Алекс@ндр пишет:
То есть Вы считаете, что Истинный Бог может творить только духовное, но не может материальное. Такие представления приближают Вашу теологию к представлениям древнего Ханаана (хотя по их представлениям, Баал оскопил Истинного Бога, то есть лишил Его творческого могущества, Вы же считаете, что этого могущества у Него и не было никогда, даже и не знаю, что хуже) и некоторых других язычников. Но и это ещё не всё, из Ваших рассуждений очевидно, что Вы полагаете будто Истинный Бог оказался настолько непривлекателен для своих созданий, что они отпали от Него ВСЕ (в противном случае возникает вопрос "почему же Он доверил творить мир и человека не тем, кто сохранил с Ним единство, а тем, кто отпали, став демонами?"), до кучи остаётся спросить "кем же сотворена душа человека?" и с ужасом узреть очевидный ответ в Ваших рассуждениях - "тоже демонами".
Итак, об Истинном Боге, Боге-Творце Вы имеете весьма унижающие Его представления, в то же время демонам воздаёте почести, приличные одному только Богу (считая их создателями Вашей души, тела и всего, что Вы видите вокруг). Таким образом получается, что и просить Истинного Бога о преобразовании своей души и своего тела нет смысла, ибо Он не в состоянии этого совершить, а просить надо тех самых демонов, чтобы они смилостивились и соделали нас такими, какими мы должны быть по изначальной задумке Истинного Бога.
Даже и не знаю, каким словом назвать такую теологию, какая-то демонская абракадабра. Любопытно, что же заставляет принимать в себя такое, вместо подлинного христианского учения, проповедуемого Церковью с момента своего основания?
Для того, чтобы глубже понять значение выражения в Евангелии от Иоанна:
«Бог есть Дух и поклоняться ему нужно в духе и истине», а также значение: «Дух животворит, плоть не пользует нимало», вначале нужно разобраться с тем, что важнее в жизни – сама жизнь, то есть – дух, или же плоть, в которую временно входит дух жизни.
На первый взгляд каждому человеку кажется, что главное – это физическая плоть. А теперь представьте плоть без жизни в ней, то есть – без духа. Она будет являться трупом, который разлагается на элементы, и те элементы вновь входят в природные стихии мира – воду, воздух, землю, солнечную энергию.
Но даже и в таком состоянии они продолжают иметь в себе какую-то определенную жизненную, то есть – духовную, энергию, так как они дают питание растениям и животным в виде питательных веществ почвы, воды, воздуха, тепла и света.
Если же убрать из них и эту жизненную энергию, разлитую в природе мира, то что же останется тогда в плоти? Что будет называться плотью? Пыль, прах? Думаю, что и в пыли несомненно присутствует какая-то малая жизненная энергия, то –есть духовная составляющая, ведь пыль становится со временем питательной почвой.
Так что, сама по себе плоть – это нечто мертвое, грубое, ничтожно малое. Дух – основа всего этого мира. И из-за того, что в мире присутствует плоть, мир сделался преходящим, временным, страдающим и смертным.
Божье Царство – мир истинного Бога, не имеет ограничений ни во времени, ни в пространстве. В нем вечная жизнь, истинно реальная непреходящая бесконечная жизнь, которая постоянно находится в благодати, то есть, в совершенной радости.
Бог, являясь единственным истинным источником всей жизни, выпустил из себя множество душ (монад), то есть - живых личностей , и поселил их в своем чистом свете, в Божьем Царстве. По своему милосердию Отец захотел, чтобы множество существ имели радость собственной индивидуальной свободной жизни. Все они пребывают в радости и ликовании, и в безграничной свободе.
И только этот мир, наш мир, который произошел от мысли, не знающей воли и желания Отца, находится отдельно от всего Божьего Царства, он отгорожен от него специальной непроницаемой духовной завесой, чтобы зло отсюда не проникло в чистый Божий свет, и не затемнило его.
Но Бог хочет вернуть себе этот мир, чтобы сделать его вновь своим, чтобы все стало как прежде совершенным и вечным.