Когда человек взял плод с древа познания добра и зла и съел его, нарушив прямо данную ему заповедь Бога, он словно сказал:
- То, что Ты мне дал, Бог, есть несвобода. Я нарушил заповедь, потому что она ограничивала мою свободу.
- Тебе было мало свободы? - спросил Бог. - Хорошо! Будет тебе свобода! - и дал человеку полную свободу.
Однако, в условиях новой свободы человек, словно существо без кожи, оказался в окружении, где бы мог познавать, а значит встречаться и взаимодействовать не только, как это было в Раю, - с добром, но и со злом и такая высокая чувствительность, особенно при встрече со злом, могла бы ему повредить. И Бог, защищая человеческую свободу, дал ему "ризы кожаны", чтобы человеку было не больно от злых внешних воздействий и, идя навстречу пожеланию человека о свободе, любезно выпустил его из Рая, где нет зла и, поэтому - полной свободы, в область вне Рая, где есть полная свобода.
Ходит теперь человек вне Рая и радуется своей свободе...
(с)
- То, что Ты мне дал, Бог, есть несвобода. Я нарушил заповедь, потому что она ограничивала мою свободу.
- Тебе было мало свободы? - спросил Бог. - Хорошо! Будет тебе свобода! - и дал человеку полную свободу.
Однако, в условиях новой свободы человек, словно существо без кожи, оказался в окружении, где бы мог познавать, а значит встречаться и взаимодействовать не только, как это было в Раю, - с добром, но и со злом и такая высокая чувствительность, особенно при встрече со злом, могла бы ему повредить. И Бог, защищая человеческую свободу, дал ему "ризы кожаны", чтобы человеку было не больно от злых внешних воздействий и, идя навстречу пожеланию человека о свободе, любезно выпустил его из Рая, где нет зла и, поэтому - полной свободы, в область вне Рая, где есть полная свобода.
Ходит теперь человек вне Рая и радуется своей свободе...
(с)