http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Article/Usp_TainVech.phpAdmin пишет:Это где это насыщает учеников мясом? Где вы такое вычитали?
Они ели жареное мясо.
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Article/Usp_TainVech.phpAdmin пишет:Это где это насыщает учеников мясом? Где вы такое вычитали?
Неудивительно. Это же был ритуал ветхозаветного времени, когда иудеи ели пасхального агнца.noname пишет:http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Article/Usp_TainVech.phpAdmin пишет:Это где это насыщает учеников мясом? Где вы такое вычитали?
Они ели жареное мясо.
Его пост был по повелению Духа Святого, кого из православных Дух Святой возвёл в пустыню для поста?Admin пишет:
Вот тут и установил:
Св. Евангелие от Луки 4:2
Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
Св. Евангелие от Матфея 5:48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Неужели для вас так трудно отказаться от мясного на время?
Каждый пусть смотрит на себя и за себя даст отчёт Богу.Admin пишет:
И можем ли мы, современные люди, сказать, что обладаем такой чистотой духовной жизни, что можем без подготовки приступать к Таинствам?
И слава Богу, ибо мясо к Богу не ведёт и от Бога не уводит, что и показал Господь вкушая мясо перед Причастием. Другое дело, что мир празднует своё в эти предрожденственские дни и что бы не унесло ветром праздности и чад Церкви, Церковь и предлагает быть внимательными к своей духовной жизни.noname пишет:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Article/Usp_TainVech.php
Они ели жареное мясо.
То сеть, вы считаете себя настолько праведным, что вам не нужна подготовка?Семёнов Алексей пишет:Каждый пусть смотрит на себя и за себя даст отчёт Богу.Admin пишет:
И можем ли мы, современные люди, сказать, что обладаем такой чистотой духовной жизни, что можем без подготовки приступать к Таинствам?
В Таинстве Миропомазания православным подются дары Духа Святаго.Семёнов Алексей пишет:Его пост был по повелению Духа Святого, кого из православных Дух Святой возвёл в пустыню для поста?Admin пишет:
Вот тут и установил:
Св. Евангелие от Луки 4:2
Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
Св. Евангелие от Матфея 5:48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Неужели для вас так трудно отказаться от мясного на время?
Я не считаю себя праведным, но мне для Причастия Тела и Крови действительно не нужна никакая подготовка кроме сердца покаянного во грехах. Пища, не грех.Admin пишет:То сеть, вы считаете себя настолько праведным, что вам не нужна подготовка?
Совершенно верно и Сам Дух Святой на это время укажет, тогда будет пост от Бога, а не от себя.Admin пишет:В Таинстве Миропомазания православным подются дары Духа Святаго.
Вы считаете, что каждому православному нужно персональное приглашение, чтобы он начал поститься?
О покаянии и сердце, а вот отказаться от мяса тяжело...Семёнов Алексей пишет:Я не считаю себя праведным, но мне для Причастия Тела и Крови действительно не нужна никакая подготовка кроме сердца покаянного во грехах. Пища, не грех.Admin пишет:То сеть, вы считаете себя настолько праведным, что вам не нужна подготовка?
То есть так вы оправдываете любовь к мясному и нежелание хоть как-то на деле реализовать свои убеждения?Семёнов Алексей пишет:Совершенно верно и Сам Дух Святой на это время укажет, тогда будет пост от Бога, а не от себя.Admin пишет:В Таинстве Миропомазания православным подются дары Духа Святаго.
Вы считаете, что каждому православному нужно персональное приглашение, чтобы он начал поститься?
Легко, ибо считаю грибы и вкуснее и полезнее мяса, но не вижу смысла в отказе, мясо ешь ли его, не ешь ли к Богу не ведёт и от Бога не отстраняет.Admin пишет:О покаянии и сердце, а вот отказаться от мяса тяжело...
У меня нет любви к пище, пища необходима для поддержания физиологии.Admin пишет:То есть так вы оправдываете любовь к мясному и нежелание хоть как-то на деле реализовать свои убеждения?
Можно перефразировать и по другому, буду есть мясо всегда, что бы брат мой по вере не думал, что вкушением мяса или отказом о него можно угодить Богу.Мухамед пишет:Как Павел говорил про мясо...То-то же!
А на самом деле вы думаете так : "буду есть мясо, потому, что оно вкусное, а вера очень неудобная. поэтому подгоню-ка я её под свое удобство".Семёнов Алексей пишет:Можно перефразировать и по другому, буду есть мясо всегда, что бы брат мой по вере не думал, что вкушением мяса или отказом о него можно угодить Богу.Мухамед пишет:Как Павел говорил про мясо...То-то же!
Мясо это пища, а в пище нет греха и всё что покупаете на торгу ешьте без исследования - учит апостол.Admin пишет:А на самом деле вы думаете так : "буду есть мясо, потому, что оно вкусное, а вера очень неудобная. поэтому подгоню-ка я её под свое удобство".
Но это будет уже христианство не Православное(так сказать),если рассматривать по постам...Семёнов Алексей пишет:Можно перефразировать и по другому, буду есть мясо всегда, что бы брат мой по вере не думал, что вкушением мяса или отказом о него можно угодить Богу.
В пище нет греха. А вот отказ от мясного помогает настраиваться на молитвенный лад и меньше думать о суетном.Семёнов Алексей пишет:Мясо это пища, а в пище нет греха и всё что покупаете на торгу ешьте без исследования - учит апостол.Admin пишет:А на самом деле вы думаете так : "буду есть мясо, потому, что оно вкусное, а вера очень неудобная. поэтому подгоню-ка я её под свое удобство".
Голодному вряд ли его пустой и взывающий желудок поможет молиться, вспомните иступление ап. Петра, другое дело обожравшемуся, тому пищевой пост в самый раз. Лично мне пища не мешает рассуждать о духовном и быть в молитвенной страже.Admin пишет:В пище нет греха. А вот отказ от мясного помогает настраиваться на молитвенный лад и меньше думать о суетном.
Семёнов Алексей пишет:Да ведь я и прошу то только одного, где и каким словом Господь установил пищевой пост для уверовавших в Него
Господь не аскетничал, апостолы тоже, кто хочет аскезой и праведностью войти в Царство Христово, то кто ему запретит, я же верую во Христа, что Он истинно возмёт на Себя все мои грехи, все мои немощи и болезни. Я не осуждаю постящихся, почему постящиеся осуждают не имеющего поста, этому ли учит Евангелие?Капа Лехко пишет:
Это аскетика.
Семёнов Алексей пишет:Господь не аскетничал, апостолы тоже, кто хочет аскезой и праведностью войти в Царство Христово, то кто ему запретит, я же верую во Христа, что Он истинно возмёт на Себя все мои грехи, все мои немощи и болезни. Я не осуждаю постящихся, почему постящиеся осуждают не имеющего поста, этому ли учит Евангелие?
Дерзайте!Капа Лехко пишет:
С чего вы взяли что я вас осуждаю? Церковь сказала пост, значит пост. Откуда пошло, не моего ума дело.
Семёнов Алексей пишет:Господь не аскетничал, апостолы тоже, кто хочет аскезой и праведностью войти в Царство Христово, то кто ему запретит, я же верую во Христа, что Он истинно возмёт на Себя все мои грехи, все мои немощи и болезни. Я не осуждаю постящихся, почему постящиеся осуждают не имеющего поста, этому ли учит Евангелие?
Простите, а Вы чем хотите(так сказать) оправдаться законом или благодатью? Слабо как Христос 40 дней ничего ни есть и ни пить?Капа Лехко пишет:
Христос - 40-дневный пост в пустыне. Кроме того он во всем исполнял предписания Закона. А Закон иудейский предписывал посты.
Иоанн Креститель был зилотом. Т.е. вел практически монашеский образ жизни, включавший в себя как одну из составляющих телесный пост.
Апостол Павел был фарисеем, а значит так же соблюдал посты. И т.д.
Мухамед пишет:Простите, а Вы чем хотите(так сказать) оправдаться законом или благодатью? Слабо как Христос 40 дней ничего ни есть и ни пить?
А где сказано, что поститься не надо?Мухамед пишет:Простите, а Вы чем хотите(так сказать) оправдаться законом или благодатью? Слабо как Христос 40 дней ничего ни есть и ни пить?Капа Лехко пишет:
Христос - 40-дневный пост в пустыне. Кроме того он во всем исполнял предписания Закона. А Закон иудейский предписывал посты.
Иоанн Креститель был зилотом. Т.е. вел практически монашеский образ жизни, включавший в себя как одну из составляющих телесный пост.
Апостол Павел был фарисеем, а значит так же соблюдал посты. И т.д.
Не был он никаким зилотом. Зилоты - это ревнители-патриоты. Никакие они не монахи, ибо в Канне Галилейской Иисус был на брачном пире у Симона Зилота (Кананита).Капа Лехко пишет:
Иоанн Креститель был зилотом.
Иоанн не пил вина и пьянящих напитков (Лк.1:15), что может свидетельствовать о его назорействе; однако других обязательных признаков назорейского обета, например, отращивания длинных волос (Чис.6:4), Евангелия не упоминают.дядя Bова пишет:
Есть предположения, что Иоанн Креститеть был иесеем.