Перестукин пишет:Сказки. Работать должны органы внутренних дел. Интересен был бы коментарий Васи Рогова.
Самосуд у нас запрещен. А самооборона нет.
Аналогия: Мы имеем право сами готовить. Но у нас нет кухонь. Причем, лицемерно признавая за нами право готовить самим, МВД лукаво заявляет: «Готовьте, пожалуйста! Только кухонь у вас не будет. Перебьетесь. Зачем вам кухни? Кругом столько ресторанов! А если вдруг приспичит, закажите доставку на дом, позвоните “02”, вам привезут. Правда, с большим опозданием, давно остывшее, но зато у нас в системе работают профессионалы, а вы все дилетанты. И поэтому не нужно вам самим готовить. Знаем мы, как вы наготовите, потравитесь еще все». — «Но мы же имеем право?..» — «Имеете». — «А как же мы реализуем это право, если у нас нет кухонь?» — «А вы готовьте во дворике на костерке».
Нам предлагают «готовить на костерке» — защищаться газовыми баллончиками, пневматическими и газовыми пистолетами, перочинными ножами, кулаками... «Вы имеете право использовать для защиты вашей жизни все!» — «А пистолеты имеем право?» — «А пистолеты не имеете!..» — «Почему?» — «Да просто так. Еще убьете убийцу...»
Почему МВД больше заботится о преступнике, чем о законопослушном гражданине?
Это совершенно другие социумы.
Самой великой тайной современной психологической науки является особенность всех проживающих на территории РФ. Причины пока неизвестны ученым, но проявления феномена определены четко: если в руки такому индивиду попадет пистолет или револьвер, он тут же теряет самоконтроль (некоторое особо стойкие экземпляры все же сопротивляются определенное время) и начинает стрелять в прохожих, соседей и даже членов семьи. Поэтому легализация короткоствольного оружия самообороны принципиально невозможна. Очень хотелось бы разрешить, но — никак нельзя. Увы.
Сами понимаете — где-нибудь в Америке население имеет навыки ношения оружия еще со времен Дикого Запада, на котором жил Клинт Иствуд и другие ганфайтеры. Русский же мужик лапотен, дик и необучаем, а из оружия может использовать только ТопорЪ, который ему тоже разрешить нельзя, так как тогда будет ПогромЪ.
Загадочность феномена в том, что как только имярек выезжает за пределы РФ, он чудесным образом излечивается от недуга и ведет себя вполне прилично, как и полагается белому человеку. Например, в Молдавии уже давно разрешена продажа пистолетов — и ничего «такого» не произошло. В Израиле, наверное, с четверть населения из бывшего СССР, все ходят с оружием — и нормально. В Эстонии недавно были столкновения тысячных толп с полицией — и ни одного выстрела. А уж на графики изменения количества преступлений, совершенных с применением оружия, и количества единиц оружия на руках у населения, вообще любо-дорого посмотреть (см. рис). Но это же, сами понимаете, Литва, а не РФ. В России — обязательно тут же начнут стрелять.