Догматы религии не доказываются, а принимаются на веру.Atom пишет:Во что уверовал? Докажите справедливость догматов вашей религии. Если сочту их справедливыми, тогда соглашусь с ними. А верить во все, что мне пишут и говорят не собираюсь.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+24
Marina Sea
zint
Ivanov
Горюшкин
noname
Инезилья
Старик
Сергей мск
proxogy
Ksertoo
Voldemir
Nuklon
LIA
Нюся
Перестукин
Артемолег
Анфиса
Василий12
Смердяков
Шандор
пинна
Veronika
Егорыч
Admin
Участников: 28
Когда мы уходим:о расцерковлении
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 391
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 392
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
догмат 13 - справедлив.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 393
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Приветствую, Старик!Старик пишет:
Бог потому и Благ, что гиену сотворил.
Чтобы те, кто не хочет быть с ним, имели бы место где быть без Него, поскольку человеческая душа бессмертна.
Давайте немного разовьем эту мысль. Логика и чуть софистики (куда ж бе нее то? ).
Бог, в силу своей Любви сотворил для своих противников гиену огненную, чтобы и тем было где пребывать. Бог есть Любовь, а посему, неисправимым грешникам в гиене должно быть... хорошо.
И тут - "правда Инезильи" (Лен, прошу прощения, что ссылаюсь на Ваши утверждения в Ваше отсутствие): "я не хочу в рай, я хочу в ад".
Так?
P.S. Вообще-то, в этом тезисе - "Чтобы те, кто не хочет быть с ним, имели бы место где быть без Него, поскольку человеческая душа бессмертна." - уже лог. неопределенность: если душа бессмертна, то гиена просто необходима, без ссылок на любовь.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 394
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Атом, я для диалога с Вами спец. тему создал.Atom пишет:
Во что уверовал? Докажите справедливость догматов вашей религии. Если сочту их справедливыми, тогда соглашусь с ними. А верить во все, что мне пишут и говорят не собираюсь.
Наберитесь терпения, я отвечу Вам там. А тут - более интересная дискуссия.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 395
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Аминь!proxogy пишет:догмат 13 - справедлив.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 396
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
почему хорошо?Андрей Зар пишет: неисправимым грешникам в гиене должно быть... хорошо.
?????- Гость
- Сообщение 397
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Нехорошая у вас философия, с душком.Андрей Зар пишет:Бог, в силу своей Любви сотворил для своих противников гиену огненную, чтобы и тем было где пребывать. Бог есть Любовь, а посему, неисправимым грешникам в гиене должно быть... хорошо.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 398
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
не мешайтесь атом, у нас здесь упражняются в софистике сейчас
идите уже в свою тему с нонеймом поговорите - вы друг друга стоите.
идите уже в свою тему с нонеймом поговорите - вы друг друга стоите.
Старик- Бакалавр форума
- Сообщения : 1653
Дата регистрации : 2012-09-03
Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.
- Сообщение 399
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Это не я так сказал, это так в Евангелии сказано.Анфиса пишет:
Ваши рассуждения очень интересные. Но я кое-что не понимаю. С одной стороны, как Вы говорите Бог дает Духа Святаго всем БЕЗ МЕРЫ.
От человека зависит лишь стремление получить этот дар, стремление измениться, стремление совершить дела веры.Анфиса пишет:С другой, почему ап.Павел говорит, что вера -это ДАР БОЖИЙ и от дел человека не зависит.
И далее, самое интересное, казалось бы, что чувство любви к Богу должно быть всецело делом человека, а не Бога. Но тем не менее, и оно зависит от Бога, который "производит в вас и хотение и действие по СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ" (Флп.2,13). Что это ?
Вот это намерение, - это единственное что у человека от него самого.
Все остальное описано словами Христа:
"Без меня не можете ничего".
От степени этого намерения в человеке, или если хотите, то святые отцы говорят о решимости, так вот от степени этого намерения (решимости) мы и вмещаем Духа Святаго и совершаем дела веры по благодати.
Вмещаем столько на сколько способны.
Чем меньше гордости и самомнения, и соответственно чем больше смирения пред Богом, тем больше Дух Святой может творить в нас дела веры.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 400
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
proxogy пишет:
синаксарий недели мясопустной
О, как нас любит Бог Благий:
Чтоб совершили мы деянье -
Даёт нам ПОВОД к подаянью:
Гляди, вот нищий без ноги!
А глянь сюда: в больницу тётя
Попала. Тётя не моя...
Но жалко. "Здрасьте, тётя Мотя!
Ко всем услугам вашим...я!"
Шучу ли я? Превозмогая
То равнодушие, то лень,
От слова Божья оживаю...
И тише ночь, и легче день...
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 401
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
А как любящий Бог может создать место, где человеку, которого Он любит, пусть и грешнику, будет плохо? Причем - вечно.proxogy пишет:
почему хорошо?
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 402
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Анфиса пишет:
Да, кто его знает, не задумывалась. А Вы считаете, что плохое притягивается плохими мыслями?
Не столько притягивается, сколько бесстрастное внешнее намерение реализует с большей вероятностью то, в чем едиство души и разума достигнуто больше всего. Если это будут позитивные устремления - будет просто замечательно!
?????- Гость
- Сообщение 403
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Все происходит с точностью до наоборот. Без человека Бог не может ничего, ибо он живет лишь в воображении верующих. Не Бог помогает человеку, а человек Богу, когда совершает во имя его свои дела. Одни и те же дела можно совершать во имя любого божества: Христа, Аллаха, Зевса и т.д. Имя Бога здесь просто символ, знамя и ничего более. Без человека и его свершений оно не значит ни-че-го.Старик пишет:Все остальное описано словами Христа:
"Без меня не можете ничего".
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 404
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
если это место облегчает страдания любимого, но не избавляет от них полностьюАндрей Зар пишет:
А как любящий Бог может создать место, где человеку, которого Он любит, пусть и грешнику, будет плохо? Причем - вечно.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 405
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
[quote="masigor2"]Это как? так[\quote]
И чего не понятно? Не Бог должен подстраиваться под человека, а Человек должен тянуться к Богу. Для этого Бог создал Церковь, из этого и следует исходить. Остальные отдыхают в своем суемудрии.
И чего не понятно? Не Бог должен подстраиваться под человека, а Человек должен тянуться к Богу. Для этого Бог создал Церковь, из этого и следует исходить. Остальные отдыхают в своем суемудрии.
Анфиса- Бакалавр форума
- Сообщения : 2469
Дата регистрации : 2012-12-12
Вероисповедание : православная
- Сообщение 406
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Как бы логично, но все же не понятно, что означают слова, Бог, который ПРОИЗВОДИТ В ЧЕЛОВЕКЕ " ХОТЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ПО СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ"? Получается, что от человека не зависит?Старик пишет:
Это не я так сказал, это так в Евангелии сказано.
От человека зависит лишь стремление получить этот дар, стремление измениться, стремление совершить дела веры.
Вот это намерение, - это единственное что у человека от него самого.
Все остальное описано словами Христа:
"Без меня не можете ничего".
От степени этого намерения в человеке, или если хотите, то святые отцы говорят о решимости, так вот от степени этого намерения (решимости) мы и вмещаем Духа Святаго и совершаем дела веры по благодати.
Вмещаем столько на сколько способны.
Чем меньше гордости и самомнения, и соответственно чем больше смирения пред Богом, тем больше Дух Святой может творить в нас дела веры.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 407
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Андрей Зар пишет:
А как любящий Бог может создать место, где человеку, которого Он любит, пусть и грешнику, будет плохо? Причем - вечно.
Админ, а вы уже у Бога в советщиках? А ведь вы даже не Иов....
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 408
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
зависитАнфиса пишет: Получается, что от человека не зависит?
но не всё
приоритет у Бога
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 409
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Анфиса пишет:
Как бы логично, но все же не понятно, что означают слова, Бог, который ПРОИЗВОДИТ В ЧЕЛОВЕКЕ " ХОТЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ПО СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ"? Получается, что от человека не зависит?
А совесть что говорит?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 410
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Да,Анфиса,практически ничего не зависит.Ты можешь молиться Богу и просить о чём-то,но если тебе это не полезно или пока не время,то Бог не исполнит твою просьбу.Анфиса пишет:
Как бы логично, но все же не понятно, что означают слова, Бог, который ПРОИЗВОДИТ В ЧЕЛОВЕКЕ " ХОТЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ПО СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ"? Получается, что от человека не зависит?
Анфиса- Бакалавр форума
- Сообщения : 2469
Дата регистрации : 2012-12-12
Вероисповедание : православная
- Сообщение 411
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
А если негативные, то случиться плохое? Не факт. Мы опять о том же. Все это никак не отрицает Божьего проявления.Ksertoo пишет:
Не столько притягивается, сколько бесстрастное внешнее намерение реализует с большей вероятностью то, в чем едиство души и разума достигнуто больше всего. Если это будут позитивные устремления - будет просто замечательно!
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 412
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Уважаемый, вы достали своими гнилыми нравоучениями. Хотите внедрить в православие западную гниль? не пройдет!Старик пишет:
Апостол Иоанн и разбойникПосле смерти Иисуса Христа ученики его разошлись по разным землям, делом и словом проповедуя его учение. Любимый ученик Христа, Иоанн, проповедывал в богатых торговых городах греческих. В одном городе, во время проповеди, увидал он в толпе молодого человека. Юноша слушал и глаз не спускал с говорившего. Апостол Иоанн после проповеди подозвал его к себе и долго говорил с ним. Увидел он, что юноша всей душой готов принять учение Христа, что душа у него горячая, но нет у него веры. \"Ему нужен надежный друг и советник\", подумал Иоанн, \"а то собьется он с доброго пути, пойдет за дурными людьми\". Собрался апостол итти дальше на проповедь в другие места и, перед уходом, повел юношу к епископу и сказал ему: \"я ухожу, а ты позаботься о нем: укрепи его веру в Христа, охраняй его от всего дурного\". Епископ обещал, взял молодого человека к себе в дом, учил его и окрестил. Окрестивши, епископ перестал о нем заботиться так, как заботился прежде; \"теперь уж он крещением спасен от всего дурного\", думал епископ. Молодой человек сошелся с дурными товарищами, стал с ними пьянствовать, распутничать. Порой нападало на него, будто, раскаяние, но у него уже не было настоящей веры, чтобы оставить дурную жизнь. Для разгульной жизни нужны были деньги. Стал он их добывать всякой неправдой; и ушел он из города и стал жить разбоем. Он скоро прославился своей удалью, и разбойники выбрали его своим атаманом. Вернулся апостол Иоанн с проповеди, пришел к епископу и спросил: \"а где то сокровище, которое ты взял на хранение?\" Епископ сначала не понял, о чем спрашивает апостол; он подумал, что Иоанн его спрашивает о деньгах, которые жертвовались на бедных и больных. \"Не о деньгах спрашиваю я тебя\", сказал Иоанн, \"а о душе брата. Я оставил у тебя юношу, где он?\" - \"Он умер\", с грустью отвечал епископ. - \"Когда умер? Какою смертью умер?\" спросил апостол. - \"Ослепла его душа, и он стал злодеем, грабителем, душегубцем\", отвечал епископ. Не ждал апостол такой вести; огорчился до слез и сказал епископу: \"горе ему, горе и нам всем! Не был ты для него надежным другом и наставником, а то бы он не ушел от тебя: я знаю его молодую, горячую душу. А что сделал ты, чтобы вернуть его, чтобы спасти его?\" Епископ молчал. Иоанн сказал бывшим при этом людям: \"дайте мне скорее коня, покажите дорогу в горы\". Люди стали его отговаривать: \"не езди, - от разбойников нет там никому ни прохода, ни проезда. Не губи себя, учитель\". Но Иоанн не стал их слушать, взял коня и собрался ехать. Стыдно стало людям отпустить старика одного; вызвалось несколько человек его проводить. Поехали; въехали в лес, стали подниматься в гору. Подъем был крутой, ехать было трудно. Долго ехали так. Вот показалось впереди несколько разбойников. Люди испугались и бросились назад, а Иоанн пошел им навстречу. Разбойники схватили его. Удивились они, что он и не защищается, и пощады не просит. \"Ведите меня к вашему атаману\", сказал им Иоанн. Разбойники повели старца к своему стану. Увидел атаман, что возвращаются товарищи, вышел к ним навстречу. Только взглянул на связанного человека, сейчас узнал Иоанна: побледнел, задрожал и бросился бежать. Иоанн стал его звать: \"сын мой, остановись, выслушай меня!\" Но разбойник не оборачивался и уходил все дальше и дальше в лес. Разбойники отступили от Иоанна, перестали его держать и понять не могли, чем мог этот слабый, безоружный старик так испугать их атамана. Иоанн пошел за разбойником. Старик апостол так уморился от долгого пути, что едва мог итти, а молодой разбойник не останавливался. От усталости и тревоги стали у Иоанна подкашиваться ноги. Он остановился, собрался с силами и в последний раз дрожащим голосом закричал разбойнику: \"пожалей меня, сын мой! дальше не могу итти за тобой, прийди ты ко мне. Зачем боишься меня, зачем перестал верить мне? Я - Иоанн; вспомни, как ты прежде любил и слушал меня!\" Разбойник остановился, обернулся к Иоанну и стал его ждать. Иоанн подходил к нему с трудом передвигая ноги, а разбойник стоял, ожидая его, и смотрел в землю. Вот подошел Иоанн, а разбойник все стоял, опустив голову. Апостол молча положил ему руку на плечо. Задрожал разбойник, выронил из рук оружие и, рыдая, обнял учителя, прижался лицом к его груди. - \"Я пришел за тобой, сын мой\", тихо сказал ему Иоанн. \"Пойдем со мной в город к братьям\". - \"Не пойду\", отвечал разбойник, \"оставь меня; я пропащий человек. Проклят я и богом, и людьми; некуда мне итти. Жить дольше, как жил - не могу; только и остается руки на себя наложить\". - \"Сын мой, не делай этого, не говори так! Жизнь наша во плоти есть воля бога; убить свою плоть значит итти против воли бога - искушать его. А помнишь, я рассказывал тебе о разбойнике, покаявшемся на кресте? В последнюю минуту жизни он получил блаженство\". - \"Люди не простят меня, не поверят, что я покаялся, и не примут меня\". - \"Не бойся, сын мой, люди простят, когда бог простил, я умолю их не делать тебе никакого вреда, ты снова начнешь честную, трудовую жизнь и любовью к ним искупишь прежние преступления. Не медли, решайся скорее!\" Так уговаривал Иоанн своего ученика, и поверил разбойник, и смягчилась душа его. - \"Пойдем, учитель!\" воскликнул он, \"с тобою не страшна мне самая лютая казнь; веди меня куда хочешь, успокой мою измученную душу!\" Оперся усталый старец на руку молодого разбойника, и пошли они к стану. Простился атаман со своими товарищами, рассказал им о своей прошлой жизни, об Иоанне, уговаривал и их оставить разбой. Возвратился Иоанн в город с разбойником и повел его в церковь. Поставил его апостол рядом с собой и сказал: \"братья, вот тот, кого вы считали погибшим. Радуйтесь: брат наш вернулся к нам\". И убеждал Иоанн братию принять покаявшегося и заключил свою речь словами притчи, сказанной спасителем: \"приведите откормленного теленка и заколите; станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся!\" (Лук. XV, 23 и 24.)
Не надо, солнышко мое, не клеймите их позором, тех кто ушел.Они вернутся и станут еще лучше чем были.Евангелие от Матфея глава 7:"1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и
какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Тот, кто раскаялся, то вернулся, как блудный сын. Тот ,кто не верил, тот уверовал, как Савл. Тот, кто предал ,но раскаялся, как Петр, также вернулся в Церковь к Богу.
А вы тут что пытаетесь проповедовать?
Или вы тонкий провокатор , или человек недалекого ума.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 413
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Тогда есть, по крайней мере, три места, где человек в будущем может пребывать:proxogy пишет:если это место облегчает страдания любимого, но не избавляет от них полностью
1) Царствие Небесное.
2) Геенна огненная, "где червь их не умирает и огонь не угасает" (Св. Евангелие от Марка 9:44)
3) Место, где еще хуже, чем в геенне (?).
Так?
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 414
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Позволь, Лена. И дружба по боку? и любовь?
?????- Гость
- Сообщение 415
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Замените слова "Бог" и "Христос" в своих сообщениях на "Зевс" и "Апполон" и сразу поймете абсурдность своих высказываний. Ваш "Бог" - это плод философских спекуляций.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 416
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Татьяна, я ведь уточнил, что будет "немного софистики".Нюся пишет:
Админ, а вы уже у Бога в советщиках? А ведь вы даже не Иов....
Можно иногда и порассуждать, не претендуя, впрочем, на роль апостола Павла (Первое послание к Коринфянам 7:40)
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 417
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
И чем ты гордишься, в чем радость твоего бытия? в куске мяса ,банке пива и теплой постели? А что потом?Ksertoo пишет:
Я ушел из церкви, от религии вообще. Религия - не для меня, какая бы она ни была - хоть буддизм, хоть иудаизм. Эзотерическое знание ответило мне на мои вопросы, помогло понять смысл заповедей неосуждения и молитвы за врагов, да и вооще, любых молитв - о прошениях и т.д.
Старик- Бакалавр форума
- Сообщения : 1653
Дата регистрации : 2012-09-03
Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.
- Сообщение 418
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Солнышко мое, Вы не приводите аргументы а просто из сообщения в сообщение повторяете эту фразу.пинна пишет:
Не по русски написано?
...справедливость является Божественным свойством...
Я высказал свое мнение, так же как и Вы.
А доказательства почитайте у прп. Иоанна Дамаскина в главе "О свойствах Божиих" книги "Точное начертание Православной веры".
"Глава IX
О том, что приписывается Богу.
Божество просто и несложно. Но то, что слагается из многого и различного, то сложно. Итак, если и несозданность, и безначальность, и бессмертность, и вечность, и благость, и творческую силу, и подобное мы назовем существенными свойствами Божиими, то существо, сложенное из таких свойств, не будет просто, но — сложно, что (говорить о Божестве) крайняя нелепость. Итак, о всяком свойстве, приписываемом Богу, должно так думать, что оно не означает чего-либо существенного, но показывает или то, что Он не есть, или какое-либо отношение Его к тому, что от Него отлично, или что-либо сопровождающее Его природу, или — Его действие.
Глава XIV
Свойства Божеского естества.
Бог — существо несозданное, безначальное, бессмертное, бесконечное и вечное; бестелесное, благое, вседеятельное, праведное, просветительное, неизменное, бесстрастное, неописуемое, невместимое, неограниченное, беспредельное, невидимое, непостижимое, вседовольное, самодержавное и самовластное, вседержительное, жизнедательное, всесильное, беспредельно мощное, освятительное и общительное, всесодежащее и сохраняющее, и обо всем промышляющее — таково есть Божество, Которое все это и тому подобное имеет по самой природе, а ниоткуда не получило, но само сообщает всякое благо Своими тварям, — каждой по ее приемной силе...
Еще же должно присоединить и то, что Оно чрез все проникает, ни с чем не смешиваясь, но чрез Него Самого ничто не проникает. Оно и все знает простым ведением, и все просто зрит божественным, всесозерцающим и невещественным своим оком, все — и настоящее, и прошедшее, и будущее, прежде бытия их. Оно безгрешно, и отпускает грехи, и спасает. Оно все, что хочет, может; но не все, что может, хочет; так, Оно может погубить мир, но не хочет ".
В свойствах Божеского естества я не нашел справедливости.
Но, я мог эту и другие книги святых отцев не внимательно прочитать и что-то упустить.
Если найдете аргументы, подтверждающие Ваш тезис, приводите и я с удовольствием с Вами соглашусь, но потеряю надежду на спасение.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 419
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Atom пишет:Замените слова "Бог" и "Христос" в своих сообщениях на "Зевс" и "Апполон" и сразу поймете абсурдность своих высказываний. Ваш "Бог" - это плод философских спекуляций.
Атом, сколько у тебя электронов, скажи пожалуйста?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 420
Re: Когда мы уходим:о расцерковлении
Эх,атеисты...хоть бы что-то новое изобрели...Волдемир-это вы?Atom пишет:Замените слова "Бог" и "Христос" в своих сообщениях на "Зевс" и "Апполон" и сразу поймете абсурдность своих высказываний. Ваш "Бог" - это плод философских спекуляций.