Бан 3 дня за оскорбление оппонентов.noname пишет:Да у протестантов... Они лохи.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+24
Смердяков
Великий Палыч
Luchik
zint
Veronika
Admin
Димас1
Михаил55
Евгений Сумский
Джек Восьмеркин
slavak71
Сергей911
Перестукин
Елена-христианка
miha61
Sevlagor
Фома
Zar
Петра
Нюся
Александр А
Национал - патриот
noname
Мафусал
Участников: 28
Отличия протестантизма, католицизма и православия
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 331
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 332
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Где ты красную шапочку увидел, дальтоник! Это ЗЕЛЕНЫЙ соленый огурец!Перестукин пишет:Лена ну если не умеешь доносить, то не берись. Каждому фрукту свой овощь...(с); По Клаве вязанная красная шапочка...(с) Я тоже от доносимого тобой отказываюсь. И что? Это нормально...
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 333
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Действительно. Сегодня не день Перестукина, его понесло, как Остапа.Фома пишет:
К чему это давление?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 334
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
С чего бы это? Что не католичка и не протестантка? Ну так и форум пока что православный, хоть и "свободный".Перестукин пишет:Вас из списка вычёркиваем.
А Джека жалко, видео - это реальность , а не клевета. Это нужно обсуждать, а не банить.
Говорю же- нужно возродить ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ до 3-х раз. Почему свои же правила забыли?
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 335
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Возьмите представления людей о мире 2000-летней давности (церковная парадигма) и их сравните с современными знаниями. Сфера опыта здесь одна - реальный мир. Вот только методы описания разные. Религиозная картина держится на преданиях, а научная картина мира - на сведениях, полученных путем разведки окружающей действительности.Admin пишет:Церковная парадигма не может быть нарушена наукой ввиду того, что наука и религия это две разные сферы человеческого опыта.
Зато религии есть дело до эволюции. Как это так признать, что человек произошел от обезьян? А Писание и Святые Отцы тогда нам на что? Конечно, когда стала очевидной несостоятельность религиозной картины мира, то у Церкви не осталось иного выхода, как разделить сферы на материальную и духовную. Вот только то, что сейчас понимается неопределенно и духовно, раньше понималось вполне конкретно и материально.Религии нет дела до электричества, так же как науке нет дела до устройства духовного мира.
Ну так, Церковь не возражала против этих народных представлений. Крестьяне боятся грома и это хорошо. Невежественным, запуганным человеком управлять легче. Потом люди стали образованнее, сначала перестали боятся грома, а потом и ада. И религиозность населения резко упала. Как правильно подметил один философ, отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру.Эти положения прои молнии не являются частью вероучения православной Церкви. Это скорее народные представления о природе молний. Так, что учите матчасть, как говорил небезызвестный участник нашего форум)))
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 336
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Смердяков пишет: У них там в Америке свобода. В какую церковь нравится, в ту и ходишь.
А если я в Вашингтоне подыму на площади Российский флаг, мне позволят такую свободу самовыражения?
А что, благодать как-то должна ощущаться? Или благодать может действовать безотносительно человеческому сознанию и ощущениям?
Мы чаще всего благодать не ощущаем и не осознаём. Но скажите, Смердяков, если к примеру некий благодетель откроет на ваше имя счёт и будет регулярно присылать на него большие деньги, но вы об этом знать не будете - в этом будет хоть какой-то смысл? Вот и благодать Господь нам даёт, чтобы мы научились её и чувствовать, и знать.
Это частная истина. Другие частные истины заключается в том, что люди с другими вкусами и убеждениями могут ощущать благодать при совершенно других канонах богослужения и религиозных догматах.
А общая Истина представляет из себя сумму этих частных истин.
Истина - это не математика. Не сумма разрозненных знаний. Истина - это полнота и чистота знания. Полнота и чистота. Она всегда одна. Как и свежесть. Если человечество владеет некой истиной о Боге - то есть полнотой и чистотой знания о Нём - то эта истина одна. Другие уровни знания могут быть лишь на пути к этой истине. Могут восходить к ней. Православие на сегодняшний день - это и есть полнота и чистота знания о Боге. Покуда есть православие, которое хранит эту полноту и чистоту, хранит истину, у других есть возможность к этой истине восходить.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 337
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Да, Миша, это и будет служением истине.miha61 пишет:Я думаю, что для верующего очевидно, что Бог есть любовь. Смысл жизни для человека , это посвятить свою жизнь ради Него и ближнего.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 338
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
А разве Библия говорит об этом? Нет, она говорит, что Илия мог низводит огонь с неба. И апостолы могли. Сказки про деда Мороза нужны детишкам. Они реально нужны, чтобы подготовить сознание ребёнка к восприятию труднопостижимого. Тот, кто лишит ребёнка сказок и сразу начнёт учить его по научным трудам, вырастит из своего ребёнка монстра.Национал - патриот пишет: А что делать если церковная парадигма (система знаний) давно нарушена наукой? Если не было бы науки, до сих пор бы считали, что гром и молнию производит Илья пророк, катаясь по небу в колеснице, запряженной огненными конями.
Сказка, миф, притча - это необходимость нашего мира. Ложь, в которой содержится намёк добру молодцу. Обман, возвышающий от тьмы низких истин. Но все мифы и сказки имеют смысл только если над ними господствует реальная истина. Полнота и чистота знания, которой обладает только Бог. Когда человек становится причастен Истине - Богу - то и религия, и наука обретают в его сознании реальную гармонию.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 339
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Я долго думал, как ответить на Ваш вопрос.miha61 пишет:
Для кого и Иуда Искориотский является православным. Я уже однажды у Вас спрашивал, кто для Вас является православным? Вы так и не ответили. Все же кто?
Я думаю, что православный это тот, кто называет себя православным.
Даже нонейм-Серегей (раз он так подписался).
Другой вопрос - а каждый ли православный, является христианином?
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 340
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Мне кажется, что я уже ответил на эти вопросы в сообщении 162.Мафусал пишет:
Моего мнения тут и нет. Ибо Таинство оно и есть Таинство. Вопрос в чём? Дух сошёл на человека, но как Дух соединяет человека с Христом? Как Дух пребывает на человеке? Постоянно ли Он пребывает или приходит и уходит? Каков сам принцип соединения в Духе и во Христе? Как Христос соединяет человека с Отцом? Как отличить присутствие Духа от присутствия духов? Что делать, чтобы призвать Дух, когда мы собираемся все вместе?
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 341
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Нет, Александр, вы не ответили. Вы сказали, как человек рождается от воды и Духа. А как Дух Святой пребывает с человеком? Постоянно или нет? Как Дух Святой соединяет с Отцом через Христа? И, главное, как все верующие в Христа соединяются в одно Божественное Тело?Александр А пишет:
Мне кажется, что я уже ответил на эти вопросы в сообщении 162.
Как вы, баптисты, едины с тысячами других протестантских общин? В чём ваше единство?
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 342
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Я думаю, ято я ответил. Ну ладно, попробую еще раз.Мафусал пишет:
Нет, Александр, вы не ответили. Вы сказали, как человек рождается от воды и Духа. А как Дух Святой пребывает с человеком? Постоянно или нет? Как Дух Святой соединяет с Отцом через Христа? И, главное, как все верующие в Христа соединяются в одно Божественное Тело?
Сначала Дух Святой трудится с сердцем человека, обличая о грехе, правде и суде. Отец же Небесный привлекает людей к Иисусу, Который становится Дверью спасения для всякого уверовавшего. В этих первых шагах Господь дает человеку покаяние и примирение с Ним. Человек открывает свое сердце для Господа и впускает Его в свою жизнь через веру. Так начинается процесс вселения в нас Бога.
В этот период времени Дух Святой поселяется в нашем духе, Который свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи: "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" (Рим.8:15), – Дух Святой дает нам возможность называть Бога Отцом и общаться с Христом, Который в духе приходит вечерять с нами (то есть иметь близкое общение), но еще не вселился в нас во всей полноте, в отличие от Духа Святого, данного нам, как залог нашего спасения.
Дух Святой начинает наполнять естество человека, давая возможность ему "исполняться Духом" и получать всю полноту благословений, принадлежащей детям Божьим.
Этот этап жизни во Христе совпадает с рождением свыше, когда христианин не только духовно ожил, но и получил духовное рождение, но иногда нужно какое-то время, чтобы работа Духа Святого дала способность человеку назвать Иисуса Господом своей жизни не просто на словах, а из своего сердца. Соответственно, ты понимаешь, что принадлежишь уже не себе, а Иисусу Христу, Купившему тебя ценой Своей крови!
Когда ты готов исповедовать Иисуса Господом, умереть для греха, влияния этого мира и своего "я", чтобы жить для Бога, ты получаешь рождение свыше и готов к водному крещению: "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3:26,27), - в это время твой дух облекается в Дух Христов!
Ты становишься полноправной частью Тела Христова – Его церкви, духовного организма, соединенного под главой Христом, чтобы приносить плод для Царства Божьего. Теперь ты познаешь: "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17). Приходит осознание новой жизни, присутствия Божия, хождение в духе.
Александр А- Бакалавр форума
- Сообщения : 1728
Дата регистрации : 2012-05-23
Откуда : юг России
Вероисповедание : Евангельский Христианин-Баптист
- Сообщение 343
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Вопрос, какой-то некоректный. Почемму не с православными? Почему только с протестантскими?Мафусал пишет:
Как вы, баптисты, едины с тысячами других протестантских общин?
На такой вопрос просто нельзя ответить.
В единство поместной церкви.Мафусал пишет:
В чём ваше единство?
Петра- Бакалавр форума
- Сообщения : 2199
Дата регистрации : 2012-10-15
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Вероисповедание : Православная христианка
- Сообщение 344
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
А вот как говорит об этом прп. Макарий Египетский:Александр А пишет:
Ну ладно, попробую еще раз.
"Как
животное, предназначенное в снедь людям, должно
быть прежде заколотым, затем (должна быть)
содранной его шкура с шерстью и тогда, разрезав
тушу, должно измыть находящиеся в желудке
нечистоты (Лев. 4, 11; 8, 17), а также тщательно промыть
все ответвления второго желудка, и лишь после
этого мясо, предаваемое огню и понемногу
зажариваемое, делается вкусным и (может)
подаваться к столу для вкушения хозяином дома;
так и христианин, удалившийся от мира, как бы
умирающий для прежней порочной жизни и
совлекающий с себя мир, словно шкуру с шерстью и
кровью, имеет еще, однако, внутри себя зловонные
нечистоты лукавых помыслов и воспоминания о
дурных делах, страсти явно подлые, а также
страсти более тонкие, скрытые и с трудом
постигаемые. Поэтому желающему стать
совершенным христианином следует умертвить себя
для лукавых дел мира, которые он совершал прежде,
и, как шкуру с шерстью, совлечь с себя век сей и
оставить его вовне через полное удаление и
отречение (от него), а затем, через рассечение (то
есть через посещение Божественной благодати),
промыть нечистоты лукавых помыслов двояким
способом: (сначала) страсти явные, (а потом)
страсти более тонкие и с трудом постигаемые.
Тогда, преданный огню Святого Духа, он отлагает
всякую сырость произволения и, полностью
изменившись, становится вкусным и годным к
употреблению на небесной трапезе, для вкушения
Царя Небесного, и (предстает) наследником Царства,
как сказано Господом в Евангелии: «Моя пища есть
творить волю Пославшего Меня и совершать дело
Его» (Ин. 4, 34)".
И вот, имея перед очами два текста - ваш, дорогой Александр, и святого Макария Великого, очень интересно почитать то, что он дальше пишет, и сравнить, где вино, где вода, где веселье, а где уснешь со скуки:
"Поэтому
каждому должно всегда и во всем исследовать и
испытывать себя: живет ли он в соответствии слову
истины и следует ли стопам Господа (1 Пет. 2, 21), —
или же избрать, чтобы его испытывали духовные
мужи; и всегда искать проповедников слова истины,
стяжающих христианство делом и истиной. Ибо как
когда людям предлагается много чаш для пития, то
становятся различимы те из них, в которых смешано
сладчайшее вино, и те, которые наполнены одной
водой (потому что (чаши), содержащие смешанное
вино, дают пьющему ощущение сладости, крепость и
радость). Подобным же образом и в мире из многих,
поящих людей разнообразными словесами и
премудростями, лишь те радуют души небесной
радостью и ведут к благому изменению, кто говорит
Духом Святым (2 Пет. 1, 21) и приправлен благодатью (Кол.
4, 6); кто говорит живым голосом сердца, а не
болтает и шлепает губами лишь для того, чтобы
одурманить толпу; кто сообщает внимающей душе
силу и небесную радость через глаголющую в нем
благодать и преображает людей в подобную же
святость благодати. Именно таких (людей), как мы
уже сказали, должно разыскивать и искать —
говорящих живым сердцем в Духе; им оставаться
преданным, ибо от них можно получить
действительную пользу по Богу. Ведь о них,
подлинно мудрых в Господе, а не в мире, сказано: «Аще
узриши разумна, утренюй к нему, и степени дверий
его да трет нога твоя» (Сир. 6, 36). Внемлющие им со
временем могут и уподобиться им, постоянно
пребывая с ними".
http://www.golden-ship.ru/knigi/4/makariy_egipetsk_SR3.htm#_Toc223339877животное, предназначенное в снедь людям, должно
быть прежде заколотым, затем (должна быть)
содранной его шкура с шерстью и тогда, разрезав
тушу, должно измыть находящиеся в желудке
нечистоты (Лев. 4, 11; 8, 17), а также тщательно промыть
все ответвления второго желудка, и лишь после
этого мясо, предаваемое огню и понемногу
зажариваемое, делается вкусным и (может)
подаваться к столу для вкушения хозяином дома;
так и христианин, удалившийся от мира, как бы
умирающий для прежней порочной жизни и
совлекающий с себя мир, словно шкуру с шерстью и
кровью, имеет еще, однако, внутри себя зловонные
нечистоты лукавых помыслов и воспоминания о
дурных делах, страсти явно подлые, а также
страсти более тонкие, скрытые и с трудом
постигаемые. Поэтому желающему стать
совершенным христианином следует умертвить себя
для лукавых дел мира, которые он совершал прежде,
и, как шкуру с шерстью, совлечь с себя век сей и
оставить его вовне через полное удаление и
отречение (от него), а затем, через рассечение (то
есть через посещение Божественной благодати),
промыть нечистоты лукавых помыслов двояким
способом: (сначала) страсти явные, (а потом)
страсти более тонкие и с трудом постигаемые.
Тогда, преданный огню Святого Духа, он отлагает
всякую сырость произволения и, полностью
изменившись, становится вкусным и годным к
употреблению на небесной трапезе, для вкушения
Царя Небесного, и (предстает) наследником Царства,
как сказано Господом в Евангелии: «Моя пища есть
творить волю Пославшего Меня и совершать дело
Его» (Ин. 4, 34)".
И вот, имея перед очами два текста - ваш, дорогой Александр, и святого Макария Великого, очень интересно почитать то, что он дальше пишет, и сравнить, где вино, где вода, где веселье, а где уснешь со скуки:
"Поэтому
каждому должно всегда и во всем исследовать и
испытывать себя: живет ли он в соответствии слову
истины и следует ли стопам Господа (1 Пет. 2, 21), —
или же избрать, чтобы его испытывали духовные
мужи; и всегда искать проповедников слова истины,
стяжающих христианство делом и истиной. Ибо как
когда людям предлагается много чаш для пития, то
становятся различимы те из них, в которых смешано
сладчайшее вино, и те, которые наполнены одной
водой (потому что (чаши), содержащие смешанное
вино, дают пьющему ощущение сладости, крепость и
радость). Подобным же образом и в мире из многих,
поящих людей разнообразными словесами и
премудростями, лишь те радуют души небесной
радостью и ведут к благому изменению, кто говорит
Духом Святым (2 Пет. 1, 21) и приправлен благодатью (Кол.
4, 6); кто говорит живым голосом сердца, а не
болтает и шлепает губами лишь для того, чтобы
одурманить толпу; кто сообщает внимающей душе
силу и небесную радость через глаголющую в нем
благодать и преображает людей в подобную же
святость благодати. Именно таких (людей), как мы
уже сказали, должно разыскивать и искать —
говорящих живым сердцем в Духе; им оставаться
преданным, ибо от них можно получить
действительную пользу по Богу. Ведь о них,
подлинно мудрых в Господе, а не в мире, сказано: «Аще
узриши разумна, утренюй к нему, и степени дверий
его да трет нога твоя» (Сир. 6, 36). Внемлющие им со
временем могут и уподобиться им, постоянно
пребывая с ними".
Вот меня почему-то больше к святым отцам тянет, настолько у них о том же самом "вкусно" сказано, как в меру посоленная пища, по слову апостола:
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).
Ваша деятельность, как руководителя молодежи, дорогой Александр, может быть, тоже очень полезна и угодна Господу: можно сказать, что вы занимаетесь катехизацией, огласительными беседами, если слушают вас. Но эта ваша деятельность полезна лишь до тех пор, пока вы не начинаете отвращать людей от спасения в Церкви, настраивая их против того, о чём и сами представления не имеете.
Ну, ничего, милостив Господь, долготерпит тех, кто не ведает, что творит...
А интересно, труды святых отцов у вас изучаются, Александр? Или только Кэтрин Кульман и иже с нею?..
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 345
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
С этим я безусловно согласен. Всё верно. Но, скажите Александр, Дух Святой трудится в человеке без участия самого человека? Человеку достаточно лишь изучать Евангелие и творить милостыню, чтобы развиваться в Духе Святом? А как реально входить в Богочеловеческий организм - в Церковь, где все члены соединены во Христе?Александр А пишет:
Ты становишься полноправной частью Тела Христова – Его церкви, духовного организма, соединенного под главой Христом, чтобы приносить плод для Царства Божьего. Теперь ты познаешь: "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17). Приходит осознание новой жизни, присутствия Божия, хождение в духе.
Почему же не корректный? Православные понимают своё единство как общее участие в едином Таинстве - Евхаристии. Евхаристия творится едино во всех православных храмах на всей земле. Поэтому мы духовно связаны со всеми православными по всей планете. Евхаристия, которая творится одним Духом, и мы все одинаково её понимаем и переживаем, в каком бы храме она не осуществлялась.Вопрос, какой-то некоректный. Почемму не с православными? Почему только с протестантскими?
На такой вопрос просто нельзя ответить.
А протестанты осуществляют Евхаристию все по разному. Все по разному понимают её смысл. Каждый как хочет, так и понимает. По разному трактуют И Иисуса Христа и Церковь. В чём же вы видите ваше единство?
Luchik- Бакалавр форума
- Сообщения : 3317
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 45
Откуда : Украина, Киев
Вероисповедание : Христианство
- Сообщение 346
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Александр,Александр А пишет:
Этот этап жизни во Христе совпадает с рождением свыше, когда христианин не только духовно ожил, но и получил духовное рождение, но иногда нужно какое-то время, чтобы работа Духа Святого дала способность человеку назвать Иисуса Господом своей жизни не просто на словах, а из своего сердца. Соответственно, ты понимаешь, что принадлежишь уже не себе, а Иисусу Христу, Купившему тебя ценой Своей крови!
Когда ты готов исповедовать Иисуса Господом, умереть для греха, влияния этого мира и своего "я", чтобы жить для Бога, ты получаешь рождение свыше и готов к водному крещению: "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3:26,27), - в это время твой дух облекается в Дух Христов!
добрый день!
Помогите мне понять насчет водного крещения.
Исходя из написанного, его еще не каждый может быть достоин?
Т.е. не все желающие могут креститься, а только избранные, практически уже достигшие совершенства (это я так написанное поняла).
Растолкуете?
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
- Сообщение 347
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Я это понял по-другому. В Церкви ведь тоже перед крещением проходят катехизацию,должны во всяком случае, иначе для кого служится Литургия оглашенных?Luchik пишет:
Александр,
добрый день!
Помогите мне понять насчет водного крещения.
Исходя из написанного, его еще не каждый может быть достоин?
Т.е. не все желающие могут креститься, а только избранные, практически уже достигшие совершенства (это я так написанное поняла).
Растолкуете?
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 348
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Почему бы и нет? Если, конечно, при этом вы не будете дебоширить и нарушать общественный порядок.Мафусал пишет:А если я в Вашингтоне подыму на площади Российский флаг, мне позволят такую свободу самовыражения?
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 349
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Да вот люди говорят, что это нереально. У себя дома подымай что хочешь. А публично, то что положено.Национал - патриот пишет: Почему бы и нет? Если, конечно, при этом вы не будете дебоширить и нарушать общественный порядок.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 350
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Да, Лучик, с таким подходом, как изложил Александр, можно всю жизнь ждать водного крещения. А если ты достиг того, что Александр перечислил, то вроде как и креститься-то уже незачем. Это и так совершенство:Luchik пишет:
Помогите мне понять насчет водного крещения.
Исходя из написанного, его еще не каждый может быть достоин?
Т.е. не все желающие могут креститься, а только избранные, практически уже достигшие совершенства (это я так написанное поняла).
Растолкуете?
Если без водного крещения человек готов исповедовать Иисуса Господом, он уже имеет Духа Святого. Ибо только Духом Святым можно исповедовать Иисуса Господом.="Александр А"
Когда ты готов исповедовать Иисуса Господом, умереть для греха, влияния этого мира и своего "я", чтобы жить для Бога, ты получаешь рождение свыше и готов к водному крещению...
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 351
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
На это есть соответствующие законы?Мафусал пишет:Да вот люди говорят, что это нереально. У себя дома подымай что хочешь. А публично, то что положено.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 352
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Полностью согласен!Петра пишет:
Ваша деятельность, как руководителя молодежи, дорогой Александр, может быть, тоже очень полезна и угодна Господу: можно сказать, что вы занимаетесь катехизацией, огласительными беседами, если слушают вас. Но эта ваша деятельность полезна лишь до тех пор, пока вы не начинаете отвращать людей от спасения в Церкви, настраивая их против того, о чём и сами представления не имеете.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 353
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
На что на это?Национал - патриот пишет:На это есть соответствующие законы?
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 354
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Запрещающие флаги иностранных государств?Мафусал пишет:
На что на это?
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 355
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Ладно, Патриот, не будем сорить в теме. Будете в Штатах, сами попробуете на вкус местной свободы.Национал - патриот пишет:Запрещающие флаги иностранных государств?
Димас1- Гость
- Сообщения : 2855
Дата регистрации : 2012-07-12
Вероисповедание : Христианство
- Сообщение 356
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Приветствую, Вас! Так как и Баптист...Александр А пишет:
Другой вопрос - а каждый ли православный, является христианином?
Luchik- Бакалавр форума
- Сообщения : 3317
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 45
Откуда : Украина, Киев
Вероисповедание : Христианство
- Сообщение 357
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Женя, Мафусал понял мой вопрос именно так кая я его задавала.Евгений Сумский пишет:
Я это понял по-другому. В Церкви ведь тоже перед крещением проходят катехизацию,должны во всяком случае, иначе для кого служится Литургия оглашенных?
Разницу улавливаешь теперь после его поста?
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 358
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Вы уже попробовали?Мафусал пишет:
Ладно, Патриот, не будем сорить в теме. Будете в Штатах, сами попробуете на вкус местной свободы.
Мафусал- Корифей форума
- Сообщения : 9665
Дата регистрации : 2012-12-05
Откуда : Русь.
Вероисповедание : православный
- Сообщение 359
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Люди, которые там были, рассказывают.Национал - патриот пишет: Вы уже попробовали?
slavak71- Пользователь
- Сообщения : 288
Дата регистрации : 2012-06-09
Откуда : юг России
Вероисповедание : православие
- Сообщение 360
Re: Отличия протестантизма, католицизма и православия
Александр А пишет:
рукоположение и преемственность это разные вещи
Дабы определиться с терминологией,хотелось бы узнать,
постановления каких Вселенских Соборов Ваше собрание верующих принимает всецело?