Здравствуйте, я администратор этого форума, на старом форуме-ник-Алтарник.
очень рад всех вас здесь приветствовать!
Лена, рада тебя здесь видеть!Елена христианка пишет:Я - христианка. Добавила свое имя.
Я тоже.nichar пишет:Лена, рада тебя здесь видеть!Елена христианка пишет:Я - христианка. Добавила свое имя.
Георгий Вигант пишет:Проживаю в славном городе на Неве.
Я работаю над решением данной проблемы.noname пишет:Почему у меня подпись не выходит?
Спасибо за добрые пожелания, сестра! Рады привествовать тебя здесь!)))ольга79 пишет:Здравствуйте! Меня зовут Ольга, родилась в 1979 году. Замужем, живу в деревне, домохозяйка, учусь на юриста.
Желаю всем форумчанам всего самого доброго!
Приветсвую! Зарегелись все-таки)))) Рад вам, дорогой брат!Семёнов Алексей пишет:Всем привет! Думаю, что особого представления не нужно, я тот же.))
Наши люди )))Семёнов Алексей пишет:Всем привет! Думаю, что особого представления не нужно, я тот же.))
С Господом брат!Admin пишет:Приветсвую! Зарегелись все-таки)))) Рад вам, дорогой брат!Семёнов Алексей пишет:Всем привет! Думаю, что особого представления не нужно, я тот же.))
Георгий Вигант пишет:Наши люди )))Семёнов Алексей пишет:Всем привет! Думаю, что особого представления не нужно, я тот же.))
А как же миха?))Семёнов Алексей пишет:и здесь я опять в одиночестве со своей аватарой прям напасть какая то, что за зверинец братья дорогие...!!!!)))))
Да я не в претензии, кому как удобно тот пусть так себя и представляет. )) просто несколько удивился обнаружив свою персону почти в единственном числе....)))))Admin пишет:А как же миха?))Семёнов Алексей пишет:и здесь я опять в одиночестве со своей аватарой прям напасть какая то, что за зверинец братья дорогие...!!!!)))))
Здравствуйте, Дмитрий! Рады Вам!ДмитрийИв пишет:Здравствуйте братья и сестры , я Дмитрий , алтарник, звонарь, музыкант и много чего понемногу, везде рег. под ником ДмитрийИв или ДмитрийИ