Нет, не случайно. Российскую империю довело до краха, правильно Вы заметили, социальное расслоение. Огромная пропасть между богатыми и бедными. Высшее образование доступна только богатому сословию, хотя крестьянство в России составляло большинство. Но именно университеты стали кузнецой либерализма и клммунизма. Почему? Да все потому, что сынки богатых родителей имели возможность путешествовать по Европе и миру и хватать идеи "свободы, равенства, братства", которые несли потом в Россию и поднимали их над баррикадами. Власть имущие предпочитали на покой уходить не в свои имения, а за границу, на лазурные берега, где приобретали недвиживость на честно заработанные деньги на службе у государства. Какой тут патриотизм? Как только и советская элита стала отдыхать в Ницце и Баден Бадене, сразу рухнул СССР. Сейчас мы наблюдаем точно такую же картинку.Holder пишет:
Это всего лишь цепь случайностей? Или все же закон просматривается?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+12
Нюся
Tverskoy
Михаил55
Викторыч
Перестукин
Карл-Густав
miha61
noname
Ingwar
MaximSh.
Admin
Монтгомери
Участников: 16
Совок и постсовок, а есть ли различие?
Карл-Густав- Пользователь
- Сообщения : 205
Дата регистрации : 2017-03-05
Возраст : 47
Откуда : Ялта
Вероисповедание : отсутствует
- Сообщение 121
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 122
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Все так. Но вот ведь не нашлось в России рыцарей "консервативной революции", а довели до революции большевиков. Почему?Карл-Густав пишет:Нет, не случайно. Российскую империю довело до краха, правильно Вы заметили, социальное расслоение. Огромная пропасть между богатыми и бедными. Высшее образование доступна только богатому сословию, хотя крестьянство в России составляло большинство. Но именно университеты стали кузнецой либерализма и клммунизма. Почему? Да все потому, что сынки богатых родителей имели возможность путешествовать по Европе и миру и хватать идеи "свободы, равенства, братства", которые несли потом в Россию и поднимали их над баррикадами. Власть имущие предпочитали на покой уходить не в свои имения, а за границу, на лазурные берега, где приобретали недвиживость на честно заработанные деньги на службе у государства. Какой тут патриотизм? Как только и советская элита стала отдыхать в Ницце и Баден Бадене, сразу рухнул СССР. Сейчас мы наблюдаем точно такую же картинку.
Я полагаю, дело в том, что в РИ, кроме Меньшикова, пожалуй, никто больше не оперировал с понятием "нация". И сегодня - все говорят о "родине", о "патриотизме", об "империи", но мало кто говорит о нации. Потому что нации - нет. Вернее, есть нация советская или постсоветская, а это "нация без нации".
Карл-Густав- Пользователь
- Сообщения : 205
Дата регистрации : 2017-03-05
Возраст : 47
Откуда : Ялта
Вероисповедание : отсутствует
- Сообщение 123
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
У Дугина прочитали сей оксюморон- "консервативная революция"? В простонародье это называется "скрестить ужа и ежа". Консерватизм не достигается радикальными мерами.Holder пишет:
Все так. Но вот ведь не нашлось в России рыцарей "консервативной революции", а довели до революции большевиков. Почему?
Ну так и понятие "русский" имеет интернациональный фундамент. Сложный вопрос. Династия Романовых, будучи немецких кровей, очень аккуратно использовали национальный вопрос, предпочитая ему православную веру.Holder пишет:
Я полагаю, дело в том, что в РИ, кроме Меньшикова, пожалуй, никто больше не оперировал с понятием "нация". И сегодня - все говорят о "родине", о "патриотизме", об "империи", но мало кто говорит о нации. Потому что нации - нет. Вернее, есть нация советская или постсоветская, а это "нация без нации".
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 124
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Да нет, это понятие известно еще с конца XIX века. Тогда уж не Дугин, а скорее А. Мёллер ван ден БрукКарл-Густав пишет:У Дугина прочитали сей оксюморон- "консервативная революция"? В простонародье это называется "скрестить ужа и ежа". Консерватизм не достигается радикальными мерами.
Нация - не этнос, нация выше этноса.Holder пишет:Ну так и понятие "русский" имеет интернациональный фундамент. Сложный вопрос. Династия Романовых, будучи немецких кровей, очень аккуратно использовали национальный вопрос, предпочитая ему православную веру.
В общем, Вы не поняли. Продолжать не буду.
Карл-Густав- Пользователь
- Сообщения : 205
Дата регистрации : 2017-03-05
Возраст : 47
Откуда : Ялта
Вероисповедание : отсутствует
- Сообщение 125
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Чем глупее высказывание, тем более живуче...Holder пишет:
Да нет, это понятие известно еще с конца XIX века. Тогда уж не Дугин, а скорее А. Мёллер ван ден Брук
Может и не понял, хотя это Вам объяснять, что выше, почему выше и относительно чего. Чтобы спорить, нужно термин вводить в обиход терминов, используемых в споре.Holder пишет:
Нация - не этнос, нация выше этноса.
В общем, Вы не поняли. Продолжать не буду.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 126
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Не вижу ничего глупого, наоборот.Карл-Густав пишет:Чем глупее высказывание, тем более живуче...
Очень содержательное и глубокое понятие.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 127
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
В том и дело, что может получиться спор ради спора. Я воспринимаю полемику как средство обогащения своих представлений, а не как простую пикировку. О нации может получиться просто пикировка, потому что каждый будет говорить о своем. Поэтому продолжать не стоит.Карл-Густав пишет:Может и не понял, хотя это Вам объяснять, что выше, почему выше и относительно чего. Чтобы спорить, нужно термин вводить в обиход терминов, используемых в споре.
Карл-Густав- Пользователь
- Сообщения : 205
Дата регистрации : 2017-03-05
Возраст : 47
Откуда : Ялта
Вероисповедание : отсутствует
- Сообщение 128
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
У меня аналогичные отношения.Holder пишет:
В том и дело, что может получиться спор ради спора. Я воспринимаю полемику как средство обогащения своих представлений...
Полемики может и не получиться, скорее всего получится дискуссия, потому как я, по Вашему мнению, не понимаю сути нации и ее преимуществ перед этносом ( верно?). Уточните эти преимущества и можем поговорить - Вы с позиции защиты, я с позиции критики. Не получится - прекратим спор.Holder пишет:
, а не как простую пикировку. О нации может получиться просто пикировка, потому что каждый будет говорить о своем. Поэтому продолжать не стоит.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 129
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Согласен, Вы правильно указали, разница между дискуссией и полемикой существует и в данном случае речь должна идти скорее о дискуссии.Карл-Густав пишет:Полемики может и не получиться, скорее всего получится дискуссия, потому как я, по Вашему мнению, не понимаю сути нации и ее преимуществ перед этносом ( верно?). Уточните эти преимущества и можем поговорить - Вы с позиции защиты, я с позиции критики. Не получится - прекратим спор.
Но я все же хотел бы пока отложить дискуссию о содержании понятия "нация".
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 130
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Ту ссылку что ты скинул, верен не откроется у многих (по определенным причинам). Поэтому привожу эту хорошую статью прямо с сайта автора.
Дай Бог ей здоровья. Единственно с ней не согласен по ВСХОНу. Но это она из уважения к книге Иванова-Лискина (провокатора) этот ВСХОН воспевает.
Семенова пишет:Елена Семёнова. Большевизм под портретом Царя-МученикаРоссия отметила скорбный юбилей – 100 лет февральской катастрофы… Официальные власти предпочли проигнорировать дату, хотя ещё несколько лет назад на вопрос, в каком историческом событии он желал бы принять участие, нынешний президент РФ, не колеблясь, назвал февральскую революции. Правда, Владимир Владимирович не уточнил тогда, в какой роли желал бы принять участие в столь «славном» событии нашей истории… Несмотря на нынешнее отстранение от темы первых лиц, руководящая и направляющая чётко прослеживается во всём: декламациях штатных пропагандистов, изысканиях официальных историков и конспирологических сочинениях «кандидатов в доктора», многочисленных общественных мероприятиях и публикациях на провластных порталах.Вот, знатный «опричник» и лицо 1 канала Михаил Леонтьев звонко определяет в самый день Отречения, что всему виной военный переворот, а… большевики выступили в роли антител и спасли Россию от либеральной заразы.Заходим на рупор советского мракобесия с «православным» лоском РНЛ и с восхищением читаем заголовок: «Февраль – начало катастрофы, но Господь затем послал России большевиков». С не меньшим восхищением обнаруживаем, что данный заголовок предваряет репортаж о прошедшем в СПб имперском, монархическом форуме, в первых рядах которого видим мы – о чудо – верных сталинистов в рясах и штатском. Что и говорить, странный нынче монархист пошёл. Разом и Царю-Мученику и убийцам его поклоны кладёт. И клеймит при этом взахлёб тех, кто, кровью истекая, от убийц тех Россию спасти пытался.Таков теперь вектор: большевики Россию спасали, а злодеи всё те ж, что и 50 лет тому – генералы белые, золотопогонники – потому что… Царя предали!На той же РНЛ рядом статья архим. Нектария (Головкина). «Против большевистской России воевала не только белая армия, но и 14 государств. Совокупность иностранных сил, которые воевали против России, естественно, была меньше, чем у Колчака, но больше, чем у армии Деникина, Врангеля или Юденича. Эта сила противников России воевала вместе со своей союзницей - белой армией на территории России, поэтому о защите какой-то там русской государственности со стороны белой армии не могло быть и речи», - утверждает автор и дальше заводит любимую песню пропагандистов, без которой столько лет не могут обойтись они: о «власовцах». Попутно клеймит «батюшка» РОВС, отчего-то упорно именуя его РОСом и тут же цитируя Ильина – в полном неведении о том, что Иван Александрович и был идеологом РОВСа. Дело известное: Ильина у нас преимущественно не читают, а лишь козыряют фразами. Скажете, несолидно так лгать облечённому саном лицу? Так ведь ещё Тальков пел о таких, «скрывающих под рясой» тот самый погон. И покойный митр. Виталий сказал однажды, что хуже беса только чекист в рясе. «Нужно отметить, что раскрутка белогвардейской темы российскими либеральными идеологами в дальнейшем будет только усиливаться, а компания по декоммунизации и очернению советского прошлого - набирать обороты, формируя бездушного человека-космополита, оторванного от своих национальных корней», - резюмирует архим. Нектарий.Беснование, как оно есть, наблюдаем мы в эти дни. Вот, и те, которые не скрывают, а прямо и честно погоны известного ведомства носят отличились: заказали юбилейные медали 100 лет ВЧК с портретом Феликса Эдмундовича – подчеркнули преемство.Но вернёмся к руководящей и направляющей. На 2-м канале уже его лицо, Киселёв Дмитрий (тот самый, что во времена оны был отчаянным демократом, получал награды от прибалтийских националистов, даже имитировал английский акцент, после работал на Украине, а ныне обратился «патриотом»), вихляя добрых полчаса, в сюжете «Великая русская революция» повторяет методичку о «генералах-предателях» и рассуждает о революционерах: «Великая русская революция стала продолжением общемирового поиска лучшего, более справедливого жизненного уклада. Европейская мысль после эпохи Возрождения пришла к тому, что организация общества может быть рукотворной. Как результат стали появляться всевозможные проекты — тогда это были утопии — но все же варианты новых форм государства, где царит справедливость.На этом фоне революция 1917 года стала одновременно и продолжением интеллектуального поиска, и самой масштабной в истории человечества практической попыткой реализовать мечту на всем земном шаре. Конечно, это был романтический порыв и то, столь знакомое, прямо-таки мистическое внутри нас, когда "мы за ценой не постоим". А это уже и жертвы, которые воспринимались как жертвенность. Смешалось многое, но энергию революционеры раскочегарили колоссальную.Осмыслить произошедшее не сгоряча спустя сто лет уже пора. Задача при этом — использовать энергию нашей революции и сегодня в мирных целях».О генеральском «предательстве» одним мультиисториком целые тома уже сочинены. Увлекательнейшее чтение! К примеру, о Колчаке – многолетнем агенте иностранных разведок, который ещё при Царе-батюшке под надзором полиции находился – это не каждый фантаст, работающий в жанре альтернативной истории, придумает. И, вот, подобные придумки, нарастая снежным комом, тиражируются, обсуждаются всерьёз и исступлённо отстаиваются, как истина в последней инстанции, уверовавшими в новый Миф, сочинённый под старую задачу.100 лет минуло, а враг неизменен остаётся. «Белобандиты»… которые Царя предали… Так, обыкновенный большевизм покрыт теперь святым именем Царя-мученика, и в этом, кажется, самое страшное, не сравнимое с прежней ложью кощунство.Генералы-изменники, военный переворот – вдалбливается в сознание. Уже слышны голоса, что оправдывать белых также недопустимо, как красных. Уже измарали заново на новом витке славное и многострадальное имя Л.Г. Корнилова, которого по слову поэта Д.В. Кузнецова «зовут цареизменником адепты "красного царя"». Измарали так, что при всяком упоминании его, начинается свара с обличениями. Дальше взялись за Колчака, Врангеля… В студии т. Гоблина ещё один новоявленный «историк», старательно раскручиваемый последнее время, яростно клеймит адмирала, как… «военного преступника» и, конечно, агента! А на всё той же РНЛ очередной «батюшка» пафосно обличает: изменил и Царю, и жене! И резюмирует: нечего белобольшевикам оправдывать его какими-то научными открытиями!Так формируется образ врага. На РНЛ уже и рубрика специальная заведена с чудесным названием «Оранжевая (белая) революция в России». «Белыми» в данной рубрике представлены Навальный, Немцов и прочая либеральная братия.Всю суть кампании, основы новой методички прямо выбалтывает ведущий «Агитпропа», ещё одно лицо 2-го канала – товарищ Сёмин (тот самый, что учился в США, а затем в РФ угодил в какую-то дурно пахнущую историю в Чечне): «Вообще это тоже проект Майдана, буржуазного переворота по-русски. Только Майдана тихушечного, полуофициального, из-под полы. Правый путч, где вместо Бандеры Врангель. Или какой-нибудь новый Корнилов. Стальная рука в лайковой перчатке. Иван Иванович Пиночет. Заказывает музыку национальный капитал, оголодавший от кризиса и становящийся все более злым и агрессивным. Лозунги вам хорошо известны. Давайте поменяем Улюкаева на Столыпина. Или на Врангеля/Каппеля/Шкуро. Ультрарадикальные элементы внутри этого проекта, связанные с огрызками гитлеризма, упрямо продвигают позднефашистскую идейку о строительстве Красного Рейха от Лиссабона до Владивостока. И конечно же, к этому абсолютно не причастны наши “международные партнеры” со своими всемогущими спецслужбами.Есть, правда, один момент, который эта публика не учитывает. Дело в том, что для крымских барыг Врангель – примерно то же самое, что для сибирских – Колчак. А для ростовских – Краснов (кстати, красновский флаг Всевеликого Войска Донского, если вы не в курсе, по цветовой гамме до сих пор совпадает с флагом Ростовской области). Белогвардейщина – ширма для сепаратизма. Короче, каждый барыга использует собственного антисоветского героя как громоотвод от притязаний Москвы. С помощью Врангеля и чьей-то матери местная элита пытается забетонировать свои позиции в диалоге с федеральным центром. У нас де здесь свои порядки. Мы сами с усами. Не смейте на нас давить.Подумайте, к чему это приведет в условиях пикирующей экономики с её межбюджетными отношениями?Пора бы осознать уже, что белогвардейский проект единой и неделимой России невозможен в принципе. Белогвардейцы и в 1918 ничего не смогли сделать, потому что были не в состоянии договориться – ни сами с собой, ни с “международными партнерами”. Белогвардейщина – прямая и короткая дорога к конфедерации и распаду. Просто представьте, какую реакцию все имперско-монархические фокусы вызывают в том же Татарстане? Там ведь есть свои Врангели/Каппели/Дутовы…Парадокс в том, что Единую и Неделимую сохранить можно только через Ресоветизацию – решительное и по возможности быстрое избавление от всех Врангелей и пр. То бишь от барыг. Поручикам Голицыным, если они действительно любят страну, рано или поздно придется переквалифицироваться в большевики».Замечательно, что под всю эту антибелую истерику усердно разыгрывается карта «примирения и согласия». Вот, и памятник тому, чего нет, всё-таки собрались ставить в Крыму. Объявлен конкурс. Министр Мединский уже заявил свой проект: фигуры врангелевца, махновца и красноармейца, символизирующие примирение. Оболжём Христову рать и примирим, не спросясь, с полчищами сатанинскими под лицемерное «все вы у меня на поле брани убиенные» (М.А. Булгаков, «Белая Гвардия»)…И на РНЛ звонкое, с ещё одной «конференции» адептов красного «царя»: «Так примирись же, красный с белым!»А на 2-м канале упивающийся собой Киселёв проводит очередной сеанс альтернативной истории: «Вообще по-хорошему 100-летие Великой Русской революции мы должны были бы встречать с красными бантами. Красный ведь был и цветом Февральской революции. Цвет монополизировали коммунисты позже. Почему с красными бантами? Да потому, что по результатам Великой Русской революции в стране прошла невиданная модернизация, а в мире количество свободы увеличилось.Возьмите хотя бы крах колониальной системы. Женщины в большинстве стран получили равные права с мужчинами. А в Европе тон надолго стала задавать социал-демократия, что преобразила жизнь рабочих и вообще трудящихся. Это значит, что наша революция была заряжена огромной энергией, которую миллиарды людей на Земле смогли использовать и в мирных целях.Даже и спустя 100 лет хорошо бы и нам продолжать использовать энергию Великой Русской революции. Поучиться этому можно было бы, например, у китайцев, американцев или французов. У всех были кровь и внутренняя война. Все по пути современного прогресса ушли далеко вперед. Но и все идеи своих революционеров научились приспосабливать к сегодняшнему дню. В конце концов "Свобода, равенство, братство!" — надпись на фронтоне каждой французской мэрии.Для американцев тема гражданских прав, отвоеванных в ходе американской революции, до сих пор остается чувствительной. Они святы.Китайцев именно революционный вождь Мао учил не бояться трудностей и масштабности задач. Именно Мао в годы глубочайшей революционной разрухи вдохновил Китай на то, чтобы стать мировой державой номер один, и цели Мао Китай следует, а портрет Мао есть и на деньгах и на главной площади страны.Наверное, и нам предстоит еще суметь подпитываться энергией нашей революции. Но добрую энергию способна дать лишь любовь. Если так, то подзаряжаться сможем лишь тогда, когда полюбим всех тех наших, кто в жертвенном порыве звал Россию ввысь. С обеих сторон. Тогда мы будем готовы и к красным бантам в феврале и ноябре. И, быть может, даже к театрализованному ноябрьскому параду от Исторического музея, где к Василию Блаженному шагать будут и белые, и красные в организованном живописном порядке со своими оркестрами и песнями, наганами, маузерами и трехлинейками, со своими командующими, броневиками, конницей и тачанками, с Лениным, царем-батюшкой, сословиями и разношерстными политическими партиями. А публика будет рассматривать всю эту диковинку и думать: "Ведь это – мы, только сто лет назад. И все они — наши". Так с любовью будем думать мы.Вот это и будет означать знать и чтить историю».Можно, конечно, заметить т. Киселёву, что реакцией на нашу революцию в Европе была совсем не социал-демократия, а… национал-социализм и фашизм. Но с таким же успехом можно объяснять о. Нектарию, что придуманный им РОС не существовал в природе.В сущности, о какой истории можно говорить, когда в РИО, отвечающем за отмечание «славного юбилея», собравшиеся на заседание профессора и доктора одобряют план мероприятий (документ сам по себе характерный), в котором значится ««Штурм Зимнего» Проекционное видеошоу». И ни один не говорит, что реконструировать можно лишь фильм Эйзенштейна за отсутствием реального исторического факта. Хотя все – знают. Ибо это не шантрапа с пропагандистских ресурсов, а учёные люди.«Мы подошли к теме Революции 1917 года подготовленными, - заявил председатель РИО С. Нарышкин. - Ее широкое обсуждение проходило на различных площадках, в рамках разработки концепции преподавания отечественной истории в школе. Уже тогда было предложено рассмотреть Великую Российскую Революцию как сложный и драматичный процесс, включающий в себя взаимосвязанные этапы. События февраля и октября 1917 года, падение монархии и установление республики, выборы в Учредительное собрание и Корниловский мятеж, установление власти Советов и кровопролитную гражданскую войну».Великая Российская Революция, но… Корниловский мятеж. Как ни пытаются наши властьимущие изобразить нейтральность, а подводит терминология – старая, затверженная. Как «Николай Кровавый» из уст первого лица…Учёные люди, присутствовавшие на заседании РИО, согласно признали термин «Великая Российская Революция» (и сто лет спустя не излечились от подражания французским предшественникам). Хотя наиболее точно было бы назвать нашу национальную трагедию антироссийским переворотом, имевшим следствием кровавую смуту, разрушение государства и геноцид русского и других народов бывшей Империи. Историки знают значение терминов, знают факты. Но со времён советских повелось встраивать знания эти в заданный руководящей и направляющей курс – со ссылками на сменяющих друг друга вождей. И редкий историк или пропагандист сегодня не обоснует своё мнение цитатой из нынешнего президента. Старую закваску ничем не истребишь.Под заседания и речи приближается Юбилей. Февраль «не в тему» сейчас. На фоне «оранжевых» революций – неприятное воспоминания. Да и «демократия» давно уже перестала быть священной коровой… Поэтому и годится февраль лишь для прелюдии октября, лишь для обоснования и раздувания «новой» версии о большевиках, спасших нас от либералов, начиная с генералов. Для очередного отравления русских душ смертоносной ложью, для очередной страшной и губительной для Отечества подмены.Раз большевики спасители, так и октябрь – праздник. Хоть и не прописано то в президентском указе, хоть и сам президент не так давно о Ленине дурно отозвался… Да что с того? О Царе-мученике отзывался не лучше. Политическая конъюнктура определяет всё. И ныне диктует она дичайшее: соединить большевизм с монархизмом. И мутанта этого «майдану» противопоставить. Только здесь-то и гнездится ошибка основная. Мутант, разлагающий народную душу, разрушающий сознание его, всего скорее приведёт страну к новым роковым потрясением. Ибо сопротивляться оным могут лишь трезвые и духовно зрячие люди. Нагромождения лжи не могут спасти, но только раздавить. Спасение же заключается в одном: в очищении, покаянии, трезвении и бодрствовании. Но вместо этого народ вновь погружают в искусственный сон, вернее, не в сон даже, но в затяжной горячечный бред, рождающий чудовищ…Юбилей близится. Бред нарастает. Мы не красные, мы не белые… Была у нас царская Россия… Царю ныне памятники ставят… Все мы – монархисты… А Царя генералы предали… «Власовцы»… Но большевики спасли Россию, и Господь послал нам т. Сталина… Ваши веки закрываются, вы засыпаете, вы примиряетесь – большевики и монархисты… А «белую кость» - прочь, чтоб не мешала… Генералы – февралисты, белые – оранжевые… Вы спите… Вы видите сон: колонны БУНДа и Чёрной Сотни с портретами Ленина и Царя Николая маршируют по Красной площади… Вы примиряетесь…В это крайне тяжёлое время нам всем нужно сохранять особую духовную трезвость и помнить заветы наших предшественников и идеологов, кои должны оставаться единственными и несомненными ориентирами для нас.20 лет назад писал поручик В.В. Гранитов: «Демократы», стоящие у власти, сознают исходящую от нас опасность для себя и оттого недавно провозгласили идею примирения «Красных и Белых», указывая на пример генерала Ф. Франко, похоронившего после окончания испанской гражданской войны павших воинов обоих лагерей в общем грандиозном пантеоне, символизирующем национальное примирение воевавших сторон.
Мы не имеем права соглашаться с такой идеей. Обстановка в России не похожа на положение в Испании. Там в результате гражданской войны коммунистическая сторона была полностью разгромлена и её интернациональные пособники были либо уничтожены, либо ушли заграницу. Государственный аппарат был очищен от коммунистов, и задачей генерала Франко было умиротворение страны. В этих условиях он мог себе позволить такой благородный жест примирения с мёртвыми противниками, павшими солдатской смертью за свои, хотя и ошибочные, но идеалы. При этом он не оправдывал их убеждений и не примирялся ни с живыми коммунистами, ни, тем более, с их идеологами. В России же коммунизм ещё далеко не сдал свои позиции, и примиряться с коммунистами сейчас – это равносильно отказу даже от надежды на возрождение России.С нашей стороны это было бы явным предательством всего, завещанного нам – Белым – нашими отцами и дедами; забвением памяти друзей и соратников, павших в наших рядах в борьбе с коммунистами.»Пять лет спустя вторил ему И.В. Огурцов: «Искусственность подмены, так же, как и ее кощунственный характер, не вызывают сомнения: могут ли (да еще в этот день!) радостно и с чистым сердцем придти к согласию и примириться верующие и богоборцы; патриоты и интернационалисты — ненавистники исторической России; сторонники партийной диктатуры и приверженцы органичной для России формы власти и свободного хозяйственного строя? Одним словом — разрушители и защитники нашей великой самобытной цивилизации?Ответ очевиден. Обе стороны так же непримиримы, как Правда и Ложь, Жизнь и Смерть.Объективно эту тактику и технологию нельзя расценить иначе как идеологическую диверсию, нацеленную на замутнение ясного понимания того, что произошло и происходит со всеми нами. Ф.М. Достоевский, в свое время глубоко исследовавший подпольное революционное сознание, говорил о людях с двоящимися мыслями. Вот и эта нынешняя технология «примирения и согласия» нацелена на то, чтобы сделать нас людьми с двоящимися мыслями и, тем самым, парализовать нас, причем, сделать это в тот самый исторический момент, когда нам нужно обладать наиболее ясным сознанием и наибольшим напряжением воли.Мы вышли из очень длительного исторического периода, захватившего целых три поколения, не сплоченным народом — имперским суперэтносом, а рассеянным населением; не нормально структурированным обществом, а конгломератом кланов и мафии; не зиждущимся на праве и твердом правосознании сверхнациональным государством, а партийным псевдогосударством с «революционным беспределом». И вот в этом глубоко болезненном состоянии, в котором мы сейчас находимся, всякое замутнение нашего самосознания, всякие подмены и смешения — смертельно опасны.А вместе с тем примирение и согласие, восстановление национального единства, жизненно необходимы для нас. Но как это может произойти? Согласие возможно только на общей основе — творческой идее Возрождения России. Примирение возможно только после покаяния, понимаемого как просветление и очищение, после которых человек и народ может ожидать помощь Божию».
Дай Бог ей здоровья. Единственно с ней не согласен по ВСХОНу. Но это она из уважения к книге Иванова-Лискина (провокатора) этот ВСХОН воспевает.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 131
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Ну и правильно сделал. Статья действительно умная. Правда, потом ее на ПВ поправляли, в частности насчет Корнилова и других, но это уже детали.мышкин пишет:Ту ссылку что ты скинул, верен не откроется у многих (по определенным причинам). Поэтому привожу эту хорошую статью прямо с сайта автора.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 132
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
2017-04-04 В России закрыли государственный сайт из-за антибольшевистской статьи
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 133
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Закрыть могут любой сайт. Но с правительственным еще можно понять.мышкин пишет:2017-04-04 В России закрыли государственный сайт из-за антибольшевистской статьи
Да реакция коммунистов, очевидно, была как раз однозначнойвызвала неоднозначную реакцию коммунистов в сети "Интернет"
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 134
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Вроде не по теме, а вроде и по теме
Увидел тут в ленте демотиватор:
Посмотрел, поискал в сети:
«В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского — будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера…
Ссылка: http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ev_semjonova_na_ehtnicheskoj_vojne_genocid_russkikh_v_byvshikh_respublikakh_sssr_chast_2/36-1-0-1613
Посмотрел по яндекс-новостям, вот что она говорила в 2012 году:
Я член Союза писателей Москвы, почетный член международного ПЭН-центра, 10 лет была президентом Европейской академии культуры Москвы. Я люблю русских - у меня были русские преподаватели, в России живут близкие, родные для меня люди. И когда любишь, хочется, чтобы и тебя любили - не обижали и не унижали.
Ссылка: https://rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html
Убийца хочет, чтобы ее любили. Те самые люди, которых она призывала убивать. Надо как то разбираться с этим беспределом, такие в России не нужны, таких надо возвращать в их кишлаки.
Идейная сторонница геноцида русских в Таджикистане, призывавшая к убийствам, живет в Москве
Оригинал взят у zergulio в Идейная сторонница геноцида русских в Таджикистане, призывавшая к убийствам, живет в МосквеУвидел тут в ленте демотиватор:
Посмотрел, поискал в сети:
«В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского — будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера…
Ссылка: http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ev_semjonova_na_ehtnicheskoj_vojne_genocid_russkikh_v_byvshikh_respublikakh_sssr_chast_2/36-1-0-1613
Посмотрел по яндекс-новостям, вот что она говорила в 2012 году:
Я член Союза писателей Москвы, почетный член международного ПЭН-центра, 10 лет была президентом Европейской академии культуры Москвы. Я люблю русских - у меня были русские преподаватели, в России живут близкие, родные для меня люди. И когда любишь, хочется, чтобы и тебя любили - не обижали и не унижали.
Ссылка: https://rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html
Убийца хочет, чтобы ее любили. Те самые люди, которых она призывала убивать. Надо как то разбираться с этим беспределом, такие в России не нужны, таких надо возвращать в их кишлаки.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 135
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
"Антисоветский шабаш" в Сибири и на Кавказе.
В Челябинске предлагают вернуть улицам города дореволюционные наименования. С инициативой выступил общественник Лев Большаков. В декабре он направил обращение прокурору области Александру Кондратьеву с просьбой оценить законность действий чиновников, не исполнивших решение горисполкома Челябинска от 11 октября 1991 года о переименовании улиц. "Прошу проверить законность неисполнения решения горисполкома, дать правовую оценку данному факту и принять меры прокурорского реагирования". В частности, речь идет о решении горисполком областного центра от 11 октября 1991 №367 "О переименовании улиц Челябинска", в котором предлагается вернуть досоветские наименования. Согласно документу, улица Карла Маркса получила прежнее историческое название Исетская, Труда предлагалось сделать Сибирской, Свердловский – Екатеринбургским проспектом, Елькина – Азиатской, Кирова – Уфимской, Васенко – Оренбургской. Улицу Калинина переименовали обратно в Северный бульвар, а проспекту Ленина вернули прежнее имя – Южный бульвар, а улицу Южный Бульвар в Ленинском районе навали Светлогорской. Улицу Ворошилова переименовывали в Ботаническую, Куйбышева в Просторную, а Калининский район стал Заречным. Прошло 25 лет, но решение так и не было исполнено.
В КПРФ планы по переименованию улиц назвали "антисоветским шабашем" и оскорбили российский флаг: "Кое-кто из прислужников режима уже пишет: они хотят восстановить историческую справедливость. А вот об этом им бы молчать в тряпочку. Мемориал белочехам в районе вокзала, памятник вешателю Столыпину, возводимый в районе органного дворца, на ул. Кирова, десятки уже переименованных улиц и площадей в Челябинске – все это сделано без учёта мнения горожан. А чего стоит "справедливость" возрождения предательской власовской тряпки в виде государственного флага, или утверждение о том, что "народ выиграл войну вопреки Сталину"? Грош цена такой "справедливости". Коммунисты напомнили, что в 2017 году отмечается 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции. "Президент высказался, что 100-летие надо встретить достойно. А власть Челябинска собирается устроить в его преддверии антисоветский шабаш. Получается, что местная власть плюёт на мнение своего Президента? Нельзя идти у них на поводу. Никакой поддержки им не должно быть", - призывают коммунисты. В связи с этим в КПРФ призвали организовать сбор подписей челябинцев против антисоветской инициативы и приняли резолюцию, в которой представители КПРФ призвали всех коммунистов и их сторонников в области объединиться в общей борьбе за дело Ленина и защитить имя вождя "от фальсификации, лжи и искажений либеральной колонны".
Во Владикавказе активисты общества «Русь» обратились к местному главе Борису Албегову с просьбой убрать с карты города имя цареубийцы Войкова: «98 лет назад в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге произошла кровавая расправа над Российским Императором Николаем II и его семьей. Крестный ход, ежегодно проходящий во Владикавказе в связи с этой скорбной датой, проходит от храма Рождества Богородицы в кафедральный собор святого Георгия Победоносца именно по улице, носящей имя одного из главных организаторов и участников этой бойни - Петра Войкова». Представители общественности предлагают дать улице название Рождественская (историческое наименование – Мало-Рождественская). Мы будем внимательно следить за развитием ситуации по вопросу возвращения исторических названий в Челябинске и Владикавказе.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 136
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Гм, Челябинск... Не ожидал, думал всегда, что это красный город. Приятно читать о серии переименований.
А вообще сегодня это все - так, бирюльки. Вот когда народ снова станет русским и коммунявые будут бояться пасть разинуть, тогда имеет смысл и Ленина выносить, и улицы переименовывать. А так...
А вообще сегодня это все - так, бирюльки. Вот когда народ снова станет русским и коммунявые будут бояться пасть разинуть, тогда имеет смысл и Ленина выносить, и улицы переименовывать. А так...
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 137
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Без комментариев - http://www.predanieneo.com/t8606p60-topic#492303
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 138
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
У мышкина бомбануло. Во всех темах эту ссылку даёт, совсем крыша поехала.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 139
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Так надо просто любые компартии запретить, и всё.Holder пишет:Гм, Челябинск... Не ожидал, думал всегда, что это красный город. Приятно читать о серии переименований.
А вообще сегодня это все - так, бирюльки. Вот когда народ снова станет русским и коммунявые будут бояться пасть разинуть, тогда имеет смысл и Ленина выносить, и улицы переименовывать. А так...
Как в Украине.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 140
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Это слишком просто. И неэффективно. В головах ведь ничего не запретишь.Ingwar пишет:Так надо просто любые компартии запретить, и всё.
Как в Украине.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 141
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Думается что эффективно. Страны СЭВ после совка провели люстрацию и оказалось что только на пользу.
На Земском Соборе 1922 года тоже не было левых ... и правильное решение приняли как и в 1613 году.
Всё на пользу так же как наркотики и алкоголь несколько подальше от людей. Вредное если не исключать, будет плохо.
На Земском Соборе 1922 года тоже не было левых ... и правильное решение приняли как и в 1613 году.
Всё на пользу так же как наркотики и алкоголь несколько подальше от людей. Вредное если не исключать, будет плохо.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 142
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Тут сложнее, чем с наркотиками.мышкин пишет:Думается что эффективно. Страны СЭВ после совка провели люстрацию и оказалось что только на пользу.
На Земском Соборе 1922 года тоже не было левых ... и правильное решение приняли как и в 1613 году.
Всё на пользу так же как наркотики и алкоголь несколько подальше от людей. Вредное если не исключать, будет плохо.
В Восточной Европе и в Прибалтике сохранились нации с собственными национальными ценностями - большевики просто не успели устроить там тотальное мясо. Поэтому на них пропаганда не особо действовала - слушали, кивали, а были себе на уме, что и явили наружу, когда совок рухнул: от коммунизма там и следа в народе не осталось, никто слышать о нем не хочет. А у было нас по-другому - так, как у тебя в подписи написано Поэтому не в пропаганде дело и не в запретах - "ценности" совка будут жить в "безголовых" головах постсоветских россиян. По крайней мере, пропагандой и запретами их не выбьешь.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 143
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Народ (любой) - это на 70-80% обыватель - масса которую можно правильно сориентировать.
А народ без головы - это тоже масса, только еще более мягкая (быдломасса). Её тоже можно повернуть только не резко, тем более, что есть переспективы http://www.predanieneo.com/t8588-topic#492416
Плюс смена поколений дает о себе знать. Только бы Церковь (клир) не подкачала. А она сам понимаш ... не очень ... наоборот настраивает на какое-то "самоспасение" вдали от всего, и от страны и от народа. А рядом, пожалста, режь(хоть в кавычках, хоть без них) вовсю нас всех братьев християн.
А народ без головы - это тоже масса, только еще более мягкая (быдломасса). Её тоже можно повернуть только не резко, тем более, что есть переспективы http://www.predanieneo.com/t8588-topic#492416
Плюс смена поколений дает о себе знать. Только бы Церковь (клир) не подкачала. А она сам понимаш ... не очень ... наоборот настраивает на какое-то "самоспасение" вдали от всего, и от страны и от народа. А рядом, пожалста, режь(хоть в кавычках, хоть без них) вовсю нас всех братьев християн.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 144
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Весьма сомнительно. Обыватель - как раз ментально самый устойчивый тип. Недаром у коммунистов обыватель - ругательное слово. Недаром Ильич ненавидел обывателей - "мелкую буржуазию" - еще больше, чем буржуазию крупную. Обывателя не сориентируешь, не сагитируешь и не распропагаднируешь, обыватель будет кивать головой в знак согласия, а поступит все равно по-своему - как ему диктует глубоко укорененный менталитет.мышкин пишет:Народ (любой) - это на 70-80% обыватель - масса которую можно правильно сориентировать.
А народ без головы - это тоже масса, только еще более мягкая (быдломасса). Её тоже можно повернуть только не резко, тем более, что есть переспективы http://www.predanieneo.com/t8588-topic#492416
Взять евреев. Самый обывательский народ. И попробуй евреев в массе сориентировать на что-то "нееврейское" - облом гарантирован, уже не одно тысячелетие гарантирован облом. Солженицын в "Двести лет вместе" хорошо показал это.
Церковь - не только клир. Священство - пусть себе служит литургию, причащает, крестит и исповедует, для этого ему и дана благодать священства. Иерархия - пусть рукополагает священников, на это у иерархов благодать архипастырей. А вот тупо выполнять все, что они говорят - это уж подвиньтесь. Надо свои мозги иметь и через свои мозги пропускать все, что они проповедуют. С чем согласиться, а что и отвергнуть. У нас нет догмата о непогрешимости кого-либо в слове проповедимышкин пишет:Плюс смена поколений дает о себе знать. Только бы Церковь (клир) не подкачала. А она сам понимаш ... не очень ... наоборот настраивает на какое-то "самоспасение" вдали от всего, и от страны и от народа. А рядом, пожалста, режь(хоть в кавычках, хоть без них) вовсю нас всех братьев християн.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 145
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Ты хочешь сказать все решения принимают они - обыватели?Холдер пишет:Обывателя не сориентируешь, не сагитируешь и не распропагаднируешь, обыватель будет кивать головой в знак согласия, а поступит все равно по-своему - как ему диктует глубоко укорененный менталитет.
Да все население ВСЕГДА И ВЕЗДЕ принимает то что решит кучка людей, так было и в 1613 году и даже в 1917 году (крутой поворот не находишь)
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 146
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Не обязательно принимает. Подчиняется обстоятельствам. А это разные вещи.мышкин пишет:Ты хочешь сказать все решения принимают они - обыватели?
Да все население ВСЕГДА И ВЕЗДЕ принимает то что решит кучка людей, так было и в 1613 году и даже в 1917 году (крутой поворот не находишь)
Про 1613 год ничего не скажу, тогда и отношения были не совсем как сегодня. А в 1917 обыватели подчинились силе или лживым обещаниям. Так и действуют с обывателями - либо сила, либо ложь. Крестьян купили на ложное обещание земли. Нахрен не нужны крестьянам большевисткие задумки об уничтожении частной собственности. И потом уже Сталин выжигал этих обывателей железом и кровью - он понимал, что с ними коммунизм потерпит крах. И он прекрасно понимал, что их не "сориентируешь в правильном направлении". Он не был настолько наивен, чтобы думать так.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 147
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Вот если не знаешь что было перед 1613 годом, то почитай, а потом ответь на вопрос как после такого можно было шагнуть в Православие и в Православную монархию?
Почитай не поленись, пожалуйста:
а про 1917 отдельно в соответствующей теме.
Почитай не поленись, пожалуйста:
В ту, прославившую его, показательную Русскую Смуту (начало 17 века), по слову Патриарха Иова, "сволочь гнусная, тати, разбойники, беглые холопы… ужасно возмущали отечество". А другой очевидец, келарь Сергиевой Лавры Авраам Палицын, сообщает, что "наши изменники были первые и последние в кровавых сечах: ляхи, с оружием в руках, только смотрели и смеялись безумному междоусобию". А заодно он засвидетельствовал неслыханное предательство русскими своих же… А также как "там, где стыла тёплая кровь, где лежали трупы убиенных, там гнусное любострастие искало одра для своих мерзостных наслаждений… Сердца окаменели, умы омрачились: вблизи свирепствовало злодейство, а мы думали оно минует нас, или искали в нём личных для себя выгод. В общем кружении голов все хотели быть выше своего звания: рабы хотели быть господами, чернь – дворянством, дворяне – вельможами. Не только простые простых, но и знатные знатных и разумные разумных обольщали изменою в домах и в самих битвах; говорили: "Мы блаженствуем, идите к нам от скорби к утехам!.." Гибли Отечество и Церковь; храмы истинного Бога разорялись, подобно капищам Владимирова времени; скот и псы жили в алтарях; воздухами и пеленами украшались кони; злодеи пили из святых потиров, на иконах играли в кости; в ризах иерейских плясали блудницы. Иноков, священников палили огнём, допытываясь сокровищ; отшельников, схимников заставляли петь срамные песни, а безмолвствующих убивали…
Люди уступили свои жилища зверям; медведи и волки, оставив леса, витали в пустых городах и весях; враны плотоядные сидели станицами на телах человеческих; малые птицы гнездились в черепах. Могилы, как горы, везде возвышались. Граждане и земледельцы жили в дебрях, в лесах и пещерах неведомых, или в болотах, только ночью выходя из них обсушиться. И леса не спасали: люди, уже покинув звероловство, ходили туда с чуткими псами на ловлю людей; матери, укрываясь в густоте древесной, страшились вопля своих младенцев, зажимали им рот и душили до смерти. Не светом луны, а пожарами озарялись ночи; ибо грабили, жгли, чего не могли взять с собою – дома и скирды, да будет Россия пустынею необитаемою…"
а про 1917 отдельно в соответствующей теме.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 148
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Прочитал, спасибо. Это Карамзин.мышкин пишет:Вот если не знаешь что было перед 1613 годом, то почитай, а потом ответь на вопрос как после такого можно было шагнуть в Православие и в Православную монархию?
Может быть, твой оптимизм и имеет основание, может, ты и прав. Но я не разделяю его. Дело в том, что в смутное время было противостояние системы и отсутствия системы, православной монархии и хаоса - света и тьмы. Как люди низко ни падают, они все же из тьмы тянутся к свету. Но сегодня системе противостоит не хаос, а антисистема - свету противостоит ложный свет, ложные ценности. "Зачем нам ваша православная монархия? У нас был СССР, мы тогда в войне победили и в космосе первыми были, хотим в СССР". Когда дух человека уже растлен антисистемой и антиценностями, он не стремится к свету, для него уже есть ложный свет, который ему "светит".
Это похоже на то, как человек пил, блудил, грешил всеми грехами, а вот принял баптизм - и перестал пить, стал вести порядочную жизнь. До этого был хаос, а теперь на смену хаосу пришла антисистема с ложными ценностями. Он уже не хочет к свету истины, он удовлетворяется ложным дьявольским светом.
Если вытащить человека из тьмы плотских грехов на свет Православия трудно, то стократ труднее оттащить его к свету Православия от ложного болотного огонька сладкого и манящего лжеверия.
Блюди убо, еда свет иже в тебе тьма есть (Лк. 11,35).
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 149
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Егор Холмогоров
Написал в поддержку внесения дня стояния на Угре в перечень государственных праздников (с пояснением идеологического смысла почему это нужно) и в осуждение политики московских областных властей, уничтожающих историческое поле битвы при Молодях...
http://tsargrad.tv/articles/ot-ugry-do-molodej-kakie-pamjatnye-daty-nam-nuzhny_61149
Примирение с неоордынской мифологией чрезвычайно опасно для современной России, и стране обязательно нужна памятная дата, которая напоминала бы как о сущности той исторической трагедии, так и об успешном преодолении русским народом трудного ордынского этапа нашей истории. И здесь день памяти Стояния на Угре подходит как нельзя больше. Это память об окончательном освобождении от зависимости, о полном утверждении суверенитета России, причем совершившемся без масштабного кровопролития.
Важно отметить, что для празднования этого дня есть и естественный центр - деревня Дворцы в Дзержинском районе Калужской области, на берегу реки Угры - прекраснейшее место, где расположен Владимирский скит Свято-Тихоновой пустыни. Специальное помещение скита отведено под диораму «Великое Стояние на Угре» - последнюю прижизненную работу великого русского художника Павла Рыженко (1970-2014), замечательное по глубине, историософской силе и художественному исполнению произведение, несомненно - одна из вершин русской живописи - стоящее наравне с работами Репина, Нестерова, Корина…
Мастерская многофигурная композиция передает основные составляющие русской идеи - Православие и упование на Бога, мужество и упорство в защите родной земли, умение пользоваться европейской техникой для обороны русских ценностей, тихое смирение перед лицом смерти, формируемое не фатализмом, а уверенностью в воскресении мертвых, милость к побежденным. Все произведения Рыженко проникают глубоко в душу, но эта лебединая песня мастера производит особенно сильное впечатление...
В установке первому Государю всея Руси памятника Москомархитектура ухитрилась в свое время отказать с формулировкой, что он «сомнительная, неоднозначная личность» (уж не знаю, кто сидит в этом учреждении - ордынцы или литвины, что для них Иван III сомнителен)...
Остается только порадоваться за то, что у Стояния на Угре есть свои лоббисты в лице Калужского губернатора. Поскольку в Московской области сложилась прямо противоположная ситуация - распоряжением губернатора Московской области Воробьева переведены под застройку земли поля битвы при Молодях
Только в битвах при Молодях и Московской решался вопрос о самой жизни страны и народа. И русские войска под руководством воевод Воротынского и Хворостинина полностью одолели врага.
И тем большее удивление вызывает тот факт, что поле битвы при Молодях не только не является музеем и охраняемой зоной, на нем не только нет достойного памятника сражению, оно еще и под угрозой варварской застройки. А 2 августа не внесено пока что в список памятных дат, как и день Стояния на Угре. Но если калужские власти активно борются за увековечение наследия, московские областные чиновники по-прежнему думают только о прибылях и выгодной продаже участков - историческая память народа их не колышет.
Написал в поддержку внесения дня стояния на Угре в перечень государственных праздников (с пояснением идеологического смысла почему это нужно) и в осуждение политики московских областных властей, уничтожающих историческое поле битвы при Молодях...
http://tsargrad.tv/articles/ot-ugry-do-molodej-kakie-pamjatnye-daty-nam-nuzhny_61149
Примирение с неоордынской мифологией чрезвычайно опасно для современной России, и стране обязательно нужна памятная дата, которая напоминала бы как о сущности той исторической трагедии, так и об успешном преодолении русским народом трудного ордынского этапа нашей истории. И здесь день памяти Стояния на Угре подходит как нельзя больше. Это память об окончательном освобождении от зависимости, о полном утверждении суверенитета России, причем совершившемся без масштабного кровопролития.
Важно отметить, что для празднования этого дня есть и естественный центр - деревня Дворцы в Дзержинском районе Калужской области, на берегу реки Угры - прекраснейшее место, где расположен Владимирский скит Свято-Тихоновой пустыни. Специальное помещение скита отведено под диораму «Великое Стояние на Угре» - последнюю прижизненную работу великого русского художника Павла Рыженко (1970-2014), замечательное по глубине, историософской силе и художественному исполнению произведение, несомненно - одна из вершин русской живописи - стоящее наравне с работами Репина, Нестерова, Корина…
Мастерская многофигурная композиция передает основные составляющие русской идеи - Православие и упование на Бога, мужество и упорство в защите родной земли, умение пользоваться европейской техникой для обороны русских ценностей, тихое смирение перед лицом смерти, формируемое не фатализмом, а уверенностью в воскресении мертвых, милость к побежденным. Все произведения Рыженко проникают глубоко в душу, но эта лебединая песня мастера производит особенно сильное впечатление...
В установке первому Государю всея Руси памятника Москомархитектура ухитрилась в свое время отказать с формулировкой, что он «сомнительная, неоднозначная личность» (уж не знаю, кто сидит в этом учреждении - ордынцы или литвины, что для них Иван III сомнителен)...
Остается только порадоваться за то, что у Стояния на Угре есть свои лоббисты в лице Калужского губернатора. Поскольку в Московской области сложилась прямо противоположная ситуация - распоряжением губернатора Московской области Воробьева переведены под застройку земли поля битвы при Молодях
Только в битвах при Молодях и Московской решался вопрос о самой жизни страны и народа. И русские войска под руководством воевод Воротынского и Хворостинина полностью одолели врага.
И тем большее удивление вызывает тот факт, что поле битвы при Молодях не только не является музеем и охраняемой зоной, на нем не только нет достойного памятника сражению, оно еще и под угрозой варварской застройки. А 2 августа не внесено пока что в список памятных дат, как и день Стояния на Угре. Но если калужские власти активно борются за увековечение наследия, московские областные чиновники по-прежнему думают только о прибылях и выгодной продаже участков - историческая память народа их не колышет.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 150
Re: Совок и постсовок, а есть ли различие?
Оригинал взят у 64vlad в Всё краснеем и краснеем?В Кирове, не пожелавшем вернуть своё историческое название даже в 90-е, по настойчивым просьбам "ветеранов" ФСБ установят памятник Дзержинскому: http://www.ikirov.ru/news/37795-pamyatniku-dzerzhinskomu-v-kirove-byt Городские депутаты отдали предпочтение просьбам "ветеранов" перед протестами местных "правозащитников". Повод для установки - прямо из классики советского жанра: Феликс Эдмундович аж три недели был в Вятке в январе 1919-го, расследуя с Иосифом Виссарионовичем причины сдачи Перми Колчаку. Так и вспоминается: "В этом здании Владимир Ильич Ленин выступал такого-то числа-месяца-года на митинге трудящихся", увековечить немедля.
Тем временем, в Екатеринбурге в ответ на выступление двух горожанок за снос "лукичей" группапридурков"активистов" организовала цельный "флэшмоб" в защиту вождя мирового пролетариата, добрехавшись до того (и сию фразу агентство "Регнум" торжественно вынесло аж в заголовок статьи), что "ленинопад в России приведёт к полному краху государственности": https://regnum.ru/news/polit/2281958.html чем прямо подчеркнули, что РФ должна быть преемником СССР не только юридически, но и идеологически (уж коли Ильич - символ и краеугольный камень государственности), а следовательно, к исторической России никакого отношения не иметь. Что ж, по крайней мере, последовательно.
70-летний советский "эксперимент" не только вышиб "русский дух", но и лишил русских вообще представления о том, как в нормальном обществе люди живут.*
» Интервью с Достоевским
» Польский совок. Интересно сравнить
» каким законодательным документом определяется различие территорий внутри ххс и любого другого места общественного пользования?
» Различие православного и католического молитвенног оопыта.
» Кардинальное различие православной и католичекой антропологии
» Польский совок. Интересно сравнить
» каким законодательным документом определяется различие территорий внутри ххс и любого другого места общественного пользования?
» Различие православного и католического молитвенног оопыта.
» Кардинальное различие православной и католичекой антропологии