Мне будет Вас не хватать, век буду безутешным.Нюся пишет:
Слепому и глухом сердцем уж невозможно доброе иметь. Прощай, Министр. А с сей страницы
мне лучше удалиться.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+26
мышкин
Georg Lenz
Крымчанин
Премьер-министр
Мафусал
Молчун
Монтгомери
noname
Дим21
Стриж
Левушка
Ingwar
Zar
Стахий
Ksertoo
zint
din
olga los
пинна
Василий12
Елена-христианка
Pavinich
Holder
miha61
Нюся
Admin
Участников: 30
Национализм
Премьер-министр- Гость
- Сообщения : 680
Дата регистрации : 2014-12-11
Вероисповедание : .
- Сообщение 211
Re: Национализм
Крымчанин- Пользователь
- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2014-02-18
Вероисповедание : православный
- Сообщение 212
Re: Национализм
Pavinich пишет:
Когда мы смотрим вперед и вдаль и видим грядущую Россию, то мы видим ее как национальное государство, ограждающее и обслуживающее русскую национальную культуру.
И.Ильин.
А остальные народы многонациональной России Ильин так же видел обслуживающим персоналом для русской национальной культуры?
Нет, наверное Русских, обслуживающих вас, как при "советской" власти.
Georg Lenz- Пользователь
- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2016-05-31
Возраст : 39
Откуда : Мурманск
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 213
Re: Национализм
Да по той простой причине, что русский народ - суперэтнос и обладает очень мощным творческим и культурным потенциалом, поэтому более слабые в культурном отношении народы (а таких вокруг нас большинство) тянутся к русским.Pavinich пишет:
Да с чего им, другим народам тянуться к русской культуре в ущерб своей? Но я не об этом. Россия- империя. А империя не может быть национальным государством. Только интернациональным.
Империя - да, государство многонациональное, но она обладает всегда одним свойством: в ней присутствует титульная нация, доминирующая, так сказать.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 214
Re: Национализм
Пожалуй, я вернусь...на страницу...Премьер-министр пишет:
Мне будет Вас не хватать, век буду безутешным.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 215
Re: Национализм
Интересно была ли конференция 1 сентября?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 216
Re: Национализм
Ну, понятно. "Русский с кавказцем братья навек". Да уже от одного названия "инициативы" протрезветь можно.мышкин пишет:
Ты что, слепой, что ли, Мышкин?
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 217
Re: Национализм
Ты заметь одну вещь, тут из кавказцев одни черкесы. Это нормальные ребята (даже потомки казаков) за исключением упоротых обиженных националистов (но таких среди них немного).
Посмотри на флажки внимательно. Из всех кавказцев только они. Но это тоже показатель.
Посмотри на флажки внимательно. Из всех кавказцев только они. Но это тоже показатель.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 218
Re: Национализм
Все равно, не верю я им. Не понравились. Совком отдает, "братством народов".мышкин пишет:Ты заметь одну вещь, тут из кавказцев одни черкесы. Это нормальные ребята (даже потомки казаков) за исключением упоротых обиженных националистов (но таких среди них немного).
Посмотри на флажки внимательно. Из всех кавказцев только они. Но это тоже показатель.
Черкесы - это адыги? Да, они относительно спокойные, и еще осетины. Но это не повод расрывать им объятия.
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 219
Re: Национализм
Черкесов мы в середине 19 века почти всех выселили в Турцию, а так их было больше, чем чеченцев и вели они себя куда агрессивнее.Holder пишет:Все равно, не верю я им. Не понравились. Совком отдает, "братством народов".мышкин пишет:Ты заметь одну вещь, тут из кавказцев одни черкесы. Это нормальные ребята (даже потомки казаков) за исключением упоротых обиженных националистов (но таких среди них немного).
Посмотри на флажки внимательно. Из всех кавказцев только они. Но это тоже показатель.
Черкесы - это адыги? Да, они относительно спокойные, и еще осетины. Но это не повод расрывать им объятия.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 220
Re: Национализм
Вот так взяли и за "здорово живёшь" выселили семьи? Вы? А теперь хотите мира себе? Разве не слыхал: мы всегда в ответе за тех, кого приручаем( в данном случае - пригреваем)Admin пишет:
Черкесов мы в середине 19 века почти всех выселили в Турцию, а так их было больше, чем чеченцев и вели они себя куда агрессивнее.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 221
Re: Национализм
Вот тоже самое я говорю своей матери относительно тех котов дворовых, которых она начала кормить и вот уже как 3 года кормит, когда к ней пришёл помысел перестать их кормить, но сберегать деньги.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 222
Re: Национализм
Admin пишет:Черкесов мы в середине 19 века почти всех выселили в Турцию, а так их было больше, чем чеченцев и вели они себя куда агрессивнее.
Прежде чем ахать и охать, прочитай еще раз, что тебе сказали. Тебе сказано: черкесы вели себя куда агрессивнее, чем чеченцы. Поэтому была альтернатива: либо подвергнуть их массовому истреблению, что во всех империях делалось с непокорными вредоносными племенами, либо выселить. Так что с ними поступили человеколюбиво.Нюся пишет:Вот так взяли и за "здорово живёшь" выселили семьи? Вы? А теперь хотите мира себе? Разве не слыхал: мы всегда в ответе за тех, кого приручаем( в данном случае - пригреваем)
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 223
Re: Национализм
Странно, а я думал, что черкесы - это прежнее назвавние адыгов. Кстати, адыги сильно отличаются в расовом отношении от других кавказцев, они неярко выраженные азиаты, похожи скорее на туркменов.Admin пишет:Черкесов мы в середине 19 века почти всех выселили в Турцию, а так их было больше, чем чеченцев и вели они себя куда агрессивнее.
Вспоминается черкес Ибрагим из эпопеи "Угрюм-река", весь такой добрый, сильный и позитивный
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 224
Re: Национализм
Да. Эта практика от царей древних, даже языческих. Татары тоже агрессивные...Все агрессивные. Всех расселить или выселить...Или смирить...Ясен пень. Это практика народов. Итак. Все Империи пали.Holder пишет:
Прежде чем ахать и охать, прочитай еще раз, что тебе сказали. Тебе сказано: черкесы вели себя куда агрессивнее, чем чеченцы. Поэтому была альтернатива: либо подвергнуть их массовому истреблению, что во всех империях делалось с непокорными вредоносными племенами, либо выселить. Так что с ними поступили человеколюбиво.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 225
Re: Национализм
О национализме высшей пробы....
Хранительница древностей
Прасковья Сергеевна Уварова
ОШИБКА ЛЬВА ТОЛСТОГО
Грациозная, весёлая и остроумная княжна Прасковья Щербатова считалась одной из первых столичных красавиц. В 1858 году молодой Лев Толстой отметил в своём дневнике: «Со скукой и сонливостью поехал к Рюминым, и вдруг окатило меня. П.Щ. — прелесть». Она настолько впечатлила влюбившегося в нее писателя, что позже стала прототипом Кити Щербацкой в романе «Анна Каренина». Впечатления же Прасковьи Сергеевны о графе Толстом были не лишены некоторой иронии.
В своей книге «Былое. Давно прошедшие счастливые дни» она писала: «Появился среди наших кавалеров граф Лев Николаевич Толстой, вернувшийся с Кавказа и уже создавший свое „Детство“ и „Отрочество“ и повесть „Казаки“. Он усердно танцевал, знакомился и ухаживал, носился сам с собой и искал везде и во всех, по собственному признанию, героев и героинь для будущих своих произведений. Много мазурок просидела я с ним, спорила без конца о его героях и героинях, о суете мирской, о призвании человека, о соблазнах, вносимых в народные массы нашею роскошью и балами, и... остаюсь при своем мнении, что у него на „чердаке“ уже и тогда не всё было в порядке».
Граф Толстой ошибся. Жизнь Прасковьи Щербатовой совсем не была похожа на ту, которую писатель сочинил для своей героини.
СТРАННОСТИ ЛЮБВИ
Прасковья, отличавшаяся с детства целеустремленностью и любознательностью, родилась в 1840 году в знатной семье. Е прадед был знаменитым историком. Отец, князь Щербатов, был близко знаком с Пушкиным и бережно хранил экземпляр «Кавказского пленника» с дарственной надписью: «Другу моему Сергею». Матушка, урожденная княжна Святополк-Четвертинская, прекрасно воспитывала и учила дочь. Прасковья получила блестящее образование, знала несколько языков. Русскую словесность ей преподавал известный филолог, профессор Буслаев, музыку — знаменитый пианист Рубинштейн, живопись — не менее знаменитый художник Саврасов.
Юная красавица легко покоряла сердца «гламурных» светских юношей. Но они ей не нравились. Её избранником стал человек, предпочитавший светской мишуре совсем другие ценности. В 18 лет она вышла замуж за историка, археолога и знатока древностей графа Алексея Уварова.
«Я не могла не увлечься светлой личностью графа, его всесторонним образованием, его отзывчивостью ко всему хорошему и доброму и его любовью к искусству и науке», — писала Прасковья Сергеевна.
Археология, как известно, наука молодая. Ей немногим более 200 лет. В России середины XIX века это направление в науке только зарождалось. Алексея Сергеевича Уварова по праву называли «отцом русской археологии».
МИР ПОЛОН ЧУДЕС
Граф Алексей Сергеевич Уваров
Сразу после венчания молодые отправились в свадебное путешествие по Европе. Прасковья Сергеевна в своих воспоминаниях подробно описывает эту поездку. Вместе с мужем она побывала в Геркулануме, присутствовала несколько раз при раскопках в Помпеях:
«Мы уезжали туда на целый день с закуской для завтрака и обеда и присутствовали несколько раз при раскопках. Директор музея в Помпее познакомил нас подробнее с разными стадиями этого дела и теми улучшенными способами, которые вводят при работе и сохранении в большей целости добываемых предметов».
В мемуарах описываются встречи с европейскими исследователями в Венеции, Генуе, Неаполе, Сорренто и ряде других городов. Уваров деликатно способствовал формированию научного интереса Прасковьи Сергеевны:
«Как учёный и археолог он незаметно руководил моим вниманием, останавливая его на более выдающихся зданиях, их архитектурных подробностях и объясняя причины тех разнородных и разновременных влияний, которые вызывали во мне замечания».
Подводя итог первой своей поездки с мужем, Прасковья Сергеевна написала: «Передо мной открылся совершенно новый, чудный мир, с новыми взглядами не только на историю и искусство, но, откровенно говоря, и на всю жизнь».
ЖЕНА И ЛЮБИМЫЙ СОТРУДНИК
Граф Алексей Сергеевич Уваров
Уже вскоре Прасковья Сергеевна стала опытным археологом. Вместе с мужем занималась раскопками древних Владимирских курганов, работала наравне с ним в причерноморских и кавказских экспедициях.
Свою книгу «Каменный период» Алексей Сергеевич посвятил жене: «Ты всегда участвовала во всех моих путешествиях и постоянно содействовала мне в моих изысканиях». Одну из своих наград, поднесенную ему на Тифлисском съезде археологов, граф подарил Прасковье Сергеевне с гравированной надписью: «Любимому сотруднику».
Уваров был одним из учредителей Благотворительного славянского комитета. На его средства в российских университетах учились стипендиаты из Болгарии, Сербии, Боснии и других стран. Многие из них впоследствии внесли свой вклад в развитие мировой науки.
Герб рода Уваровых
В 1864 году Алексей Сергеевич учредил Московское археологическое общество. По его замыслу оно должно было объединить ученых и общественных деятелей, стремившихся «уничтожить равнодушие к отечественным древностям». Организовывал и проводил Всероссийские археологические съезды в университетских центрах России: Москве, Петербурге, Киеве, Одессе. Принимал горячее участие в создании Исторического музея — хранилища национальных реликвий, «где будут собираться все памятники знаменательных событий истории государства Российского». Уваров составил для музея Устав и стал его первым директором. Императорский Российский Исторический музей на Красной площади был открыт в 1883 году в день коронации Александра III. В основу экспозиции был положен план графа Уварова.
Прасковья Сергеевна помогала мужу во всех его начинаниях и всегда оставалась не только самым любимым, но и самым лучшим его сотрудником. В 1884 году после смерти мужа она посчитала своим долгом продолжить их общее дело. Передала Историческому музею уникальное собрание древних архивов из фамильной коллекции Уваровых. По-прежнему помогала Славянскому комитету. И, конечно же, вела большую научную работу. В 1885- м была единогласно избрана председателем Московского Императорского археологического общества. В России тех лет уже были женщины-учёные, но никто из них не возглавлял столь авторитетные общественные организаций. Прасковья Сергеевна Уварова стала первой.
БЕСЦЕННАЯ СТАРИНА
Уварова разделяла убеждения мужа, который считал: «Надо научиться дорожить родными памятниками, ценить всякий остаток старины, всякое здание, воздвигнутое нашими предками, сохранить и защитить их от разрушения». Она возглавила Комиссию по сохранению древних памятников России.
Вела обширную переписку по вопросам русской истории. Письма, адресованные ей, хранятся в Историческом музее. Среди её корреспондентов — историк Ключевский, археолог Сизов, искусствоведы Цветаев и Шмит, художники Поленов и Васнецов.
Одной из её забот были археологические съезды. «Их устройство требует столько труда, нравственной муки и энергии, что за их будущность страшно боюсь», — признавалась Прасковья Сергеевна и всё же несла этот крест.
Затрачивая много сил и энергии на дела Археологического общества, Уварова никогда не прекращала собственных научных исследований. Опубликовала 170 работ, ставших заметным вкладом в археологию. Продолжала вести раскопки. С мужем они часто бывали на Кавказе, и она любила этот край. Возглавила несколько кавказских экспедиций, причём по маршрутам, которые считались недоступными. Результатом стали три капитальных труда Прасковьи Сергеевны. Один посвящён христианским памятникам края, другой — могильникам Северного Кавказа, третий — древностям Пшавии, Хевсуретии и Сванетии. К концу XIX века Уварова стала одним из самых известных и уважаемых ученых России.
ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА РОССИЙСКИХ МУЗЕЕВ
Как председатель Археологического общества графиня Уварова уделяла особое внимание музеям. «Национальное самосознание, — писала она, — не может быть у народа без знания своего прошлого, своей культуры». Прасковья Сергеевна уважала и поддерживала частных коллекционеров, понимала, что в основе лучших собраний государственных музеев лежат именно их усилия.
Строительство Исторического музея, 1870-е г.
На Археологическом съезде, проходившем в Ярославле, она прочитала доклад, в котором рассказала о всех существовавших в то время губернских музеях, призвала создавать новые и обратилась к правительству и общественности:
«Нет сомнения, что только учреждению подобных музеев Запад обязан распространением просвещения среди масс, воспитанием вкуса публики, развитием искусства и промышленности, равно как и большею любовью к истории и археологии страны. Настало время, когда этот вопрос может быть поднят и у нас и решён, ибо это необходимо для страны, скажу более – для счастья, здорового и правильного развития подрастающего поколения, чтобы оно росло в уважении к делам своих праотцев, чтобы оно знакомилось, изучало и дорожило произведениями русского искусства, проявлением духа и мощи родного края и его насельников».
Исторический музей в настоящее время
Она лично помогла музеям российской провинции. Например, основой Муромского историко-художественного музея стали экспонаты личной коллекции Прасковьи Сергеевны и ее мужа. Она поддержала Ивана Владимировича Цветаева, решившего создать в Москве Музей изящных искусств (ныне Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). В его поддержку Прасковья Уварова написала большую статью. Авторитет председателя Императорского Археологического общества был велик, и в 1912 году Музей изящных искусств был торжественно открыт в Москве.
НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ
Особняк Уваровых в Москве
Прасковья Сергеевна Уварова была избрана почетным членом Императорской академии наук. Стала профессором в Дерптском, Харьковском, Казанском, Московском университетах и Петербургском археологическом институте.
В 1916 году графиня написала письмо министру внутренних дел А.Н. Хвостову о необходимости запретить вывоз древностей из России. Она требовала принятия соответствующего закона. Беспокоилась, что национальное достояние может стать предметом наживы. Время показало, что беспокоилась она не напрасно. Уварова считала очень важным делом составление каталога отечественных древностей. Работа эта при её участии началась, но не закончена и поныне...
В московском особняке Уваровой хранилось более 3000 древних рукописей, богатейшее собрание картин, греческих и русских монет, памятников античного искусства. Все эти сокровища она передала в дар музеям.
В 1924 году Прасковья Сергеевна умерла в Боснии в местечке Добар. Хранительница древностей была надолго забыта на родине, как и её муж. Настало время вернуться…
Поселок Добрна (Словения) —
последний приют графини П.С.Уваровой
Государственный Исторический музей в наши дни считается одним из лучших в мире. Как и Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Многие областные музеи, созданные при содействии Прасковьи Сергеевны, и сегодня принимают посетителей. В Муроме с 1990 года начали проводиться «Уваровские чтения». Это всероссийские научные конференции, посвященные возрождению нашей исторической памяти. Символично, что «Уваровские чтения» всегда проходят во время Пасхальной (светлой) недели.
Прасковья Сергеевна Уварова старалась сохранить для потомков национальное достояние России. Очарованная далёким прошлым, она служила будущему.
Источник: радиовещательная компания «Голос России»
Хранительница древностей
Прасковья Сергеевна Уварова
ОШИБКА ЛЬВА ТОЛСТОГО
Грациозная, весёлая и остроумная княжна Прасковья Щербатова считалась одной из первых столичных красавиц. В 1858 году молодой Лев Толстой отметил в своём дневнике: «Со скукой и сонливостью поехал к Рюминым, и вдруг окатило меня. П.Щ. — прелесть». Она настолько впечатлила влюбившегося в нее писателя, что позже стала прототипом Кити Щербацкой в романе «Анна Каренина». Впечатления же Прасковьи Сергеевны о графе Толстом были не лишены некоторой иронии.
В своей книге «Былое. Давно прошедшие счастливые дни» она писала: «Появился среди наших кавалеров граф Лев Николаевич Толстой, вернувшийся с Кавказа и уже создавший свое „Детство“ и „Отрочество“ и повесть „Казаки“. Он усердно танцевал, знакомился и ухаживал, носился сам с собой и искал везде и во всех, по собственному признанию, героев и героинь для будущих своих произведений. Много мазурок просидела я с ним, спорила без конца о его героях и героинях, о суете мирской, о призвании человека, о соблазнах, вносимых в народные массы нашею роскошью и балами, и... остаюсь при своем мнении, что у него на „чердаке“ уже и тогда не всё было в порядке».
Граф Толстой ошибся. Жизнь Прасковьи Щербатовой совсем не была похожа на ту, которую писатель сочинил для своей героини.
СТРАННОСТИ ЛЮБВИ
Прасковья, отличавшаяся с детства целеустремленностью и любознательностью, родилась в 1840 году в знатной семье. Е прадед был знаменитым историком. Отец, князь Щербатов, был близко знаком с Пушкиным и бережно хранил экземпляр «Кавказского пленника» с дарственной надписью: «Другу моему Сергею». Матушка, урожденная княжна Святополк-Четвертинская, прекрасно воспитывала и учила дочь. Прасковья получила блестящее образование, знала несколько языков. Русскую словесность ей преподавал известный филолог, профессор Буслаев, музыку — знаменитый пианист Рубинштейн, живопись — не менее знаменитый художник Саврасов.
Юная красавица легко покоряла сердца «гламурных» светских юношей. Но они ей не нравились. Её избранником стал человек, предпочитавший светской мишуре совсем другие ценности. В 18 лет она вышла замуж за историка, археолога и знатока древностей графа Алексея Уварова.
«Я не могла не увлечься светлой личностью графа, его всесторонним образованием, его отзывчивостью ко всему хорошему и доброму и его любовью к искусству и науке», — писала Прасковья Сергеевна.
Археология, как известно, наука молодая. Ей немногим более 200 лет. В России середины XIX века это направление в науке только зарождалось. Алексея Сергеевича Уварова по праву называли «отцом русской археологии».
МИР ПОЛОН ЧУДЕС
Граф Алексей Сергеевич Уваров
Сразу после венчания молодые отправились в свадебное путешествие по Европе. Прасковья Сергеевна в своих воспоминаниях подробно описывает эту поездку. Вместе с мужем она побывала в Геркулануме, присутствовала несколько раз при раскопках в Помпеях:
«Мы уезжали туда на целый день с закуской для завтрака и обеда и присутствовали несколько раз при раскопках. Директор музея в Помпее познакомил нас подробнее с разными стадиями этого дела и теми улучшенными способами, которые вводят при работе и сохранении в большей целости добываемых предметов».
В мемуарах описываются встречи с европейскими исследователями в Венеции, Генуе, Неаполе, Сорренто и ряде других городов. Уваров деликатно способствовал формированию научного интереса Прасковьи Сергеевны:
«Как учёный и археолог он незаметно руководил моим вниманием, останавливая его на более выдающихся зданиях, их архитектурных подробностях и объясняя причины тех разнородных и разновременных влияний, которые вызывали во мне замечания».
Подводя итог первой своей поездки с мужем, Прасковья Сергеевна написала: «Передо мной открылся совершенно новый, чудный мир, с новыми взглядами не только на историю и искусство, но, откровенно говоря, и на всю жизнь».
ЖЕНА И ЛЮБИМЫЙ СОТРУДНИК
Граф Алексей Сергеевич Уваров
Уже вскоре Прасковья Сергеевна стала опытным археологом. Вместе с мужем занималась раскопками древних Владимирских курганов, работала наравне с ним в причерноморских и кавказских экспедициях.
Свою книгу «Каменный период» Алексей Сергеевич посвятил жене: «Ты всегда участвовала во всех моих путешествиях и постоянно содействовала мне в моих изысканиях». Одну из своих наград, поднесенную ему на Тифлисском съезде археологов, граф подарил Прасковье Сергеевне с гравированной надписью: «Любимому сотруднику».
Уваров был одним из учредителей Благотворительного славянского комитета. На его средства в российских университетах учились стипендиаты из Болгарии, Сербии, Боснии и других стран. Многие из них впоследствии внесли свой вклад в развитие мировой науки.
Герб рода Уваровых
В 1864 году Алексей Сергеевич учредил Московское археологическое общество. По его замыслу оно должно было объединить ученых и общественных деятелей, стремившихся «уничтожить равнодушие к отечественным древностям». Организовывал и проводил Всероссийские археологические съезды в университетских центрах России: Москве, Петербурге, Киеве, Одессе. Принимал горячее участие в создании Исторического музея — хранилища национальных реликвий, «где будут собираться все памятники знаменательных событий истории государства Российского». Уваров составил для музея Устав и стал его первым директором. Императорский Российский Исторический музей на Красной площади был открыт в 1883 году в день коронации Александра III. В основу экспозиции был положен план графа Уварова.
Прасковья Сергеевна помогала мужу во всех его начинаниях и всегда оставалась не только самым любимым, но и самым лучшим его сотрудником. В 1884 году после смерти мужа она посчитала своим долгом продолжить их общее дело. Передала Историческому музею уникальное собрание древних архивов из фамильной коллекции Уваровых. По-прежнему помогала Славянскому комитету. И, конечно же, вела большую научную работу. В 1885- м была единогласно избрана председателем Московского Императорского археологического общества. В России тех лет уже были женщины-учёные, но никто из них не возглавлял столь авторитетные общественные организаций. Прасковья Сергеевна Уварова стала первой.
БЕСЦЕННАЯ СТАРИНА
Уварова разделяла убеждения мужа, который считал: «Надо научиться дорожить родными памятниками, ценить всякий остаток старины, всякое здание, воздвигнутое нашими предками, сохранить и защитить их от разрушения». Она возглавила Комиссию по сохранению древних памятников России.
Вела обширную переписку по вопросам русской истории. Письма, адресованные ей, хранятся в Историческом музее. Среди её корреспондентов — историк Ключевский, археолог Сизов, искусствоведы Цветаев и Шмит, художники Поленов и Васнецов.
Одной из её забот были археологические съезды. «Их устройство требует столько труда, нравственной муки и энергии, что за их будущность страшно боюсь», — признавалась Прасковья Сергеевна и всё же несла этот крест.
Затрачивая много сил и энергии на дела Археологического общества, Уварова никогда не прекращала собственных научных исследований. Опубликовала 170 работ, ставших заметным вкладом в археологию. Продолжала вести раскопки. С мужем они часто бывали на Кавказе, и она любила этот край. Возглавила несколько кавказских экспедиций, причём по маршрутам, которые считались недоступными. Результатом стали три капитальных труда Прасковьи Сергеевны. Один посвящён христианским памятникам края, другой — могильникам Северного Кавказа, третий — древностям Пшавии, Хевсуретии и Сванетии. К концу XIX века Уварова стала одним из самых известных и уважаемых ученых России.
ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА РОССИЙСКИХ МУЗЕЕВ
Как председатель Археологического общества графиня Уварова уделяла особое внимание музеям. «Национальное самосознание, — писала она, — не может быть у народа без знания своего прошлого, своей культуры». Прасковья Сергеевна уважала и поддерживала частных коллекционеров, понимала, что в основе лучших собраний государственных музеев лежат именно их усилия.
Строительство Исторического музея, 1870-е г.
На Археологическом съезде, проходившем в Ярославле, она прочитала доклад, в котором рассказала о всех существовавших в то время губернских музеях, призвала создавать новые и обратилась к правительству и общественности:
«Нет сомнения, что только учреждению подобных музеев Запад обязан распространением просвещения среди масс, воспитанием вкуса публики, развитием искусства и промышленности, равно как и большею любовью к истории и археологии страны. Настало время, когда этот вопрос может быть поднят и у нас и решён, ибо это необходимо для страны, скажу более – для счастья, здорового и правильного развития подрастающего поколения, чтобы оно росло в уважении к делам своих праотцев, чтобы оно знакомилось, изучало и дорожило произведениями русского искусства, проявлением духа и мощи родного края и его насельников».
Исторический музей в настоящее время
Она лично помогла музеям российской провинции. Например, основой Муромского историко-художественного музея стали экспонаты личной коллекции Прасковьи Сергеевны и ее мужа. Она поддержала Ивана Владимировича Цветаева, решившего создать в Москве Музей изящных искусств (ныне Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). В его поддержку Прасковья Уварова написала большую статью. Авторитет председателя Императорского Археологического общества был велик, и в 1912 году Музей изящных искусств был торжественно открыт в Москве.
НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ
Особняк Уваровых в Москве
Прасковья Сергеевна Уварова была избрана почетным членом Императорской академии наук. Стала профессором в Дерптском, Харьковском, Казанском, Московском университетах и Петербургском археологическом институте.
В 1916 году графиня написала письмо министру внутренних дел А.Н. Хвостову о необходимости запретить вывоз древностей из России. Она требовала принятия соответствующего закона. Беспокоилась, что национальное достояние может стать предметом наживы. Время показало, что беспокоилась она не напрасно. Уварова считала очень важным делом составление каталога отечественных древностей. Работа эта при её участии началась, но не закончена и поныне...
В московском особняке Уваровой хранилось более 3000 древних рукописей, богатейшее собрание картин, греческих и русских монет, памятников античного искусства. Все эти сокровища она передала в дар музеям.
В 1924 году Прасковья Сергеевна умерла в Боснии в местечке Добар. Хранительница древностей была надолго забыта на родине, как и её муж. Настало время вернуться…
Поселок Добрна (Словения) —
последний приют графини П.С.Уваровой
Государственный Исторический музей в наши дни считается одним из лучших в мире. Как и Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Многие областные музеи, созданные при содействии Прасковьи Сергеевны, и сегодня принимают посетителей. В Муроме с 1990 года начали проводиться «Уваровские чтения». Это всероссийские научные конференции, посвященные возрождению нашей исторической памяти. Символично, что «Уваровские чтения» всегда проходят во время Пасхальной (светлой) недели.
Прасковья Сергеевна Уварова старалась сохранить для потомков национальное достояние России. Очарованная далёким прошлым, она служила будущему.
Источник: радиовещательная компания «Голос России»
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 226
Re: Национализм
Студенты и педагоги Миасского колледжа искусства и культуры провели акцию «Вне времени» – целую неделю девушки с отделения сольного и хорового народного пения МКИиК носили в повседневном быту вышитые сарафаны, платки, цветные юбки и душегрейки. В таком виде они ходили на работу, на учёбу, по магазинам, ездили в транспорте.
Результаты акции удивили даже самих участниц. – Конечно, не все смогли поменять привычную одежду в стиле «унисекс» на традиционную. Сделать это осмелились лишь те, кто с уважением и интересом относится к народному костюму – красивому, удобному, наполненному высоким художественным содержанием. Но те, кто всё же решился, поразились, насколько радостно и доброжелательно принимали нас окружающие, – рассказали участницы акции миасской газете «Глагол».
Интересно, что один из самых частых комплиментов девушкам от молодых людей звучал так: «Вот на ком жениться надо!».
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 227
Re: Национализм
Предложение о создании закона о российской нации стало главным хитом последних двух дней. Пользователи соцсетей гадали: что же это происходит? Русских отменяют? Они хотят сделать как в СССР? Почему нация российская, а не русская? Оставим в стороне эти вопросы, тем более что по парламентским законам нации не создаются, это слишком сложный, долгий и многосоставный процесс, который не уместить в одну бумажку из Госдумы.
Интереснее другое. Человек, который уже долгое время педалирует тему российской нации и, судя по всему, будет одним из главных экспертов, которые будут работать над концепцией новой абстрактной нации. Именно он стал инициатором идеи об этой самой нации, понравившейся Путину.
Им оказался Вячеслав Михайлов — очень примечательный персонаж. Бывший львовский партийный активист. Учился там же. С одним из главных послевоенных идеологов украинского национализма Валентином Морозом жил в одной комнате в общежитии. Детали его биографии красноречивы: заведующий отделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарь Луганского обкома Компартии Украины, заведующий сектором теории наций и национальных отношений Института марксизма-ленинизма.
Одно перечисление этих должностей способно вызвать зубную боль, которую не унять анальгетиками. Советский эксперт по межнациональным отношениям — что может быть хуже в 2016 году? Может. Например, защита докторской диссертации на тему «Деятельность КПСС по формированию и углублению интернационалистского сознания трудящихся западных областей Украины». Хорошо они там интернационализм углубили, на Западной Украине-то.
Главы его докторской диссертации не менее эпичны, чем ее название: «Расширение интернациональных связей трудящихся Западной Украины», «Воспитание трудящихся в духе непримиримости к буржуазному национализму» и т. д.
На Западной Украине так хорошо пошло углубление интернационалистского сознания, что местные жители чуть ли не первыми в СССР начали устраивать факельные шествия. В награду за такую хорошую работу Михайлов получил пост заведующего отделом ЦК КПСС по межнациональным отношениям.
Догадываетесь, что было дальше? Правильно, годы работы Михайлова во главе советской межнациональной политики ознаменовались небывалым количеством межнациональных столкновений. Фактически в 1987–1991 годах (когда он заведовал отделом) произошли все самые кровавые столкновения на национальных окраинах: Карабах, Абхазия, Ош, Фергана, Приднестровье, Баку, Душанбе. Углубление интернационалистского сознания трудящихся пошло так хорошо, что беженцев не успевали принимать.
Но даже после распада СССР без столь незаменимого эксперта — никуда. Он теперь становится министром по делам национальностей и заодно заведующим кафедрой национальных и международных отношений РАГС.
И конечно столько значимый эксперт не может не заниматься написанием статей. База у него, разумеется, советская: дружба народов, не допустить буржуазного русского фашизма и т. д., но и конъюнктуру он четко понимает, что хорошо видно по его работам. Вот статьи советского времени: «Воспитание чувства интернационализма», «Формирование интернационалистского сознания». Вот статьи 90-х: «Реализация принципов федерализма».
Правда, в 90-х статей и монографий мало — министерская работа мешала. Но и современные тренды автор хорошо угадывает: «Стратегия государственной национальной политики в контексте формирования Евразийского союза»; «Этнополитический экстремизм — угроза безопасности государства и гражданина»; «Евразийство: истоки, концепция, реальность»; «Назарбаев как теоретик и практик евразийства»; «Российская нация и общественное развитие России в современных условиях» и т. д.
Очевидно, что будущая российская нация будет строиться по наработкам советской. Это когда большинство русских считают себя советскими, а большинство грузин, узбеков, чеченцев и латышей в первую очередь считают себя грузинами, узбеками, чеченцами и латышами. Именно это позволило им при распаде СССР оформить себе национальные государства и продолжить получать дань с Москвы (за исключением разве что латышей).
Они всё забыли и ничему не научились. Как говорится, до встречи в СССР 2.0.
Евгений Политдруг
П.С. Берл Лазар за создание российской нации.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 228
Re: Национализм
Собирают ли с терновника виноград?
Авторские колонки > Карл Константинов
03 ноября 2016
Снова наш праздник! Праздник силы и торжества русского духа. Праздник нашей веры.
Это прекрасно понимают и в Кремле, неслучайно компрадорские власти, напуганные русскими маршами, решили переосмыслить эту дату по своему, в духе «многонационалочки».
Неслучайно, что именно в канун дня Казанской иконы Божией Матери в память освобождения Москвы от поляков, нам озвучили идею о создании Закона о российской нации.
Цинизм ситуации в том, что этим законом «кремлевские» фактически узаконят геноцид русских в РФ.
Внутри страны и раньше то замалчивали тот факт, что Россия в своих нынешних границах даже по меркам ЮНЕСКО - это моноэтническое (русское) государство, а теперь, в случае принятия, этого закона начнется просто таки торжество «плавильного котла».
О всей подоплеке этого грязного дела уже хорошо сказано вот здесь. Добавить особо нечего. Как нечего русскому националисту и монархисту ждать от РФ чего либо хорошего.
Все вроде бы понятно. Но заговорить об этом меня побудили недавние события. В первую очередь - это состоявшийся в Сергиевом Посаде Всероссийский монархический собор, а затем и волна негодования по поводу близящегося выхода в свет очередного «шедевра» россиянского режиссера Алексея Учителя «Матильда». В его основу которого положена безосновательная сплетня о якобы бывшей греховной связи Государя-мученика Николая Александровича (еще в бытность Цесаревичем) с балетной примой Матильдой Кшесинской.
Что меня смущает во всем этом? А то, что несмотря на все скорбные уроки, которые так щедро преподносит нам наше лукавое время, многие наши соратники продолжают питать какие-то наивные надежды то ли на наличие совести, то ли здравого смысла у тех, кому власть досталась исключительно Божиим попущением и только. Ну, здравый смысл у них, кончено, присутствует, но это не для нас.
Да, безусловно, убиение нерожденных детей в материнской утробе (сиречь - аборты) одно из наивеличайших зол. Но, объясните мне, чего хотят добиться те, кто обращается к правящей верхушке РФ с требованием запретить аборты, или хотя бы отменить их финансирование по программам ОМС?
А разве не для этого, в том числе, и существует РФ, чтобы аборты делались как можно чаще (и, желательно, в первую очередь, русскими женщинами), и делались на наши с вами деньги, то есть именно по программам ОМС? Именно для этого и существует РФ, в числе прочего, разумеется.
А разве не для этого существует в РФ кинорежиссер Алексей Учитель и ему подобные, способные ради своей творческой самореализации, оклеветать русскую историю и наших святых? Судя по трейлеру фильма это будет высокохудожественная поделка для обывателя, который «все схавает»?
Кстати, для справки. Помимо всего прочего, Алексей Учитель, - действительно талантливый режиссер, - возглавляет международный фестиваль документального кино «Послание к человеку». На позапрошлом фестивале первая премия досталась девице - режиссеру из Польши, которая сняла фильм о девушке, преодолевшей сопротивление «консервативных родителей», и сменившей таки пол, став «мальчиком». Есть еще вопросы?
А разве не для того существует в РФ «доктор исторических наук», министр Владимир Мединский и все его ведомство, чтобы финансировать именно таких деятелей культуры, а население Великороссии исправно удерживать в советском дурмане, травя ему байки про «многонациональный народ», «мультикультурное общество» и советское наследие, которым всем нам надо гордиться до самозабвения? Для этого, для этого. Не извольте сомневаться.
Ладно, когда со своими требованиями в «надзорные органы» РФ обращаются казенные патриоты, типа госпожи Поклонской, или клоуны-сексоты с так называемой «Русской Народной линии». Это понятно. Единственно, чего они достигают при этом - очередные насмешки россиянской «интеллигенции» над всем тем, что дорого и свято для каждого русского сердца. Сознательно, или бессознательно они делают это - уже другой вопрос. Но когда русские националисты и православные монархисты делают то же самое в надежде добиться конкретного результата становится как-то не по себе.
Следует осознать, наконец, что эрэфовские «элитарии», возмущенные требованиями православных не оскорблять чувства верующих, прекратить финансировать аборты, запретить ту или иную кощунственную или русофобскую постановку, и так далее, - правы! Ведь они победители. Они наследники тех, кто устроил русскую смуту 1917 года и победил в Гражданскую. И сегодня страна живет по их антирусским и безбожным законам.
Сегодня в преддверии принятия закона об окончательной зачистке русских в РФ, - именно так и следует, на мой взгляд, понимать законопроект «о российской нации», - нужно наконец-то осознать, что любая надежда изменить что-либо в рамках РФ, глупа и безмсысленна по определению. «Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?», - изрек некогда наш Бог и Спаситель. Так давайте помнить эти слова.
Так что, единственное, что имеет смысл, это не пытаться преодолеть те или иные пороки в существующей ныне общественно-политической парадигме, - они для нее естественны, как естественна сама русофобия и богоборчество в духе Губельмана-Ярославского, - а сменить сам порядок вещей, восстановить прежнюю русскую имперскую парадигму. Тогда больше не придется никогда писать требования о запрете абортов, или негодовать по поводу выходки какого нибудь очередного гельмана-павленского. Им просто не будет место в культурном пространстве русской России, где будут властвовать совсем другие люди.
Не случайно, «кремлевские», фактически продолжающие дело февраля-октября 1917 года, - то есть, ведущие против нас всю туже гражданскою войну, которая не утихла в 22-году, а просто приняла другие формы, - предостерегают «дорогих россиян» от новой «революции». В ход идет «патриотическая риторика». Они даже не прочь устроить для доверчивых аборигенов «монархию-лайт» во главе с мамой и сыном Гогенцоллернами.
Совсем недавно, кстати, Патриарх Кирилл с премьер-министром Медведевым и Губернатором Московской области Воробьевым «прославили новых святых», одарив музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» иконой с «ликами» самозванцев. Об этом сообщило ИА «Информ-религия».
Очевидно, что враги России, зная из пророчеств святых о возрождении монархии, - сообщает агентство, - пытаются навязать свою фальсификацию, расчитанную на околоцерковного либерала-экумениста, образ которого пытаются уже не первый год слепить из своей паствы.
Восстановление такой «монархии» после применения закона «О российской нации» может основательно и очень надолго похоронить все наши надежды.
Как и тогда, нам подсовывают самозванцев, как и тогда, компрадорская верхушка призывает к спокойствию и послушанию. Но, вспомним, что князь Димитрий Пожарский и нижегородский посадник Козьма Минин не писали писем к интервентам с требованием освободить Кремль, не говорили они им и о своих оскорбленных чувствах. Они просто делали свое дело — меняли порядок вещей. Точнее возвращали прежний наш — русский порядок.
мышкин- Бакалавр форума
- Сообщения : 3399
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 61
Откуда : белгородская область
Вероисповедание : православный
- Сообщение 229
Re: Национализм
Отказ от России. Отказ от истории. Отказ от народа.
Путин отказался от всего.
По мере того, как историческое (в прямом смысле слова) указание Путина - законодательно создать "Российскую Нацию", "оседает" в моём мозгу, ощущение от данной инициативы становится все более зловещим...
Наверное, более умные люди сумели понять сразу то ,что пришло мне в голову только сегодня утром - что обозначает на самом деле внедрение данной идеи... Наверное, это надо было осознать сразу - но в оправдание могу лишь сказать, что все-таки дошел до указанных мыслей самостоятельно - без посторонних подсказок.
По сути своей, более зловещую инициативу придумать трудно: фактически, речь идет о:
1. Окончательном и бесповоротном признании факта того, что государство "Российская Федерация" родилось в 1991 году "с нуля" и не имеет ни исторической правопреемственности ни от СССР, ни от Российской Империи, ни даже от просто России (как историко-географического понятия).
2. Полном отказе от факта базирования государственной идеологии на истории и национальном самоощущении Русского народа. По сути - чисто троцкистско-большевистский акт игнорирования национально-государственной составляющей.
3. Попытке запуска в РФ "плавильного котла" национальностей для формирования некоей новой "усредненной" безнациональной "мультикультурной" общности - заветной мечты всех адептов масонства с 18 века по наши дни.
4. Формировании принципиально новой и не имеющей аналогов в истории Отечества государственной и общественной идеологии, отрицающей все предыдущие исторические проекты.
В общем, по сути, Путин решил похоронить Россию и Русский народ окончательно - и уже не на уровне обычного социально-экономического "тихого геноцида", а на идеологическом. Воплотить на новом этапе истории то, о чем мечтали предки практически всех нынешних "небожителей" - "пламенные большевики" и троцкисты всех мастей (всех этих Вайно, Дудаевых-Сурковых, Израителей-Кириенко, Шапиро-Соловьевых и прочая, и прочая, и прочая)...
Отказ от Русской истории означает и полный отказ от каких-либо проектов защиты и поддержки Русского народа за рубежами РФ. Если РФ - это государство для "новой российской нации" (образовавшейся в 1991 году), то какое данному государству дело до каких-то русских, не являющихся его гражданами? Под такую идеологию можно не только отказывать в помощи своим "бывшим соотечественникам", но и даже помогать их "умиротворять" таким же "новообразованным" в 1991 году соседям.
Получится ли у Путина реализовать данный проект? Вряд ли... Слишком далеко зашли процессы, запущенные им самим то ли по глупости и недомыслию, то ли по авантюризму и недальновидности советников. Но, видимо, Владимир Владимирович надеется, что в любом случае данная попытка будет ему "засчитана" со стороны "уваждаемых западных партнеров". "Я свой, я хороший, я общечеловек!" - именно этот истошный крик к "уважаемым западным партнерам" звучит в новой "национальной идее"...
Посмотрим, что скажет Русская Православная Церковь на данную "инновацию", по сути своей - совершенно антихристианскую. Ведь дело не только в том, что Путин пытается (с православной точки зрения) вложить свой "камушек" в строительство будущего трона Антихриста - реализация его идеи означает и окончательный отказ от Православия, как от традиционной религии большинства граждан страны.
Раз Русский народ (традиционно православный) больше не является "базой" для государства, раз это государство более не считает себя наследником Руси - Великого Княжества Московского - Московского Царства - Российской Империи, то РПЦ должна будет перейти в один разряд со всеми другими религиозными организациями и лишь "конкурировать" с ними в борьбе за то, чтобы в новом "мультикультурном" государстве для нее осталось хоть какое-нибудь место - ведь ссылаться на исторические традиции более не имеет никакого смысла.
И, да, собираются торжественно открыть памятник Князю Владимиру... В связи с заявлением Путина, данное открытие следует отменить, а памятник - отправить на переплавку (вместе со многими другими). Потому, что Князь Владимир не принадлежал к "Российской Нации" - он родился за пределами нынешней Российской Федерации, никогда не был ее гражданином (был не "россиянином", а русским князем), и вообще - представителем "украинской нации"...
Зачем ему памятник у Кремля? Лучше там поставить памятник Борису Николаевичу Ельцину - предтече Владимира Владимировича и фактическому основателю "российской нации". Метров так в 50 высотой...
Выступление-поздравление представителя от Единой Росии.
Путин отказался от всего.
По мере того, как историческое (в прямом смысле слова) указание Путина - законодательно создать "Российскую Нацию", "оседает" в моём мозгу, ощущение от данной инициативы становится все более зловещим...
Наверное, более умные люди сумели понять сразу то ,что пришло мне в голову только сегодня утром - что обозначает на самом деле внедрение данной идеи... Наверное, это надо было осознать сразу - но в оправдание могу лишь сказать, что все-таки дошел до указанных мыслей самостоятельно - без посторонних подсказок.
По сути своей, более зловещую инициативу придумать трудно: фактически, речь идет о:
1. Окончательном и бесповоротном признании факта того, что государство "Российская Федерация" родилось в 1991 году "с нуля" и не имеет ни исторической правопреемственности ни от СССР, ни от Российской Империи, ни даже от просто России (как историко-географического понятия).
2. Полном отказе от факта базирования государственной идеологии на истории и национальном самоощущении Русского народа. По сути - чисто троцкистско-большевистский акт игнорирования национально-государственной составляющей.
3. Попытке запуска в РФ "плавильного котла" национальностей для формирования некоей новой "усредненной" безнациональной "мультикультурной" общности - заветной мечты всех адептов масонства с 18 века по наши дни.
4. Формировании принципиально новой и не имеющей аналогов в истории Отечества государственной и общественной идеологии, отрицающей все предыдущие исторические проекты.
В общем, по сути, Путин решил похоронить Россию и Русский народ окончательно - и уже не на уровне обычного социально-экономического "тихого геноцида", а на идеологическом. Воплотить на новом этапе истории то, о чем мечтали предки практически всех нынешних "небожителей" - "пламенные большевики" и троцкисты всех мастей (всех этих Вайно, Дудаевых-Сурковых, Израителей-Кириенко, Шапиро-Соловьевых и прочая, и прочая, и прочая)...
Отказ от Русской истории означает и полный отказ от каких-либо проектов защиты и поддержки Русского народа за рубежами РФ. Если РФ - это государство для "новой российской нации" (образовавшейся в 1991 году), то какое данному государству дело до каких-то русских, не являющихся его гражданами? Под такую идеологию можно не только отказывать в помощи своим "бывшим соотечественникам", но и даже помогать их "умиротворять" таким же "новообразованным" в 1991 году соседям.
Получится ли у Путина реализовать данный проект? Вряд ли... Слишком далеко зашли процессы, запущенные им самим то ли по глупости и недомыслию, то ли по авантюризму и недальновидности советников. Но, видимо, Владимир Владимирович надеется, что в любом случае данная попытка будет ему "засчитана" со стороны "уваждаемых западных партнеров". "Я свой, я хороший, я общечеловек!" - именно этот истошный крик к "уважаемым западным партнерам" звучит в новой "национальной идее"...
Посмотрим, что скажет Русская Православная Церковь на данную "инновацию", по сути своей - совершенно антихристианскую. Ведь дело не только в том, что Путин пытается (с православной точки зрения) вложить свой "камушек" в строительство будущего трона Антихриста - реализация его идеи означает и окончательный отказ от Православия, как от традиционной религии большинства граждан страны.
Раз Русский народ (традиционно православный) больше не является "базой" для государства, раз это государство более не считает себя наследником Руси - Великого Княжества Московского - Московского Царства - Российской Империи, то РПЦ должна будет перейти в один разряд со всеми другими религиозными организациями и лишь "конкурировать" с ними в борьбе за то, чтобы в новом "мультикультурном" государстве для нее осталось хоть какое-нибудь место - ведь ссылаться на исторические традиции более не имеет никакого смысла.
И, да, собираются торжественно открыть памятник Князю Владимиру... В связи с заявлением Путина, данное открытие следует отменить, а памятник - отправить на переплавку (вместе со многими другими). Потому, что Князь Владимир не принадлежал к "Российской Нации" - он родился за пределами нынешней Российской Федерации, никогда не был ее гражданином (был не "россиянином", а русским князем), и вообще - представителем "украинской нации"...
Зачем ему памятник у Кремля? Лучше там поставить памятник Борису Николаевичу Ельцину - предтече Владимира Владимировича и фактическому основателю "российской нации". Метров так в 50 высотой...
Выступление-поздравление представителя от Единой Росии.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 230
Re: Национализм
Ну что сказать, он просто констатировал исторический факт. А все, что у тебя выше идет - просто сотрясение воздуха.мышкин пишет:
Выступление-поздравление представителя от Единой Росии.
А что, не так, что ли? Если бы это было не так, то никто не посмел бы сказать запросто, на камеру: "Не существует такой национальности - русские". А если это говорится влегкую, то значит, так оно и есть. Остальное - бла-бла.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 231
Re: Национализм
мышкин пишет:По мере того, как историческое (в прямом смысле слова) указание Путина - законодательно создать "Российскую Нацию", "оседает" в моём мозгу, ощущение от данной инициативы становится все более зловещим...
Все это уж было...
К. Родзаевский. Азбука фашизма.Константин Родзаевский пишет:48. Что такое российская нация?
Российская нация есть духовное единение всех русских людей на основе сознания общности исторической судьбы, общей национальной культуры, традиций и т.д.
В российскую нацию, таким образом, входят не только великороссы, белорусы и малороссы, но и другие народы России: грузины, армяне, татары и т.д.
49. Почему в российскую нацию должны входить все народы, населяющие Россию?
Российские фашисты считают, что хотя основными элементами российской нации являлись великороссы, малороссы и белорусы, которые и сделали наиболее ценный вклад в русскую национальную культуру и больше всего способствовали созданию российского национального государства, но в российскую нацию входят также и другие народы России, принимавшие также участие в ее исторической жизни. Связь этих народов с центральным ядром российской нации со временем все более и более усиливалась и укреплялась.
Процесс самоорганизации российской нации протекает на основе долгой совместной исторической жизни, в пределах одного государства и экономических связей, тесно соединявших все народы российской нации.
Таким образом, все народы России представляют из себя единый национальный организм, и нашим историческим заданием является укрепление этого организма в дальнейшем.
Все народы России должны входить в единую российскую нацию, ибо только в том случае, если они будут представлять из себя тесно спаянную семью, сознающую необходимость крепкого единения и сплоченности, можно создать мощное национальное государство, которое сможет противостоять как всякому внешнему давлению, разлагающим внутренним влияниям, так и всех формаций иудо-масонского воздействия, и обеспечить всей нации в целом и отдельным входящим в нее народам спокойствие и процветание.
http://www.rulit.me/books/azbuka-fashizma-read-287830-9.html
Теперь всем понятно, чем отличается фашизм от национализма?
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 232
Re: Национализм
К слову, это только Родзаевский был таким, интернационалист-антисемит. Не удивительно, что Родзаевский, с такими воззрениями, уверовал после войны в переродившуюся Совдепию, в доброго Сталина, вернулся в СССР и был расстрелян.
А вот Вонсяцкий был нормальным фашистом-расистом. И достойно прожил свою жизнь, женившись на богатой американке, заведя большую семью, и создав музей памяти Николая 2-го в США.
А вот Вонсяцкий был нормальным фашистом-расистом. И достойно прожил свою жизнь, женившись на богатой американке, заведя большую семью, и создав музей памяти Николая 2-го в США.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 233
Re: Национализм
Он сам выковал себе судьбу. Хотя историк С.Наумов говорит, что его "подставили", не очень-то в это верится. Как ни офоршмачится какой-нибудь деятель, про него обязательно говорят, что его-де "подставили".Admin пишет:К слову, это только Родзаевский был таким, интернационалист-антисемит. Не удивительно, что Родзаевский, с такими воззрениями, уверовал после войны в переродившуюся Совдепию, в доброго Сталина, вернулся в СССР и был расстрелян.
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 234
Re: Национализм
Коммунявым поверил. Это все равно, что довериться бесам.Holder пишет:Он сам выковал себе судьбу. Хотя историк С.Наумов говорит, что его "подставили", не очень-то в это верится. Как ни офоршмачится какой-нибудь деятель, про него обязательно говорят, что его-де "подставили".Admin пишет:К слову, это только Родзаевский был таким, интернационалист-антисемит. Не удивительно, что Родзаевский, с такими воззрениями, уверовал после войны в переродившуюся Совдепию, в доброго Сталина, вернулся в СССР и был расстрелян.
На что он вообще рассчитывал? Что красные собаки его не порвут, а будут целовать за то, что он" прозрел"?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 235
Re: Национализм
Скорее всего, так и было. Точнее, что будут целовать как "соратника" и "единомышленника", каковым по отношению к Сталину он себя и посчитал.Admin пишет:На что он вообще рассчитывал? Что красные собаки его не порвут, а будут целовать за то, что он" прозрел"?
Роковая ошибка Родзаевского - урок современным "русским патриотам", которые точно так же готовы молиться на Сталина как на "спасителя России" и "русского вождя".
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 236
Re: Национализм
И не только на Сталина, но и на остальных "зверушек" бабы Лизы.Holder пишет:Скорее всего, так и было. Точнее, что будут целовать как "соратника" и "единомышленника", каковым по отношению к Сталину он себя и посчитал.Admin пишет:На что он вообще рассчитывал? Что красные собаки его не порвут, а будут целовать за то, что он" прозрел"?
Роковая ошибка Родзаевского - урок современным "русским патриотам", которые точно так же готовы молиться на Сталина как на "спасителя России" и "русского вождя".
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 237
Re: Национализм
"Альтернатива для Германии" впервые обошла по популярности социал-демократов:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4972899
По-русски обычно сокращают: АдГ. Какая интересная расшифровка аббревиатуры напрашивается
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4972899
По-русски обычно сокращают: АдГ. Какая интересная расшифровка аббревиатуры напрашивается
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 238
Re: Национализм
Крепнет дружба народов:
https://www.eg.ru/society/471713/
Вспомнилось советское:
Дед в огороде гранату нашел,
Сунул в карман и к райкому пошел.
Дернул колечко и бросил в окно.
Дедушка старый, ему все равно...
https://www.eg.ru/society/471713/
Вспомнилось советское:
Дед в огороде гранату нашел,
Сунул в карман и к райкому пошел.
Дернул колечко и бросил в окно.
Дедушка старый, ему все равно...
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 239
Re: Национализм
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 240
Re: Национализм
Венгерский город не взяли на культурный конкурс, так как он "пропагандирует белую христианскую Европу":
https://vk.com/pravaya_ideya?w=wall-33876735_26778
А я с детства, лет с пяти, умел четко выговаривать это языколомное слово - Секешфехервар. Потому что отец на войне участвовал в штурме этого города в 1945г. и упоминал его в разговорах с друзьями.
И что символично. Средневековое латинское название этого города - Альба Регия, что значит "Белая столица", или "Белая власть". Прямо как указание свыше для города - быть центром противодействия мультикультурализму и толерантности
Устоят ли мадьяры против этой мутной волны?.. Помоги им Бог.
https://vk.com/pravaya_ideya?w=wall-33876735_26778
А я с детства, лет с пяти, умел четко выговаривать это языколомное слово - Секешфехервар. Потому что отец на войне участвовал в штурме этого города в 1945г. и упоминал его в разговорах с друзьями.
И что символично. Средневековое латинское название этого города - Альба Регия, что значит "Белая столица", или "Белая власть". Прямо как указание свыше для города - быть центром противодействия мультикультурализму и толерантности
Устоят ли мадьяры против этой мутной волны?.. Помоги им Бог.