Всё это лирика.zint пишет:Католическая церковь – это давно еретическая церковь, которая имеет много отступлений от канонов и нарушений постановлений Вселенских Соборов. Святые Отцы поставили, что тому, кто что-то добавит к Символу веры, да будет анафема. Под анафему Святых Отцов попал и католицизм. Католики преданы анафеме, т.е. они еретики. Чистоту Символа веры сохранила только Вселенская Православная Церковь.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+19
Veronika
Смердяков
Admin
Алина
Нюся
zint
Ksertoo
noname
Ingwar
miha61
Елена-христианка
Перестукин
xmission
evimov
пинна
Sevlagor
Андрей Кир
Горюшкин
Владимир3b1
Участников: 23
БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 271
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 272
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Тому, кто что-то добавит к Символу веры, да будет анафема. А католики добавили к Символу веры :и от Сына.Ingwar пишет:Это какой?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 273
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Так и Никейский дополняли. И что?zint пишет:Тому, кто что-то добавит к Символу веры, да будет анафема. А католики добавили к Символу веры :и от Сына.
Смердяков- Магистр форума
- Сообщения : 5564
Дата регистрации : 2011-08-02
Откуда : Европа, черта русской оседлости
Вероисповедание : унитарий-универсалист
- Сообщение 274
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Говорят, что Карамзин был масон и сионист жидовствующий и специально выдумал свою клеветническую историю, чтобы оплевать и подорвать!
Карамзин пишет: В сем грозно-увеселительном жилище, окруженном темными лесами, Иоанн посвящал большую часть времени церковной службе, чтобы непрестанною набожною деятельностью успокоивать душу. Он хотел даже обратить дворец в монастырь, а любимцев своих в Иноков: выбрал из опричников 300 человек, самых злейших, назвал братиею, себя Игуменом, Князя Афанасия Вяземского Келарем, Малюту Скуратова Параклисиархом; дал им тафьи, или скуфейки, и черные рясы, под коими носили они богатые золотом блестящие кафтаны с собольею опушкою; сочинил для них устав Монашеский, и служил примером в исполнении онаго. Так описывают сию монастырскую жизнь Иоаннову: в четвертом часу утра он ходил на колокольню с Царевичами и с Малютою Скуратовым благовестить к Заутрене; братья спешили в церковь; кто не являлся, того наказывали осьмидневным заключением. Служба продолжалась до шести или семи часов. Царь пел, читал, молился столь ревностно, что на лбу всегда оставались у него знаки крепких земных поклонов. В 8 часов опять собирались к Обедне, а в 10 садились за братскую трапезу, все, кроме Иоанна, который стоя читал вслух душеспасительные наставления. Между тем братья ели и пили досыта; всякой день казался праздником: не жалели ни вина, ни меду; остаток трапезы выносили из дворца на площадь для бедных. Игумен - то есть, Царь - обедал после; беседовал с любимцами о Законе; дремал или ехал в темницу пытать какого-нибудь несчастного. Казалось, что сие ужасное зрелище забавляло его: он возвращался с видом сердечного удовольствия; шутил, говаривал тогда веселее обыкновенного. В 8 часов шли к Вечерне; в десятом Иоанн уходил в спальню, где трое слепых, один за другим, рассказывали ему сказки: он слушал их и засыпал, но не надолго: в полночь вставал - и день его начинался молитвою! Иногда докладывали ему в церкви о делах государственных; иногда самые жестокие повеления давал Иоанн во время Заутрени или Обедни!
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 275
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Решение предавать анафеме ,тех ,кто что то добавит или уберёт из Символа Веры было принято уже тогда,когда Символ Веры был добавлен словами : и в Духа Святаго,Господа Животворящего.....Ingwar пишет:Так и Никейский дополняли. И что?
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 276
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Чьё решение?zint пишет:Решение предавать анафеме ,тех ,кто что то добавит или уберёт из Символа Веры было принято уже тогда,когда Символ Веры был добавлен словами : и в Духа Святаго,Господа Животворящего.....
Никейский дополняли. Это нормально. Чьим решением?
Вы случайно не забыли, что пока решения Вселенского Собора не были подписаны Папой или его легатами, то они никакой силы не имели?!
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 277
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Правда, что у католиков, дети причащаются с 7 лет?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 278
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Дети причащаются тогда когда пройдут курсы и сдадут экзамен, что будет допуском к первому причастию. А это у кого как получается.ОльгаСофия пишет:Правда, что у католиков, дети причащаются с 7 лет?
zint- Бакалавр форума
- Сообщения : 1378
Дата регистрации : 2012-04-08
Возраст : 63
Откуда : Харьков
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 279
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Вселенские Соборы подписывались не папой ,а всеми отцами Церкви.Потому это и собор,а не указ папы римского.Второй Вселенский Собор был созван в 381 г., в гор. Константинополе, при императоре Феодосии Великом.Ingwar пишет:Чьё решение?
Никейский дополняли. Это нормально. Чьим решением?
Вы случайно не забыли, что пока решения Вселенского Собора не были подписаны Папой или его легатами, то они никакой силы не имели?!
Созван этот Собор был против лжеучения бывшего арианского епископа константинопольского Македония, который отвергал Божество третьего Лица Св. Троицы, Духа Святого; он учил, что Дух Святый не есть Бог, и называл Его тварью или сотворенною силою и при том служебною Богу Отцу и Богу Сыну так как Ангелы.
На Соборе присутствовало 150 епископов, среди которых были: Григорий Богослов (он был председателем Собора), Григорий Нисский, Мелетий Антиохийский, Амфилохий Иконийский, Кирилл Иерусалимский и др.
На Соборе ересь Македония была осуждена и отвергнута. Собор утвердил догмат о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с Богом Отцом и Богом Сыном.В Символе, принятом I Вселенским Собором, не говорилось о Божественном достоинстве Святого Духа, ибо духоборческой ереси тогда не было. Поэтому святые отцы II Вселенского Собора прибавили к Никейскому Символу 8, 9, 10, 11 и 12 члены, т. е. окончательно сформулировали и утвердили Никео-Цареградский Символ, исповедуемый и ныне всей Православной Церковью. . "Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь".
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 280
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
1. «Учение об исхождении Св. Духа от Отца и Сына (Filioque) есть учение новоизмышленное…»zint пишет: Вселенские Соборы подписывались не папой ,а всеми отцами Церкви.Потому это и собор,а не указ папы римского.Второй Вселенский Собор был созван в 381 г., в гор. Константинополе, при императоре Феодосии Великом.
Созван этот Собор был против лжеучения бывшего арианского епископа константинопольского Македония, который отвергал Божество третьего Лица Св. Троицы, Духа Святого; он учил, что Дух Святый не есть Бог, и называл Его тварью или сотворенною силою и при том служебною Богу Отцу и Богу Сыну так как Ангелы.
На Соборе присутствовало 150 епископов, среди которых были: Григорий Богослов (он был председателем Собора), Григорий Нисский, Мелетий Антиохийский, Амфилохий Иконийский, Кирилл Иерусалимский и др.
Это не так. Учение об исхождении Св. Духа от Отца и Сына (или от Отца через Сына, что одно и тоже) имеет происхождение. Оно основывается на на евангельских цитатах (Деян. 2:33; Лк. 24:49; Ин. 15:26; 16:7; 16:13— 15; 20:21— 22 и др.), и встречается у многих Отцов Церви, как восточных, так и западных. Оно содержится в т.н. Афанасьевском символе веры (4-5 вв.), в догматическом письме папы св. Льва Великого епископу Асторгскому Туррибию в 447г., в письме папы Гормизда императору в 521г. ("Свойственно Отцу произрождать Сына; свойственно Сыну быть рожденным от Отца и Отцу равным; свойственно Св. Духу быть исходящим от Отца и Сына" (Mansi, Conciliorum collectio, VIII, 521)., а также в исповедании веры Толедских соборов в Испании 5-го, 6-го и 7-го веков.
Деяния Толедского Собора, где читался Символ Веры с филиокве, были известны Св. Григорию Великому, папе Римскому, однако никаких возражений с его стороны не последовало. В начале 9-го века Папа Лев III улаживает спор возникший между франкскими и греческими монахами в Иерусалиме о Троице и исповедует в своем письме исхождение Святого Духа от Отца и Сына.
2. «Святые Отцы учили, что Св. Дух исходит ТОЛЬКО от Отца и никак иначе.»
Св. Августин писал, что "почему нам не веровать, что Св. Дух исходит и от Сына, когда Он есть Дух также Сына? Ибо если бы Он не исходил от Него, то, явившись ученикам после Своего Воскресения, Он - Сын - не дунул бы на них, говоря: приимите Духа Святаго, ибо что другое означало оное, если не то, что Св. Дух исходил и от Него".
Cв. Иоанн Дамаскин: "Дух Св. также и Дух Сына, но не потому, что из Него, но потому, что через Него из Отца исходит. Ибо один только Виновник - Отец". (Точное изложение православной веры, Книга первая, Глава XII, MG 94, 849).
"…некое богоприличное условие со-исхождения сопутствующего Духа, чрез Сына исходящего и в Нем почивающего Ибо есть некий таинственный богоприличный порядок Божественных Ипостасей, означаемый и неизменяемым порядком самих Ипостасных Имен, недопускающим перестановки" (Прот. Георгий Флоровский. Преподобный Иоанн Дамаскин).
Св. Кирилл Иepycалимский: "Отец дает Сыну, а Сын предает Духу Святому." (Огласительное слово 16-ое, 24).
Св. Епифаний "Веруем во Христа, от Отца, яко Бог от Бога, исходящего; и в Духа Святаго от Христа, поелику от обоих исходит" (Ancorat MG 43).
Он же: "Дух Святой, исходящий от Сына" ("Против ересей" 62,4).
Он же: "Дух Святой исходит от Отца и Сына" (Ancorat, 8); "Дух Святой исходит от Отца и приемлет от Сына"(Ancorat, 6); "Он Бог, ибо исходит от Отца и Сына"; "Он исходить от обоих"; "Он исходит от Отца и Сына" (Ancorat, п. 9-73).
Св. Василий Великий: "Глаголом Бога есть Сын, глаголом же Сына Св. Дух" (MG 29, 731).
"… ни одно действование Сына не отдельно от Отца, и все, что есть у Сына, не чуждо Отцу. Ибо сказано: "Моя вся Твои суть, и Твоя Моя" (Ин. 17, 10). Как же Евномий одному Единородному приписывает вину (причину) Духа?" (MG 29, 651).
"Как Утешитель, Он показывает в Себе благость пославшего Его Утешителя (т. е. Христа), и в достоинстве Своем являет величие Того, от кого исшел" (MG 32, 152).
И ещё: "… естественная благость и естественная святыня и царское достоинство от Отца, через Единородного, простирается на Духа" (MG 32, 153).
С. Афанасий Великий: "Сын есть источник Св. Духа ("О Троице", MG, 26, 1218); "Сын даёт Духу, и все, что Дух имеет, Он имеет от Слова" (т.е. от Сына) ("Против ариан" MG, 26, 375); "Дух благоухание и образ Сына". "Так как в Св. Троице единение и единство, то кто мог бы отделить Сына от Отца и Духа Святого от Сына или даже от Отца?"(MG 26, 584-585, 628-629).
Св. Максим Исповедник: «Многочисленными свидетельствами они (западные христиане) доказали, что они не делают из Сына причину Св. Духа ибо знают, что единым началом является Отец. . . они только хотят показать, что Дух исходит через Сына, чем устанавливается тождество сущности».
"В вопросе об исхождении они (римляне) обратились к свидетельствам латинских Отцов – а, кроме того, разумеется, и к толкованию св. Кирилла Александрийского, на Евангелие от Иоанна. Опираясь на это, они показали, что не представляют Сына Причиной Духа, ибо знают, что Отец есть единственная причина Сына и Духа – одного по рождению, другого по исхождению, и лишь показывают, что Дух через Сына происходит, обозначая тем единство и неизменность сущности» (Письмо к пресвитеру Марину Кипрскому).
Тарасий, патриарх Константинопольский: «Верую в Духа Святого, Господа животворящего, иже от Отца чрез Сына исходящего» (ML 35, 1888-1899).
Иоанн Златоуст - "Дух Святой также и от Отца исходит". (О Троице, VIII, 4).
Лев Великий - "Не иной рождающий, не иной рожденный, не иной от Обоих исходящий"
(Послание 15, гл.1)
Анастасий Библиотекарь: "Святой Максим дал понять, что греки обвиняли нас ложно, потому что мы не говорили, что Сын есть Причина или Начало Святого Духа, как они о том заявляют, но, принимая во внимание единство сущности Отца и Сына, мы признаем, что Он исходит от Сына, как и от Отца, но, понимая, несомненно, слово «исхождение» в смысле «миссии»: преподобный Максим переводит благоговейно и приглашает тех, кто знает оба языка, к миру, ибо очевидно, что он учит нас, как и греков, что Святой Дух в определенном смысле исходит от Сына и в ином смысле - не исходит, указывая на трудность перевода с одного языка на другой в разговоре о Его свойствах." [Ad Io. Diac., PL 129, 560C-561A // Цит. по: Ларше Ж.-К. Преподобный Максим Исповедник – посредник между Востоком и Западом). М., 2004. С. 97]
Св. Григорий Нисский: "Одно Лицо Троицы является Виновником, а другие происходящими от Виновника, и между ними Один происходит от Него ближайшим образом, а Второй, происходит от Виновника через Того, Кто ближайший. Так что личное свойство быть единородным пребывает в отношении Сына, как не должно быть сомнения в том, что Дух происходит от Отца, ибо срединное положение Сына в Лицах Св. Троицы и Ему Самому сохраняет Единородность, и Дух а не исключает от отношения по естеству ко Отцу"
3. «В Символе Веры нельзя изменять ни слова, это запретили Вселенские Соборы».zint пишет: На Соборе ересь Македония была осуждена и отвергнута. Собор утвердил догмат о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с Богом Отцом и Богом Сыном.В Символе, принятом I Вселенским Собором, не говорилось о Божественном достоинстве Святого Духа, ибо духоборческой ереси тогда не было. Поэтому святые отцы II Вселенского Собора прибавили к Никейскому Символу 8, 9, 10, 11 и 12 члены, т. е. окончательно сформулировали и утвердили Никео-Цареградский Символ, исповедуемый и ныне всей Православной Церковью. . "Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь".
Кстати, этот аргумент применял еретик Диоскор Александрийский на Разбойничьем Эфесском соборе 449 г. против православных.
Символ Веры - это исповедание православной (т.е. правильно славящей Бога, истинной) христианской веры. Символ Веры не является неким заклинанием, некой магической формулой для вызывания духов, которую нужно произносить слово в слово и звук в звук, иначе ничего не получится. Если бы это было так, то все христиане, кроме греков, оказались бы еретиками, поскольку произносят совсем не те слова, которые есть в изначальном варианте, т.е. не греческие.
Что касается запретов Вселенских Соборов, то 1-е правило Второго Вселенского Константинопольского собора 381 г. гласит: “Да не отменяется Символ веры 318-ти отцов, бывших на соборе в Никее, что в Вифинии, но да пребывает оный непреложен”.
А 7-е правило Третьего Вселенского Собора 431 г. в Ефессе гласит: «Св. Собор определил— не позволять никому произносить, писать или слагать иную веру, кроме определенной св. отцами, сошедшимися в Никее. Кто дерзнет составить новую веру, то таковые, если они епископы или клирики, да будут отлучены епископ от епископства, клирики от клира, а миряне да подвергнутся анафеме».
Как видим, речь идет не об изменении слов, а об изменении сути Символа, его смысла. Не позволяется «слагать иную веру», т.е. веру, противоречащую изложенной в Никейском Символе Веры. Подчеркнем, речь идет о Никейском Символе, а не о Никео-Константинопольском, повсеместно употребляемом и в Восточных отделенных церквях и в Католической Церкви. В Никео-Константинопольском Символе по отношению к Никейскому было сделано 10 добавлений, 4 изъятия и 5 изменений. Всего из 178 слов этого Символа только 33 заимствованы непосредственно из Символа Никейского, всё же остальное было внесено в качестве дополнения.
Если бы в правилах Вселенских Соборов речь шла об изменении слов, а не смысла, то все современные христиане находились бы под их анафемой. А, например, Русская Православная Церковь находилась бы под анафемой дважды, поскольку в ходе церковных реформ патриарха Никона текст перевода Символа Веры также подвергался редактированию. Из второго члена был убран традиционный для русского перевода союз-противопоставление «а» в словах о вере в Сына Божия «рождена, а не сотворена». Из смыслового противопоставления свойств таким образом было получено простое перечисление: «рождённого, не сотворённого». В седьмом члене формулировка «Его же Царствию несть конца» была заменена на «Его же Царствию не будет конца». В восьмом члене было исключено слово «истиннаго» из фразы «И в Духа Святаго, Господа истиннаго и животворящаго, иже от Отца исходящаго…»
http://catholichurch.ru/index.php/files/file/219-filioque-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 281
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Похоже,это ты разучился понимать,что пишут,не утомляй меня,читай пост Зинта выше.Перестукин пишет:Чьей? Я понимаю, что ты меня не слышишь, но читать ведь ты должна уметь нормально.
Мало ли из какой секты нас анафемствуют. Собор давай насяльника.
Ты мне найди такое изречение Восточных Отцов Церкви,где они пишут предельно ясно,что Св.Дух исходит от Сына.Короче,сказать вам нечего,за сим
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 282
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах: Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), , при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.Ingwar пишет:Чьё решение?
Никейский дополняли. Это нормально. Чьим решением?
Вы случайно не забыли, что пока решения Вселенского Собора не были подписаны Папой или его легатами, то они никакой силы не имели?!
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 283
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Постановления вселенских соборов, коими утверждается неизменность догматических вероопределений
I.Вс. собора правило 1-е: «Да не отменяется Символ Веры... но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь».
II.Вс. собора правило 7-е: «Св. Собор определил да не будет позволено никому произносити, илиписати, или слагати иную веру, кроме определенныя от святых отец, в Никеи-граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнут слагати иную веру, или представляти, или предлагати хотящим обратитися к познанию Истины... таковые, аще суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы — епископства, и клирики — клира: аще же миряне, да будут преданы анафеме».
III.Вс. собора правило 1-е: «От святых отец, на каждом Соборе доныне изложенные правила, соблюдати признали мы справедливым».
VI Вс. собора, Трулльского, правило 1-е: «Определяем: хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных апостолов: еще же и от 318 святых и блаженных отец... в Никеи собравшихся... Такожде же и при великом Феодосии, царе нашем, 150 святыми отцами, в сем царствующем граде собравшимися... такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в первый раз во граде Ефесе, двумястами богоносных отец изложенное учение... Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане-царе нашем, 630 богоизбранными отцами начертанное вероисповедание... Еще же и 165 богоносных отец в сем царствующем граде, при Иустиниане, блаженныя памяти царе нашем, благочестивые глаголы, яко от Духа произнесенные, ведаем, и оным потомков наших научаем. .. И недавно при царе нашем, блаженныя памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшегося VI Собора вероисповедание... НА ВСЕ ВЕКИ УТВЕРДИВ, вновь обязуемся хранити нерушимо... Кратко рещи, постановляем, да вера всех в Церкви Божией прославившихся мужей... соблюдается твердою, и да пребывает до скончания века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писаниями и догматами... Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но ПОКУШАЕТСЯ идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомятутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия христианского, яко чуждый, да будет исключен и извержен».
VII Вс. собора правило 1-е: «Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которые охотно приемля, воспеваем с богоглаголивым Давидом, ко Господу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде:
заповедал еси правду, свидения Твоя во век: вразуми мя и жив буду. И аще пророческий глас повелевает нам во век хранити свидения Божия, и жити в них: то явно есть, яко пребывают оныя НЕСОКРУШИМЫ и НЕПОКОЛЕБИМЫ. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: К СИМ НЕ ПОДОБАЕТ ПРИЛОЖИТИ, И ОТ СИХ НЕ ПОДОБАЕТ ОТЪЯТИ. И божественный апостол Петр, хваляся ими, вопиет: "В няже желают ангели приникнути" (1 Пет. 1,12). Такожде и Павел вещает: "Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет" (Гал. 1, 8). Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то радуяся о сем, подобно как приобрел кто корысть многу, божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных апостол, святых труб Духа, и от шести святых вселенских соборов, и поместно собиравшихся для издания таковых заповедей, и от святых отец наших. Ибо все они, от единаго и того же Духа быв просвещени, полезное узаконили, И кого они предают анафеме, тех анафематствуем и мы; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучению, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимий, тех и мы такожде подвергаем...»
I.Вс. собора правило 1-е: «Да не отменяется Символ Веры... но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь».
II.Вс. собора правило 7-е: «Св. Собор определил да не будет позволено никому произносити, илиписати, или слагати иную веру, кроме определенныя от святых отец, в Никеи-граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнут слагати иную веру, или представляти, или предлагати хотящим обратитися к познанию Истины... таковые, аще суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы — епископства, и клирики — клира: аще же миряне, да будут преданы анафеме».
III.Вс. собора правило 1-е: «От святых отец, на каждом Соборе доныне изложенные правила, соблюдати признали мы справедливым».
VI Вс. собора, Трулльского, правило 1-е: «Определяем: хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных апостолов: еще же и от 318 святых и блаженных отец... в Никеи собравшихся... Такожде же и при великом Феодосии, царе нашем, 150 святыми отцами, в сем царствующем граде собравшимися... такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в первый раз во граде Ефесе, двумястами богоносных отец изложенное учение... Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане-царе нашем, 630 богоизбранными отцами начертанное вероисповедание... Еще же и 165 богоносных отец в сем царствующем граде, при Иустиниане, блаженныя памяти царе нашем, благочестивые глаголы, яко от Духа произнесенные, ведаем, и оным потомков наших научаем. .. И недавно при царе нашем, блаженныя памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшегося VI Собора вероисповедание... НА ВСЕ ВЕКИ УТВЕРДИВ, вновь обязуемся хранити нерушимо... Кратко рещи, постановляем, да вера всех в Церкви Божией прославившихся мужей... соблюдается твердою, и да пребывает до скончания века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писаниями и догматами... Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но ПОКУШАЕТСЯ идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомятутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия христианского, яко чуждый, да будет исключен и извержен».
VII Вс. собора правило 1-е: «Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которые охотно приемля, воспеваем с богоглаголивым Давидом, ко Господу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде:
заповедал еси правду, свидения Твоя во век: вразуми мя и жив буду. И аще пророческий глас повелевает нам во век хранити свидения Божия, и жити в них: то явно есть, яко пребывают оныя НЕСОКРУШИМЫ и НЕПОКОЛЕБИМЫ. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: К СИМ НЕ ПОДОБАЕТ ПРИЛОЖИТИ, И ОТ СИХ НЕ ПОДОБАЕТ ОТЪЯТИ. И божественный апостол Петр, хваляся ими, вопиет: "В няже желают ангели приникнути" (1 Пет. 1,12). Такожде и Павел вещает: "Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет" (Гал. 1, 8). Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то радуяся о сем, подобно как приобрел кто корысть многу, божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных апостол, святых труб Духа, и от шести святых вселенских соборов, и поместно собиравшихся для издания таковых заповедей, и от святых отец наших. Ибо все они, от единаго и того же Духа быв просвещени, полезное узаконили, И кого они предают анафеме, тех анафематствуем и мы; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучению, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимий, тех и мы такожде подвергаем...»
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 284
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
А у нас младенцев причащают-и это радует!Перестукин пишет:Дети причащаются тогда когда пройдут курсы и сдадут экзамен, что будет допуском к первому причастию. А это у кого как получается.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 285
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Внеси меня в игнорлист.пинна пишет:не утомляй меня,
Читал.пинна пишет:читай пост Зинта выше.
Всё уже сказано много, много лет назад. И в чём-то новом нету смысла.пинна пишет:Ты мне найди такое изречение Восточных Отцов Церкви,где они пишут предельно ясно,что Св.Дух исходит от Сына.Короче,сказать вам нечего,за сим
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 286
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Перестукин,тебе на каком языке писать?Перестукин пишет:Всё уже сказано много, много лет назад. И в чём-то новом нету смысла.
Я прошу-дай цитату из Св.Отцов Восточной Соборной Апостольской Церкви,где они пишут прямо об исхождении Св.Духа от Сына,ваши католические уловки не учитываются,ибо не имеют прямых доказательств,а косвенные упоминания(приводимые тобой выше)-НЕ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 287
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Филиокве - страшная ересь!
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 288
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Католическая церковь провела переговоры со шведским Библейским обществом, чтобы изменить формулировку Библии, но не получила согласия. Отношения между католической епархии Стокгольма и шведского Библейского Общества напряженные уже несколько лет.
Католическая церковь хочет изменить более 2000 мест из Библии в соответствии с руководящими принципами, которые приняли в 2001 году Конгрегация Ватикана по богослужению и таинств. Цель состоит в том, чтобы получить текст в гармонии с католической литургией и таинств, чтобы католическое учение признавалось повсюду.
Шведский Библейское общество согласилось на 20 поправок для католической версии Библии в 2000 году. Но теперь Шведское общество Библии указывает на то, что шведские законы об авторском праве не позволяют значительным изменениям в оригинальном произведении.".
— С нашей стороны не было большого желания, чтобы удовлетворить потребности католиков, но есть предел, говорит Микаэл. В пресс-релизе, пишет Библейское общество, что «проект аудита был обширен, более чем с 2000 изменениями. Библейский Фонд был вынужден заключить, что оно не будет соответствовать авторскому праву.
Кроме того, Библейское общество говорит: „Католическая церковь в Швеции участвовала во всем процессе перевода Нового Завета. Католический перевод стал использоваться в 1981 году в Стокгольме, в католической литургии. Перевод Библии был завершен в 1999 году.
Андерс Пильц который является председателем католического литургического комитета в Швеции был также вовлечен в переводе Нового Завета. Он одобрил многие из терминов, которые Ватикан хочет изменить.
Это не означает, что тексты в Библии неточно переведены, а так решили католические переводчики, что перевод возможен.
Откр 22:18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Притчи 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Втор 12:32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.
Втор 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
Подумайте хорошо над этим.
http://holyblog.org/blog/church/180.html
Католическая церковь хочет изменить более 2000 мест из Библии в соответствии с руководящими принципами, которые приняли в 2001 году Конгрегация Ватикана по богослужению и таинств. Цель состоит в том, чтобы получить текст в гармонии с католической литургией и таинств, чтобы католическое учение признавалось повсюду.
Шведский Библейское общество согласилось на 20 поправок для католической версии Библии в 2000 году. Но теперь Шведское общество Библии указывает на то, что шведские законы об авторском праве не позволяют значительным изменениям в оригинальном произведении.".
— С нашей стороны не было большого желания, чтобы удовлетворить потребности католиков, но есть предел, говорит Микаэл. В пресс-релизе, пишет Библейское общество, что «проект аудита был обширен, более чем с 2000 изменениями. Библейский Фонд был вынужден заключить, что оно не будет соответствовать авторскому праву.
Кроме того, Библейское общество говорит: „Католическая церковь в Швеции участвовала во всем процессе перевода Нового Завета. Католический перевод стал использоваться в 1981 году в Стокгольме, в католической литургии. Перевод Библии был завершен в 1999 году.
Андерс Пильц который является председателем католического литургического комитета в Швеции был также вовлечен в переводе Нового Завета. Он одобрил многие из терминов, которые Ватикан хочет изменить.
Это не означает, что тексты в Библии неточно переведены, а так решили католические переводчики, что перевод возможен.
Откр 22:18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Притчи 30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Втор 12:32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.
Втор 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
Подумайте хорошо над этим.
http://holyblog.org/blog/church/180.html
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 289
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Пинна ты не совсем понимаешь, что я выложил не ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а точку зрения. Это наша католическая точка зрения, а не уловки. Я понимаю, что вам бы хотелось чтобы бегали сзади и уговаривали. Но этого 1000 лет уже никто не делает и не будет делать. Потому как это не правильно в принципе. Нас должен был осудить Собор. ВСЁ!!! Собора не было.пинна пишет:Перестукин,тебе на каком языке писать?
Я прошу-дай цитату из Св.Отцов Восточной Соборной Апостольской Церкви,где они пишут прямо об исхождении Св.Духа от Сына,ваши католические уловки не учитываются,ибо не имеют прямых доказательств,а косвенные упоминания(приводимые тобой выше)-НЕ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!
В июне 1995 г. патриарх Константинопольский Варфоломей I согласился признать в принципе разрешенным вопрос о "филиокве". (Оливье Клеман Рим. Взгляд со стороны. стр. 94.) Остальные как бы и не при делах.
Ни один Вселенский Собор, ни одно Всеправославное Совещание такого решения не выносило. Есть лишь частные мнения по этому поводу.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 290
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
пост 282 не видишь в упор?Перестукин пишет:Пинна ты не совсем понимаешь, что я выложил не ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а точку зрения. Это наша католическая точка зрения, а не уловки. Я понимаю, что вам бы хотелось чтобы бегали сзади и уговаривали. Но этого 1000 лет уже никто не делает и не будет делать. Потому как это не правильно в принципе. Нас должен был осудить Собор. ВСЁ!!! Собора не было.
В июне 1995 г. патриарх Константинопольский Варфоломей I согласился признать в принципе разрешенным вопрос о "филиокве". (Оливье Клеман Рим. Взгляд со стороны. стр. 94.) Остальные как бы и не при делах.
Ни один Вселенский Собор, ни одно Всеправославное Совещание такого решения не выносило. Есть лишь частные мнения по этому поводу.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 291
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Не вижу в три упора. Там речь о каких-то людях, но не о нас. Это раз. Давай Собор ПОЛНОЙ Церкви. Я понимаю, что требую невозможного. Но это ваши дела и к нам они не имеют ни какого отношения. Так распорядились СВЫШЕ оставив вас вне юридических претензий за гордыню и вероломство.пинна пишет:пост 282 не видишь в упор?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 292
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Инна, перестань метать бисер...только себя в грех вводишь.
После первого и второго вразумления , еретика отвращайся... Ни душе, ни сердцу.
После первого и второго вразумления , еретика отвращайся... Ни душе, ни сердцу.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 293
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Люди, читающие на форуме Перестукинские перепалки жалуются о совершенно пустых уже разговорах, что умаляет форум в перспективе.
Продолжайте кормить троля Репестукина с утомлять здоровых людей.
Так скоро с ним и останетесь.
Продолжайте кормить троля Репестукина с утомлять здоровых людей.
Так скоро с ним и останетесь.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 294
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Нюся пишет:Люди, читающие на форуме Перестукинские перепалки жалуются о совершенно пустых уже разговорах, что умаляет форум в перспективе.
Продолжайте кормить троля Репестукина с утомлять здоровых людей.
Так скоро с ним и останетесь.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 295
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Злой ты,Перестукин,как с цепи сорвался.Перестукин пишет:
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 296
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Яяяяяяяяяяяяяя? Ты не права.пинна пишет:Злой ты,Перестукин,как с цепи сорвался.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 297
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 298
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Молчун- Пользователь
- Сообщения : 397
Дата регистрации : 2013-11-01
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 299
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
+1. Но очень нужна католикам. Как бы они могли оправдать свое отпадение от Вселенской Церкви и захват духовной власти в Европе?noname пишет:Филиокве - страшная ересь!
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 300
Re: БЛИЗОСТЬ С КАТОЛИКАМИ
Вам надо, вы и оправдывайте.Молчун пишет: Как бы они могли оправдать свое отпадение от Вселенской Церкви и захват духовной власти в Европе?