Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+24
Смердяков
Великий Палыч
Luchik
zint
Veronika
Admin
Димас1
Михаил55
Евгений Сумский
Джек Восьмеркин
slavak71
Сергей911
Перестукин
Елена-христианка
miha61
Sevlagor
Фома
Zar
Петра
Нюся
Александр А
Национал - патриот
noname
Мафусал
Участников: 28
Отличия протестантизма, католицизма и православия
Димас1- Гость
- Сообщения : 2855
Дата регистрации : 2012-07-12
Вероисповедание : Христианство
- Сообщение 811
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
И зазвенят кругом, СВОИ колокола, колокола...-Я Павлов-ау, а я Аполлосов-ау.... И слава Богу, что по середине есть Христос!
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 812
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Тогда где логика? Вы считаете себя спасенным, все, цель достигнута. Для чего Вам нужен Спаситель?Александр А пишет:
Нет, не правильно.
P.S. Вопрос без всякого подвоха.
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 813
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Ну в молоканском вестнике можно что угодно написать))Александр А пишет:Об этом событии говорится
РГИА. Ф. 1265. Оп 1. Д. 217. Л.38; Ф. 1365. Оп.1. Д. 465. Л. 434
а также молокане описывают
Молоканский вестник. 1906. №3. С.16.
Админ, возникновение баптистских общин в Донском крае это моя тема.
Не надо мне здесь Сталина вспоминать..
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 814
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Спасибо, я понял вопрос.Мафусал пишет:
Вы говорите, что ваша община поверглась нападению в 1904 году. Это стало датой отсчёта нового времени для вас. Но та община, которая подверглась нападению, не жила со времён апостольских. Вот я и спрашиваю, а когда она возникла, если не в апостольские времена?
Когда возникла община молокан в ст. Мечетенская я не знаю. Сама станица основана в 1812 году.
Молаканами я не занимался.
Баптистская образовалась путем выхода нескольких молоканских семей. Выходом послужил вопрос крещения. Одни считали, что нужно крестить детей, другие, что только взрослых. Эта новая община стала называться баптисткой, плюс в этот год 1894 добавилось в новую церковь 28 человек из православных и один немец-баптист, который приехал из Ростова-на-Дону. Но к 1904 году, к новой волне гонений в мечетенской баптисткой церкви оставалось почему-то 13 человек. Куда другие выехали, или что с ними стало, я пока не знаю.
Ну а сами малокане возникли из православия.
О малоканах мне нравится кандидатская диссертация Самариной О.И. "Общины молокан на Кавказе: история, культура, быт, хозяйственная деятельность.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 815
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Эх-хэ-хех, Админ, Вы еще много интересных вещей не знаете.Admin пишет:Ну в молоканском вестнике можно что угодно написать))
Например, были баптистские казачье сотни: одна при кубанском войске, другая при терском.
При донском войске - не знаю. Пока такой информации не нашел.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 816
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Если честно, то я не вижу логики - почему после моего ответа, можно задать такой вопрос?miha61 пишет:Тогда где логика? Вы считаете себя спасенным, все, цель достигнута. Для чего Вам нужен Спаситель?
P.S. Вопрос без всякого подвоха.
Почему не нужен Спаситель?
Конечно же нужен.
Цель будет достигнута только в Царстве Небесном.
Спасенный еще цели не достиг. Ему еще нужно возрастать. Есть еще процесс освящения, который длится всю жизнь.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 817
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Значит, Александр, сначала малокане вышли из состава Православной Церкви, а потом из малокан вышла ваша община? Малоканам не понравилось православие, а вам не понравились малокане.Александр А пишет:
Спасибо, я понял вопрос.
Когда возникла община молокан в ст. Мечетенская я не знаю. Сама станица основана в 1812 году.
Молаканами я не занимался.
Баптистская образовалась путем выхода нескольких молоканских семей. Выходом послужил вопрос крещения. Одни считали, что нужно крестить детей, другие, что только взрослых. Эта новая община стала называться баптисткой, плюс в этот год 1894 добавилось в новую церковь 28 человек из православных и один немец-баптист, который приехал из Ростова-на-Дону. Но к 1904 году, к новой волне гонений в мечетенской баптисткой церкви оставалось почему-то 13 человек. Куда другие выехали, или что с ними стало, я пока не знаю.
Ну а сами малокане возникли из православия.
О малоканах мне нравится кандидатская диссертация Самариной О.И. "Общины молокан на Кавказе: история, культура, быт, хозяйственная деятельность.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
И на чём же вы базируете своё понимание истины - не не согласии с православием и несогласии с малоканами?
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 818
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
На согласии с Иисусом Христом.Мафусал пишет:
Значит, Александр, сначала малокане вышли из состава Православной Церкви, а потом из малокан вышла ваша община? Малоканам не понравилось православие, а вам не понравились малокане.
И на чём же вы базируете своё понимание истины - не не согласии с православием и несогласии с малоканами?
«Имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе»
Молоканами не понравилось обрядовость и "традиционность", которая выразилась в преданиях старцев.
Но у них было еще детское крещение, которое не упоминается в Писании.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 819
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
На согласии с Христом. И на чём зиждется это согласие? На вашем понимании Евангелия. Вот, Александр, если я приду в вашу общину, разве вы не будете мне говорить, когда приходить на собрания, где сидеть, как молиться, как понимать Евангелие? Если я скажу: Тело и Кровь Господа нельзя принимать так формально. В некоторых общинах, я видел, причащаются из одноразовых стаканчиков. Нужно, чтобы Евхаристия творилась пред Алтарём священником. А вы мне скажете: нет, у нас не так.Александр А пишет:
На согласии с Иисусом Христом.
«Имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе»
Молоканами не понравилось обрядовость и "традиционность", которая выразилась в преданиях старцев.
Но у них было еще детское крещение, которое не упоминается в Писании.
Значит, у вас свой устав и своя организация. А всё что было до вас вы отвергли. У вас нет связи ни с апостолами, ни с Моисеем, ни с Авраамом. Скажите, Александр, почему Иисус учил в синагогах, но только Иерусалимский Храм назвал домом Отца Своего?
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 820
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Напрашивается вопрос, для чего спасенным Спаситель?Александр А пишет:
Если честно, то я не вижу логики - почему после моего ответа, можно задать такой вопрос?
Почему не нужен Спаситель?
Конечно же нужен.
У меня снова вопрос, какая цель и в чем заключается возрастание? Разбойник, например, попал в рай без освящения и возрастания?Александр А пишет:Цель будет достигнута только в Царстве Небесном.
Спасенный еще цели не достиг. Ему еще нужно возрастать. Есть еще процесс освящения, который длится всю жизнь.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 821
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
"Драматизируете" Вы слишком.Мафусал пишет:
На согласии с Христом. И на чём зиждется это согласие? На вашем понимании Евангелия. Вот, Александр, если я приду в вашу общину, разве вы не будете мне говорить, когда приходить на собрания, где сидеть, как молиться, как понимать Евангелие? Если я скажу: Тело и Кровь Господа нельзя принимать так формально. В некоторых общинах, я видел, причащаются из одноразовых стаканчиков. Нужно, чтобы Евхаристия творилась пред Алтарём священником. А вы мне скажете: нет, у нас не так.
Значит, у вас свой устав и своя организация. А всё что было до вас вы отвергли. У вас нет связи ни с апостолами, ни с Моисеем, ни с Авраамом. Скажите, Александр, почему Иисус учил в синагогах, но только Иерусалимский Храм назвал домом Отца Своего?
На его Евангелие. а Его Евангелие понятно каждому человеку.
А Если Вы прийдя, начнете задавать такие вопросы, то это уже не Евангелие спасения.
Это навязывание небиблейских традиций. И Вам объяснят почему это небиблейские традиции.
Придания старцев - да, это лишнее. Достаточно только спасительного Евангелия Христа.
И Духом Святым и имеем связь и с апостолами и с пророками.
Понятие апостольской преемственности возникло у христиан второго века в связи с угрозой гностической ереси. Богословское обоснование апостольской преемственности встречается у древнего богослова Иринея Лионского. Важно отметить два аспекта.
Во-первых, под апостольской преемственностью первоначально понималась преемственность правильного вероучения, а не рукоположения, как это обычно понимается во многих исторических церквях.
Во-вторых, апостольская преемственность в смысле непрерывной череды рукоположения с апостольских времен не находит обоснования в Новом Завете. Поэтому мы не считаем себя обязанными следовать небиблейскому учению. Что же касается библейского понимания преемственности, то оно касается верности учению апостолов, изложенному в Новом Завете. В этом отношении наши служители и вообще евангельские христиане-баптисты как раз могут служить примером духовной преемственности. Для нас верность учению Поною Завета принципиальна. От служителя согласно Библии требуется не апостольская преемственность в рукоположении, а верность Господу.
Вот эту преемственность мы имеем. Верность Господу
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 822
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Для возрастания и освящения.miha61 пишет:
Напрашивается вопрос, для чего спасенным Спаситель?
А у него был выбор?miha61 пишет:
У меня снова вопрос, какая цель и в чем заключается возрастание? Разбойник, например, попал в рай без освящения и возрастания?
Он мог сойти со креста?, чтобы жить христианской жизнью.
Разве у него была возможность быть с апостолами в день пятидесятнице?
Его жизнь заканчивалась. И Его Христос уже спас.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 823
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Благодарю Вас!Александр А пишет:
А у него был выбор?
Он мог сойти со креста?, чтобы жить христианской жизнью.
Разве у него была возможность быть с апостолами в день пятидесятнице?
Его жизнь заканчивалась. И Его Христос уже спас.
Я не совсем понял, при чем здесь присутствие апостолов? Я спрашивал про возрастание. Что это значит?
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 824
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Часть проповеди Рягузова
Библия говорит: «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:19-22).
Прислушаемся к словам великого апостола: церковь - это духовный храм, сложенный из живых камней, каковыми являются спасенные люди. Хотя они принадлежат к многочисленным народам и племенам, занимают разное социальное положение, все же при всей своей непохожести они гармонично соединены друг с другом в красивом ансамбле Божественного храма. Каждый камень положен рукой Господа на предназначенное ему место, ни один не может быть изъят из стены, чтобы не причинить ущерба красоте храма. Все камни покоятся на прочном фундаменте – Иисусе Христе. Исходя из этого факта, мы хотели бы отметить три принципиальных положения, признавая которые, церковь пребывает в истине:
Во-первых, Христос является единственным основанием Церкви.
В процитированном выше тексте речь идет только об одном фундаменте: «…имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]». В истинной церкви «…никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). Церквам, отпавшим от истины, недостаточно основываться лишь на Христе, потому они «дополняют» Его религиозной философией, мнениями авторитетных вождей, делами человеческой праведности. Еще во времена апостолов появилось искушение присоединить к основному фундаменту - Иисусу Христу дополнительные «построения» в виде мистицизма, аскетизма, законничества (Кол. 2:8,18-23). Однако все, что не связано с фундаментом, не может быть частью здания, каким бы привлекательным оно не выглядело. Находиться рядом с основанием и даже очень близко к нему, все равно означает быть «вне». Вне Христа нет спасения, нет вечной жизни!
О, как много людей находится недалеко от Царства Божьего и обманывает себя призрачной надеждой на вечное блаженство. Они интересно рассуждают о христианской культуре и обрядах, о свободе и человеколюбии, однако не вспоминают о Христе, будто бы Он не всходил ради них на крест, будто Своими муками не искупил их грехов. Они не живут Голгофским подвигом Христа и повторяют ошибку вождей Израиля: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:11,12). Обратите внимание на бескомпромиссность апостольских слов: двойное «нет ни в ком ином спасения…нет другого имени» утверждает Христа единственным Спасителем от греха и ада.
Дорогие братья и сестры! Проверим себя: покоится ли наша надежда на спасение только на искупительном подвиге Христа? Достаточно ли нам Его любви? Достаточно ли нам Его учения? Если на эти вопросы мы отвечаем твердым «да», то мы созидаем истинную церковь, и нам нечего стыдиться, даже если бы нам суждено представлять собой малое стадо. Разве не малому стаду обещал Христос Божие царство (Лук.12,32)?
Во-вторых, Христос является надежным основанием церкви.
Исайя за 700 лет до прихода Спасителя пророчествовал: «…так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» (Ис.28:16). Все упомянутые здесь качества Скалы веков, свидетельствуют об ее способности вынести любую нагрузку, противостоять любым натискам стихий. Это пророчество исполнилось во Христе точнейшим образом. На Голгофе на Него были возложены все скорби мира и Он вынес их тяжесть. На Него были возложены все болезни мира и Он не сломался под их бременем. На Него, взявшего на Себя грехи мира, излился ужасный гнев Божий, но Он устоял. Христос абсолютно надежен! Когда-то содрогнутся основания Вселенной, небо свернется как свиток, и в огне божественного правосудия сгорят земля и все дела на ней. Христос же не поколеблется! Вот почему все, кто утверждается верою на Христе, ни за что не постыдятся(Рим.8:38,39).
Дорогие братья и сестры! Если вы убеждены в надежности Христа, вы блаженны! Он вас не подведет! Дело Христа в вас надежно: «…кто во Христе, [тот] новая тварь» (2Кор.5:17). Учение Христа надежно: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Матф.24:35). Обетования Христа надежны: «верующий в Сына Божьего имеет жизнь вечную» (Иоан.3:36). Да упокоится каждое тревожное и мятущееся сердце в доверии такому надежному Спасителю!
В-третьих, Христос является святым основание церкви.
Церковь стоит на святом основании, ибо Божий Сын абсолютно совершенен. Никто не мог упрекнуть Его в каком-либо грехе. На святом основании соблюдаются святые условия созидания. Апостол Павел писал: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2Тим.2:19). Это значит, что истинная церковь должна созидаться святыми методами. Все дела, не отмеченные печатью святости, сгорят в огне Божественного правосудия ( 1 Кор. 3:13-15).
Возлюбленные Господом братья и сестры! Пронизана ли ваша жизнь и служение святостью? Подобно тому, как для прочного склеивания материалов их поверхности тщательно очищаются от загрязнения, так и для прочной связи со Христом не обойтись без очищения. Без него никто не увидит Господа (Евр.12:14). Быть святым - значит являть Христа в словах и поступках. Конечно, это непростая задача, однако ее следует выполнить – «Царство Небесное силою берется» (Матф.11:12)! При этом будем помнить, что освящение - долгий процесс, который завершится прославлением в день нашей встречи с Господом. «Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Прит.4:18).
Рягузов В.С.,
Библия говорит: «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:19-22).
Прислушаемся к словам великого апостола: церковь - это духовный храм, сложенный из живых камней, каковыми являются спасенные люди. Хотя они принадлежат к многочисленным народам и племенам, занимают разное социальное положение, все же при всей своей непохожести они гармонично соединены друг с другом в красивом ансамбле Божественного храма. Каждый камень положен рукой Господа на предназначенное ему место, ни один не может быть изъят из стены, чтобы не причинить ущерба красоте храма. Все камни покоятся на прочном фундаменте – Иисусе Христе. Исходя из этого факта, мы хотели бы отметить три принципиальных положения, признавая которые, церковь пребывает в истине:
Во-первых, Христос является единственным основанием Церкви.
В процитированном выше тексте речь идет только об одном фундаменте: «…имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]». В истинной церкви «…никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). Церквам, отпавшим от истины, недостаточно основываться лишь на Христе, потому они «дополняют» Его религиозной философией, мнениями авторитетных вождей, делами человеческой праведности. Еще во времена апостолов появилось искушение присоединить к основному фундаменту - Иисусу Христу дополнительные «построения» в виде мистицизма, аскетизма, законничества (Кол. 2:8,18-23). Однако все, что не связано с фундаментом, не может быть частью здания, каким бы привлекательным оно не выглядело. Находиться рядом с основанием и даже очень близко к нему, все равно означает быть «вне». Вне Христа нет спасения, нет вечной жизни!
О, как много людей находится недалеко от Царства Божьего и обманывает себя призрачной надеждой на вечное блаженство. Они интересно рассуждают о христианской культуре и обрядах, о свободе и человеколюбии, однако не вспоминают о Христе, будто бы Он не всходил ради них на крест, будто Своими муками не искупил их грехов. Они не живут Голгофским подвигом Христа и повторяют ошибку вождей Израиля: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:11,12). Обратите внимание на бескомпромиссность апостольских слов: двойное «нет ни в ком ином спасения…нет другого имени» утверждает Христа единственным Спасителем от греха и ада.
Дорогие братья и сестры! Проверим себя: покоится ли наша надежда на спасение только на искупительном подвиге Христа? Достаточно ли нам Его любви? Достаточно ли нам Его учения? Если на эти вопросы мы отвечаем твердым «да», то мы созидаем истинную церковь, и нам нечего стыдиться, даже если бы нам суждено представлять собой малое стадо. Разве не малому стаду обещал Христос Божие царство (Лук.12,32)?
Во-вторых, Христос является надежным основанием церкви.
Исайя за 700 лет до прихода Спасителя пророчествовал: «…так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» (Ис.28:16). Все упомянутые здесь качества Скалы веков, свидетельствуют об ее способности вынести любую нагрузку, противостоять любым натискам стихий. Это пророчество исполнилось во Христе точнейшим образом. На Голгофе на Него были возложены все скорби мира и Он вынес их тяжесть. На Него были возложены все болезни мира и Он не сломался под их бременем. На Него, взявшего на Себя грехи мира, излился ужасный гнев Божий, но Он устоял. Христос абсолютно надежен! Когда-то содрогнутся основания Вселенной, небо свернется как свиток, и в огне божественного правосудия сгорят земля и все дела на ней. Христос же не поколеблется! Вот почему все, кто утверждается верою на Христе, ни за что не постыдятся(Рим.8:38,39).
Дорогие братья и сестры! Если вы убеждены в надежности Христа, вы блаженны! Он вас не подведет! Дело Христа в вас надежно: «…кто во Христе, [тот] новая тварь» (2Кор.5:17). Учение Христа надежно: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Матф.24:35). Обетования Христа надежны: «верующий в Сына Божьего имеет жизнь вечную» (Иоан.3:36). Да упокоится каждое тревожное и мятущееся сердце в доверии такому надежному Спасителю!
В-третьих, Христос является святым основание церкви.
Церковь стоит на святом основании, ибо Божий Сын абсолютно совершенен. Никто не мог упрекнуть Его в каком-либо грехе. На святом основании соблюдаются святые условия созидания. Апостол Павел писал: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2Тим.2:19). Это значит, что истинная церковь должна созидаться святыми методами. Все дела, не отмеченные печатью святости, сгорят в огне Божественного правосудия ( 1 Кор. 3:13-15).
Возлюбленные Господом братья и сестры! Пронизана ли ваша жизнь и служение святостью? Подобно тому, как для прочного склеивания материалов их поверхности тщательно очищаются от загрязнения, так и для прочной связи со Христом не обойтись без очищения. Без него никто не увидит Господа (Евр.12:14). Быть святым - значит являть Христа в словах и поступках. Конечно, это непростая задача, однако ее следует выполнить – «Царство Небесное силою берется» (Матф.11:12)! При этом будем помнить, что освящение - долгий процесс, который завершится прославлением в день нашей встречи с Господом. «Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Прит.4:18).
Рягузов В.С.,
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 825
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Нам интересно Ваше мнение Александр.Александр А пишет:Часть проповеди Рягузова
Библия говорит: [i]«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, ...
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 826
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Я имел ввиду у него не было возможности креститься и быть частью Церкви так как мы это сейчас понимаем.miha61 пишет:Благодарю Вас!
Я не совсем понял, при чем здесь присутствие апостолов? Я спрашивал про возрастание. Что это значит?
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 827
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Получается, что Он в Церковь Христа не вошел?Александр А пишет:
Я имел ввиду у него не было возможности креститься и быть частью Церкви так как мы это сейчас понимаем.
И еще, хотелось понять , что значит возрастание? Вы не ответили.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 828
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Это можно выразить проще так: "Через Иисуса мы стали близкими Богу людьми".miha61 пишет:Нам интересно Ваше мнение Александр.
Через Иисуса каждый человек получил место в семействе Божием.
Далее Павел использует в качестве иллюстрации здание. Он видит в каждой церкви часть большого здания, а в каждом христианине камень, уложенный в здание Церкви. А Иисус Христос - краеугольный камень всей Церкви, Который связывает все в святой храм.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 829
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Благодарю Вас.Александр А пишет:
Это можно выразить проще так: "Через Иисуса мы стали близкими Богу людьми".
Почему же Иуда не стал ближе? Фарисеи, так те, еще злее стали. О какой близости Вы говорите?
Объясните пожалуйста!
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 830
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Я затрудняюсь ответить так, чтобы не возникало дополнительных вопросов.miha61 пишет:Получается, что Он в Церковь Христа не вошел?
И еще, хотелось понять , что значит возрастание? Вы не ответили.
Вошел, конечно же
крещение с действием Святого Духа способствует духовному укрепленю новообрщенного, укреплению и углублению его отношений с Богом и другими верующими. Без послушания заповедям Иисуса не возможен духовный рост и освящение, к которому мы призваны.
Каждый родившийся свыше человек имеет внутреннюю потребность послушанием Слову Божию и силе Духа Святого расти в святости, все больше и больше уподобляться Иисусу Христу. Это процесс роста в духе и истине. Любовь к Богу и Его заповедям составляет саму суть процесса освящения. Освящение охватывает всего человека, и каждый верующий освящается практически и лично.
Согласно этому мы верим, что рожденный свыше человек вовлечен в постоянный конфликт или борьбу между ее новой, возрожденной природе, т.е. новым творением во Христе, и греховным телом смерти, однако победа обеспечивается Святым Духом, живущим в нем. Эта борьба продолжается на протяжении всей земной жизни, и любые заявления об абсолютном искоренения греха в земной жизни не является библейским. Окончательная победа над грехом будет достигнута верующими в день их встречи со Христом.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 831
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Понятно, вы полагаетесь только на своё собственное осмысление Евангелия, всё остальное считая лишним. Но вы знаете, что Евангелие все понимают по-разному. Делают совершенно разные из него выводы. Скажем сегодня в вашей общине понимают его так. А завтра придёт молодёжь, и как вы заставите их понимать Евангелие также как вы? Они вам скажут: а вы не так понимаете, надо по-другому. И что тогда?Александр А пишет:
Во-вторых, апостольская преемственность в смысле непрерывной череды рукоположения с апостольских времен не находит обоснования в Новом Завете. Поэтому мы не считаем себя обязанными следовать небиблейскому учению. Что же касается библейского понимания преемственности, то оно касается верности учению апостолов, изложенному в Новом Завете. В этом отношении наши служители и вообще евангельские христиане-баптисты как раз могут служить примером духовной преемственности. Для нас верность учению Поною Завета принципиальна. От служителя согласно Библии требуется не апостольская преемственность в рукоположении, а верность Господу.
Вот эту преемственность мы имеем. Верность Господу
Откуда вы знаете, как понимали Евангелие сто лет назад, двести, тысячу лет назад? Вы этого не знаете. Вы опираетесь только на свой опыт сегодняшнего дня. И ставите его выше всего предыдущего.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 832
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
главная цель Евангелия - Христос спаситель людей.Мафусал пишет:
Понятно, вы полагаетесь только на своё собственное осмысление Евангелия, всё остальное считая лишним. Но вы знаете, что Евангелие все понимают по-разному. Делают совершенно разные из него выводы. Скажем сегодня в вашей общине понимают его так. А завтра придёт молодёжь, и как вы заставите их понимать Евангелие также как вы? Они вам скажут: а вы не так понимаете, надо по-другому. И что тогда?
Откуда вы знаете, как понимали Евангелие сто лет назад, двести, тысячу лет назад? Вы этого не знаете. Вы опираетесь только на свой опыт сегодняшнего дня. И ставите его выше всего предыдущего.
Мы знаем, что так всегда понимали.
Я не понимаю вашего вопроса - как это понимать евангелие по-разному?
Просто не понимаю.
Мне что молодежь скажет, что Христос больше не Спаситель???
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 833
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Тогда, что вас удивляет в нашем понимании Христа? Мы что понимаем Его как-то иначе - не как Спасителя?Александр А пишет:
главная цель Евангелия - Христос спаситель людей.
Мы знаем, что так всегда понимали.
Я не понимаю вашего вопроса - как это понимать евангелие по-разному?
Просто не понимаю.
Мне что молодежь скажет, что Христос больше не Спаситель???
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 834
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Меня ни что.Мафусал пишет:
Тогда, что вас удивляет в нашем понимании Христа? Мы что понимаем Его как-то иначе - не как Спасителя?
Православные тоже понимают Христа как Спасителя.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 835
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Еще Христос Глава нашей Православной Церкви.Александр А пишет:
Православные тоже понимают Христа как Спасителя.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 836
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Значит мы едины в понимании Христа?Александр А пишет:
Меня ни что.
Православные тоже понимают Христа как Спасителя.
Ну и ладно. Вот человек пришёл в общину. Стал читать Евангелие. Узнал, что Христос - Спаситель. И что дальше? Разве Христа не было до Боговоплощения? Разве люди не знали, что нужно жить по заповедям праведности? Заповедь возлюби Бога всем умом и всем сердцем и ближнего как самого себя - это заповедь из Ветхого Завета. Ещё пророки об этом говорили.
Зачем Христос пришёл в мир? Напомнить о заповедях? Так и Мухаммед тоже написал Коран как напоминание о законе. И раввины в синагогах ежедневно читали Писание и напоминали о вере и любви к Богу и необходимости праведности. Зачем в наш мир пришёл Иисус Христос? Чем ваша община, где вы читаете Евангелие, отличается от ветхозаветной синагоги, где также собирались и читали Писание?
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 837
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Мафусал пишет:
Зачем Христос пришёл в мир? Напомнить о заповедях? Так и Мухаммед тоже написал Коран как напоминание о законе. И раввины в синагогах ежедневно читали Писание и напоминали о вере и любви к Богу и необходимости праведности. Зачем в наш мир пришёл Иисус Христос? Чем ваша община, где вы читаете Евангелие, отличается от ветхозаветной синагоги, где также собирались и читали Писание?
Да, зачем пришел Христос? О каком законе напомнил Мухаммед? Чем новозаветная церковь отличается от ветхозаветной?
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 838
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
О каком законе: об УК или каком-то высшем? И в чем различие закона Божьего и закона человеческого?Горюшкин пишет: О каком законе напомнил Мухаммед? Чем новозаветная церковь отличается от ветхозаветной?
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 839
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Вы на смену Александру? Приветствую, Горюшкин! Мухаммед напомнил о покорности закону Божьему. Напомнил по-своему и для арабов, но напомнил главное: Бог един и поклоняться нужно только Ему.Горюшкин пишет:
Да, зачем пришел Христос? О каком законе напомнил Мухаммед? Чем новозаветная церковь отличается от ветхозаветной?
Христос вечен - всегда и ныне и присно. Что говорил Ветхий Завет: возлюби Бога всем умом и всем сердцем и возлюби ближнего. Что сказал Иисус? То же самое, добавив, что в этом весь закон и пророки. Так зачем Он приходил?
Он пришёл в наш мир, чтобы наш мир соединить с Отцом. Он дал нам то, чего прежде никогда не было: возможность через материю мира соединиться с Богом. Он принял телесный Образ, чтобы через Его Тело и Кровь мы могли соединиться с Отцом. В этом и чудо Боговоплощение, в этом и основное Таинство Церкви.
А заповеди можно дать и через пророков.
Горюшкин- Корифей форума
- Сообщения : 7759
Дата регистрации : 2012-08-20
Откуда : с планеты Земля
Вероисповедание : захожанин православный
- Сообщение 840
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Какому богу - Аллаху?Мафусал пишет:
Вы на смену Александру? Приветствую, Горюшкин! Мухаммед напомнил о покорности закону Божьему. Напомнил по-своему и для арабов, но напомнил главное: Бог един и поклоняться нужно только Ему.