Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+5
Ingwar
Монтгомери
noname
pilifo
Нюся
Участников: 9

    ИССЛЕДУЕМ Писания

    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 03.04.18 10:53

    Толкование святителя Иоанна Златоуста....

    Беседы на Евангелие от Матфея


    Беседа 23

    «Не судите, да не судимы будете». (Мф.7:1)

    Изъяснение 7:1–20. Заповедь о неосуждении не все грехи повелевает не судить и не всем запрещает судить. – Должно с любовью исправлять согрешающих. – Не исправивший себя, не должен осуждать другого. – Не должно открывать учение Христово людям, не способным его принять. – Евангельские заповеди легкоисполнимы при помощи Божией, подаваемой по молитве. – Не должно отчаиваться в получении просимого. – О чем следует молиться. – Вместе с молитвою необходима и добрая жизнь. – Что делает трудный путь, ведущий в жизнь, легким. – Нужно распознавать и избегать прикрывающихся личиной добродетели. – Лицемер может быть легко узнан по делам его. – Лишение небесной славы и любви Христовой тяжелее самой геенны. – Жизнь людей, преданных мирским заботам, подобна детской игре. – Расточающий имение в помощь нуждающимся достоин более уважения, чем собирающий; уничиженный – более, чем пользующийся славой.

    1. Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да; и Павел то же самое говорит, или – лучше – Христос через Павла: «А ты что осуждаешь брата твоего?» Или: «И ты, что унижаешь брата твоего? Кто ты, осуждающий чужого раба?» (Рим. 14:10, 4)? И опять: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь» (1Кор. 4:5).
    Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: «Обличай, запрещай, увещевай» (2Тим. 4:2)? И ещё: «Согрешающих обличай перед всеми» (1Тим. 5:20)?
    Спойлер:

    3. Итак, сказанная Спасителем заповедь имеет такой смысл: кто сам подвержен многим порокам, тот не должен быть строгим судиею погрешностей других людей, и особенно когда они маловажны; следовательно, Он не запрещает обличать или исправлять, но возбраняет нерадеть о собственных грехах, и восставать против чужих. И это потому, что осуждение других много содействовало бы к увеличению зла, усугубляя порочность. В самом деле, кто привык нерадеть о своих великих преступлениях и строго судить о малых и незначительных погрешностях других, тот терпит двоякий вред, – как потому, что нерадит о своих грехах, так и потому, что питает ко всем вражду и ненависть, и каждый день возбуждается к крайней жестокости и немилосердию.
    Итак, уничтоживши всё это через прекрасное то законоположение, Христос присоединил ещё другое правило, говоря: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями» (Мф. 7:6). Хотя далее Он и говорит: «Что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях» (Мф. 10:27), но это последнее нимало не противоречит прежнему, так как и тут не всем вообще повелено говорить, но тем только говорить со всею свободою, которым должно говорить. Под именем же псов Он здесь разумел тех, которые живут в неисцельном нечестии, без всякой надежды исправления; а под именем свиней – всегда живущих невоздержно; все таковые, по слову Его, недостойны слушать высокое учение. То же самое и Павел выразил, сказав: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием» (1Кор. 2:14). И во многих других местах Он развращение жизни поставляет причиною того, что не приемлется совершеннейшее учение. Потому и повелевает таким людям не отворять дверей, потому что, узнавши, они становятся ещё более дерзкими. Когда это учение открывается людям признательным и благомыслящим, то они благоговеют пред ним; а люди безнравственные уважают более тогда, когда его не знают. Итак, поелику по природе своей такие люди не могут познать этого учения, то пусть будет оно от них скрыто, говорит Спаситель, чтобы, по крайней мере, почтили его по причине своего неведения. И свинья не знает, что такое бисер, а если не знает, то пусть и не видит, чтобы не попрала того, чего не знает. Ничего, кроме только ещё большего вреда, не произойдет от слушания для людей с таким расположением. Они ругаются над святынею, не зная её, и ещё более возносятся и вооружаются на нас. Таков смысл слов Христовых: «Чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Но скажешь: святыня должна быть так крепка, чтобы и по узнании осталась непобедимою, и другим не подавала случая вредить нам? Нет, не она подаст к тому случай, но то, что приемлющие её – свиньи. Так и бисер попираемый – не потому попирается, что достоин пренебрежения, но потому, что попал к свиньям. И хорошо сказано: «обратившись, не растерзали вас». В самом деле, сначала они принимают на себя личину кротости, чтобы узнать; потом, когда узнают, сделавшись совсем иными, ругаются, поносят, смеются над нами, как бы над обманутыми. Потому и Павел говорит Тимофею: «Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам» (2Тим. 4:15). И в другом месте: «Таковых удаляйся» (2Тим. 3:5). И ещё: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3:10). Итак, врагов всего священного вооружает против нас не сама святыня, но их доводит до безумия то, что, познав её, они исполняются гордостью. Вот почему немалая польза оставаться им в неведении: в таком случае они не будут пренебрегать; если узнают, то двойной вред: и сами не получат от того никакой пользы, разве ещё больший вред, и тебе причинят бесчисленные беспокойства. Пусть слышат это те, которые без всякого стыда сводятся со всяким без разбору и делают предметом пренебрежения то, что достойно всякого уважения. От того-то и мы, совершая таинства, затворяем двери и возбраняем вход непросвещенным – не потому, будто мы признаём недействительность совершаемых таинств, но потому, что ещё многие не довольно к ним приготовлены. От того-то и сам Христос многое говорил иудеям в притчах, что они видя не видели (Мф. 13:13). Потому и Павел повелел «дабы вы знали, как отвечать каждому» (Кол. 4:6). «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7:7). Выше Спаситель предложил великие и чудные заповеди, повелел возвышаться над всеми страстями, привёл к самому небу, и заставил уподобляться не ангелам или архангелам, но, сколько возможно, самому Владыке всяческих; а ученикам повелел не самим только исполнять всё это, но и других исправлять, и различать злых от не злых, и псов от не псов (много ведь в людях прикровенного), чтобы не говорили, что это трудно и неисполнимо, так как и действительно, впоследствии времени, Пётр сказал нечто подобное: «Кто же может спастись»?
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 24.04.18 12:40

    Из Деяний святых Апостолов: [11:37:53] 2Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 24.04.18 12:42

    Нюся пишет:Из Деяний святых Апостолов:  [11:37:53] 2Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
    А почему сейчас на проповедях не говорят...так о Царстве Божьем, чтобы сотнями крестились от такой проповеди?
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 25.05.18 9:39

    https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/ob_Anne/

    Исследуем Писания... Свят. Иоанн Златоуст... Пять слов об Анне...
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 11:25

    Нюся пишет:А почему сейчас на проповедях не говорят...так о Царстве Божьем, чтобы сотнями крестились от такой проповеди?
    Потому что между "тогда" и "сейчас" прошло 2000 лет. И дьявол не дремал это время, он неустанно делал свое дело. И общее состояние душ людей уже не того качества, что 2000 лет назад.

    А слова говорятся те же самые. Но: иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать (Мф. 13,7-8). Сегодня посеянное дьяволом "терние" уже покрыло почти всю землю, поэтому "доброй земли" почти не осталось.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 25.05.18 11:31

    Holder пишет:Сегодня посеянное дьяволом "терние" уже покрыло почти всю землю, поэтому "доброй земли" почти не осталось.
    Получается "врата ада" одолели?
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 11:38

    Перестукин пишет:Получается "врата ада" одолели?
    А разве Церкви больше нет? Эти слова Христос сказал о Церкви. А Нюся спрашивает про действенность проповеди.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 25.05.18 11:56

    Holder пишет:
    А разве Церкви больше нет? Эти слова Христос сказал о Церкви. А Нюся спрашивает про действенность проповеди.
    Церковь есть. Но проповедь по моему это как часть доказательства её существования. Сказано: идите и проповедуйте. Это и есть смысл Церкви. Если с проповедью что-то не то, то это значит не то и с Церковью.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 12:00

    Перестукин пишет:Церковь есть. Но проповедь по моему это как часть доказательства её существования. Сказано: идите и проповедуйте. Это и есть смысл Церкви. Если с проповедью что-то не то, то это значит не то и с Церковью.
    Так проповедь-то не прекратилась. Только снизилась ее действенность, и не по причине отсутствия "златоустов", а по причине того, что терние слишком разрослось - многократно усилилась мирская суета, развились всевозможные атеистические умствования, вызывающие скепсис, и т. п.

    А смысл Церкви - не проповедь, а Евхаристия.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 25.05.18 12:08

    Holder пишет:
    Так проповедь-то не прекратилась. Только снизилась ее действенность, и не по причине отсутствия "златоустов", а по причине того, что терние слишком разрослось - многократно усилилась мирская суета, развились всевозможные атеистические умствования, вызывающие скепсис, и т. п.

    А смысл Церкви - не проповедь, а Евхаристия.
    Евхаристия это бескровная жертва в Церкви. И если проповедь не действенна, то скоро некому будет Евхаристию совершать.
    И никто не обещал в Евангелии малиновых условий существования.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 12:15

    Перестукин пишет:Евхаристия это бескровная жертва в Церкви. И если проповедь не действенна, то скоро некому будет Евхаристию совершать.
    Ну, как "скоро", это не нам гадать. "Скоро" ровно настолько, насколько близок конец света.

    Перестукин пишет:И никто не обещал в Евангелии малиновых условий существования.
    Скорее наоборот. Но терние, заглушающее слово проповеди, не в последнюю очередь растет как раз на "малиновых условиях существования" и стремлении к ним как к первоочередной цели в жизни.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 25.05.18 12:46

    Holder пишет:
    Ну, как "скоро", это не нам гадать. "Скоро" ровно настолько, насколько близок конец света.
    Так я и не за гадание. Просто без хорошей проповеди и вырастают тернии в самой Церкви. Это губительно.

    Holder пишет:Скорее наоборот. Но терние, заглушающее слово проповеди, не в последнюю очередь растет как раз на "малиновых условиях существования" и стремлении к ним как к первоочередной цели в жизни.
    Никак нет. Написано: меня гнали и вас гнать будут. Всё согласно Завета. Терние не может заглушить хорошую искреннюю проповедь. Вера, дела, это всё что должно сопутствовать проповеди. Иных рецептов борьбы с терниями нету. Так было всегда.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 12:53

    Перестукин пишет:Терние не может заглушить хорошую искреннюю проповедь.
    Как же не может, когда Сам Христос это сказал в притче о сеятеле? Smile

    И уже в то время было глухое терние, вспомни: "Трудно богатому..." и т.д.

    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 25.05.18 13:03

    Holder пишет:
    Как же не может, когда Сам Христос это сказал в притче о сеятеле?  Smile

    И уже в то время было глухое терние, вспомни: "Трудно богатому..." и т.д.

    Сказал. Но кто смог заглушить проповедь спасителя? Результаты проповедей Спасителя и апостолов колосальны.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 25.05.18 17:32

    Перестукин пишет:Сказал. Но кто смог заглушить проповедь спасителя?
    Все то же терние в душах людей и заглушало. Фарисеи, книжники, саддукеи более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Ин. 3,19) - вот они и не приняли проповедь Спасителя.

    Ну, и богатый юноша. Я лично так думаю, что, если бы он сказал: "Учитель, мне трудно раздать нищим все мое имение, но я обещаю, что буду благодетельствовать нищим из моего имения, сколько могу", то Христос благословил и ублажил бы его, как ублажил Закхея. Потому что это было бы уже сверх Десяти Заповедей, которые юноша исполнил, ибо нет такой заповеди, как "благодетельствовать нищим". А так юноша отошел, терние любостяжания заглушило слово Спасителя, и Спаситель опечалился.

    Ну, а сколько сегодня такого терния выросло в сравнении с тем временем, суди сам Smile
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 26.05.18 7:10

    Holder пишет:
    Все то же терние в душах людей и заглушало. Фарисеи, книжники, саддукеи более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Ин. 3,19) - вот они и не приняли проповедь Спасителя.

    Ну, и богатый юноша. Я лично так думаю, что, если бы он сказал: "Учитель, мне трудно раздать нищим все мое имение, но я обещаю, что буду благодетельствовать нищим из моего имения, сколько могу", то Христос благословил и ублажил бы его, как ублажил Закхея. Потому что это было бы уже сверх Десяти Заповедей, которые юноша исполнил, ибо нет такой заповеди, как "благодетельствовать нищим". А так юноша отошел, терние любостяжания заглушило слово Спасителя, и Спаситель опечалился.

    Ну, а сколько сегодня такого терния выросло в сравнении с тем временем, суди сам Smile
    Слово сказанное Спасителем юноше было сказано не ему конкретно, а нам всем. Сказано оно было суммируя всех богатых впринципе. Плохо ли богатство? Вспомним раба Божьего Иова. Он жил не то, что в достатке, а был богатым по тем временам человеком. И по прошествии всей истории от болезни, разрушения всей его жизни, Бог дал ему больший достаток. Часто не правильное понимание слов Спасителя толкает нас в депрессивное униние.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 26.05.18 11:42

    Перестукин пишет:Слово сказанное Спасителем юноше было сказано не ему конкретно, а нам всем. Сказано оно было суммируя всех богатых впринципе. Плохо ли богатство? Вспомним раба Божьего Иова. Он жил не то, что в достатке, а был богатым по тем временам человеком. И по прошествии всей истории от болезни, разрушения всей его жизни, Бог дал ему больший достаток. Часто не правильное понимание слов Спасителя толкает нас в депрессивное униние.
    Безусловно, богатство само по себе не хорошо и не плохо, "не вменяется ни во что". Многие ветхозаветные праведники, начиная с Авраама, были богаты. И среди новозаветных богатые тоже были: Иосиф Аримафейский был "человек богатый", и Закхей был богат, Никодим и Гамалиил тоже, очевидно, были не из нищих.

    Но: богатство аще течет, не прилагайте сердца (Пс. 61,11). Плохо, если богатство становится целью, становится идолом, заслоняющим Свет Христов, что, видимо, и произошло с этим юношей. А это бывает очень часто, потому и "трудно войти".

    А само по себе Христианство - это, конечно, не "движение нищих и голодных". Как писал Св. новомученик протоиерей Иоанн Восторгов, бесы вообще не пьют и не едят, а нет никого злее их. Важно разумно распоряжаться богатством, не излишествовать подобно евангельскому богачу, и, в отличие от этого богача, благодетельствовать неимущим. Тогда и богатый может войти в Царство Небесное.
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 10796
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Перестукин 26.05.18 14:00

    Holder пишет:
    Безусловно, богатство само по себе не хорошо и не плохо, "не вменяется ни во что". Многие ветхозаветные праведники, начиная с Авраама, были богаты. И среди новозаветных богатые тоже были: Иосиф Аримафейский был "человек богатый", и Закхей был богат, Никодим и Гамалиил тоже, очевидно, были не из нищих.

    Но: богатство аще течет, не прилагайте сердца (Пс. 61,11). Плохо, если богатство становится целью, становится идолом, заслоняющим Свет Христов, что, видимо, и произошло с этим юношей. А это бывает очень часто, потому и "трудно войти".

    А само по себе Христианство - это, конечно, не "движение нищих и голодных". Как писал Св. новомученик протоиерей Иоанн Восторгов, бесы вообще не пьют и не едят, а нет никого злее их. Важно разумно распоряжаться богатством, не излишествовать подобно евангельскому богачу, и, в отличие от этого богача, благодетельствовать неимущим. Тогда и богатый может войти в Царство Небесное.
    Аминь....
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 30.07.18 14:16

    Чтение "Левит"

    Кровь есть нельзя!

    Не ворожите и не гадайте!
    Протоиерей Андрей Ткачев

    Братья и сестры, здравствуйте! Мы читаем книгу Левит, одну и ту же главу, 26-ой стих. «Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте». Всё проще простого. Из всех заповедей, касающихся ритуальной чистоты пищи, в Новый Завет вошло только одно правило – это запрет на вкушение крови. Нельзя есть кровяную колбасу, гематоген, есть бифштексы с кровью, ещё какие-то вещи… Некоторые, кто свиней режут, прямо под горло свинье подставляют кружку и клопают кружку свиной крови. Это причастие свиньи. Если ты причащаешься кровью Христовой, то Христос в тебе, если ты причащаешься кровью свиной, то свинья в тебе. И ты свинья. Поэтому кровь нельзя есть, и об этом приходится напоминать одичавшему человечеству. Это запрет.
    Есть хладнокровные животные, типа рыб, у них какая температура снаружи, такая и внутри. С ними не страшно, их кровь не страшна. А вот всё остальное живое, особенно кровеобразующие органы, такие как печень, всё должны вымачиваться, прокалываться, кровь должна спускаться. Есть целые законы о крови, об этом знают евреи, знают мусульмане, этого не знают христиане. Поэтому я, пользуясь случаем, напоминаю, что ни в коем случае не ешьте кровь, нельзя. Бог приказал в Старом Завете и повторил в Новом. Не ешьте удавленины – удавленого, и крови. Не ворожите и не гадайте. Тоже одичавшим людям нужно об этом сказать. У нас есть целые федеральные каналы, когда бабы какие-то с хрустальным шаром сидят, всякая такая гадость… Нельзя, это скверна, за которую мы несем различные наказания и неприятности. Ворожеи, вызыватели мёртвых, гадалки на картах, на кофейной гуще, на ногтях, на волосах – это всё запрет. Полный запрет. Ходить по бабкам – смертный грех. Этим вы фактически отрекаетесь от Бога живого, создавшего небо, землю, море и всё, что в них. Поэтому вот такое суровое и простое напоминание из книги Левит: «Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте!» Всё чёрным по белому. Не ешьте с кровью. Не ворожите. И не гадайте. До свидания.

    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Ingwar 31.07.18 1:24

    Нюся пишет:Чтение "Левит"

    Кровь есть нельзя!

    Не ворожите и не гадайте!
    Протоиерей Андрей Ткачев

    Братья и сестры, здравствуйте! Мы читаем книгу Левит, одну и ту же главу, 26-ой стих. «Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте». Всё проще простого. Из всех заповедей, касающихся ритуальной чистоты пищи, в Новый Завет вошло только одно правило – это запрет на вкушение крови. Нельзя есть кровяную колбасу, гематоген, есть бифштексы с кровью, ещё какие-то вещи… Некоторые, кто свиней режут, прямо под горло свинье подставляют кружку и клопают кружку свиной крови. Это причастие свиньи. Если ты причащаешься кровью Христовой, то Христос в тебе, если ты причащаешься кровью свиной, то свинья в тебе. И ты свинья. Поэтому кровь нельзя есть, и об этом приходится напоминать одичавшему человечеству. Это запрет.
    Есть хладнокровные животные, типа рыб, у них какая температура снаружи, такая и внутри. С ними не страшно, их кровь не страшна. А вот всё остальное живое, особенно кровеобразующие органы, такие как печень, всё должны вымачиваться, прокалываться, кровь должна спускаться. Есть целые законы о крови, об этом знают евреи, знают мусульмане, этого не знают христиане. Поэтому я, пользуясь случаем, напоминаю, что ни в коем случае не ешьте кровь, нельзя. Бог приказал в Старом Завете и повторил в Новом. Не ешьте удавленины – удавленого, и крови. Не ворожите и не гадайте. Тоже одичавшим людям нужно об этом сказать. У нас есть целые федеральные каналы, когда бабы какие-то с хрустальным шаром сидят, всякая такая гадость… Нельзя, это скверна, за которую мы несем различные наказания и неприятности. Ворожеи, вызыватели мёртвых, гадалки на картах, на кофейной гуще, на ногтях, на волосах – это всё запрет. Полный запрет. Ходить по бабкам – смертный грех. Этим вы фактически отрекаетесь от Бога живого, создавшего небо, землю, море и всё, что в них. Поэтому вот такое суровое и простое напоминание из книги Левит: «Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте!» Всё чёрным по белому. Не ешьте с кровью. Не ворожите. И не гадайте. До свидания.


    Не впадай в ересь жидовствующих, Нюся!

    Христос ясно сказал всем: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека... неужели и вы еще не разумеете? ещё ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека» (Мф. XV.11,16-18).

    В Книге же Левит сказано иудеям, что "душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает" (Лев. XVII, 11).
    У иудеев кровь животных использовалась для жертвоприношения, поэтому и нельзя было её есть просто так. Мы же, христиане, никаких жертвоприношений Богу не приносим. Нас этот запрет не касается. Потому что Сам Господь принёс себя в жертву за нас. Мы Кровь Самого Господа вкушаем! Зачем же теперь безпокоиться о вкушении крови животных?

    И не выдумывай, Нюся, еретические глупости о "причастии крови свиньи"! Есть только одно Причастие! И ты знаешь какое!
    Может быть, ты ещё скажешь, что и сало есть нельзя? Сало - это же ведь тук по-ветхозаветски. Его тоже приносили в жертву Богу.
    Короче, ты меня расстроила своими рассуждениями.
    Скажу более, твои слова - это слова антихристианина!
    Негоже! ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 548279
    Contradicitur!
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 31.07.18 2:07

    Не, Ингвар, ты не прав.

    Запрет на употребление крови подтвержден и в Новом Завете: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда (Деян. 15,29).

    Употребление в пищу крови также запрещено также 67-м Правилом VI Вселенского Собора: Посему, ради лакомствующаго чрева, кровь какого бы то ни было животнаго, каким либо искусством приуготовляющих в снедь, и тако оную ядущих, благоразсмотрительно епитимии подвергаем. Аще убо кто отныне ясти будет кровь животнаго каким либо образом: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 31.07.18 14:05

    О смерти и Воскресении смертных...

    Толков. свят. Иоанна Златоустого на 1-е Посл Ап. Павла в Коринф. Гл 15.

    Слыша о воскресении, не подумай, что все получат равное воздаяние; если наказание не все понесут равное, но весьма различное, то тем более между грешниками и праведниками будет великое различие. Начаток Христос, потом же Христовы, т.е. верующие и благочестивые. «А затем конец» (1Кор.15:24). Когда (умершие) воскреснут, тогда всему будет конец; а не так, как теперь, по воскресении Христовом, когда дела остаются ещё без окончательного воздаяния.

    Потому (апостол) и присовокупляет: в пришествии Его, чтобы ты знал, что он говорит о будущем времени. «Когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу».

    4. Здесь тщательно внимайте мне и смотрите, чтобы не опустить чего-нибудь из сказанного. У нас борьба с врагами, и потому прежде всего нам надобно постараться довести их до нелепости, как и Павел часто делает: таким образом слова их представятся нам в яснейшем свете. Итак, во-первых, спросим их, что значит: «когда Он предаст Царство Богу и Отцу»? Если мы будем принимать это просто, а не богоприлично, то следует, что (Христос) после того уже не будет иметь царства, так как кто отдаёт что-нибудь другому, тот сам уже перестает владеть. И не одна только эта следует нелепость, но и та, что принявший также не имел прежде, нежели получил, т.е., по их мнению, ни Отец не был прежде царём и только ещё ожидает царства над нами, ни Сын после того не останется царём. Как же Он сам говорит об Отце: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин.5:17)? А о Нём как (говорит) Даниил: «царство, которое вовеки не разрушится» (Дан.2:44)? Видишь ли, сколько выходит нелепостей и противоречий Писаниям, если принимать слова (апостола) по-человечески? Также об упразднении какого начальства он говорит здесь? Ангелов? Нет. Верующих? Тоже нет.

    Какого же? Начальства демонов, о котором он же говорит: «брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Еф.6:12). Теперь оно ещё не совершенно упразднено, потому что часто они ещё действуют; а тогда перестанут (действовать). «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1Кор.15:25). И здесь опять выйдет иная нелепость, если мы будем принимать и это не богоприлично, потому что слово: «доколе» означает конец и предел, а этого нет в Боге. «Последний же враг истребится – смерть» (1Кор.15:26). Как последний? После всех, после диавола, после всего прочего, также как и в начале смерть вошла после всего: прежде совет диавола, потом преслушание, а затем смерть. Сила её и теперь упразднена, но действие прекратится тогда. «Потому что всё покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1Кор.15:27–28). Но прежде (апостол) не говорил, что Отец покорит Ему, а что Он Сам упразднит: «когда упразднит всякое начальство и всякую власть»; и ещё: «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои». Как же здесь он приписывает это Отцу?
    Спойлер:
    Как пшеницу съедает червь и тление, так их душу – жестокость и бесчеловечие. Причиной этого – привязанность к благам настоящим и пристрастие только к настоящей жизни. Потому такие люди и мучатся безмерной тоской; страх смерти уничтожает всё, что ни представишь приятного, и такие люди умерли ещё при жизни. Нисколько не удивительно, если этому подвергаются неверующие; но если вкусившие таких таинств и так любомудрствующие о благах будущих, пристращаются к (благам) настоящим, то могут ли они удостоиться прощения? Отчего же происходит это пристрастие к (благам) настоящим? От того, что предаются роскоши, утучняют плоть, развращают душу, налагая на неё тяжкое бремя, глубокий мрак и грубое покрывало. От роскоши лучшая часть (душа) делается рабой, а худшая – госпожой; первая совершенно ослепляется, повреждается и влечётся, а последняя влечёт и ведёт всюду, тогда как самой ей надлежало бы подчиняться водительству. А между душей и телом находится тесная связь, которую Создатель устроил для того, чтобы никто не вздумал ненавидеть тело своё, как бы что-нибудь чужое.

    avatar
    VLADIMIR2018
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2018-07-31
    Вероисповедание : Православный

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  VLADIMIR2018 31.07.18 18:08

    Спаси Господи!
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Ingwar 31.07.18 18:11

    Holder пишет:Не, Ингвар, ты не прав.

    Запрет на употребление крови подтвержден и в Новом Завете: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда (Деян. 15,29).

    Употребление в пищу крови также запрещено также 67-м Правилом VI Вселенского Собора: Посему, ради лакомствующаго чрева, кровь какого бы то ни было животнаго, каким либо искусством приуготовляющих в снедь, и тако оную ядущих, благоразсмотрительно епитимии подвергаем. Аще убо кто отныне ясти будет кровь животнаго каким либо образом: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

    Попытки со стороны некоторых христиан соблюсти ветховозаветный кашрут безсмысленны уже хотя бы потому, что когда мы покупаем мясо в магазине или на рынке, то ведь знаем, что в обычном мясном цеху давно уже никогда не освобождают мясо от крови так, как это предписано в ветхозаветные времена.

    Ветхий Завет обещал своим последователям не потусторонние блага, а земное благоденствие и долгоденствие. Чтобы иудей имел очищение от грехов, Бог устанавливает культ очищения грехов посредством кровокропления. Таким образом, доглоденственная, но ветхозаветная жизнь человека поддерживается кровью животных. Вот почему здесь ставится знак равенства.
    Кстати, слово "душа" в Ветхом Завете понимается не как невидимая субстанция (по Аристотелю), а как жизнь биологическая.

    В общем, для ветхозаветного иудея кровь животных священна, т.к. является единственным средством продления/поддержания/очищения жизни человека. Таким образом, кровь есть жизнь. Жертвенная кровь есть благословенная жизнь.

    Вот комментарий иудейского талмудиста Гершома бен Моше Сончино († 1534 г.) на это место: "Выплёскивание крови на жертвенник является основой искупления греха... Уже одно это продлевает его жизнь, в то время как грех и преступление, лишая саму жизнь смысла, приводят к ее сокращению".
    Видишь разницу?
    У нас Искупитель Христос, Который пролил Свою Кровь за нас. У иудеев же - искупление заключается в жертвоприношении крови. Мы не приносим кровь животных в жертву, потому и безсмысленым становится этот запрет.
    Это всё ветхий завет. А у нас НОВЫЙ ЗАВЕТ. Ветхий завет истлел.
    Потому даже Апостол Павел вообще разрешает есть идоложертвенное (1Кор. VIII,4-10).
    Короче, "Суббота для человека, а не человек для субботы" (Мар.II,27).

    Посему будем "стоять в свободе, которую даровал нам Христос" (Гал.V,1), "не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых всё чисто; а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" (Тит I,14-15).
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 31.07.18 18:35

    Ingwar пишет:Попытки со стороны некоторых христиан соблюсти ветховозаветный кашрут безсмысленны уже хотя бы потому, что когда мы покупаем мясо в магазине или на рынке, то ведь знаем, что в обычном мясном цеху давно уже никогда не освобождают мясо от крови так, как это предписано в ветхозаветные времена.
    Этого и не требуется. Как уточняет Правило Вселенского Собора, важно не готовить пищу из самой крови - "ради лакомствующего чрева". А то, что в промышленном мясе есть остатки крови, это не проблема.

    У нас, например, в общей исповеди есть исповедание того, что "ел кровь животных".

    А вот когда моей маме после первого инсульта прописали таблетки "Актовегин", который готовится на основе телячьей крови, то священник мне сказал, что это ничего, потому что лекарство, а не "ради лакомствующего чрева". Также, очевидно, тем более не предосудительно пользоваться солкосериловой мазью для заживления ран и ссадин, которая тоже содержит телячью кровь.
    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 60
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Ingwar 01.08.18 3:39

    Слава Богу, что ты согласен, что лекарства, в состав которых входит кровь животного, можно употреблять. Smile

    Но Нюся говорила про кровяную колбасу. Она считает, что в кровяной колбасе таится душа хрюшки. Поэтому есть её нельзя.

    А вот, например, в "Домострое", автором которого является протопоп Селивестр, описывается правильное и рачительное ведение хозяйства, где предписывалось при забое животных собирать кровь и делать кровяную колбасу.

    Или протопоп не знал каноны?

    Кстати, насчёт канонов.
    На том же VI-ом Вселенском Соборе был принят и такой канон:
    § 11. "Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучён".
    Сегодняшняя практика христиан совершенно иная. Более того, этому канону Вселенского Собора противоречит каноническое постановление о браке, не воспрещающему заключать браки с иудеями (см. § 10,2 ОСК РПЦ).

    А например, 21-й канон того же Вселенского Собора требует всем священникам брить тонзуру. И где она?

    А в 14-ом каноне есть требование рукополагать во пресвитера только после достижения тридцати лет. Ныне же оно не соблюдается.

    Могу ещё с десяток и даже больше канонов привести, которые утратили своё значение.
    Почему? Да потому что каноны - это не догматы. А Священное Предание - это не талмудизм.

    А если кто-то считает, что нельзя есть кровь животных, то тогда они должны с соблюдением всех обрядов совершать жертвоприношение, предписанное в Ветхом Завете, и проливать эту кровь на жертвенник. Ибо подобное почитание крови без совершения кровавого жертвоприношения безсмысленно.
    Короче, подобным почитателям крови животных придётся перестать быть христианами, а стать иудеями-талмудистами, стать подобными порождениям ехидниным, змиям, сынам дьявола, видимым бесам, убийцам Христа.

    Может быть, нам ещё и обрезание нужно делать? Тоже ведь ветхозаветное требование.
    Но как хорошо об обрезании сказал св.Августин Блаженный:
    "Ибо обрезание по плоти, которое от Авраама, было дано в знамение того, что вы можете быть отделены от других народов и от нас, чтобы вы одни страдали так, как вы справедливо страдаете сейчас, чтобы земля ваша была опустошена, а города погибли бы в огне, чтобы пришельцы ели плоды ваши при вас, и чтобы ни один из вас не мог взойти в Иерусалим".

    Да и в Святом Писании тоже великолепно сказано о людях с обрезанной крайней плотью, но не с обрезанными сердцами.
    Сказал же Господь прямо: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека". Но не слышат Его слова и сейчас люди с необрезанными ушами! И взывают к последнему аргументу, что если где что уж сильно вошло в привычку, то да будет оное каноном.
    Holder
    Holder
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 10612
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Holder 01.08.18 3:53

    Ingwar пишет:А вот, например, в "Домострое", автором которого является протопоп Селивестр, описывается правильное и рачительное ведение хозяйства, где предписывалось при забое животных собирать кровь и делать кровяную колбасу.

    Или протопоп не знал каноны?
    Очевидно, не знал. Поэтому "Домострой" и является для христиан не более чем литературным памятником.


    Ingwar пишет:Могу ещё с десяток и даже больше канонов привести, которые утратили своё значение.
    Почему? Да потому что каноны - это не догматы. А Священное Предание - это не талмудизм.
    То, что по слабости духа христиане не соблюдают каноны, совсем не означает, что они утратили свое значение. Ибо грешим мы в основном по слабости духа, а не по свободной воле. Утратить значение они могут только в том случае, если Вселенский Собор признает их таковыми.

    А слова из Деяний про запрет крови тоже "утратили значение"?

    Получается, как в анекдоте про цыгана, который на исповеди говорил: все равно 10 заповедей скоро отменят, потому что их никто не соблюдает Smile
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 01.08.18 11:37

    Ingwar пишет:

    Но Нюся говорила про кровяную колбасу. Она считает, что в кровяной колбасе таится душа хрюшки. Поэтому есть её нельзя.
    Вижу, ты, братец, свободу опять употребляешь себе не во благо, да ещё соблазняешь слушающих: Нюся поставила ролик с проповедью священника Русской Церкви прот. А. Ткачёва, ибо это увиделось ей интересно и поучительно!
    Прошу впредь следить за собою тщательнее.
    А вот теперь скажу от себя лично: В Ветхом Завете есть ещё и закон о Десятине, и кто соблюдает этот закон сегодня, хорошо делает, а кто не соблюдает - - пусть и не хулит. Так и с кровью...
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 01.08.18 12:04

    Толкование на Послание к Галатам святого Апостола Павла:

    4. «Которым для меня мир распят, и я для мира» («Имже мне мир распяся, и аз миру»).



    Миром он называет здесь не небо и землю, но дела житейские – похвалу от людей, почёт, славу, богатство и всё подобное, что кажется обыкновенно блистательным.
    «Всё это, – говорит, – стало для меня мертво». Таков должен быть христианин, и эти слова он должен постоянно иметь на устах своих. Но (апостол) ещё не был доволен только первым видом умерщвления, но присовокупил и другой, сказав: «и я для мира» («и аз миру»), указывая этим на двойное умерщвление, и как бы так говоря: «и это для меня мертво, и я, с другой стороны, мёртв для этого; это не может овладеть мною или пленить меня, потому что раз и навсегда умерло для меня; и я не могу быть одержимым желанием его, так как и я мёртв для этого». Нет ничего блаженнее подобного умерщвления, так как оно служит основанием блаженной жизни.

    «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию» («Ни обрезание бо что может, ни не обрезание, но нова тварь. И елицы правилом сим жительствуют, мир на них и милость, и на Израили Божии») (Гал.6:15–16). Видишь ли, на какую высоту вознесла (апостола) сила Креста? Она не только всё мирское сделала мёртвым для него, но и поставила его несравненно выше прежней жизни. Какая сила может равняться этой силе (креста)? В самом деле, кто раньше подвергался смерти и других умерщвлял за обрезание, того крест научил, вменив обрезание наравне с необрезанием, искать дел новых, дивных и превышенебесных. Новою тварью он называет нашу жизнь, – как в отношении к совершившемуся, так и в отношении к имеющему ещё совершиться. В отношении к совершившемуся – потому, что душа наша, состарившаяся во грехе, чрез крещение вдруг обновилась, как бы созданная вновь, почему и требуется от нас также и образ жизни новый и небесный; в отношении же к будущему – потому, что небо, и земля, и вся, наконец, тварь вместе с нашими телами должны перейти в состояние нетления. «Итак, не говори мне, – говорит (апостол), – об обрезании, которое теперь не имеет уже силы; да и как, в самом деле, оно может оставаться теперь, когда всё так изменилось? Ищи новых дел благодати. Только стремящиеся к этим делам насладятся миром и милостию Божией и могут быть названы в собственном смысле Израилем, – тогда как те, которые мыслят противное этому, хотя бы они родились и от Израиля и носили имя его, лишились всего этого, и сродства с ним, и самого наименования. Только исполняющие это правило, оставивши древнее и следуя учению благодати, могут назваться истинными израильтянами».


    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 27089
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    ИССЛЕДУЕМ  Писания - Страница 3 Empty Re: ИССЛЕДУЕМ Писания

    Сообщение  Нюся 29.08.18 9:34

    Новый Завет

    Послание к Колоссянам святого апостола Павла
    Глава 1.

    1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, 2находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе: 3благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, 4услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, 5в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, 6которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине, 7как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова, 8который и известил нас о вашей любви в духе.

    9Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, 10чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, 11укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, 12благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано; 17и Он есть прежде всего, и все Им стои́т.

    18И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

    21И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, 23если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

    24Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, 25которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, 26тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, 27Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, 28Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; 29для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

      Текущее время 08.05.24 23:47