Фома пишет: вы искушаете Виктора.
Я в этом ничего не смыслю, поясните, если не трудно
Фома пишет: вы искушаете Виктора.
Ворон пишет:
Я в этом ничего не смыслю, поясните, если не трудно
Вот видите, даже Вам это трудно, а меня обличаетеФома пишет:
трудно
Ворон пишет:
А в чем различие? Всегда думал, что это одно и тоже
ты что, Витенька, перепил вчера?viktor-sher пишет:Сколько раз вас посылали на х...
Здесь такие среди православнутых есть?Фома пишет:
Здесь нужно быть адекватным.
Рокер пишет:
Обличение всегда исходит из любви к ближнему, с целью помочь ему увидеть свою ошибку и помочь восстановиться после неё:
Я, док.Эмметт Браун пишет:
Здесь такие среди православнутых есть?
Да-да, несомненно! Я заглянул на Ваш ЖЖ.noname пишет:Я тоже адекватный. Почти.
Эмметт Браун пишет:[
Да-да, несомненно! Я заглянул на Ваш ЖЖ.
Это в каком смысле "навороченный"?Ворон пишет:А кто здесь вообще самый навороченный, за исключением, разумеется, священников?
Евгений Сумский пишет:
Это в каком смысле "навороченный"?
Cвященники у нас как раз этим не занимаются.Ворон пишет:
Ну в смысле поучает, вразумляет, обличает и т.п.
Заметил, на то они и священникиЕвгений Сумский пишет:
Cвященники у нас как раз этим не занимаются.
Сладкая отрава и любимая пища людей - осуждающий разговор о чужих грехах.Рокер пишет:
Обличение это когда ты осуждаешь грех но не человека, который совершил его. Обличение всегда исходит из любви к ближнему, с целью помочь ему увидеть свою ошибку и помочь восстановиться после неё: (1Кор.16:14) "Все у вас да будет с любовью". (1Кор.16:14). Библия призывает к обличению согрешающих, как к благу для них: (Еф.5:11) "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"; (Тит.1:13) "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере".
Осуждение же это суд выносимый человеку с осуждением его как личности, а не греха, который он совершил, как правило происходящий из гордости и превозношения. В отличии от обличения, Библия учит нас не судить других: (Лук.6:37) "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены"; (Рим.14:13) "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну"; (1Кор.4:5) "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога"; (Рим.14:4) "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".
Толковая проповедь! Алла, а источник есть? Я вообще придерживаюсь проповедей священника Андрея ТкачёваАлла Тихонова пишет:Сладкая отрава и любимая пища людей - осуждающий разговор о чужих грехах.
Да-да, братья и сестры. Мы именно потому так любим узнавать жареные факты, тайные детали чужих биографий и прочие вещи, относящиеся к категории "грязного белья", что сердце наше ест эту информацию, ест и с удовольствием чавкает, словно хрюшка над помоями. Между тем есть Божественная заповедь "не суди". Она означает также - "не суй нос в чужие дела", "не радуйся чужим несчастьям", "молчи о том, что знаешь". Поистине много заповедей спряталось в скорлупке, на которой написано "не суди". Но вот я вижу чужой грех. Как же мне исполнить эту заповедь? Во-первых, что бы ты ни увидел - молчи. Не будь мухой, разносящей заразную информацию по миру. Пусть на тебе остановит движение греховная информация. Но это не все. То, что видел ты и знаешь, будет бродить в тебе и гнить, мучая сердце. Что делать? Вышибать клин клином и тушить огонь - огнем (есть такой способ тушения). Пусть одна мысль победит мысль другую. Говоришь,что знаешь нечто о чужих грехах? Но скажи, чьи грехи тебе известны еще лучше? Не правда ли - твои собственные? Видно забыл ты о своих болячках. Раз нашел время интересоваться чужими язвами. Вспомни, сколько у тебя на совести незаживших ран, и скажи: "Мне ли думать о чужих грехах, если я чувствую, что сам грязен и нравственно болен". После этой мысли скорее захочется сказать "Господи помилуй", нежели далее любопытствовать. Кроме того, разве известна нам мера Божьего милосердия и тайна чужого сердца? Тот человек, которого ты видел грешившим, может, вздохнул о себе к Богу, и, может, простил его тотчас Бог. И получится ужасная ситуация, когда ты будешь осуждать того, кого Бог простил. Царь Небесный милует, а червь земной насмехается! Ежедневно эта дикость происходит на земле. Нельзя осуждать и наслаждаться злоречием. Во-первых, Бог не велит, а во-вторых, потому, что рождается осуждение не от оскорбленной жажды справедливости. А от болезни сердца, наслаждающегося чужим позором. Пора исправиться, возлюбленные.
Протоиерей Андрей Ткачев.
В газете "Сегодня" есть рубрика отца Андрея "На день грядущий". Это от туда. Номер за пятницу, 27 июля.Ольчик пишет:
Толковая проповедь! Алла, а источник есть? Я вообще придерживаюсь проповедей священника Андрея Ткачёва
Газета в онлайне есть или Вы вручную набирали текст?Алла Тихонова пишет:В газете "Сегодня" есть рубрика отца Андрея "На день грядущий". Это от туда. Номер за пятницу, 27 июля.
Газет а в онлайн есть, но я... ручками... Сейчас найду этот номер для Вас, а Вы уж сами поищите рубрику - я не смогла найти.Ольчик пишет:
Газета в онлайне есть или Вы вручную набирали текст?
Алла, спаси Господи,Вас за ручную работу для нас злоречивых! И за участие в поиске газетыАлла Тихонова пишет:Газет а в онлайн есть, но я... ручками... Сейчас найду этот номер для Вас, а Вы уж сами поищите рубрику - я не смогла найти.
Алла, не берите в голову, ругается в основном тщеславие. А если оно так обидчиво и ранимо, то это проблемы каждого. Для каждого своя исповедь и свой ответ. А кто фарисей и праведник, рассудит сам Господь Бог. Я мытарьАлла Тихонова пишет:Как бы там ни было - придет сей Час завтра, или через 100000000000000000000000000000000 лет - Спаситель разделит всех. Но... как Он узнает своих овец? Не по заповеди новой, которую дал нам: любите друг друга? По любви вашей узнаю вас. А мы что? Вот уже и тут рассорились, разругались.
Помилуй нас, Господи!
Ольчик пишет:
А кто фарисей и праведник, рассудит сам Господь Бог. Я мытарь
Вы совершенно правы!Ворон пишет:
Это круто! С этим вопросом очевидно Богу уже заморачиваться не придется
Во славу Божию.Ольчик пишет:
Алла, спаси Господи,Вас за ручную работу для нас злоречивых! И за участие в поиске газеты
Боже, милостив буди ко мне, грешному!Ольчик пишет:
Алла, не берите в голову, ругается в основном тщеславие. А если оно так обидчиво и ранимо, то это проблемы каждого. Для каждого своя исповедь и свой ответ. А кто фарисей и праведник, рассудит сам Господь Бог. Я мытарь [/font]
Вы в налоговой что ли работаете?Алла Тихонова пишет:
Только вхожу в храм, сразу вспоминаю эту молитву мытаря!