xmission пишет:Ещё раз вам говорю что ни капли лжи во всех моих постах нет. Посему этот пост тоже честный.
Я Вам верю, Тарас. Перечитал свое последнее сообщение и подумал, что, может, излишне жестко и резко трактовал Ваши рассуждения. Вы уж простите, если так.
Несколько слов по сути – чтобы нам с Вами лучше понять друг друга. Вы пишете:
Вы в своей логике допускаете ошибку, намеренно или нет, не знаю.
Моя логика такова. Вы в самом начале (не ко мне обращаясь, а к другим участникам) привели эту историю, чтобы обосновать ту точку зрения, что спасение в лоне христианской Церкви не зависит от того, был ли ребенок без его ведома покрещен в «неканонической» церкви. Примерно так, я не ошибаюсь? И я с Вами соглашусь в Ваших словах:
Так вот я сомневаюсь что Бог лишает этих людей и невинных младенцев своей любви и таинства крещения, из-за какого-то раскольника.
Более того скажу – я и не сомневаюсь, что не лишит Господь невинных Своей любви и милости.
Не согласился же я с другим – со способом, котрым Вы хотели это показать. Я ведь прекрасно знаю, как подавляющее большинство христиан смотрит на тех, кто по тем или иным причинам не в христианской Церкви. Много раз слышал (особенно от всяких «евангелистов», баптистов, да исповедников «Бога Живого» на манер американских миссионеров, что всем не христианам уготован ад. Поэтому я, подозревая и у Вас такое же примерно отношение (простите снова, если ошибся) вознамерился Вам показать, что метод доказательства (или «показательства») должен быть инвариантен относительно ситуации, в которой применяется, то есть, если мы используем такую логику применительно к христианской Церкви, то, оставаясь по-научному и по-человечески честными, должны признать ее применимость и в отношении тех, с кем эта Церковь полемизирует.
Иначе получается, что праведный индус, которого по мнению христиан Бог не пустит в рай, виноват больше праведного христианина, принявшего крещение «не в той церкви».
Еще одно, чтобы Вы не сомневались – я, конечно, понимаю, что в ад не мы с Вами отправляем.
Никого в ад бы я не отправил, как вы говорите. Ни мусульманина, ни буддиста и никого другого. Пусть дела каждого судит Бог.
– знаю, что так думаете и уверяю Вас, что я также никого не отправил бы в ад. Мое выражение просто имело в виду Ваше возможное мнение, не более. Мне приятно, что благодаря Вашему последнему сообщению я лучше понял Ваш взгляд и он мне в достаточной мере близок. Спасибо.