенчаный, царственный(не иначе) мученик Александр II?
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 16847
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 46
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  noname 18.01.17 13:48

    мышкин пишет:Так чем же хуже боговенчаный, царственный(не иначе) мученик Александр II?
    Ещё царственные мученики - Иоанн 6, Пётр 3, Павел 1. Вроде всё.
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 18.01.17 17:38

    Нужно житие читать, в котором описано это кардинальное отличие Smile .

    "В чем Я найду вас, в том и буду судить"

    Святой мученик Вонифатий Тарсийский

    День памяти:  Декабрь 19

    Царь Николай II Is1724

    Святой мученик Вонифатий был рабом богатой молодой римлянки Аглаиды и состоял с ней в беззаконном сожительстве. Но оба они чувствовали угрызения совести и хотели как-то омыть свой грех. И Господь пожалел их и дал им возможность очистить грехи своей кровью и за кончить грешную жизнь покаянием. Аглаида узнала, что если с благоговением хранить в доме мощи святых мучеников, то их молитвами легче получить спасение, ибо под их благодатным воздейст-вием умаляются грехи и воцаряются добродетели. Она снарядила Вонифатия на Восток, где в то время шло жестокое гонение на христиан, и просила привезти мощи какого-либо мученика, чтобы он стал их руководителем и покровителем. Вонифатий на прощание, смеясь, спросил: «А что, госпожа, если я не найду мощей, а сам пострадаю за Христа, примешь ли ты мое тело с честью?» Аглаида отнеслась серьезно к его словам и укорила его в том, что он, отправляясь на святое дело, позволяет себе вольности. Вонифатий задумался над ее словами, и все время пути был сосредоточенным.

    Приехав в Киликию, в город Таре, Вонифатий оставил в гостинице своих спутников и пошел на городскую площадь, где мучили христиан. Потрясенный зрелищем страшных пыток, видя просветленные благодатью Господней лица святых мучеников, Вонифатий, по влечению своего сострадательного сердца, бросился к ним, целовал им ноги и просил святых молитв, чтобы и ему удостоиться пострадать с ними. Тогда судья спросил Вонифатия, кто он. Вонифатий ответил: «Я христианин», — а затем отказался принести жертву идолам. Его тут же предали на мучения: били так, что мясо отпадало от костей, вонзали иглы под ногти, наконец, влили в горло расплавленное олово, но силой Господней он остался невредим.

    Окружавшие судилище люди пришли в возмущение, они стали бросать в судью камни, а затем устремились к языческому капищу, чтобы низвергнуть идолов. На следующее утро, когда волнения несколько затихли, судья распорядился бросить святого мученика в котел с кипящей смолой, но и это не причинило страдальцу никакого вреда: его оросил сошедший с небес Ангел, а смола вылилась из котла, вспыхнула и обожгла самих мучителей. Тогда святой Вонифатий был приговорен к усечению мечом. Из ран истекли кровь и молоко; видя такое чудо, около 550 человек уверовали во Христа.

    Между тем, спутники святого Вонифатия, напрасно прождав его два дня в гостинице, стали его разыскивать, предполагая, что он предался легкомысленному времяпровождению. Сначала поиски были безуспеш-ны, но, наконец, они встретили человека, бывшего очевидцем мученической смерти святого. Этот свидетель и привел их туда, где еще лежало обезглавленное тело. Спутники святого Вонифатия со слезами просили у него прощения за неподобные мысли о нем и, выкупив за большие деньги останки мученика, привезли их в Рим.

    Накануне их прибытия Аглаиде во сне явился Ангел и велел ей приготовиться принять бывшего раба ее, а теперь господина и покровителя, сослужителя Ангелов. Аглаида призвала клириков, с великим почетом приняла честные мощи, а затем построила на месте его погребения храм во имя святого мученика и положила там мощи, прославившиеся множеством чудес. Раздав нищим все свое имение, она удалилась в монастырь, где провела в покаянии восемнадцать лет и при жизни стяжала чудесный дар изгонять нечистых духов. Похоронили святую близ могилы мученика Вонифатия.
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 30.01.17 12:17

    Икона: cвятой страстотерпец Царь Николайпринимает от священномученика Серафима (Чичагова)


    Царь Николай II File_608
    Икона: cвятой страстотерпец Царь Николай
    принимает от священномученика Серафима (Чичагова)
    Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря

    Матушка Серафима и новая икона святых
    Царя Николая, митрополита Серафима
    и преподобного Серафима Саровского.

    Нам удалось узнать будущую матушку Серафиму в церкви св. пророка Илии Обыденской, где она, как известно, стояла за свечным ящиком, выйдя на пенсию. Кто она стало известно после. А первое время её воспринимали как строгую в своём смирении новую сотрудницу прихода. Постепенно она стала принимать участие в разных сторонах приходской жизни. Не раз приходилось с ней для молитвы выходить за пределы нашего общего храма. Встретили её в Дивееве в дни принесения мощей преподобного Серафима. Молящихся были многие тысячи. В Троицкий собор трудно было войти. В соборе от иконостаса до портала паперти плотно стоял народ. Не пройти, а пошевельнуться, перекреститься было трудно. Где-то в этой массе находилась маленькая фигурка внучки митрополита, некогда возглавившего по повелению Царя торжества прославления Преподобного. Варвара Васильевна отказалась подняться на хоры, считая себя недостойной выделяться из общей среды паломников. В гуще народа она чувствовала себя на месте. Она привыкла быть среди молящихся с детства, среди народа и с ним, с войны.

    Матушка всегда душой была связана с Дивеевым. Там мощи преподобного Серафима, имя которого было дано ей при монашеском постриге, там трудился её Дед, там похоронена бабушка Наталия Николаевна. Могила её в семейном склепе была на святом участке, ограждённом Святой Канавкой. Владыка Серафим имел от Царя письмо с указанием похоронить его в том же склепе внутри Святой Канавки, на земле, которую не покорит антихрист. Матушка не знала места склепа. Уже в больницу по её просьбе мы посылали ей план Святой Канавки с указанием места склепа. На похороны её из Дивеева приезжала игумения Сергия с сестрами.

    Помнится, нам вместе с ней дали пригласительные билеты в Кремль на службу, вероятно, это было в день памяти Святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена 5(18) октября; день был ненастный, почти не прекращался мелкий осенний дождик с ветром. Варвара Васильевна всю Литургию тихо молилась, укрывшись под стеной Архангельского собора. Не много молящихся оставались на Ивановской площади. В самом центре Москвы стояла дивная тишина, в которой отчётливо слышалась транслируемая служба и все патриаршие возгласы. Мы хотя и подмёрзли немного, но тепло помолились.

    Продолжение:

    http://www.diveevo.ru/985/
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 03.02.17 13:22

    Про Императора, охоту и кошек

    Царь Николай II 1372893769-1597b9d2163fb2703c4cf7ed15b15392
    После того, как комментарии, описывающие охоту Николая II на кошек, появились за последнюю неделю раз пять в разных постах на историческую тему, посвященных, к тому же, не столько самому царю, сколько современным ему событиям, мне кажется, стоит обсудить этот вопрос отдельно.

    В массовом сознании благодаря разным скандалы–интриги–расследования–ЖЖшечкам укоренилось представление о едва ли не ежедневном ухлопывании зазевавшегося котейки. Попробуем разобраться, так ли это.

    В дневниках императора имеется всего несколько упоминаний о застреленных кошках:
    5.09.1895. Охотился в Александрии собственно на старых петухов–фазанов, убил только одного, потому что они все стали прятаться по кустам. Еще убил 4–х зайцев и кошку. Вечером после чаю отправился на старое место тяги около Ренеллы, но там ничего не видел, а убил чайку. После обеда сидели дома, читал.
    31.03.1897. Гулял один и убил ворону (38–ю) и кошку.
    8.05.1905. В 11 час. поехали к обедне и завтра[кали] со всеми. Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку.

    В то же время, публиковавшиеся ежегодно «Отчеты об императорской охоте», содержавшие подробный перечень убитых животных и птиц, называют такие цифры:
    1896 – 601
    1899 – 781
    1900 – 1010
    1902 – 1322
    1908 – 1285
    1911 – 1177
    Разумеется, речь здесь идет не только о личных охотничьих трофеях Николая Александровича, а обо всех зверях и птицах, добытых всеми участниками императорских охот, начиная от венценосных особ, и заканчивая егерями. Егеря, кстати, тоже кошек стреляли. Вот, например, егермейстер М.В.Андреевский записывал в своем дневнике за 29 октября 1885: …всего застрелено 172 штуки дичи: 160 беляков, 2 русаков, 3 тетерки, 4 совы, 1 ястреб и 1 кошка. Кошка далеко в полях. Чудная охота, сильный туман, так, что шагах в 30 ничего не видать. Сделано выстрелов 348.

    Возникает резонный вопрос, пусть и не сам монарх убивал котофеев, но откуда же тогда такое жестокое с ними обращение?
    Ответ, на самом деле, лежит на поверхности. Основные места императорских охот – это поля и леса между Петергофом и Царским Селом и Беловежская пуща. Если первое место еще можно назвать достаточно обжитым, то второе – чересчур глухое, чтобы там набралось достаточное количество мурзиков и пушков. Поэтому правильным было бы различать домашнюю кошку Felis silvestris catus от других подвидов Felis silvestris, живущих в дикой природе.
    Лесной кот и составлял основную массу кошачьих трофеев. Этот дикий обитатель нетронутой природы по праву был отнесен к хищникам "Правилами об охоте» 1892 года", поскольку имеет привычку не только вытеснять всех других мелких хищников со своей кормовой территории, но и уничтожать добычных зверей и птиц (крупная особь может и зайца утащить). К тому же, лесной кот не привязан к определенной территории и свободно может мигрировать, а размножается, как и все кошки, в геометрической прогрессии.
    Поэтому Устав Сельского хозяйства разрешал безнаказанно отстреливать их круглый год, запрещая, впрочем, уничтожать их потравой без особого разрешения губернских властей. Если в сытый год кошачье поголовье вырастало до цифр, опасных для других обитателей леса, на них могли даже проводиться облавы.
    Московское общество охоты, например, устанавливало премию в 15 копеек, которую выплачивало егерям за убитую кошку (по предъявлению четырех лап).
    Н.И.Кутепов в своем фундаментальном исследовании «Царская и императорская охота на Руси» упоминает о запросе обер–егермейстера Волынского в 1736 году присылать на зверовые дворы разных животных и птиц, в том числе, диких кошек, ловить которых было решено в Астраханской и Воронежской губерниях.

    Особенно следует отметить тот печальный факт, что эпоха, наступившая после свержения и смерти императора, не принесла счастья котам: уже в 1927 году был уничтожен последний дикий кот на территории Беларуси, ежегодная добыча (их шкуры в СССР стали востребованы в условиях дефицита) этого животного достигла 6,5 тысяч, и ныне в европейской части России европейский лесной кот стал редкостью, хотя охотники иногда встречают его.

    Безусловно, домашние кошки, случайно забредшие в глухие охотничьи угодья, также могли стать жертвой охоты. Но гораздо опаснее для них было появляться на улицах городов, особенно, во время ожидаемых эпидемий. Кошки – переносчики многих опасных заболеваний, и царские егеря были далеко не единственными, кто старался уберечь других животных и людей от заразы. Так в Одессе в 1911 году при подозрении на эпидемию чумы было принято решение истребить и котов.
    Странно при этом, что отстрел бездомных собак (гуманной санитарной ветеринарной службы еще нигде не существовало), проводившийся периодически по тем же причинам, еще не ставят Николаю в вину (хотя в дневниках нет упоминаний об охоте на собак, и привязанность Николая к лучшим друзьям человека общеизвестна, число подстреленных бродячих собак в «Отчетах об охоте» довольно высоко).

    Не мешало бы меж тем напомнить и о незастреленных императором кошках.
    В семье Романовых жило три кота: Васька (у Великой княжны Ольги Николаевны), Зубровка (у Великой княжны Марии Николаевны) и Котька (у наследника цесаревича). Последние двое были подарены генералом Воейковым, который как никто другой знал, что никакого негатива у императора такой подарок не вызовет. Примечательно, что Алексею подарили кота даже несмотря на гемофилию, которой страдал мальчик.
    Всем трем котам повезло: когда царскую семью увозили из Александровского дворца, взять с собой разрешили только четырех собачек, трое из которых были убиты вместе с хозяевами и их слугами. А котов, проголодавших несколько дней, в итоге забрали бывшие придворные (один вернулся к Воейковой).
    Еще один кот переносил все шторма вместе с командой царской яхты «Штандарт» (это его император поглаживает у себя на коленях на фотографии в шапке поста). Позже к нему добавили целую корзину котят.
    Наконец, непосредственно в Зимнем дворце постоянно проживали десятки, а то и сотни эрмитажных котов.
    Доводилось Николаю II гладить и котов своих дальних родственников, например, в гостях у родственников по линии матери. А двоюродный дядя императора, Великий князь Николай Михайлович, говорят, только перед расстрелом расстался со своим котом, хотя проверить эту легенду теперь уже невозможно.
    Написал Alberich_der_Zwerg, 4 Июля 2013 в 03.59 на historyporn . 18334 Царь Николай II Post:456306?random=55000337
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 06.02.17 13:20

    Царь Николай II Original

    Икона, на которой 17 июля 1998 г. во время крестного хода в Москве появились кровавые пятна, в последующие недели бумажная икона (ксерокопия) замироточила и стала наполняться яркими красками.

     (Надпись на иконе "Святые Царственные Мученицы" М.М.)
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 06.02.17 18:17

    СТРАСТОТЕРПЦЫ ЦАРЬ НИКОЛАЙ II, ЦАРИЦА АЛЕКСАНДРА, ЦАРЕВИЧ АЛЕКСИЙ, ВЕЛИКИЕ КНЯЖНЫ ОЛЬГА, ТАТИАНА, МАРИЯ И АНАСТАСИЯ
    (память - Собор новомучеников и исповедников Российских, 04/17 июля)


    Царь Николай II Sv_Tsarstvennye_strastoterpcy_01

    Будущий Император Николай II Романов родился 6(19) мая 1868 г. Отец его Александр III дал сыну полувоенное строгое воспитание, у Цесаревича навсегда сложилась привычка к скромному быту, простой пище и усердным занятиям. Мальчик рос в атмосфере православного благочестия, и с раннего детства ему присуще было глубокое религиозное чувство. Знавшие его передают, что Царственный ребенок, слыша рассказы о Страстях Спасителя, всей душой сострадал Ему и даже размышлял, как бы спасти Его от иудеев.

    В 1894 г., после смерти отца, Николай Александрович вступил на Российский Престол и в том же году женился на Гессенской принцессе Аликс, которая получила в Святом Крещении имя Александра Федоровна. Коронационные торжества были омрачены несколькими случайными трагедиями, которые в народе воспринимались как зловещие предзнаменования.

    У Царственной Четы родилось пятеро детей: дочери Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и сын – наследник Алексей. Своих детей Государь воспитывал так же, как был воспитан сам – в духе православной веры и народных традиций: всей Семьей часто посещали Богослужения, говели. Императрица Александра, родившаяся в лютеранстве, как и сестра ее – преподобномученица Елизавета, всей душой восприняла Православие и благочестием выделялась даже среди русских людей. Она любила долгие, чинные уставные службы, за ходом богослужения всегда следила по книгам. Неудивительно, что легкомысленное придворное общество почитало ее ханжой и святошей.

    Продолжение:

    http://www.p-blagovest.ru/chtenie/sbsdb/
    мышкин
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3399
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 61
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  мышкин 08.02.17 12:13

    Тебе за страстотерпцев точно антидиффамационная лига доплачивает.

    П.В. Мальтатули в одном интервью спросили, - "а почему вы говорите всё время мученик, а не страстотерпец?"А он ответил, - "а это одно и тоже". Ссылку на интервью в ютубе сбросить?

    А вот по теме:

    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 08.02.17 18:11

    Слава тебе Господи, что меня несправедливо злословят, но вразуми их ради Имени Твоего святого  Царь Николай II 4279559308 .

    И это на пользу. Принятие несправедливости — доходное дело.:

    А теперь по теме.

    __________________________________

    О последнем Государе

    Протоиерей Андрей Ткачев

    Царь Николай II 220905.p
    Его Императорское Величество Государь Император Николай Александрович,
    Самодержец Всероссийский. Художник: Борис Кустодиев. 1915 г.
    _______________________________________________________________________________

    Второе десятилетие XXI века обещает пройти под знаком интереса к имени и страданию последнего русского Царя Николая и его семьи. Опять разговоры в прессе, интерес к останкам, экспертизы, споры и прочее. Это хорошо, поскольку человек забывчив: события прошлого года при нынешнем переизбытке информации он помнит с трудом. Тем более события вековой давности для него подобны ровесникам египетских пирамид. Но Государя Николая забывать нельзя. Всё без малого столетие, протекшее со дня его убийства, прошло под знаком именно этого злодеяния. Осмеянный и оболганный, кажущийся проигравшим, государь-мученик должен войти во всенародное сознание как один из ближайших Небесных помощников.

    Итак, опять экспертизы, сомнения в подлинности останков, газетная полемика. Действительно, при всей любви народа к мощам святых угодников, при всем почитании Царя-мученика, Петропавловский собор Петербурга не стал местом паломничества. Ганина яма – да. Екатеринбургский собор «на крови» с местом расстрельной комнаты – да. А Питерские останки – нет. То ли народный дух сомневается в чем-то, то ли время не пришло. Надо или развеять сомнения, или дать новые ответы на старые вопросы. И в этом отношении у меня есть одна мысль.

    Мысль простейшая. Нужно попросить самого венценосного мученика откликнуться на наши недоумения, подать знак или голос, как это бывает со святыми. Мы зовем, они слышат. Мы просим, они исполняют просимое. Стоит по разным храмам (может, и всем вообще без исключения) нашей земли пропеть акафист, отслужить молебен, совершить бдение и навострить ухо. Не будет ли от Небес ответа?

    Продолжение:

    http://www.pravoslavie.ru/87821.html
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 7356
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 37
    Вероисповедание : Православие

    Царь Николай II Empty Re: Царь Николай II

    Сообщение  Монтгомери 08.02.17 19:10

    Кто убил Государя?


    Диакон Владимир Василик

    Царь Николай II 208772.p.jpg?0
    Юрий Карпенко. Гибель Империи
    _____________________________

    Девяносто семь лет тому назад в Екатеринбурге был расстрелян святой Государь страстотерпец Николай ΙΙ. Вместе с ним была зверски убита вся его семья — святая благоверная императрица Александра Федоровна, наследник — святой цесаревич Алексий и великие княжны — святые Татиана, Мария, Ольга и Анастасия. Определением Архиерейского собора 2000 года они причислены к лику святых страстотерпцев. К сожалению, этой чести не сподобились слуги, сопровождавшие царственных мучеников — доктор Евгений Боткин, горничная Анна Демидова, повар Седнев. Между тем, в отличие от Царской семьи, у них был выбор, была возможность спастись, отказавшись служить Царю. И однако они выбрали верность до смерти, явив пример жертвенного служения и подвига.

    Кто же и почему убил святого Царя, его Семью и слуг? Казалось, ответ лежит на поверхности: они расстреляны по решению Уральского революционного комитета. Персональную ответственность за это взяли Белобородов, Голощекин и пр. Официальная мотивация — приближение чехословацкого корпуса и возможность освобождения Государя. Приговор приводили в исполнение Войков, Юровский и команда, частично состоявшая из австрийцев и латышей. Войкова позднее убил в Варшаве бывший белогвардеец Борис Коверда, убил из мести за убийство Царской семьи.

    До сих пор к нашему стыду именем Войкова названы улицы и даже станция метро. Юровский дожил до 1940 г. и умер от тяжелой болезни. Говорят, перед смертью сильно мучился. Многие из тех, кто подписывал приговор Царской Семье, не пережили 1937 года. В их числе были Белобородов и Голощекин. Советское правительство задним числом одобрило это преступление в Постановлении от 18 июля 1918 года.

    Продолжение:

    http://www.pravoslavie.ru/80731.html

      Текущее время 22.11.24 1:11