Нюся пишет:Ты гордость только к себе приписала , дорогая Петра? И требуешь сатисфакции?
Господь все Свои кнуты, как Бог Вседержитель не все в Евангелии показал, надо понимать. Воспитание Божественное во всей полноте этой Науки - не нашего ум а дело, надо полагать...Как и все пути Милости и Правды в аспекте Божественной Любви к своему Творению...
Таня, прости меня, пожалуйста, я неправильно тебя поняла: подумала, что ты усомнилась в чистоте моих намерений
, и желание прояснить данный вопрос приписала моей твердолобости и гордыне, что будто бы для меня главное настоять на
своём (ты и выделила это слово в своём посте), а это не так.
"Изъясняйтесь яснее" в другой раз, как говорится: кто ясно мыслит - ясно излагает.
Вот и сейчас не вполне уверена, что правильна тебя поняла: что значит "воспитание Божественное во всей полноте этой Науки - не нашего ума дело"? Как это?! Разве отец или мать, когда наказывают, не говорят - за что? Если главный смысл наказания в том и состоит, чтобы больше ТАК не делали? Как ТАК? Если "не нашего ума дело", и нам не объяснит Бог? Объясняет!
О себе всегда знаю - или тут же, или чуть погодя прояснится, до ропота не опускаюсь.
Даже рассказ как-то написала:
- Спойлер:
Свиньи и люди.
«Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас
снизу вверх.
Кошки смотрят на нас сверху вниз.
Свиньи смотрят на нас, как на равных»
(У. Черчилль).
А я люблю мамочек: свиноматок, кошек, коров, квочек… Главное, чтобы при детях были. Испытываю к ним нежные чувства солидарности и понимания, причём взаимные.
Это если уж совсем нельзя отвертеться и не держать никого – тогда мамочек.
Прочитаю всё, как там - по науке - у свиноматок роды принимать, - и вперёд.
Самого первого в жизни (своей и молодой свинюшки) поросёнка дохлого «приняла» - голубой, язык прикушенный торчит… Но своевременно подкованная полезным чтением я не растерялась и долго, по науке, вымачивала его в ведре с теплой водой, пытаясь привести в чувство. Ну, «теория – это придворная дама, а практика – как медведь из лесу», как говорил оптинский старец. Не про таких, видать, в той книжке писали, а про тех, кто «скорее жив» всё-таки…
Вот почему такая судьба у него – зародился, развился, родился, а… не живет?!. Эх… Страшновато даже - если как образ принять - за свою посмертную участь.
Другой поросёнок из выводка, из-за своей уникальности по невезучести, даже имя заслужил – Синяк, потому что один из всех умудрился обжечься об лампу, которая их подогревала там, в феврале, и имел лиловую отметину на шее. Но поскольку невезучесть была тотальной, то и имя ему не подошло, так как постепенно выяснилось, что это - «она», Синячка.
Это имя прижилось, но не надолго.
В отличие от мужчин-людей, мужчины-свиньи чадолюбивы все, как один: обязательно надо отдавать отцу хоть одного на воспитание, когда от мамки отлучишь. А кого отдавать?.. Хороших – самим мало, отдали Синячку. Однако и строгий отец не справился с её воспитанием: не успев подрасти толком, она там упала в подвал и… убилась.
А такая судьба почему?..
Все свиньи… как свиньи, а эта прямо с рождения – то об лампу, то в чужой двор, то в подвал. Эх…
Хорошо всё-таки быть человеком и, при желании, всегда иметь возможность получить от Бога ответ (пусть и не всегда сразу, а со временем), почему с нами происходит то или иное? И не плутать в теории случайных чисел и вероятностей, мучаясь от непредсказуемости, а потому - бессмысленности существования!
Также категорически не согласна с твоим утверждением, Татьяна, что в Евангелии Господь "не все кнуты показал"!
Именно, что все и всё! ЛЮБАЯ наша жизненная ситуация не просто "вписывается" в контекст Евангелия, а, можно сказать, мы Евангелие своей жизнью читаем.
Мы и помыслить не можем, и сделать чего-нибудь такого, о чём в метафорической форме не было бы сказано в Библии, и оценка Божия этих мыслей-действий не была бы дана. Не всегда сразу понимаем, что к чему - это да, правда. Но ищущий - обрящет:
Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
она даже упреждает желающих познать ее.
С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих (Прем.Сол.6:14).