Горюшкин пишет:Изучи "Закон Божий". Да не одна, а с батюшкой. Вот если батюшка с тобой согласится, то я буду за голову хвататься.
Спасибо за совет. Уже изучила с батюшкой.
Что дальше? Где Предание, на которое ты ссылаешься? И по которому ты меня относишь к протестантам?
Вот смотри, что говорят св.отцы и какой вывод напрашивается:
Евангелист Марк передает слова Иисуса так, что недоразумений быть не может, о дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк. 13:32). Как же может не знать об этом Тот, Кто придет судить род человеческий?
Иоанн Златоуст отвечает на этот вопрос так.
«Словами — ни Ангелы — Христос удерживает учеников Своих, чтобы они не старались узнать того, чего не знают и сами Ангелы; словами же — ни Сын — возбраняет им не только знать, но и спрашивать об этом. А что слова эти сказаны Им с этим именно намерением, узнай из того, как Он, по Воскресении, с большей силой воспретил им любопытство» (Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Матфея. 77).
В книге
Деяний Апостолов говорится, что когда Христос перед Вознесением Своим явился Апостолам, то они спросили Его: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» А Он ответил им:
не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян. 1:7). По мнению
Василия Великого, смысл сказанного Иисусом (по Евангелию Марка) таков:
«О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные; не знал бы и Сын, если бы не знал Отец; по тому что от Отца дано Ему ведение» (Свт. Василий Великий. Творения. Ч. 7. С. 159). А
Григорий Богослов по этому поводу говорит:
«Как Сыну, Который подробно знает, что будет пред последним часом и как бы во время конца, не знать самого конца? Для всякого ясно, что Сын знает, как Бог, приписывает же Себе незнание, как Человек» (Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. 3. Второе слово о Боге Сыне. С. 76). Соглашаясь с этим мнением,
блаженный Феофилакт говорит:
«Он (то есть Христос), как Бог, знает, а как Человек не знает времени Своего пришествия» (Блж. Феофилакт. Толкование на Евангелие от Матфея. Гл. 24).
Но если предположить, что Иисус знал день Своего Второго Пришествия, а сказал Апостолам, что не знает, то это будет равносильно признанию, что Он сказал неправду. Между тем вера наша в Него и во все, чему Он учил и о чем говорил, основана на убеждении, что Он, безгрешный и правдивый, не мог говорить неправду и что всякое слово Его истинно.
Поэтому слова Иисуса Христа о дне и часе Его Второго Пришествия надо понимать в ином значении. Если предположить, что день и час кончины нашего земного мира, а следовательно и начала Страшного Суда,
еще не назначены и что назначение их зависит от воли Отца Небесного, то тогда станет понятным, что о дне... том, или часе, никто не знает, ни Ангелы Небесные, ни Сын, но только Отец, от воли Которого зависит назначение их.
День и час еще не назначены Отцом, а потому не знает их никто, даже Сын.http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/tolkovanie_evangelia_37-all.shtml
Вот такое рассуждение вполне понятно и объяснимо.