Благодать сошла на апостолов и они через неё приняли множественные дары святого духа.
Не хочу и не могу судить о других, но например Серафим Саровский - приобрёл статус сына божьего по благодати. Это касается всех кто "духовно родился" при жизни.
Я не говорю, как я считаю, а излагаю официальную точку зрения. У Бога, конечно, может быть совершенно неограниченное количество благодати, но передаваться она может только при непосредственном контакте. Это называется апостольское преемство. Благодать может передаться католическому священнику, даже если он педофил, и православному священнику, даже если он ворует церковные деньги, сотрудничает с органами и стучит на прихожан. А баптистскому пастору благодать никак не может передаться, даже если он образец моральной устойчивости и всю Библию знает наизусть. Потому что у него нет преемственности.xmission пишет:
Вы действительно считаете что у Бога было только полтора киллограма благодати, которую он "истратил" на апостолов, и больше не осталось? =)
Вот это пропустила.И кто же Антония Сурожского в святые возвел?
Господь и Бог Наш!
Елена-христианка пишет:
Вот это пропустила.
Ну и скажите нам , крестоносец вы наш, когда же Господь и Бог наш возвел Антония Сурожского в святые?
Вы либо прекращайте чушь нести на форуме, либо вообще не пишите и не вводите людей в обольщение своего ума.
Мало ли какое ощущение может вызвать чтение книг! А если кто-то прочитает книгу Александра Меня, заявит, что тоже испытал покой и благодать и потребует, чтобы его канонизировали в святые?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Я знаю, что Бог обязательно сделал Антония Сурожского Святым, признала это церковь сейчас, признает ли позже, или вообще не признает.
Я читал книги Антония Сурожского и они вызывают во мне те же духовные ощущения покоя и благодати, как и книги любого другого Святого. Видите ли - сердце знает, кто угоден Господу в Святые Его.
Это ваше мнение. А я считаю Антония Сурожского модернистом, который отошел от православия. Одно его согласие на аборты чего стоит! И где тут Бог?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Бог знает своих Святых и от того кто станет Святым не от нас зависит. Мы лишь можем официально утвердить, не чуточки не зная воли Божией.
Я знаю, что Бог обязательно сделал Антония Сурожского Святым, признала это церковь сейчас, признает ли позже, или вообще не признает.
Я читал книги Антония Сурожского и они вызывают во мне те же духовные ощущения покоя и благодати, как и книги любого другого Святого. Видите ли - сердце знает, кто угоден Господу в Святые Его.
Елена-христианка пишет:
Это ваше мнение. А я считаю Антония Сурожского модернистом, который отошел от православия. Одно его согласие на аборты чего стоит! И где тут Бог?
Не зарывайтесь в своих чувствах!
Смердяков пишет:
Мало ли какое ощущение может вызвать чтение книг! А если кто-то прочитает книгу Александра Меня, заявит, что тоже испытал покой и благодать и потребует, чтобы его канонизировали в святые?
Смердяков пишет:
Мало ли какое ощущение может вызвать чтение книг! А если кто-то прочитает книгу Александра Меня, заявит, что тоже испытал покой и благодать и потребует, чтобы его канонизировали в святые?
Покой и благодать по своему определению ничего не требуют.Смердяков пишет:
заявит, что тоже испытал покой и благодать и потребует, чтобы его канонизировали в святые?
Не понимаю, как можно быть грешным и благодатным?Смердяков пишет:Может, тогда лучше высказаться относительно митрополита Иоанна Снычева? Некоторые, говорят, тоже испытывают от его трудов благодать. Но пока вроде не встал вопрос о его канонизации. А если канонизируют, то можно заявить, что я не знал и закон обратной силы не имеет.
(Митрополит провозгласил симфонию Церкви и государства. Так сказать, симбиоз. Кажется, это называется цезарепапизм или царебожие. Церковь воспитывает подданных в духе патриотизма и служения, спосбствует расширению государства вширь и укрпеплению власти правительства. А государство в благодарность за это ограждает подданных от сект, ересей и инославных прововедников и субсидирует единственно правильную веру.
И это вовсе не критика, а популярное изложение учения.)
xmission пишет:Есть сходство судьбы А. Меня и Иоанна Крестителя явившегося на стыке эпох - старозватеной и новозаветной эпохи. Оба явились во враждебно настроенном к церкви обществе, проповедовали несмотря на гонения. И умерли одинаковой смертью - от усекновения головы.
Я понимаю! В новозаведские времена быть евреем было вполне простительно. Тогде все были евреями. Даже Сам Господь был евреем, если не целиком, то по материнской линии однозначно. А в 20-м веке быть евреем - это не очень чтобы очень, во всяком случае священнику. Как будто в России мало священников истинно арийского происхождения!Лев Иванович пишет:
Сходство между ними только в одном-оба евреи. Но первый вёл православных к антихристу, а второй крестил Спасителя и пострадал от единомышленников первого.
miha61 пишет: Разговор ушел в сторону от основной темы.
А зачем вообще было спорить? Вы что, надеялись что-то кому-то доказать? Зачем? Показать СВОЮ правильность? А Вы уверены, что действительно ВСЁ правильно делаете? И скажите, пожалуйста, там так и было написано "псевдоправославный сайт", или Вы это определили? Если Вы, то по каким критериям?Лев Иванович пишет:
Вернёмся к "нашим баранам". На одном из псевдоправославных сайтов, мне, с пеной у рта, пришлось доказывать, что по канонам церкви, к причастию не должны допускаться не посетившие вечерню перед причастием, а так-же женщины в "критические" дни. Кто даст оценку моему спору?
Священники разные бывают....Евгений Сумский пишет:Добро, давай спросим у священников. Такая тема уже была только не помню здесь или на другом форуме. Священники ответили,что запрета нет, я это точно помню.
Вы сами дали оценку своим действиям. Если вы верующий - приведите пример того когда Господь проповедовал "с пеной у рта"Лев Иванович пишет:
Вернёмся к "нашим баранам". На одном из псевдоправославных сайтов, мне, с пеной у рта, пришлось доказывать, ............................
О знании и грамотности я не говорю. Я о другом.Евгений Сумский пишет:Уж во всяком случае грамотнее нас, Елена.Я лично четко усматриваю в словах Климента Римского отсутствия запрета, а ты , как всегда, ориентируешся на околоцерковные поверия.Свечку небось тоже через левое плечо не передаешь.
Евгений Сумский пишет:Никаких запретов для причастия у женщин в критические дни не существует.
Уверен, что стараюсь делать по канонам, а о том , что сайт псевдо или орто, можно увидеть по фото форумчан.Сергей65 пишет: А Вы уверены, что действительно ВСЁ правильно делаете? И скажите, пожалуйста, там так и было написано "псевдоправославный сайт", или Вы это определили? Если Вы, то по каким критериям?
Лев Иванович пишет:
Уверен, что стараюсь делать по канонам, а о том , что сайт псевдо или орто, можно увидеть по фото форумчан.
Ага, понятно... Физиогномикой занимаетесь... Дайте, пожалуйста, каноническое определение псевдо или орто сайта по фото форумчан, что-то запамятовал.Лев Иванович пишет:
Уверен, что стараюсь делать по канонам, а о том , что сайт псевдо или орто, можно увидеть по фото форумчан.