"Не мог понять в сей миг кровавый, На что́ он руку поднимал!"(М.Ю. Лермонтов " на смерть поэта")
Почему же Дантес "НЕ мог понять"?
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
ИССЛЕДУЕМ писания...
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
Re: ИССЛЕДУЕМ писания...
Потому, что Пушкин тогда был одним из рядовых поэтов. Это потом только он всемирную славу приобрел, причем не сразу.Нюся пишет: "Не мог понять в сей миг кровавый, На что́ он руку поднимал!"(М.Ю. Лермонтов " на смерть поэта")
Почему же Дантес "НЕ мог понять"?
Да нет...
Читаем далее:
Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
25 И что за диво?.. издалёка,
85
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
30 Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что́ он руку поднимал!..
Итак. Не мог понять потому, ЧТО...
Короче, подлец! А что он может понять доброго!
Читаем далее:
Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
25 И что за диво?.. издалёка,
85
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
30 Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что́ он руку поднимал!..
Итак. Не мог понять потому, ЧТО...
Короче, подлец! А что он может понять доброго!
Сказки Пушкина. Соотношение с Писанием.
Меня ещё с детства волновал вопрос: Стала ли старуха лучше после такого падения? Или стала ещё злее? Пушкин, однако, мудр...
Жесть..., я думал тут и правда Писания исследуют..., а тут писульки оказывается...Нюся пишет: "Не мог понять в сей миг кровавый, На что́ он руку поднимал!"(М.Ю. Лермонтов " на смерть поэта")
Почему же Дантес "НЕ мог понять"?
Конено стала, теперь у неё стиральная машина и запросы другие.Нюся пишет:Меня ещё с детства волновал вопрос: Стала ли старуха лучше после такого падения? Или стала ещё злее? Пушкин, однако, мудр...
Но вы же говорите то, что думаете? Или как?shouval пишет:Надо было в кавычки слово поместить, это раз. А два, не для вас ли написано: "не судите..."?, а то слёту прям так и сделали вывод обо мне , что не дано мне...,
Я говорю что думаю, но при этом не осуждаю человека, и не пишу, что ему не дано... От куда вы можете знать обо мне , по нескольким прочитанным сообщения, в живую ведь не общались?Нюся пишет:Но вы же говорите то, что думаете? Или как?
Когда-то тоже думал, что люди ищут Учение Христа, теперь вижу, что просто на православных форумах легче самовыражаться, так как на обычных форумах, скажут прямо, куда и как идти.shouval пишет: Жесть..., я думал тут и правда Писания исследуют..., а тут писульки оказывается...
Я это тоже заметил, темы о чём угодно, но только не о главном. Ну в принципе, у кого что болит , тот о том и говорит!Ищущий пишет:Когда-то тоже думал, что люди ищут Учение Христа, теперь вижу, что просто на православных форумах легче самовыражаться, так как на обычных форумах, скажут прямо, куда и как идти.
Мне жаль что Пушкина душа,shouval пишет:Я говорю что думаю, но при этом не осуждаю человека, и не пишу, что ему не дано... От куда вы можете знать обо мне , по нескольким прочитанным сообщения, в живую ведь не общались?
Его сознанье в мире этом,
Вам до сих пор ..не хороша.
Не зря он русским был поэтом!
Ну вот опять, с чего вы взяли как я отношусь к Пушкину? Я равнодушно отношусь к поэзии, потому что не считаю, что это Божий дар, в перечне даров духовных нет дара стихов творения, и среди дитей дьявола поэтов красноречивых гораздо больше, как мне кажется. И если уж он вам так нравится, то скажите с точки зрения Христианской морали, какую он вёл жизнь, а то я плохо знаю историю его. И вам бы посоветовал прекратить выражаться стишками, а то в прелесть впадёте. Посоветуйтесь на счёт этого со священником. Да и каким он был русским? Пушкин фамилия не русская, а Шувалов русская. Посмотрите на его лицо, волосы, вы наверное не знаете какими были славяне?Нюся пишет:Мне жаль что Пушкина душа,
Его сознанье в мире этом,
Вам до сих пор ..не хороша.
Не зря он русским был поэтом!
Последний раз редактировалось: shouval (21.08.13 17:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Дались вам мои стишки? Вы не просто не любите поэзии, вы даже не видите в слове поэтов Божьих откровений! Читайте Сказки Пушкина!!!shouval пишет:Ну вот опять, с чего вы взяли как я отношусь к Пушкину? Я равнодушно отношусь к поэзии, потому что не считаю, что это Божий дар, в перечне даров духовных нет дара стихов творения, и среди дитей дьявола поэтов красноречивых гораздо больше, как мне кажется. И если уж он вам так нравится, то скажите с точки зрения Христианской морали, какую он вёл жизнь, а то я плохо знаю историю его. И вам бы посоветовал прекратить выражаться стишками, а то в прелесть впадёте. Посоветуйтесь на счёт этого со священником.
Мне нравятся стихи Маяковского про лошадь. Особенно последние слова: " и стоило жить и работать стоило". Вы наверное на пенсии, и у вас много времени свободного. А мне детей кормить надо. Думаю Бог меня не накажет, что я отказался сказки Пушкина читать?Нюся пишет:Дались вам мои стишки? Вы не просто не любите поэзии, вы даже не видите в слове поэтов Божьих откровений! Читайте Сказки Пушкина!!!
Не хлебом же единым живы ваши дети?shouval пишет:Мне нравятся стихи Маяковского про лошадь. Особенно последние слова: " и стоило жить и работать стоило". Вы наверное на пенсии, и у вас много времени свободного. А мне детей кормить надо. Думаю Бог меня не накажет, что я отказался сказки Пушкина читать?
А пенсия начинается ...в детстве:
Там всё пОд гору мчатся салазки,
Так же пахнут осенние мхи,
Там живут мои первые сказки
И в распадках струятся ...стихи!
Естественно, ещё супами разными и кашами, а также колбасу любят и сладости! Но вредности разные стараемся не давать!Нюся пишет:
Не хлебом же единым живы ваши дети?
Главная страница » Аналитика » Просмотр
Версия для печати
"Прощай, немытая Россия" как идеологическая диверсия
14.05.13 13:06 История: факты и документы
Старая фальсификация как оружие русофобов
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в школе часто начинается и заканчивается стихотворением "Прощай немытая Россия", изучение его наизусть обязательно для школьников уже нескольких поколений. Это привело к тому, что если и не все восемь строк, то слова "немытая Россия, страна рабов, страна господ", ставшие мощным идеологическим штампом, знают практически все.
У Лермонтова много гениальных стихов, просто близко не сравнимых по уровню с упомянутым "стишем", но в школьную программу включены вовсе не они, а вот это. Кривоватый слог, убогие сравнения и полное отсутствие глубины, столь характерной для Лермонтова. Хуже произведения для представления его творчества подобрать сложно. Бесспорно, у каждого поэта или писателя, как бы велик он ни был, есть вещи удачные и неудачные и для изучения в школе было бы естественным отобрать лучшие образцы. Если, конечно, целью является развитие молодого поколения, а не что-то иное. Есть очень серьёзные основания полагать, что основной целью появления сего творения в учебниках и его всемерного массового тиражирования были не литературные достоинства, а его кричащая русофобия. То есть это акт грамотной идеологической войны.
Но может быть у лиц, вводивших его в школьные учебники, несмотря на протесты специалистов-литературоведов, просто такие своеобразные литературные вкусы и "где уж нам, убогим" судить об уровне стихотворения, это дело небожителей?
Нет, дело тут не в спорах эстетов. Дело в том, что советские (и по большей частью российские на раннем постсоветском этапе по инерции) учебники строились на принципах строгой научности. Сомнительные гипотезы и двусмысленные вещи туда не допускались и близко. Ошибки, естественно встречались, но они всего лишь отражали сложности развития науки и смены теорий.
Это, с позволения сказать, произведение разительно отличается от прочих стихотворений Лермонтова (помимо зашкаливающей русофобии, антипатриотизма и, мягко сказать, негениальности) тем, что не существует никаких прямых доказательств, что оно принадлежит именно ему, а не другому человеку. То есть вообще никаких.
Далее:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/79923/
Версия для печати
"Прощай, немытая Россия" как идеологическая диверсия
14.05.13 13:06 История: факты и документы
Старая фальсификация как оружие русофобов
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова в школе часто начинается и заканчивается стихотворением "Прощай немытая Россия", изучение его наизусть обязательно для школьников уже нескольких поколений. Это привело к тому, что если и не все восемь строк, то слова "немытая Россия, страна рабов, страна господ", ставшие мощным идеологическим штампом, знают практически все.
У Лермонтова много гениальных стихов, просто близко не сравнимых по уровню с упомянутым "стишем", но в школьную программу включены вовсе не они, а вот это. Кривоватый слог, убогие сравнения и полное отсутствие глубины, столь характерной для Лермонтова. Хуже произведения для представления его творчества подобрать сложно. Бесспорно, у каждого поэта или писателя, как бы велик он ни был, есть вещи удачные и неудачные и для изучения в школе было бы естественным отобрать лучшие образцы. Если, конечно, целью является развитие молодого поколения, а не что-то иное. Есть очень серьёзные основания полагать, что основной целью появления сего творения в учебниках и его всемерного массового тиражирования были не литературные достоинства, а его кричащая русофобия. То есть это акт грамотной идеологической войны.
Но может быть у лиц, вводивших его в школьные учебники, несмотря на протесты специалистов-литературоведов, просто такие своеобразные литературные вкусы и "где уж нам, убогим" судить об уровне стихотворения, это дело небожителей?
Нет, дело тут не в спорах эстетов. Дело в том, что советские (и по большей частью российские на раннем постсоветском этапе по инерции) учебники строились на принципах строгой научности. Сомнительные гипотезы и двусмысленные вещи туда не допускались и близко. Ошибки, естественно встречались, но они всего лишь отражали сложности развития науки и смены теорий.
Это, с позволения сказать, произведение разительно отличается от прочих стихотворений Лермонтова (помимо зашкаливающей русофобии, антипатриотизма и, мягко сказать, негениальности) тем, что не существует никаких прямых доказательств, что оно принадлежит именно ему, а не другому человеку. То есть вообще никаких.
Далее:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/79923/
Корней Чуковский
Тараканище
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
"Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!"
И назад ещё дальше попятились.
И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
"Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!"
"Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!"
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам:
"Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!"
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы",
И сидят и дрожат
Под кусточками,
За болотными прячутся
Кочками.
Крокодилы в крапиву
Забилися,
И в канаве слоны
Схоронилися.
Только и слышно,
Как зубы стучат,
Только и видно,
Как уши дрожат.
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутёк.
И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица -
Так и пятится,
Так и катится.
Часть вторая
Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"
Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка,
слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!"
Испугались бегемоты,
Зашептали: "Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!"
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
Тараканище
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле...
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
"Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!"
И назад ещё дальше попятились.
И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
"Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!"
"Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!"
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам:
"Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!"
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы",
И сидят и дрожат
Под кусточками,
За болотными прячутся
Кочками.
Крокодилы в крапиву
Забилися,
И в канаве слоны
Схоронилися.
Только и слышно,
Как зубы стучат,
Только и видно,
Как уши дрожат.
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутёк.
И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица -
Так и пятится,
Так и катится.
Часть вторая
Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"
Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка,
слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!"
Испугались бегемоты,
Зашептали: "Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!"
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
Мне один старый человек сказал, что Чуковский показал в Тараканище - Сталина и общество тогдашнее...Поразительно точно!
Добродетели на примерах Русской Литературы.
Михаил Лермонтов
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И как преступник перед казнью
Ищу кругом души родной;
Придёт ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне Бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей?
Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.
( уныние? Да. Маловерие к Богу? Да. Отсутствие Упования на Милость Божию ради маловерия? Увы, да)
(Но вот светлая минута, и...)
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зелёного листка;
Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край, откуда мчится он:
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога!....
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И как преступник перед казнью
Ищу кругом души родной;
Придёт ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне Бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей?
Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.
( уныние? Да. Маловерие к Богу? Да. Отсутствие Упования на Милость Божию ради маловерия? Увы, да)
(Но вот светлая минута, и...)
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зелёного листка;
Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край, откуда мчится он:
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога!....
Милая, всё валится из рук...
(Роман Кручинин 84. Стихи Ру)
***
Милая, всё валится из рук,
милая, и просыпаться скучно,
из еды на завтрак - соль разлук,
ну да ладно - было бы что кушать.
Снился сон, что я - заправский шут
и взвиваюсь ввысь воздушным шаром,
наяву же - тяжело дышу,
ну да ладно - только бы дышалось.
Ангела последний след простыл,
видимо, хозяин неприятен,
обнимают лапы пустоты,
ну да ладно - лишь бы в чьих объятьях.
Милая, всё валится из рук,
милая, и ноги непослушны,
из еды на завтрак - соль разлук,
на обед и, стало быть, на ужин.
2010
(Роман Кручинин 84. Стихи Ру)
***
Милая, всё валится из рук,
милая, и просыпаться скучно,
из еды на завтрак - соль разлук,
ну да ладно - было бы что кушать.
Снился сон, что я - заправский шут
и взвиваюсь ввысь воздушным шаром,
наяву же - тяжело дышу,
ну да ладно - только бы дышалось.
Ангела последний след простыл,
видимо, хозяин неприятен,
обнимают лапы пустоты,
ну да ладно - лишь бы в чьих объятьях.
Милая, всё валится из рук,
милая, и ноги непослушны,
из еды на завтрак - соль разлук,
на обед и, стало быть, на ужин.
2010
"Милая, всё валится из рук,
милая, и ноги непослушны,
из еды на завтрак - соль разлук,
на обед и, стало быть, на ужин."
.......
Милый, дорогой мой человек,
Столько ран в такие твои годы?
Кажется, прожил ты многи годы,
Не один прожил тяжёлый век...
милая, и ноги непослушны,
из еды на завтрак - соль разлук,
на обед и, стало быть, на ужин."
.......
Милый, дорогой мой человек,
Столько ран в такие твои годы?
Кажется, прожил ты многи годы,
Не один прожил тяжёлый век...