Альбина пишет:Я верю в Евангелия Апостолов Иисуса Христа и их учеников.
Странно, а зачем тогда злословили Лота? А вот апостол Пётр называет его праведным:
6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) -
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,(2Пет.2:6-9)
Вы верите апостолу Петру или нет?
Если говорите, что верите апостолам, то скажите, кто конкретно из них сомневался в праведности ветхозаветных праведников или считал, что Бог Ветхого Завета - это какой-то другой Бог.
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?(Евр.1:1-14)
Похоже, что апостол Павел отвергает Ветхий Завет?
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Хорошо, что Вы это заметили. Теперь заметьте, как логично в этом вопросе истинное христианское (не гностическое) учение: поскольку Бог сам создал эту плоть, то Он и преобразил её (испорченную прежде грехом) в правильное состояние - покорное духу.
Альбина пишет:Если вы их называете гностиками, то я не стану вам возражать, потому что "гнозис" означает - совершенное познание Бога.
Апостолы - не гностики. Кто такие гностики:
http://www.bogoslov.ru/text/192542.html
http://bibliotekar.ru/encSekt/66.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гностицизм
Альбина пишет:Я уверена, что основание христианского учения "о небесном" находится в раннем христианском тексте из библиотеки Наг-Хаммади, в "Апокрифе Иоанна".
Похоже, Вас просто сбивает с толку имя Иоанн. Вы, наверное, не знаете, что в те времена было обычным делом подписать текст каким-то известным именем, ради большей популярности, это даже не считалось чем-то зазорным, ну типа "я думаю, что Иоанн написал бы так...". Подобных текстов было очень много, автором их мог быть кто угодно.
Странно ещё, что гностики не написали "Евангелие от Лазаря" (которого Христос воскресил), вот где почва для фантазии то.