Не-е-ет, ты о другом прецеденте рассказать хотелаНюся пишет:Я знаю одного члена партии, который признался, что приписал цифры к отчёту. Правда, когда его поймали с поличным. И ещё знаю одного, как он вступил в партию по совету папы карьеры ради, потом через пять лет положил партбилет в райкоме, т.к. видел, что партия разваливается на глазах. Потом покрестился сам не зная почему... Потом пошли на него скорби, и уже в сих скорбях он покаялся искренно во всех грехах своих перед Христом в Церкви. А что в партию вступил тоже каялся, т.к. причиною этого был грех лицемерия, т.е. карьеризьма. Т.о. сей человек принял прощение от Господа...
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+24
noname
Владимир Алексеев
Жанна Ларну
Wasser
Admin
Петр Петрович
lady_evillll
мышкин
Нюся
Викторыч
Филин
Никки
alexbudh
Rumpelstilzchen2014
Михаил_
Виктор48
Бездомный
Карл-Густав
Ingwar
Dum
nichar
miha61
Монтгомери
Holder
Участников: 28
БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 511
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 512
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Даже моя родная мама не знала что я хочу о чём-то рассказать кому-то либо...Holder пишет:
Не-е-ет, ты о другом прецеденте рассказать хотела
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 513
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Гитлер в горнило войны свой народ не бросал. Гитлер всегда был за мир.Филин пишет:
Чем это лучше? Сделал жизнь немцев счастливее, или бросил немецкий народ в горнило войны, где и погубил, лишил суверенитета многие поколения и привел к национальному чувству вины, ну или позору?
Если ты не в курсе, то это Англия с Францией объявили войну Германии.
3-го сентября 1939 года в 17.00 по среднеевропейскому времени. Это и стало началом Второй Міровой. Дальше пришлось импровизировать.
А к "национальному чувству вины" немцев привёл не Гитлер, а еврейский Международный финансовый капитал, который сначала начал Вторую Міровую начал, а после неё с помощью денацификации это чувство и прививал немцам.
И никакого позора после поражения во Второй Міровой немецкий народ не должен испытывать. Германия погибла как солдат, в бою. А отступление немцев под давлением Красной Армии должно войти в учебники.
ТАК, никто и никогда не отступал. Это отступление равно победе. И Германия победила своим поражением, как Христос победил Смерть Своей Смертью. Победила Честь.
Но краснопузым этого не понять.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 514
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Нюся пишет:А что в партию вступил тоже каялся, т.к. причиною этого был грех лицемерия, т.е. карьеризьма. Т.о. сей человек принял прощение от Господа...
Чет не врубился, а зачем каяться. Тут уже все "православные" начиная с патриарха разобрались что коммунисты хорошие, за справедливость были, колхозы тебе нравятся тоже.
Ведь все сделали хорошо, всех выучили, всех равными сделали.
В космос человека послали, елку с красной звездой и дед морозом сделали, да много чего. Ульнов-Блан тоже пусть лежит, пентаграммы Кремля его красиво освещают, Памятники ему тоже пусть стоят.
А что плохого? Ну перегибы были с кем не бывает, так сейчас и сказало ФСБ. Колчак - враг народа. Так же все "правильные" православные сейчас разсуждают вместе с тобой? А коммунисты они вон все нам дали ... А Победа ВЕЛИКАЯ!!! Ты че хочешь сказать маршалы ПОБЕДЫ и Сталин безпартийными были? А без политруков вообще хана... Там же никто за Веру не воевал. А за что ж тогда погибать? За Родину? Да как-то если душа не безсмертна какая тут Родина. Чмак и тебя как муху и уже ни какая Родина тебе не нужна.
Не ... ты чё та опять пургу несешь.
У нас тут и духовно(может псевдодуховно, но все же) и ЮРИДИЧЕСКИ приемство от СССР, а ты не определилась КПСС плохо или нет.
Без КПСС в СССР не было бы космоса, целины, Победы и еще много чего. Вот и думай.
И это тоже и мое мнение, потому что если б вместо КПСС был Царь то у нас было бы всего этого в сто раз больше. А вот того чем вы гордитесь (в таком дебильном криптовиде) да было благодаря КПСС.
Мир дружба и ведь и юридическое приемство. У нас все коммунисты герои, а Колчаки, Красновы и Шкуро предатели и фашисты.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 515
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Мышкин, ты одержим, и к ужасу здравомыслия, малообразован ... Ты отрицаешь Промысел Божий о каждом человеке...
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 516
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
А ты не можешь возразить весомо и сразу за Промысел Божий хватаешься. Как мусульманка какаяНюся пишет: Мышкин, ты одержим, и к ужасу здравомыслия, малообразован ... Ты отрицаешь Промысел Божий о каждом человеке...
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 517
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Что можно возражать против лома?Holder пишет:
А ты не можешь возразить весомо и сразу за Промысел Божий хватаешься. Как мусульманка какая
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 518
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Святой Императоръ Николай Второй и его Августейшая Семья
https://www.facebook.com/groups/510822365710852/
Проф. И. М. (Андреевъ) Андреевскій († 1976 г.) Помазанникъ Божій. (Къ вопросу о сущности православнаго русскаго самодержавія).
Если каждая человѣческая душа по природѣ своей христіанка, то русская душа — по природѣ своей — православная христіанка.
Быть истинно русскимъ, значитъ быть православнымъ. А быть православнымъ, значитъ и идею власти разрѣшать съ церковно-православной точки зрѣнія, т. е. истинною властью считать только власть Богоотвѣтственную, а всю соціальную проблему — проблемой религіозной.
Православный русскій человѣкъ никогда не долженъ забывать прямыхъ и ясныхъ словъ Священнаго Писанія: Бога бойтесь, царя чтите! (1 Петр. 2, 17).
«Царь естествомъ подобенъ всѣмъ человѣкамъ. властью же подобенъ высшему Богу» — утверждалъ горячій патріотъ Русской земли и ея національныхъ святынь, болѣе всѣхъ другихъ русскихъ историческихъ дѣятелей содѣйствовавшій развитію русскаго народнаго религіозно-политическаго самосознанія — святый преподобный Іосифъ Волоцкій.
Вѣрная національно-историческимъ своимъ основамъ, Православная Русская Церковь, никого не насилуя, только проповѣдуетъ, обращаясь къ свободной волѣ каждаго православнаго русскаго человѣка, — идею православнаго русскаго самодержавія, какъ наилучшій изъ возможныхъ на несовершенной землѣ и исторически оправданный для Россіи видъ Богоотвѣтственной власти съ помазанникомъ Божіимъ — царемъ.
Къ счастью, самъ народъ русскій начинаетъ отрезвляться и научается отличать «пастырей добрыхъ» отъ «пастырей злыхъ». Идея православнаго русскаго самодержавія, несмотря на непрекращающуюся пропаганду враговъ Бога и Россіи т. н. лѣвыхъ круговъ (или, можетъ быть, именно благодаря этой пропагандѣ!) начинаетъ привлекать все большее и большее количество православныхъ русскихъ сердецъ, смертельно тоскующихъ по Хозяину Русской Земли, Царю-Помазаннику Божію.
Если русскій народъ будетъ этого достоинъ, Господь возвратитъ ему Своего Помазанника
https://www.facebook.com/groups/510822365710852/
Проф. И. М. (Андреевъ) Андреевскій († 1976 г.) Помазанникъ Божій. (Къ вопросу о сущности православнаго русскаго самодержавія).
Если каждая человѣческая душа по природѣ своей христіанка, то русская душа — по природѣ своей — православная христіанка.
Быть истинно русскимъ, значитъ быть православнымъ. А быть православнымъ, значитъ и идею власти разрѣшать съ церковно-православной точки зрѣнія, т. е. истинною властью считать только власть Богоотвѣтственную, а всю соціальную проблему — проблемой религіозной.
Православный русскій человѣкъ никогда не долженъ забывать прямыхъ и ясныхъ словъ Священнаго Писанія: Бога бойтесь, царя чтите! (1 Петр. 2, 17).
«Царь естествомъ подобенъ всѣмъ человѣкамъ. властью же подобенъ высшему Богу» — утверждалъ горячій патріотъ Русской земли и ея національныхъ святынь, болѣе всѣхъ другихъ русскихъ историческихъ дѣятелей содѣйствовавшій развитію русскаго народнаго религіозно-политическаго самосознанія — святый преподобный Іосифъ Волоцкій.
Вѣрная національно-историческимъ своимъ основамъ, Православная Русская Церковь, никого не насилуя, только проповѣдуетъ, обращаясь къ свободной волѣ каждаго православнаго русскаго человѣка, — идею православнаго русскаго самодержавія, какъ наилучшій изъ возможныхъ на несовершенной землѣ и исторически оправданный для Россіи видъ Богоотвѣтственной власти съ помазанникомъ Божіимъ — царемъ.
- Спойлер:
Горячо проповѣдуя эту идею, Православная Церковь никогда не позволитъ себѣ, повторяемъ, никакого насилія надъ свободной волей русскаго народа, ибо это было бы противно самому духу и сущности Христовой Правды. Насиліе надъ волей народа употребляютъ только враги его!
Существовать Православная Церковь можетъ и будетъ при любой власти, даже при власти самаго Антихриста, борясь съ нимъ исповѣдничествомъ и мученичествомъ, уходя, по мѣрѣ надобности, въ катакомбы, твердо памятуя обѣтованіе Спасителя, что Его Церковь не смогутъ одолѣть всѣ силы ада! Но тосковать о православномъ самодержавіи и неустанно проповѣдывать его Православная Церковь будетъ до послѣдняго дня міровой исторіи, ибо подлинное «благоденственное и мирное житіе» «во всякомъ благочестіи и чистотѣ» считаетъ возможнымъ осуществить въ Россіи только при этой формѣ наиболѣе Богоотвѣтственной государственной власти!
Религіозныя цѣнности суть безспорно высшія цѣнности. Поэтому и нравственность должна непремѣнно основываться на религіи.
Н и а в т о н о м н а я этика Канта (т. н. «этика долга» категорическаго нравственнаго императива), ни г е т е р о н о м н а я этика съ ея соціально-біологическими обоснованіями нравственнаго поведенія человѣка, ни этика т. н. «врожденнаго а л ь т р у и з м а и с о л и д а р и з м а» — не могутъ быть достаточно обоснованы. Только т е о н о м н а я (т. е. религіозная) этика можетъ выдержать любую философскую критику.
Въ самомъ дѣлѣ, «этика долга» совершенно безсмысленна, если она не опирается на ученіе о цѣнности, ради которой проповѣдуется долгъ. Вѣдь коммунистическая этика тоже можетъ претендовать быть «этикой долга» и цѣликомъ повторить категорическій императивъ Канта («поступай такъ, чтобы правило твоей воли могло служить вмѣстѣ съ тѣмъ и началомъ всеобщаго законодательства»), понимая подъ этимъ «чувство долга» передъ партіей, установившей непререкаемыя начала всеобщаго законодательства.
Соціально-біологическія основанія этики еще болѣе безсмысленны, т. к. въ отрывѣ отъ высшихъ духовныхъ религіозныхъ цѣнностей само понятіе соціальнаго и біологическаго блага становится крайне субъективнымъ, а въ зависимости отъ идеологіи (напримѣръ, атеистически-матеріалистической) — прямо приводитъ къ готтентотской морали («этично то, что полезно партіи» и т. п.).
Человѣческой природѣ свойственъ не только эгоизмъ, но и альтруизмъ. И вотъ на этомъ пытаются нѣкоторые построить «этику врожденнаго альтруизма и солидаризма». Защитники этой «этики» говорятъ: «Альтруизмъ — естественный фактъ. Поэтому задача нравственнаго воспитанія заключается въ достаточномъ и планомѣрномъ развитіи врожденнаго инстинкта солидарности».
«Этика врожденнаго альтруизма и солидаризма» — великій соблазнъ и великое зло. Упраздняя изъ нравственности религіозныя основы и отрицая Божественное Откровеніе, согласно котораго міръ во злѣ лежитъ и князь міра сего — дьяволъ, для чего и понадобилась искупительная жертва Спасителя, — эта «этика» вѣритъ въ то, что своими силами, безъ помощи свыше, можетъ быть уничтожено на землѣ нравственное зло.
Но человѣкъ — не муравей и не пчела, а человѣчество — не муравейникъ и не улей. Человѣкъ имѣетъ свободную волю и способность созерцать не только законы матеріальной природы, но и высшія духовныя и вѣчныя цѣнности. Въ свѣтѣ этихъ высшихъ цѣнностей онъ видитъ, что Добро и Зло имѣютъ метафизическіе корни, а потому и борьба со зломъ только человѣческими силами трагически безплодна.
Трагическій опытъ міровой исторіи убѣждаетъ всякаго человѣка, ищущаго первооснову зла въ мірѣ, что и понять, и осмыслитъ и побѣдить зло можно лишь съ помощью свыше. Земля еще не адъ, и на ней существуютъ остатки отвергнутой міромъ Божественной Любви — единственнаго истиннаго принципа жизни. На проклятой Богомъ землѣ остались не только осколки былой цѣлостной красоты Божьяго міра, но и искры райскаго сіянія цѣлостнаго Добра: элементы альтруизма въ душахъ людей.
Закрывая глаза на потухающее пламя моральныхъ цѣнностей, обусловленное потерей самого источника свѣта и тепла, «альтруисты» предлагаютъ раздувать гаснущія искры Добра своими силами. Этимъ отвергается великое значеніе Голгоѳы и попирается бисеръ Божественныхъ словъ Спасителя: Безъ Меня не можете творить ничего. «Безъ тебя мы можемъ творить все» — говорятъ «альтруисты» — «и ни ты, ни твоя Голгоѳа намъ не нужны!»
Въ противоположность «естественному» закону «альтруизма и солидаризма», религіозное сознаніе утверждаетъ с в е р х ъ е с т е с т в е н н ы й нравственный законъ, оставшійся въ душѣ человѣка послѣ грѣхопаденія, какъ величайшая милостыня Божія (голосъ совѣсти!). Одновременно человѣку данъ другой великій даръ — даръ свободной воли!
Внимая голосу совѣсти, свободная воля человѣка, вразумляемая горькимъ личнымъ опытомъ, можетъ или просить помощи свыше для борьбы съ нравственнымъ зломъ въ себѣ и въ мірѣ или, отвергая эту помощь, надѣяться только на свои собственныя силы. Въ первомъ случаѣ человѣкъ идетъ по пути христіанскаго нравственнаго совершенствованія, а во второмъ — строитъ соціалистическій муравейникъ, отличающійся отъ муравейника насѣкомыхъ необходимостью для всеобщаго «соціальнаго блага» примѣнять универсальное безграничное насиліе!
Изъ трехъ видовъ государственной власти — монархія, демократія и деспотизмъ — собственно говоря, только первая (монархія) основана на религіозно-этическомъ принципѣ, вторая (демократія) основана на безрелигіозно-этическомъ, а третья (деспотизмъ) — на антирелигіозномъ (сатанинскомъ) принципѣ.
Для истинно православнаго русскаго человѣка, правильно понимающаго іерархію цѣнностей и стремящагося все въ жизни разсматривать съ высшей религіозной точки зрѣнія, никакого сомнѣнія въ выборѣ принципа государственной власти нѣтъ.
Ни одинъ церковно-православный русскій человѣкъ, знакомый съ элементами православной аскетики, не сомнѣвается въ томъ, что никогда нельзя надѣяться только на себя и строитъ жизнь на началахъ только своей воли. Наоборотъ, всегда памятуя молитву Господню, необходимо молиться Господу: Да будетъ воля Твоя!
То, что истинно для каждаго отдѣльнаго человѣка, истинно и для цѣлаго народа, особенно въ дѣлѣ установленія принципа государственной власти.
«Воля народа», столь восторженно воспѣтая демократіей, съ религіозной точки зрѣнія никакъ не можетъ быть принята за первоверховную цѣнность и за высшую инстанцію въ разрѣшеніи вопроса объ «истинномъ благѣ народа». «Воля народа», какъ высшая и окончательная инстанція — безсмысленна и представляетъ собою к о л л е к т и в н о е с а м о в л а с т і е, если она не обращена къ абсолютнымъ религіознымъ цѣнностямъ.
«Воля народа», какъ и воля отдѣльнаго человѣка, должна быть свободна, но свобода эта должна быть ограждена отъ соблазна «свободы насилія», когда ложно понятый принципъ неограниченной (лучше сказать — неогражденной) свободы превращается въ свою противоположность (см. признанія Шигалева въ «Бѣсахъ» Достоевскаго).
Богъ предоставилъ человѣку (и человѣческому обществу-народу) лишь с в о б о д у в ы б о р а между Добромъ и Зломъ (между Своей волей и своеволіемъ человѣка), но не предоставилъ абсолютной свободы дѣйствія по отношенію къ Себѣ и Своимъ законамъ. Такимъ образомъ, Онъ не допустилъ возможности уничтоженія Божественной любви, истины, добра, красоты и религіозно понимаемой свободы.
«Воля народа» можетъ в ы б и р а т ь между двумя принципами жизни: 1) Да будетъ воля Твоя, Господи, и 2) Да будетъ воля моя, внѣ зависимости отъ воли Господней.
По отношенію къ государственной власти воля Господня извѣстна: во главѣ народа долженъ быть царь-помазанникъ Божій, который въ своей дѣятельности руководится не «волей народа», а волей Бога!
При православномъ русскомъ самодержавіи народъ избираетъ царя, котораго Церковь затѣмъ помазуетъ на царство. Этому царю-помазаннику Божію народъ, желающій жить по Божьему, т. е. по правдѣ, добровольно, по своей свободной волѣ, ввѣряетъ всю полноту государственной власти. Царь-помазанникъ послѣ этого руководствуется уже не «волей народа» (т. е. демократическимъ принципомъ), а волей Божіей и своей совѣстью, какъ голосомъ воли Божіей.
Православный русскій царь-помазанникъ вовсе не является неограниченнымъ и безотвѣтственнымъ владыкой, подобно восточнымъ деспотамъ и вождямъ европейскихъ тоталитарныхъ государствъ. Нѣтъ, онъ ч р е з в ы ч а й н о отвѣтственъ предъ Богомъ! Достаточно вспомнить замѣчательныя молитвы, которыя читаетъ царь и народъ при совершеніи HYPERLINK "http://osanna.russportal.ru/index.php?id=liturg_book.trebnik.maltzew1897_01"Священнаго Коронованія и Мѵропомазанія Государя, чтобы понять глубочайшій религіозно-нравственно-политическій смыслъ православнаго русскаго самодержавія.
«Буди сердце мое въ руку Твоею», — молится самъ государь, — «еже все устроити къ пользѣ врученныхъ мнѣ людей и къ Славѣ Твоей, яко да и въ день Суда Твоего непостыдно воздамъ Тебѣ слово...»
Сердце свое царь отдаетъ въ руки Божіи, а потому и пользу ввѣреннаго ему народа онъ понимаетъ лишь въ соединеніи со славой Господней. За народъ свой царь-помазанникъ обѣщаетъ отвѣтить на Страшномъ Судѣ. Народъ же въ это время устами первосвятителя Православной Церкви, помазующей царя, молится:
«Умудри и настави Его непоползновенно проходить великое сіе къ Тебѣ служеніе: даруй Ему разумъ и премудрость!» Народъ понимаетъ возложенное Богомъ бремя царской власти, какъ «великое служеніе Богу». Каждый народъ имѣетъ свою мистическую и историческую миссію, которую онъ (самъ народъ) можетъ и не знать и не понимать до исчерпывающей глубины. Царская власть есть посредничество между Богомъ и народомъ. Царю-помазаннику, по Своему усмотрѣнію, внимая смиреннымъ молитвамъ самого государя, молитвамъ Церкви и всего народа, — Господь пріоткрываетъ глубины народной миссіи и помогаетъ ея осуществленію.
Необычайно трогательный и въ высшей степени умилительный чинъ Коронаціи и Мѵропомазанія государя, такъ высоко художественно и въ то же время правдиво, искренно, просто и величественно описанный А. Н. Муравьевымъ, не можетъ не оставить въ душахъ и памяти присутствующихъ, включая самаго царя, глубочайшаго впечатлѣнія на всю жизнь. Многіе государи плакали во время Коронаціи вмѣстѣ съ потрясеннымъ народомъ.
Царь и народъ, вѣнчающіеся въ этомъ многозначительномъ чинѣ Церковью на своеобразный б р а к ъ, съ мужскимъ главенствомъ и отвѣтственностью царя и съ женственной жертвенностью, чистотой и страхомъ народа, — взаимно даютъ обѣты вѣрности и, молясь смиренно о помощи свыше, соглашаются добровольно передъ лицомъ Божіимъ «нести тяготы другъ друга».
Послѣ этого б р а к а царь и народъ становятся однимъ государственнымъ тѣломъ, взаимоотвѣтственнымъ передъ Богомъ. Совершенно ясно, что Церковь, вѣнчающая царя съ народомъ, никакъ не можетъ быть «отдѣлена» отъ государства. Ибо царь-помазанникъ Божій, помазующая его на царство Церковь и обвѣнчанный церковно съ царемъ народъ представляютъ собою нераздѣльное цѣлостное тріединство строя Россійскаго государства.
Отсюда совершенно понятной становится истина словъ священной формулы — догмата о національно-исторической сущности Россіи: «п р а в о с л а в і е, с а м о д е р ж а в і е, н а р о д н о с т ь!» Отсюда совершенно понятнымъ становится и исконный историческій священный лозунгъ Россіи въ ея подвижнической борьбѣ съ врагами внѣшними и внутренними: «З а В ѣ р у, Ц а р я и О т е ч е с т в о!»
Въ свѣтѣ вышеизложеннаго, становится совершенно яснымъ, какой величайшей мистической и исторической трагедіей въ жизни Россіи было отреченіе покойнаго Царя-Мученика отъ Престола! За свои ошибки и прегрѣшенія и за страшные грѣхи всего своего народа Помазанникъ Божій заплатилъ мученичествомъ не только личнымъ, но и всей своей Семьи, включая несовершеннолѣтняго невиннаго отрока сына-Наслѣдника. Народъ же русскій за прегрѣшенія своего государя и за безмѣрные свои грѣхи передъ нимъ и передъ Богомъ получилъ отъ Господа такое возмездіе, которому не видно конца. Ибо — кто, поднявъ руку па Помазанника Господня, останется не наказаннымъ? — говоритъ Господь (1 Цар. 26, 9) и неужели не умретъ за то, что злословилъ Помазанника (2 Цар. 19, 21).
Царская Россія — это Солнце съ Востока — несомнѣнно, имѣла на себѣ и темныя пятна. Но сущность солнца не въ пятнахъ, и уничтожать солнце во имя борьбы съ его пятнами — безсмысленно и непростимо преступно. Поэтому февральская революція 1917 года, породившая кошмарный октябрь, не можетъ имѣть никакого религіознаго оправданія!
Не б у н т о м ъ (каковымъ является всякая революція по отношенію къ царю-помазаннику), а м о л и т в о й долженъ отвѣчать народъ за грѣхи своихъ царей.
Мудрый солнечный Пушкинъ, истинный сынъ Россіи, объ этомъ сказалъ просто и ясно святыми устами своего Пимена-Лѣтописца:
Своихъ царей великихъ поминаютъ За ихъ труды, за славу, за добро — А за грѣхи, за темныя дѣянія Спасителя смиренно умоляютъ.
Многихъ, даже пріемлющихъ идею монархіи, смущаетъ вопросъ о наслѣдственной формѣ власти. Только съ безрелигіозно-этической точки зрѣнія можетъ казаться болѣе справедливымъ и, главнымъ образомъ, страхующимъ (по-человѣчески) отъ злоупотребленій принципомъ — принципъ избранія главы государства на опредѣленный срокъ. Но съ религіозной точки зрѣнія становится все яснымъ.
Да, при наслѣдственной монархической власти могутъ быть разные цари: и святые и грѣшные, и умные и простецы, и сильные и слабые. Но послѣ помазанія (которое совершается надъ каждымъ новымъ членомъ династіи отдѣльно!), — они всѣ получаютъ особую помощь и благодать отъ Бога, Который можетъ превратить грѣшнаго въ святаго, слабаго въ сильнаго, простеца въ мудреца. Сама жизнь царя всецѣло въ рукахъ Божіихъ!
Но самое главное, о чемъ никогда не слѣдуетъ забывать, это — п р о в и д е н ц і а л ь н о с т ь ниспосланія народу въ р а з н ы е моменты его исторической жизни — р а з н ы х ъ царей. Народъ при династическомъ наслѣдованіи монарха получаетъ отъ Бога такого царя, какого онъ заслуживаетъ!
Самое страшное и жуткое въ наше лукавое и тяжкое время — это и з м ѣ н а православному русскому принципу самодержавія со стороны нѣкоторыхъ представителей самой Православной Церкви. Духъ красной обновленческой реформаціи и церковной революціонности, этотъ самый страшный духовный ядъ, пророчески предсказанный, какъ признакъ приближающагося конца міра, начинаетъ все настойчивѣе проявляться въ жизни Православной Русской Церкви.
Къ счастью, самъ народъ русскій начинаетъ отрезвляться и научается отличать «пастырей добрыхъ» отъ «пастырей злыхъ». Идея православнаго русскаго самодержавія, несмотря на непрекращающуюся пропаганду враговъ Бога и Россіи т. н. лѣвыхъ круговъ (или, можетъ быть, именно благодаря этой пропагандѣ!) начинаетъ привлекать все большее и большее количество православныхъ русскихъ сердецъ, смертельно тоскующихъ по Хозяину Русской Земли, Царю-Помазаннику Божію.
Если русскій народъ будетъ этого достоинъ, Господь возвратитъ ему Своего Помазанника
Последний раз редактировалось: Нюся (10.01.19 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 519
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Против лома нет приёма.... если нет другого лома...Нюся пишет:
Что можно возражать против лома?
Спорить с тренером по борьбе .... может тренер по стрельбе...
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 520
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТПерестукин пишет:Против лома нет приёма.... если нет другого лома...
Спорить с тренером по борьбе .... может тренер по стрельбе...
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 521
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Вот.... тут и рифма более правильная... это я тебе как нерусский говорю...)))))))))))))))))Holder пишет:
Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТ
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 522
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Вспомнилась история про чеха, который хвастался, что так хорошо по-русски говорит, что и стихи писать может. А стихи были такие:Перестукин пишет:это я тебе как нерусский говорю...)))))))))))))))))
Но надо прежде с матушкОй
ПознАкомить себя,
Чтобы с красивой девушкОй
Иметь сношениЯ
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 523
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Да стихи необычные. У Нюси иногда бывают такие.Holder пишет:
Вспомнилась история про чеха, который хвастался, что так хорошо по-русски говорит, что и стихи писать может. А стихи были такие:
Но надо прежде с матушкОй
ПознАкомить себя,
Чтобы с красивой девушкОй
Иметь сношениЯ
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 524
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Перестукин пишет:Да стихи необычные. У Нюси иногда бывают такие.
Ну, у нее сейчас и форма, и содержание значительно лучше стали.
Правда, ударения она иногда тоже насилует. Это сразу все портит.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 525
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Holder пишет:
Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТ
Вот это верно. Давно говорю что любого крутого каратиста и т.п. завалить может даже 3 летний ребенок причем даже до того как он к нему приблизится.
Это первое, а второе тебе надо быть каким-то тоже боцухой чтобы совладать с кодексом чести детей гор (и не только их). И то вопрос, им ведь нужна победа любой ценой. Они же как большевики. И ту не поможет и твоя кртая борцухость. Победят количеством, ножом, пистолетом. А некоторые люди и даже очень хорошие (вот возьмите А.В.Суворова) не могут физикой так достичь борцухости, да и вообще зачем это? А то мы с этим кодексом чести похожи на стадо горилл, кто круче тот и прав.
С обидчиком поступать надо по другому.
Не проще ли вопросы нападения на тебя всяких борцух В НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ решать просто выстелом в ногу этому нападающему. А если жертва женщина? Ну слабака она сама огреть сможет, он и не полезет потому к ней. А если это борцуха или их много?
Так что господа каратисты и т.д. не обижайтесь, но есть здравый смысл. Все эти каратисты и борцухи ориентируются в приложении своей крутости именно в бытовом и особенно безоружном обществе. И голову даю на отсечение на настоящую войну их не тянет показать свою крутость, есть примеры.
Более того, стрельба будет мешать занятием рукопашкой и наоборот. Тут раздвоение и надо выбрать что-то одно. Правильным будет - стрельбу.
Причем что интересно. Узнал что китайцы они как бы кровебоязненны и не воинственны. Считаю что поэтому им и близко по духу искусство "голого кулака".
Или по другому давайте. Откуда у них(и не только) эти искусства? Да потому что у них было запрещено оружие под страхом казни.
Но это же не нормально. И в нормальном обществе где разрешено оружие - эти искусства должны просто отпасть как не нужные, кроме спорта и т.п. со строгим контролем применения.
А в военных делах сегодня вообще, в связи с всепогодным и клуглосуточным видеонаблюдением человека даже в укрытии, отпадают уже всякие крутые спецназовцы-диверсанты. ВСЁ, война стала уже другая и роль старенького ТТ осуществит дрон(ы) с бомбой еще до приближения тебя к противнику.
Как разсказывал из Сирии боец на стриме у Царь-Геймера то у всех гранаты на случай пленения. И это верно к ним лучше живым не попадаться. Ну и где поможет тебе каратэ в военом конфликте особенно так чтоб хоть в 10% возможности?
Бред. А вот в любом военном конфликте или в смуте государственной ты можешь защитить и не только себя(каратэ только индивидуальная защита, как правило) оружием.
А чтобы владеть оружием ты будешь знать о нем больше чем каратист, тратящий столько времени на тренировки. А именно, искусством попадания в цель(большой раздел еще больший опыт); безопасностью владения; что делать при его отказе; что делать при огнестрельном ранении; конструкцию на случай если попадется в руки незнакомое и т.д. и т.п.
Ну что убедил кого?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 526
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Меня убедил.
Да я, собственно, и сам всегда так считал. Хотя и занимался разными восточными единоборствами.
Да я, собственно, и сам всегда так считал. Хотя и занимался разными восточными единоборствами.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 527
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 528
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Святителю Николаю Чудотворцу надо бы почаще молиться, который "от неправедного убиения избавляяй"! Он же и "грозный наказателю обидящих"!
Да и по одному не след бродить по ночам...особенно. Конечно, здоровому мужчине, может, Бог и не нужен, а вот немощным...обязательно.
Да и по одному не след бродить по ночам...особенно. Конечно, здоровому мужчине, может, Бог и не нужен, а вот немощным...обязательно.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 529
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Как это - "здоровому Бог не нужен"? Ты что?Нюся пишет:Святителю Николаю Чудотворцу надо бы почаще молиться, который "от неправедного убиения избавляяй"! Он же и "грозный наказателю обидящих"!
Да и по одному не след бродить по ночам...особенно. Конечно, здоровому мужчине, может, Бог и не нужен, а вот немощным...обязательно.
А молиться надо обязательно - и Свт. Николаю, и Ангелу-хранителю, и Богородице. Если помощи свыше не будет, то не то что кулак, а и пистолет, и атомная бомба не помогут.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 530
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
(c)Ляля Брынза
* * *
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно.
Я! Ем! Пельмени! Точка. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Люди всегда увидят что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени! Dixi. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
* * *
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно.
Я! Ем! Пельмени! Точка. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Люди всегда увидят что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени! Dixi. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 531
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
холдер... стыдись!
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 532
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
А что, хорошие стихи в эпоху-то постмодерна, киберпанка и разцвета его величества РЭПа.
А смыслов сколько в них заложено... Это конечно на Бальмонт, но хорошая замена совку Маяковскому. Давно об этом мечтал.
А смыслов сколько в них заложено... Это конечно на Бальмонт, но хорошая замена совку Маяковскому. Давно об этом мечтал.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 533
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
http://www.predanieneo.com/t9164-topic
Это ностальгия по неправильному мiру. В неё может удариться каждый немолодой человек. Да , этоцелый советский мiр. Но он совершенно не русский. Русское в нем почти все убито, особенно Православие.
Двоемыслие и шизофрения с чудовищной сегрегацией и геноцидом русскаго народа.
Меня тоже тянет в него. Но как мне не хочется я себя останавливаю, так как прекрасно понимаю что эта ностальгия уводит меня в НЕПРАВИЛЬНЫЙ мiр.
Это ностальгия по неправильному мiру. В неё может удариться каждый немолодой человек. Да , этоцелый советский мiр. Но он совершенно не русский. Русское в нем почти все убито, особенно Православие.
Двоемыслие и шизофрения с чудовищной сегрегацией и геноцидом русскаго народа.
Меня тоже тянет в него. Но как мне не хочется я себя останавливаю, так как прекрасно понимаю что эта ностальгия уводит меня в НЕПРАВИЛЬНЫЙ мiр.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 534
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
А вот меня совершенно не тянет назад в совок. Грусть по прошедшей молодости бывает, но это совсем не по совку.мышкин пишет:Меня тоже тянет в него. Но как мне не хочется я себя останавливаю, так как прекрасно понимаю что эта ностальгия уводит меня в НЕПРАВИЛЬНЫЙ мiр.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 535
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Речь не то что о совке. Гадости совка в детстве и юношестве не особо чувствовались, а о вот том времени без компьтеров и даже без телевизоров. Вот одна статика девушки у окна на нижней гравюре чего стоит, она относит вообще в такой мiр воспоминаний и переживаний ностальгии по тем статическим временам.
Где-то была и девственность и честь и совесть у глупых винтиков которые обезпечивали систему. Гадости совка они ведь тайно совершались с коммунистической такой мудростью.
Вот возьми только одно православие, ведь борьба с ним велась очень тайно в позднем совке. И ведь изжили почти. И сейчас что разве расцвет?
И в этом я Нюсю или еще кого очень даже понимаю. И обделенность чувствую без этой ностальгии, но ведь если ты уходишь в ту систему, то ты ей отьдаешься, ты ее оправдываешь, ставиш знак плюс. А ведь на неё надо смотреть именно как на систему, а не на выборки хороших моментов, и как на систему Богоборческую.
Единственный ее критерий ОЦЕНКИ, если он будет отрицательный, то все будет отрицательное кроме молитв несломленных катакомбников. И поэтому у нас есть только два разных периода истории, ТОЛЬКО ДВА - до 1917 и после ...
А раз так то мы им должны поставить правильно знаки плюс и минус. Причем два плюса или два минуса будет не правильно. А если совок это минус, то тогда уходить туда нельзя, воспоминания затягивают ...
Где-то была и девственность и честь и совесть у глупых винтиков которые обезпечивали систему. Гадости совка они ведь тайно совершались с коммунистической такой мудростью.
Вот возьми только одно православие, ведь борьба с ним велась очень тайно в позднем совке. И ведь изжили почти. И сейчас что разве расцвет?
И в этом я Нюсю или еще кого очень даже понимаю. И обделенность чувствую без этой ностальгии, но ведь если ты уходишь в ту систему, то ты ей отьдаешься, ты ее оправдываешь, ставиш знак плюс. А ведь на неё надо смотреть именно как на систему, а не на выборки хороших моментов, и как на систему Богоборческую.
Единственный ее критерий ОЦЕНКИ, если он будет отрицательный, то все будет отрицательное кроме молитв несломленных катакомбников. И поэтому у нас есть только два разных периода истории, ТОЛЬКО ДВА - до 1917 и после ...
А раз так то мы им должны поставить правильно знаки плюс и минус. Причем два плюса или два минуса будет не правильно. А если совок это минус, то тогда уходить туда нельзя, воспоминания затягивают ...
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 536
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Не, назад в мир без компьютеров и интернета я тоже уже не хочумышкин пишет:Гадости совка в детстве и юношестве не особо чувствовались, а о вот том времени без компьтеров и даже без телевизоров.
У меня до сих пор стоят 30 томов БСЭ. Сколько книг нужно было перерыть, чтобы нужную инфу найти! Целые дни, бывало, уходили. А сегодня - только кнопочку нажать.
Один минус - писать от руки почти разучился. Поставить подпись в ведомости или на договоре - уже для меня проблема, царапаю, как курица лапой. Пишу ведь уже исключительно только на компьютере.
Расцвет - не расцвет, но хотя бы ранний рассвет...мышкин пишет:Вот возьми только одно православие, ведь борьба с ним велась очень тайно в позднем совке. И ведь изжили почти. И сейчас что разве расцвет?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 537
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
R. I. P.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 538
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Отмечают исчезновение ольгинцев. Тоже вроде заметил, потому устраивать ликбез совкам с уровнем знаний учебника истории СССР просто и не когда и неохота.
Забыл сказать, на чердаке действительно обнаружил большое гнездо шершней, буду уничтожать, хоть и жалко, но пчелы исчезают, а тут они, твои братья из поедают ...
Хочу попробовать найти экземпляр взрослого шершня и сфоткать.
Забыл сказать, на чердаке действительно обнаружил большое гнездо шершней, буду уничтожать, хоть и жалко, но пчелы исчезают, а тут они, твои братья из поедают ...
Хочу попробовать найти экземпляр взрослого шершня и сфоткать.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 539
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
А что, они уже вывелись? Рановато вроде, холодно.мышкин пишет:Забыл сказать, на чердаке действительно обнаружил большое гнездо шершней, буду уничтожать, хоть и жалко, но пчелы исчезают, а тут они, твои братья из поедают ...
Хочу попробовать найти экземпляр взрослого шершня и сфоткать.
Осторожно! Сам не лезь, вызови уничтожителей. Несколько укусов бывают смертельны, а порой и один, если аллергия. И хуже всего, что мы не знаем, есть у нас эта аллергия или нет, пока нас не ужалили. Ну, и болевые ощущения - не сравнить с пчелиным укусом.
На работе парень рассказывал, что, когда был маленький, тоже нашли на чердаке гнездо шершней. Отец у него военный, надел химкомплект и полез сам травить. Так один все-таки пролез - и жиганул так, что отец неделю отойти не мог.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 540
Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
Да ничего они не вывелись, просто залез на каникулах на чердак и вижу гнездо, есть и осиные, но микроскопические круглые, а это как малахитовое желто-коричневое.
Хочу срезать и в мешок/ведро, не думаю что они активные сейчас. А потом на морозе разворошить(посмотреть что там) и спалить.
Чердак холодный.
Хочу срезать и в мешок/ведро, не думаю что они активные сейчас. А потом на морозе разворошить(посмотреть что там) и спалить.
Чердак холодный.