ВОТ!!!!!!Ingwar пишет:
Разница всегда есть. Даже среди апостолов. Каждый обличает по-своему. А я так, как могу.
А дай тебе волю (без ограничений), при такой агрессивности, мог бы и делов наделать?
ВОТ!!!!!!Ingwar пишет:
Разница всегда есть. Даже среди апостолов. Каждый обличает по-своему. А я так, как могу.
Возможно. Это я так себе представляю. Как тебе ещё это объяснить? Ну вот скажем в Назарете иконы Богородицы разных народов. каждый народ писал эту икону с себя. У каждого своя ментальность.Holder пишет:[
Да нет, ветхий человек неистребим до конца света и нового творения, исключая, может быть, малое число достигших в этом веке совершенства, как Св. Мария Египетская. Как говорил мой начальник: "Победить - невозможно, бороться - необходимо".
А совок возник во времени и в принципе может быть во времени изживаем. Это малая часть ветхого человека.
Лучше сделать и раскаяться, чем ничего не делать. Лень - седьмой смертный грех. А равнодушие - это...Перестукин пишет:
ВОТ!!!!!!
А дай тебе волю (без ограничений), при такой агрессивности, мог бы и делов наделать?
Не хочешь мне из святых кого нибудь в пример привести с такой жизненной позицией чтобы:Ingwar пишет:
Лучше сделать и раскаяться, чем ничего не делать. Лень - седьмой смертный грех. А равнодушие - это...
"О если бы ты был холоден или горяч! Но поскольку ты тепл, изблюю тебя из уст моих!"
А это ты не меня спрашивай, а Апостола Иоанна.Перестукин пишет:
Не хочешь мне из святых кого нибудь в пример привести с такой жизненной позицией чтобы:
1. Грешить конкретно и "с огоньком", а потом с "огоньком"каяться, про которого сказали, что он горячь?
2. Грешить конкретно и "без эмоций", а потом "без эмоций" каяться, про которого сказали, что он холоден?
Хочу убедиться, что именно такое поведение лучше.
Оооооо. Понятно... Открыл Вику про Доминика прочитать, чем же он прославился. Оказывается:Ingwar пишет:
А это ты не меня спрашивай, а Апостола Иоанна.
Глава Третья, стих шестнадцатый. Апокалипсиса. Слова обращённые к Лаодикийской церкви.
Я не протестант. Стихи, главы не помню. Ради тебя нашёл. Я знаю только то, что сказано. Не более. А ты комментарии почитай.
А примеры... Ладно. Как хочешь. С огоньком. Ладно.
Святой Доминик участвовал в сожжении еретиков. Огонёк. А одного оставил. Сказал, что он обратится. Так и случилось. Кстати не сразу. Но совершилось.
Могу напомнить и св. Джованни Капистрано, тоже с "огоньком".
И с басурманами тоже. Тебе напомнить Мигеля Сервантеса де Сааведра, который руку потерял в битве при Лепанто? Автора Дон-Кихота?
Какие тебе ещё нужны свидетельства?
А об обращении к "холодным" вспоминается апостол Павел.
Он ведь когда язычникам-грекам проповедовал, так он не стал им говорить, что ваши боги - идолы. Хитрый. Он сказал, что "вы очень богобоязнены. Даже Неведомому Богу алтарь поставили.". С умными греками надо было говорить очень умно.
А святой Олаф в горло язычникам гадюк запускал. По трубочке, вставленной в глотку. Другая культура.
Но, тем не менее вера жжёт сердце!
Короче, или ты делаешь, или у тебя в сердце нет веры!
Хотя прости... Есть ещё Любовь...
Ты как-то исказил значение этой цитаты из Апокалипсиса. "Горяч" - ревностный христианин, "холоден" - ревностный богоборец. "Ни холоден, ни горяч" - индифферентный, вялый, унылый, вроде не атеист и в Бога верует, а об исполнении воли Божией и заповедей Его не радеет, т. е. Бога не любит (как в зеркало посмотрелся...). То есть, участь его будет еще хуже, чем у "холодного". Только и всего.Перестукин пишет:
Не хочешь мне из святых кого нибудь в пример привести с такой жизненной позицией чтобы:
1. Грешить конкретно и "с огоньком", а потом с "огоньком"каяться, про которого сказали, что он горячь?
2. Грешить конкретно и "без эмоций", а потом "без эмоций" каяться, про которого сказали, что он холоден?
Хочу убедиться, что именно такое поведение лучше.
А я жития святых не по Википедии читаю.Перестукин пишет:
Оооооо. Понятно... Открыл Вику про Доминика прочитать, чем же он прославился. Оказывается:
В молодости Доминик прославился своей добротой и состраданием, известно, что он продавал свои ценные книги и даже одежду, чтобы помочь страдающим от голода и взятым маврами в плен соотечественникам.
Конечно же борьба с ересью путём проповеди. Про костры там ничего нет. Ты про костры у протестантов истории читаешь?
Про Олафа уже и не стал искать. В общем не проповедует таких "подвигов" Католическая Церковь.
Делателей с верой я знаю. Я уже писал здесь о них. Это Джованни Боско, Максимилиан Кольбе, Дамиан де Вёстер, Камилло де Лёллис. У них и вера и дела.
Как выяснилось, с разных полей.Нюся пишет:Перестукин с Ингваром - одного поля ягоды... Противно.
Вообще-то тут фразу Святого Писания толкуют, которую я привёл.Holder пишет:
Ты как-то исказил значение этой цитаты из Апокалипсиса. "Горяч" - ревностный христианин, "холоден" - ревностный богоборец. "Ни холоден, ни горяч" - индифферентный, вялый, унылый, вроде не атеист и в Бога верует, а об исполнении воли Божией и заповедей Его не радеет, т. е. Бога не любит (как в зеркало посмотрелся...). То есть, участь его будет еще хуже, чем у "холодного". Только и всего.
Да, я специально исказил значение этой цитаты из Апокалипсиса. Потому, что Ингвар проповедует не то, что проповедуется в наших храмах. У нас не проповедуют убийства как еретиков, так и иносделанных. Заповеди "Не убий" никто не отменял. Доминиканцы у нас не учат жечь на кострах. И факта сожжения кого-то св. Домиником мне ни разу не озвучивали.Holder пишет:
Ты как-то исказил значение этой цитаты из Апокалипсиса. "Горяч" - ревностный христианин, "холоден" - ревностный богоборец. "Ни холоден, ни горяч" - индифферентный, вялый, унылый, вроде не атеист и в Бога верует, а об исполнении воли Божией и заповедей Его не радеет, т. е. Бога не любит (как в зеркало посмотрелся...). То есть, участь его будет еще хуже, чем у "холодного". Только и всего.
Для меня это было ясно всегда. Мы просто с тобой о твоих взглядах и вере никогда раньше не беседовали.Ingwar пишет:
Как выяснилось, с разных полей.
Я понял.Ingwar пишет:
А я жития святых не по Википедии читаю.
Ingwar пишет:
Вообще-то тут фразу Святого Писания толкуют, которую я привёл.
Поэтому позволю сказать.
Холодные - это язычники и атеисты.
Горячие - это зилоты.
Первые - это те, кому нет дела до Божьего дела.
Вторые - это те, кто Божие дело в земных делах пытаются реализовать.
И то, и другое неправильно.
Перестукин пишет:У нас не проповедуют убийства как еретиков, так и иносделанных.
Это "факт" для православного фанатика. Для всех остальных судебное преследование рьяно исполняли гражданские судебные исполнители. Здесь уже фиг знает сколько раз это всё обсуждалось. Я понимаю, что вы неумело пытаетесь завести дискуссию.Монтгомери пишет:
Может сейчас и не проповедуют, нравы сейчас всё-таки помягче стали. Но то, что сжигали и множество страшных пыток придумывали - это факт.
Да, да... Ага и помогают им в этом солдаты НАТЫ.Монтгомери пишет:Все мучительные пытки придумывала и исполняла католическая инквизиция. Это была личная апостасия того времени данной церкви. И сейчас униаты также нападают на православных верующих, избивают их и выгоняют из церквей на Украине, зная, что им за это ничего не будет.
Перестукин пишет:
Да, да... Ага и помогают им в этом солдаты НАТЫ.
И Джона Кенеди тоже паписты...Монтгомери пишет:
А ещё нападения папистов на Св. Афон не было, где они сжигали монахов, отказавшихся принять их ереси. Это всё православные врут. Примеров такого "вранья" в Жития Святых масса.
Не нужно о нас хорошего. Я вас об этом никогда не просил. Но с телевизором я никогда не спорю. Вы мне ещё на речи Соловьёва на его передачи ссылку дайте с его орущими бабуинами как отправной точки аргументации.Монтгомери пишет:Всё ясно. О католической церкви либо только хорошее, либо ничего. На всё плохое закроем глаза, не было и всё тут. Типичный фанатизм.
Соловьёв И Православие? Мы тебя к святителю Игнатию пошлём.... Так там думать надо, размышлять.... Куда ж вас послать? Оставайтесь ужо у сэбэ...Перестукин пишет:
Не нужно о нас хорошего. Я вас об этом никогда не просил. Но с телевизором я никогда не спорю. Вы мне ещё на речи Соловьёва на его передачи ссылку дайте с его орущими бабуинами как отправной точки аргументации.