Ингвар,как же я могу с вами разговаривать на тему-о которой вы понятия не имеете?Вам само понятие "старчество"о чём-нибудь говорит?Хотя я предполагаю,что это понятие вами вообще как явление отрицается,но для нас это очень важная и неотъемлемая часть Православной жизни,наши старцы-это опытные наставники монахов и мирских людей,приезжающих к ним за духовным советом и помощью.Ingwar пишет:
Вообще-то ничего из сказанного мной не противоречит вычитанному вами в ВИКИ. (Хотя, разумеется, не всё, что вы найдёте в ВИКИ - это правда.)
В то же время отмечаю, что ваш пост не нагружен смыслом, относящимся к поднятому вопросу о старцах.
Вам же посоветую, больше думать самой, а не прыгать по ВИКАМ, чтобы наш договор/разговор, действительно, не был признан ничтожным.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+10
пинна
Валерий (Миклош)
Veronika
Просто прохожий
serpantin04
Ingwar
Елена-христианка
noname
Admin
Нюся
Участников: 14
Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 121
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 122
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Да у нас это "старчество" тоже есть. Просто оно так не называется.пинна пишет:
Ингвар,как же я могу с вами разговаривать на тему-о которой вы понятия не имеете?Вам само понятие "старчество"о чём-нибудь говорит?Хотя я предполагаю,что это понятие вами вообще как явление отрицается,но для нас это очень важная и неотъемлемая часть Православной жизни,наши старцы-это опытные наставники монахов и мирских людей,приезжающих к ним за духовным советом и помощью.
Мы, католики, не отрицаем это "вообще как явление". Оно есть.
Тут нет разногласий.
Однако, как вы сами понимаете, слова старцев не являются абсолютной Истиной. Они относятся только к жизни конкретного человека, который к ним приходит. Одному нужно одно, другому другое.
Об этом они и говорят.
Но приводить их слова в качестве необходимых, обязательных и т.п. для всей Церкви будет неверным.
Если вам нужны примеры, то я могу привести пример святого Пио из Пьетрельчины. Чем не старец?
Есть и другие.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 123
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ingwar пишет:
Да у нас это "старчество" тоже есть. Просто оно так не называется.
Мы, католики, не отрицаем это "вообще как явление". Оно есть.
Тут нет разногласий.
Однако, как вы сами понимаете, слова старцев не являются абсолютной Истиной. Они относятся только к жизни конкретного человека, который к ним приходит. Одному нужно одно, другому другое.
Об этом они и говорят.
Но приводить их слова в качестве необходимых, обязательных и т.п. для всей Церкви будет неверным.
Если вам нужны примеры, то я могу привести пример святого Пио из Пьетрельчины. Чем не старец?
Есть и другие.
Вот Ницше - был философ. Но не писатель. А Вы - писатель!
Зачем Вам сомнительная философия?
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 124
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Admin пишет:
В домашней молитве можно использовать и не ЦСЯ, так как лучше с пониманием молитвы читать.
Можно еще параллельный перевод использовать.
«Когда читаешь Божественные Писания, не то имей в виду, чтобы только прочитывать лист за листом, но с размышлением вникай в каждое слово, и когда какие слова заставят тебя углубиться в себя или произведут движение сокрушения, или радостию духовною и любовью исполнят сердце твое, — остановись на них. Это Бог приближается к тебе; смиренно приими Его отверзтым сердцем, так как Он Сам хощет, да приобщишься Его. Если ради сего придется тебе оставить неисполненным, что положено было для сего духовного упражнения (т. е. чтения), не беспокойся о сем. Ибо цель всех духовных упражнений, как и сего, есть сподобиться вкушения Бога, и когда оно дано, нечего останавливаться на средствах к нему» (преп. Никодим Святогорец, Н — 277).
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 125
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Admin пишет:
В домашней молитве можно использовать и не ЦСЯ, так как лучше с пониманием молитвы читать.
Можно еще параллельный перевод использовать.
«Надлежит знать нам, — говорит св. Исаак Сирин, — что всякая беседа к Богу, совершаемая втайне, всякое попечение доброго ума о Боге, всякое размышление о духовном… нарицается именем молитвы, и под сим именем сводится воедино, — будешь ли разуметь различные чтения, или глас уст в славословии Богу, или заботливую печаль о Господе, или телесные поклоны, или псалмопение, или все прочее, из чего составляется весь чин подлинной молитвы, от которой рождается любовь Божия…» (Д II, 671).
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 126
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
У вас,так надо понимать,критерий святости-стигматы.Ingwar пишет:
Да у нас это "старчество" тоже есть. Просто оно так не называется.
Мы, католики, не отрицаем это "вообще как явление". Оно есть.
Тут нет разногласий.
Однако, как вы сами понимаете, слова старцев не являются абсолютной Истиной. Они относятся только к жизни конкретного человека, который к ним приходит. Одному нужно одно, другому другое.
Об этом они и говорят.
Но приводить их слова в качестве необходимых, обязательных и т.п. для всей Церкви будет неверным.
Если вам нужны примеры, то я могу привести пример святого Пио из Пьетрельчины. Чем не старец?
Есть и другие.
Вы не думали,почему у православных святых никогда не наблюдалось такого явления?Вы читали в научной литературе о происхождении стигматов,чем обусловливается такой феномен?Почему,наконец,у вас,католиков,всегда показатель святости внешний,но не внутренний?Что ваши Пио,Францисски и Терезы дали полезного в ДУХОВНОМ отношении миру?Если уж кто и оставил духовные сокровища(нравственные проповеди,толкования Св.Писания и пр.духовное наследие)то все эти святые были исключительно православного вероисповедания!Полагаю,что вам нечем возразить.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 127
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ingwar пишет: Они относятся только к жизни конкретного человека, который к ним приходит. Одному нужно одно, другому другое.
Об этом они и говорят.
Это далеко не всегда так. Послания Николая Сербского, Исаака Сирина и многих других обращены ко всем.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 128
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Стигматы не являются критерием святости в РКЦ. У очень многих католических святых их не было. Вот короткий ответ на одном из католических сайтов:пинна пишет:У вас, так надо понимать, критерий святости-стигматы.
"Стигматы - это раны соответствующие ранам Христа, которые получают мистики, созерцающие тайны Страстей Господних. Эти раны как правило не заживают вовсе, или заживают, но открываются по пятницам или в Страстную Седмицу, в зависимости от индивидуального случая. Многие из святых получили этот горестной дар. Между прочими - св.Франциск Асизский, Отец Пио. Традиция гласит, что носил их и св.Павел Апостол. Церковь очень осторожно относится к этому явлению. Очень тщательно изучает каждый случай. Очень много было людей, которые привлекали к себе внимание, увлекая людей к лжеучениям, используя эти раны на вроде доказательства, подтверждающего их призвание. Церковь привлекают не стигматы, но святость жизни тех, которые их носят. Поэтому сначала надо наблюдать за плодами святости, а стигматы воспринимать, как нечто второстепенное".
о. Михаил
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 129
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
ОК.Назовите другие критерии "святости"католических "святых".Только не надо-любовь к людям,самопожервование,милосердие(мать Тереза)и тому подобные человеческие(душевные) свойства.Каспар Хаузер пишет:
Стигматы не являются критерием святости в РКЦ. У очень многих католических святых их не было. Вот короткий ответ на одном из католических сайтов:
"Стигматы - это раны соответствующие ранам Христа, которые получают мистики, созерцающие тайны Страстей Господних. Эти раны как правило не заживают вовсе, или заживают, но открываются по пятницам или в Страстную Седмицу, в зависимости от индивидуального случая. Многие из святых получили этот горестной дар. Между прочими - св.Франциск Асизский, Отец Пио. Традиция гласит, что носил их и св.Павел Апостол. Церковь очень осторожно относится к этому явлению. Очень тщательно изучает каждый случай. Очень много было людей, которые привлекали к себе внимание, увлекая людей к лжеучениям, используя эти раны на вроде доказательства, подтверждающего их призвание. Церковь привлекают не стигматы, но святость жизни тех, которые их носят. Поэтому сначала надо наблюдать за плодами святости, а стигматы воспринимать, как нечто второстепенное".
о. Михаил
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 130
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
пинна пишет:Только не надо-любовь к людям,самопожервование,милосердие
Разве этого мало?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 131
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Это вовсе не критерий святости.Эти качества присуще любому обыкновенному человеку в меньшей или бОльшей мере.Даже последний душегуб не обделён некой долей жалости,хотя бы к животным.Горюшкин пишет:
Разве этого мало?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 132
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
А причём тут Ницше? А также то, что Ницше не писатель, а я писатель? И что за странный вопрос о "сомнительной философии"?Горюшкин пишет:
="Ingwar"
Да у нас это "старчество" тоже есть. Просто оно так не называется.
Мы, католики, не отрицаем это "вообще как явление". Оно есть.
Тут нет разногласий.
Однако, как вы сами понимаете, слова старцев не являются абсолютной Истиной. Они относятся только к жизни конкретного человека, который к ним приходит. Одному нужно одно, другому другое.
Об этом они и говорят.
Но приводить их слова в качестве необходимых, обязательных и т.п. для всей Церкви будет неверным.
Если вам нужны примеры, то я могу привести пример святого Пио из Пьетрельчины. Чем не старец?
Есть и другие.
Вот Ницше - был философ. Но не писатель. А Вы - писатель!
Зачем Вам сомнительная философия?
Вы, похоже, вспоминаете какие-то мои посты из других тем... Не знаю только зачем цитировать один мой пост, а говорить о другом.
Короче, я не вижу связи между процитированным постом и вашим комментарием.
Кстати, что такое "сомнительная философия"? Дайте определение "сомнительной философии".
А лучше пишите по делу.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 133
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ingwar пишет:
Кстати, что такое "сомнительная философия"? Дайте определение "сомнительной философии".
А лучше пишите по делу.
Извините. Возможно, я действительно не к месту сказал.
"Сомнительная философия" - это всякие там сверхчеловеки вне христианства, ну и дао-дэ-дзен, возможно.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 134
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Как правильно было отмечено Каспаром Хаузером, стигматы не являются "критерием святости".пинна пишет:
У вас,так надо понимать,критерий святости-стигматы.
Вы не думали,почему у православных святых никогда не наблюдалось такого явления?Вы читали в научной литературе о происхождении стигматов,чем обусловливается такой феномен?Почему,наконец,у вас,католиков,всегда показатель святости внешний,но не внутренний?Что ваши Пио,Францисски и Терезы дали полезного в ДУХОВНОМ отношении миру?Если уж кто и оставил духовные сокровища(нравственные проповеди,толкования Св.Писания и пр.духовное наследие)то все эти святые были исключительно православного вероисповедания!Полагаю,что вам нечем возразить.
Почему у православных не было такого явления? Не знаю. Впрочем, Апостол Павел имел их. Или вы Апостола Павла не считаете православным?
А феномен стигматов относится к психофизической области. Вы сами лично попробуйте достичь такого состояния духа, когда у вас проявятся стигматы в результате сопереживания Страстей Христовых. А если не можете, то и не судите о подобных вещах.
Насчёт "полезности в ДУХОВНОМ отношении мiру", то для начала вам нужно прочитать Житие святых Франциска и Терезы. Затем прочитать "Цветочки Св.Франциска" и "Внутренний Замок" Св.Терезы. А потом уже начинать говорить об их духовности. Они есть в русском переводе. Могу дать почитать.
А нравственные проповеди, толкования Св.Писания и иное духовное наследие имеются и у нас. Только вы их не читаете.
Кстати, мне интересно, почему вы всех Отцов Церкви, которые имеют происхождение на Западе (например, св.Августин Блаженный или св.Амвросий Медиоланский), единым чохом записываете в Православие?
А ещё, предлагаю вам перестать выдавать фразочки типа "Полагаю,что вам нечем возразить.".
Говорите по сути. Суть и обсудим.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 135
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Спасибо. Снимаю свой вопрос. Я и сам не всегда бываю корректен в своих высказываниях.Горюшкин пишет:
Извините. Возможно, я действительно не к месту сказал.
"Сомнительная философия" - это всякие там сверхчеловеки вне христианства, ну и дао-дэ-дзен, возможно.
Но ответ понятен.
Сам когда-то занимался "сомнительной философией".
Ницше читал, "Дао де Цзин" Лао Цзы тоже.
Полагаю, что надо знать больше.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 136
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Я ставлю точку без без вопроса -Горюшкин пишет:
Вот Ницше - был философ. Но не писатель. А Вы - писатель!
Зачем Вам сомнительная философия?
Безумный Ницше был философ:
Он человека гнал по кругу,
А вместе с ним и дождь, и вьюгу,
И явь, и сон - всё в век от века,
Христа убил! СверхЧеловека
Придумал в суетных мозгах!
Безумный Ницше.
Ох, и Ах!
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 137
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Истинная Церковь Христова, какою после отпадения римо-католиков осталась Восточная православная церковь, не знает такого явления как стигматы. Ни один святой отец Церкви никогда не упоминал об этом явлении, как о благодатном или от Бога происходящем. Не знали этого явления и первоапостолы, включая великого Павла.Ingwar пишет:
Как правильно было отмечено Каспаром Хаузером, стигматы не являются "критерием святости".
Почему у православных не было такого явления? Не знаю. Впрочем, Апостол Павел имел их. Или вы Апостола Павла не считаете православным?
Большинство (около 70 процентов) носителей стигматов принадлежат к католикам, остальные являются членами различных сект религиозного направления. Большинство стигматов – женщины (около 90 процентов). Много случаев наблюдалось среди членов религиозных орденов (особо надо отметить францисканцев и доминиканцев). Явлению подвержены люди всех возрастов. Иногда такие проявления наблюдались даже у маленьких детей.А феномен стигматов относится к психофизической области. Вы сами лично попробуйте достичь такого состояния духа, когда у вас проявятся стигматы в результате сопереживания Страстей Христовых. А если не можете, то и не судите о подобных вещах.
Если честно,вы мне навязываете эти цветочки похлеще любой рекламной акции.Не надо,спасибо,разбирала ваши цветочки с свт.И.Брянчаниновым(в смысле- его творений),ничего полезного не нашла,а лишь сплошной вред для души,ибо эта книга обильна пропитана прелестью.Как,вообще,возможно такое читать,я в полном недоумении.Насчёт "полезности в ДУХОВНОМ отношении мiру", то для начала вам нужно прочитать Житие святых Франциска и Терезы. Затем прочитать "Цветочки Св.Франциска" и "Внутренний Замок" Св.Терезы. А потом уже начинать говорить об их духовности. Они есть в русском переводе. Могу дать почитать.
Хотя,думаю,у вас аналогичная реакция на свт.И.Брянчанинова.Вот тут и прослеживается "критерий".
Эти св.Отцы в конце жизни расскаялись в нек.заблуждениях.А нравственные проповеди, толкования Св.Писания и иное духовное наследие имеются и у нас. Только вы их не читаете.
Кстати, мне интересно, почему вы всех Отцов Церкви, которые имеют происхождение на Западе (например, св.Августин Блаженный или св.Амвросий Медиоланский), единым чохом записываете в Православие?
У вас нет "вменяемых"доказательств.А ещё, предлагаю вам перестать выдавать фразочки типа "Полагаю,что вам нечем возразить.".
Говорите по сути. Суть и обсудим
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 138
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
1.)Св.Амвросий Медиоланский:
Будучи убежденным сторонником никейского православия, он противодействовал арианству и довольно быстро переубедил многих из своей паствы. Боролся он и с ее старыми языческими привычками. Когда Феодосий Великий при подавлении бунта в Фессалониках проявил излишнюю жесткость, Амвросий, по преданию, запретил ему приступать к Таинствам Церкви. Со свойственным ему уважению к церковной дисциплине император подчинился и покаялся.http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/
2.)Иеромонах Серафим (Роуз)
ВКУС ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ
Блаженный Августин, епископ Иппонский
читали вы эту книгу,Ингвар?Прилагаю небольшую выдержку из предисловия:
На первую публикацию этой работы последовал римо-католический ответ: нас обвинили в попытке "украсть" блаженного Августина у латинян! Нет, блаженный Августин всегда принадлежал Православной Церкви, которая оценила должным образом как его ошибки, так и величие. Пусть римо-католики думают о нем что угодно, мы же только пытались указать то место, которое он всегда занимал в Православной Церкви и в сердцах православных верующих.
Молитвами святителя Августина и всех святых Твоих, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй и спаси нас! Аминь.
Иеромонах Серафим, Пасха, 1980 г.
Будучи убежденным сторонником никейского православия, он противодействовал арианству и довольно быстро переубедил многих из своей паствы. Боролся он и с ее старыми языческими привычками. Когда Феодосий Великий при подавлении бунта в Фессалониках проявил излишнюю жесткость, Амвросий, по преданию, запретил ему приступать к Таинствам Церкви. Со свойственным ему уважению к церковной дисциплине император подчинился и покаялся.http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Mediolanskij/
2.)Иеромонах Серафим (Роуз)
ВКУС ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ
Блаженный Августин, епископ Иппонский
читали вы эту книгу,Ингвар?Прилагаю небольшую выдержку из предисловия:
На первую публикацию этой работы последовал римо-католический ответ: нас обвинили в попытке "украсть" блаженного Августина у латинян! Нет, блаженный Августин всегда принадлежал Православной Церкви, которая оценила должным образом как его ошибки, так и величие. Пусть римо-католики думают о нем что угодно, мы же только пытались указать то место, которое он всегда занимал в Православной Церкви и в сердцах православных верующих.
Молитвами святителя Августина и всех святых Твоих, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй и спаси нас! Аминь.
Иеромонах Серафим, Пасха, 1980 г.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 139
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ну, я и не предполагал, что вы меня поддержите.пинна пишет:
Истинная Церковь Христова, какою после отпадения римо-католиков осталась Восточная православная церковь, не знает такого явления как стигматы. Ни один святой отец Церкви никогда не упоминал об этом явлении, как о благодатном или от Бога происходящем. Не знали этого явления и первоапостолы, включая великого Павла.
Большинство (около 70 процентов) носителей стигматов принадлежат к католикам, остальные являются членами различных сект религиозного направления. Большинство стигматов – женщины (около 90 процентов). Много случаев наблюдалось среди членов религиозных орденов (особо надо отметить францисканцев и доминиканцев). Явлению подвержены люди всех возрастов. Иногда такие проявления наблюдались даже у маленьких детей.
Если честно,вы мне навязываете эти цветочки похлеще любой рекламной акции.Не надо,спасибо,разбирала ваши цветочки с свт.И.Брянчаниновым(в смысле- его творений),ничего полезного не нашла,а лишь сплошной вред для души,ибо эта книга обильна пропитана прелестью.Как,вообще,возможно такое читать,я в полном недоумении.
Хотя,думаю,у вас аналогичная реакция на свт.И.Брянчанинова.Вот тут и прослеживается "критерий".
Эти св.Отцы в конце жизни расскаялись в нек.заблуждениях.
У вас нет "вменяемых"доказательств.
Только напомню слова Апостола Павла:
"я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем."
(Послание к Галатам 6:17)
Что касается ваших слов об "отпадении римо-католиков" от Церкви Христовой, то попрошу вас больше подобных вещей не писать. Ибо некорректно.
Вы, православные, говорят, очень большое значение Вселенским Соборам придаёте? Вот и дождитесь сначала решения Вселенского Собора (хотя бы такого, который вас бы устроил).
А то как только Папа Римский новый догмат провозгласит, вы нам сразу говорите, что Вселенского Собора не было, значит, и нет догмата.
А когда вы сами без Вселенских Соборов об отпадении католиков говорите, то это вроде как нормально.
Вы уж определитесь.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 140
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ingwar пишет:
Только напомню слова Апостола Павла:
"я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем."
(Послание к Галатам 6:17)
Разве это следует понимать буквально?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 141
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Я уже говорил ранее, что нет "католических святых" и нет "православных святых", есть просто святые.пинна пишет:
2.)Иеромонах Серафим (Роуз)
ВКУС ИСТИННОГО ПРАВОСЛАВИЯ
Блаженный Августин, епископ Иппонский
читали вы эту книгу,Ингвар?Прилагаю небольшую выдержку из предисловия:
На первую публикацию этой работы последовал римо-католический ответ: нас обвинили в попытке "украсть" блаженного Августина у латинян! Нет, блаженный Августин всегда принадлежал Православной Церкви, которая оценила должным образом как его ошибки, так и величие. Пусть римо-католики думают о нем что угодно, мы же только пытались указать то место, которое он всегда занимал в Православной Церкви и в сердцах православных верующих.
Молитвами святителя Августина и всех святых Твоих, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй и спаси нас! Аминь.
Иеромонах Серафим, Пасха, 1980 г.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 142
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
А как ещё это можно понимать?Горюшкин пишет:
Разве это следует понимать буквально?
У вас есть иная версия?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 143
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Данное место у апостола Павла нельзя понимать буквально. На это указывает первая половина фразы: "Впрочем никто не отягощай меня..." И вторая половина о язвах служит объяснением первой, а вовсе не хвастовством стигматами. Если вторую половину принимать за чувственные язвы (хотя у Господа были раны: сравн. Ин.20: 25"Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю." ), то "отягощение" в первой половине должно понимать как нанесение новых ран или физической нагрузки на старые, что нелепо и не согласуется с контекстом предыдущих стихов.Горюшкин пишет:
Разве это следует понимать буквально?
Вот этот контекст в полноте:
Гал.6:
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
Очевидно, что если язвы -- это физические раны, то слова 14 стиха тоже надо понимать буквально, т.е. что апостол Павел физически распят на деревянном кресте и с него проповедует. Тогда "понятно" откуда у него "раны" (ведь не сам же он пробил себе руки и ноги). Трудно найти более абсурдное и нелепое толкование!
http://www.omolenko.com/469.html
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 144
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Неправда.Вы утверждаете,что у вас есть святые,которых мы не признаём.Ingwar пишет:
Я уже говорил ранее, что нет "католических святых" и нет "православных святых", есть просто святые.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 145
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Трудно найти более абсурдное и нелепое толкование!пинна пишет:
Данное место у апостола Павла нельзя понимать буквально. На это указывает первая половина фразы: "Впрочем никто не отягощай меня..." И вторая половина о язвах служит объяснением первой, а вовсе не хвастовством стигматами. Если вторую половину принимать за чувственные язвы (хотя у Господа были раны: сравн. Ин.20: 25"Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю." ), то "отягощение" в первой половине должно понимать как нанесение новых ран или физической нагрузки на старые, что нелепо и не согласуется с контекстом предыдущих стихов.
Вот этот контекст в полноте:
Гал.6:
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
Очевидно, что если язвы -- это физические раны, то слова 14 стиха тоже надо понимать буквально, т.е. что апостол Павел физически распят на деревянном кресте и с него проповедует. Тогда "понятно" откуда у него "раны" (ведь не сам же он пробил себе руки и ноги). Трудно найти более абсурдное и нелепое толкование!
http://www.omolenko.com/469.html
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 146
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
ЧИТАЕМ дальше:Ingwar пишет:
Трудно найти более абсурдное и нелепое толкование!
И в 15 стихе Павел подчеркивает, что во Иисусе Христе ничто не значит ни обрезание (а стало быть, и другие всякие физические раны), ни необрезание, а новая тварь.
Для чего же новой духовной твари, воссозданной во Христе Иисусе, протыкать тело и наносить раны? Тогда и уверение Фомы становится безсмысленным, ибо много других людей ходят с "поддельными документами" (т.е. стигматами). Вот почему подобные раны уже не могут служить уникальным и неповторимым свидетельством, подтверждающим личность Богочеловека Христа по воскресении Его!
В 16 стихе апостол Павел одобряет поступать по сему правилу (т.е. это не исключение или чудо -- а правило, чтобы распинать себя миру, а мир себе!) всем верным и Израилю Божию, т.е. всей Церкви. Безумно полагать, что этим правилом является требование всем членам Церкви иметь стигматы!
Вот почему правильным толкованием будет понимание распятия себя в духовном смысле -- достижение безстрастия, ношение креста Христова -- как многоскорбного трудничества в деле преобразования себя в новую тварь, в чем заключается главная цель христианина, а ношение язв Иисуса Христа на теле (телом названо христианское жительство) -- это ношение или претерпевание различных гонений, поношений, оскорблений, унижений, издевательств, ругани, побоев, темниц, изгнаний и прочего подобного, что попустит нам Бог, ради Христа! Об этом и Господь говорил в высшей 9-й ступени блаженств Нагорной проповеди:
Мф.5:
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Итак, апостол Павел засвидетельствовал о себе, что он достиг этой высшей духовной ступени и высшего блаженства.
И из мирского лексикона мы знаем, что слово "язвить" означает резко и оскорбительно говорить.
Интересно заметить, что сами необратившиеся иудеи, неистово жаждущие убить Павла, назвали его язвою их общества:
Деян.24:
5 Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси...
Вразумитесь же,наконец!
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 147
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Ну вот как раз эти качества, которые вы назвали, плюс различные чудеса. Относительно католических святых я согласен со св. Игнатием Брянчаниновым и проф. А. И. Осиповым.пинна пишет:ОК. Назовите другие критерии "святости"католических "святых".Только не надо-любовь к людям, самопожертвование, милосердие (мать Тереза) и тому подобные человеческие (душевные) свойства.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 148
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Что-то слишком много, нет 30% у сектантов, даже у харизматов, не говоря уж о том, что очень многие сектанты вообще к любой мистике относятся отрицательно. Назовите каких-нибудь известных стигматиков не католиков.пинна пишет:Большинство (около 70 процентов) носителей стигматов принадлежат к католикам, остальные являются членами различных сект религиозного направления.
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 149
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
1. По моему вам нужно перечитывать тексты, которые вы пишите.пинна пишет:
Неправда.Вы утверждаете,что у вас есть святые,которых мы не признаём.
Не надо торопиться.
Вы написали:
"Неправда.Вы утверждаете,что у вас есть святые,которых мы [b]не признаём"
А я утверждаю, что нет никаких "наших" и "ваших" святых. Есть просто святые.
2. Далее. Под местоимением "мы" вы понимаете все православные церкви?
Наверное, так.
Что ж. Спасибо вам "товарищ уполномоченный от всех православных церквей".
Повторю ещё раз для "уполномоченных" - то, что отдельные православные церкви не признали святыми тех или иных христиан, которые были признаны святыми Святой Католической Церковью, вовсе не означает, что они не являются святыми. И наоборот.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 150
Re: Трудности перевода (еще раз о ЦСЯ)
Стигматы известны не только в христианской религии. Йон Арнхард, специалист по истории религии, отмечает частое появление стигматов у мусульманских аскетиков, которые занимаются священными размышлениями о жизни Мухаммеда. Эти симости от представлений человека они могут иметь квадратную, круглую или овальную форму. Боль и/или кровотечение могут наблюдаться или полностью отсутствовать. Объяснение этого разнообразия может заключаться в том, что в большинстве случаев раны повторяют изображение.Каспар Хаузер пишет:
Что-то слишком много, нет 30% у сектантов, даже у харизматов, не говоря уж о том, что очень многие сектанты вообще к любой мистике относятся отрицательно. Назовите каких-нибудь известных стигматиков не католиков.
http://ssj.com.ua/stigmatyi-strasti-i-kara.html
|
|