noname пишет:Это не Библия.
Всё это в согласии с Библией.
noname пишет:Это не Библия.
Вы врёте и лукавите, а это грех. Рад, если Вы отреклись от ереси.Монтгомери пишет:Неи разу не утверждал. А Зар меня забанил, поняв мои слова не так, хотя я его предупреждал, что он не так всё понял.
Докажите, приведите стихи из Библии.Монтгомери пишет:Всё это в согласии с Библией.
noname пишет:
Где в Библии осуждается моносекс? С малакиями разобрались, это не то совсем.
noname пишет:
Вы врёте и лукавите, а это грех. Рад, если Вы отреклись от ереси.
На нет и суда нет.Монтгомери пишет:Тогда разве слова такие были?
Не считаю моносекс блудом.Монтгомери пишет: Всякий грех обозначен в Библии одним словом, но может иметь разные разновидности ветви и когда в Библии запрещается блуд например, то тем самым запрещены все дела и страсти с ним связанные.
Нет такого в Новом Завете.Монтгомери пишет: А в новом завете тем более ещё точнее говорится, что рукоблудники Царствия Небесного не наследуют.
Ещё посмотрим кого из нас там поджаривать будут.Монтгомери пишет: А свои горделивые "разобрались" оставьте на час суда. Там вас быстро на сковородочке за эти слова поджарят.
Рад, что Вы отреклись от своей ереси. Но врать - грех. Вам бы признать свою ошибку и покаяться, а Вы вместо этого врёте и лукавите.Монтгомери пишет:Ссылку в студию. Помню, что я когда говорил, что все молитвами Богородицы спасаются, то имел в виду, что о всех она молится ко Христу и в деле спасения тем самым помогает, никого не оставляя без своего ходатайства и об этом многие Святые говорили и в молитвословах наших написано. А вы с Заром просто передёрнули мои слова, что будто бы я имел в виду, что Господь сам без Богородицы никого не спасёт. То что я такое говорил - ссылку в студию, где я ясно сказал, что без Богородицы Христос никого спасти не способен.
Естьnoname пишет:На нет и суда нет.
А Бог, Святые и совесть Ваша считает.noname пишет:Не считаю моносекс блудом.
Естьnoname пишет:Нет такого в Новом Завете.
Вас точно, если не покаетесь. И мучиться вы там будете больше, чем самый лютый язычник.noname пишет:Ещё посмотрим кого из нас там поджаривать будут.
Которая не моя и которую не говорил.Монтгомери пишет:Рад, что Вы отреклись от своей ереси...
Нету. Если нет - значит, это не грех.Монтгомери пишет:
Есть
Не согласен с Вами.Монтгомери пишет:А Бог, Святые и совесть ваша считает.
Покажите, где это есть в Новом Завете.Монтгомери пишет:Есть
Это Вы за брехню мучиться будете.Монтгомери пишет:Вас точно, если не покаетесь. И мучиться вы там будете больше, чем самый лютый язычник.
Говорили при свидетелях, а теперь врёте.Монтгомери пишет:Которая не моя и которую не говорил.
noname пишет:Нету. Если нет - значит, это не грех.
Бред.Монтгомери пишет:
Рукоблудие - это грех против следующих заповедей:
1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене.
2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
6. Не убий .
7. Не прелюбы сотвори.
10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякаго скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего.
noname пишет:
Бред.
Вы глупости пишете, моносекс никакого отношения к этим Заповедям не имеет.Монтгомери пишет:А это уже богохульство. Господь осуждает ваш грех этими заповедями, а вы Его попираете.
noname пишет:
Вы глупости пишете, моносекс никакого отношения к этим Заповедям не имеет.
Ваши фантазии нездоровые.Монтгомери пишет: Знайте, что когда вы говорите всё это - то вы в данный момент распинаете Христа.
noname пишет:
Ваши фантазии нездоровые.
Вы Бог? У психиатра проверялись?Монтгомери пишет:Богу говоришь это.
noname пишет:
Вы Бог? У психиатра проверялись?
Сам такой! Врёт и не краснеет, а других ещё чему-то учить пытается.Монтгомери пишет:Вразуми вас Господи, ибо не ведаете, что творите.
noname пишет:
Сам такой! Врёт и не краснеет, а других ещё чему-то учить пытается.
Сами успокойтесь!Монтгомери пишет:Успокойтесь. Время всё расставит на места.
noname пишет:
Сами успокойтесь!
Нонейм, три дня на то, что бы утихомирить свой пылnoname пишет:
Сами успокойтесь!
Такое чувство, что мы говорим на разных языках, или о разном.miha61 пишет:
Нет. Дело не в изображении, а в том, чьё изображение
Например, в Писании говориться о том, как одна женщина прикоснулась к одежде Христа и исцелилась. Так вот, здесь дело не в одежде, а в том, на Ком была эта одежда. Можно, так же вспомнить тень апостола Петра и др.
Так я ж Вас спросил, что Вы имеете ввиду под участием в любви? С чего Вы взяли, что я безучастен? Для этого мне нужно молиться на иконы с их изображением, или что?Я имел ввиду не участие их, а Ваше безучастие, в любви к Ним. Именно в этом , как раз и есть проблема, что Вы не смогли усмотреть всего в том стихе.
Монтгомери пишет:
В том-то и дело, что молясь Святым, мы молимся чрез них Христу и примиряемся с Ним, о чём есть достаточно много свидетельств в Священном Предании.
Да не вопрос... Вопрос в том, кому молиться?«Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» – Иакова 5:16.
А почему Вы тогда не обращаетесь к Аврааму, Моисею, Илии?А как у Бога все живы, ибо он есть Бог живых, а не мёртвых, то и обращаемся мы к Святым, чтобы они помолились о нас ко Христу.
В данной цитате говорится вполне ясно и однозначно, что посредник между Богом и людьми ОДИН - Христос.А в данной цитате говорится о том, что нету никаких иных богов, к которым следовало бы обращаться о нашем спасении: например попросить буддистов помолиться о нас к Будде; или попросить мусульман помолиться о нас к своему искажённому образу Бога.
При чем здесь я и что я рисую? При чем здесь картинки и рисунки? Я говорю о тех реальных образах, на которых присутствует Дух Святой.СТополь пишет:
Такое чувство, что мы говорим на разных языках, или о разном.
Разве то, что Вы нарисуете, к примеру, Христа рисунок автоматически приобретает целительные свойства?
Я писал о том, что делает одно и то же изображение идолом. И это именно отношение к этому изображению, а не то, что на нём нарисовано. Поклонятся могут и камням, на которых ничего не нарисовано.
И,к примеру то же солнце. Солнце изображают на многих картинах, дети рисуют часто солнце и тд. и тп,, но, чтобы стать идолом нужно особое к нему отношение...
Как же, Вы можете быть участны в том, что ничего не видетеСТополь пишет: С чего Вы взяли, что я безучастен? Для этого мне нужно молиться на иконы с их изображением, или что?
Ну дорогой СТополь С таким же успехом, можно задать вопрос и к Вам, зачем Вам нужно Писание, ведь оно тоже, какой-то степени посредник между Богом и человеком? Обращались бы со всеми вопросами прямо к ХристуА почему прямо Христу нельзя молиться, если ясно написано, что ОДИН посредник между Богом и людьми? А Вы говорите, что не один... Получается, что Вы перечите Библии. В этом всё дело!!
СТополь пишет:А почему прямо Христу нельзя молиться, если ясно написано, что ОДИН посредник между Богом и людьми? А Вы говорите, что не один... Получается, что Вы перечите Библии. В этом всё дело!!
СТополь пишет:Видите, всё, что мы просим Отца во имя Сына Отец даст нам. А Вы прибавляете ещё кого-то... Вы не доверяете словам Христа?
Как при чем? А разве те реальные образы, о которых Вы пишете, не нарисованные?miha61 пишет:
При чем здесь я и что я рисую? При чем здесь картинки и рисунки? Я говорю о тех реальных образах, на которых присутствует Дух Святой.
Так Вы мне так и не ответили? Что я должен видеть? Почему я должен любить умерших людей? Они уже воскресли? Или это общение с духами умерших?Как же, Вы можете быть участны в том, что ничего не видете
Вы приводите стих о любви и тут же спрашиваете - при чем здесь Богородица и святые?
Ну дорогой СТополь С таким же успехом, можно задать вопрос и к Вам, зачем Вам нужно Писание, ведь оно тоже, какой-то степени посредник между Богом и человеком? Обращались бы со всеми вопросами прямо к Христу
Возможно Вы невнимательно читали Писание. Там есть много о том, как одни люди молятся за других. Например Павел прямо говорит о том, на сколько полезна для него молитва других за него.
«Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа» (Фил.1:19).
А разве можно у мёртвых что-то спрашивать?Монтгомери пишет:
Можно и Христу одному молиться, а можно и Святых попросить помолиться к Нему о нас, "чтобы исцелиться нам, ибо много может усиленная молитва праведного" ( Иакова 5:16 ).
Странно у Вас получается: написано, что о чем не попросите у Отца, а Вы добавляете "и всякого Святого праведника". Вам позволено что-то к Библии добавлять? Не боитесь? Разве написано, что и всякого Святого праведника?Проблема в том только, что вы не правильно понимаете данное Слово Христа, Которому я крепко доверяю и верно исповедую. В контексте с вышеприведённой цитатой Писания, данную цитату следует понимать так - о чём не попросите у Отца и всякого Святого праведника Моего во Имя Моё с верою, то дастся вам, что дознано и в Священном Писании и в Священном Предании православной церкви.
Вы снова о своем Дело не в рисунке, а в образе того , на Ком пребывает Дух Святой. Еще раз повторюсь. Например, тень Петра, исцеляющая людей, несла туже функцию что и икона. Одежда, которую сшили люди, а затем носил Спаситель, через неё так же несло добро людям. Дух Святой живет везде где хочет. Люди, подходят к святым иконам, покланяются Святому Духу, Который живет в тех, кто сделал душу свою храмом для Него. Что бы увидеть Его, в том или ином месте, как мы говорили, нужно иметь чистое сердце. Мне очень жаль, что Вы этого не видите.Как при чем? А разве те реальные образы, о которых Вы пишете, не нарисованные,