Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!



Join the forum, it's quick and easy

Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

Апология

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12

» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39

» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41

» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39

» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34

» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19

» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11

» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09

» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52

» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23

» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47

» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47

» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54

» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20

» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43

» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

+7
Сергей КСС
ольга79
Admin
Aleksios
Георгий Вигант
miha61
Петр Петрович
Участников: 11

    Смирение

    Петр Петрович
    Петр Петрович
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 279
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 49
    Вероисповедание : Православие

    Смирение Empty Смирение

    Сообщение  Петр Петрович 31.01.11 22:52

    Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    miha61
    miha61
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 6917
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 63
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  miha61 31.01.11 23:41

    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    Мне кажется, главным нужно желание, изменить в себе манеру поведения и контроль над эмоциями, а самое главное, приучить себя уважать мнение любого человека, в независимости, согласен он со мной или нет.
    Георгий Вигант
    Георгий Вигант
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин


    Сообщения : 3223
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 60
    Откуда : Шангалы
    Вероисповедание : Православие

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Георгий Вигант 01.02.11 9:51

    miha61 пишет:
    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    Мне кажется, главным нужно желание, изменить в себе манеру поведения и контроль над эмоциями, а самое главное, приучить себя уважать мнение любого человека, в независимости, согласен он со мной или нет.
    Поддерживаю. Особенно это необходимо в работе с людьми.
    Aleksios
    Aleksios
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 199
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : Orthodox

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Aleksios 01.02.11 11:35

    Смирение - это одна из самых трудных вещей. Обиду претерпевать очень трудно и всегда хочется ответить тем же.

    ЗЫ но ложное смирение тоже не выход. Подавлять в себе обиду по сути ее не изжив тоже плохо.
    Admin
    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума


    Сообщения : 23964
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : со дна
    Вероисповедание : православие

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Admin 01.02.11 11:42

    Aleksios пишет:Смирение - это одна из самых трудных вещей. Обиду претерпевать очень трудно и всегда хочется ответить тем же.

    ЗЫ но ложное смирение тоже не выход. Подавлять в себе обиду по сути ее не изжив тоже плохо.
    А как можно изжить обиду?
    avatar
    ольга79
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1008
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Вероисповедание : Православие

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  ольга79 02.02.11 17:41

    Admin пишет:
    Aleksios пишет:Смирение - это одна из самых трудных вещей. Обиду претерпевать очень трудно и всегда хочется ответить тем же.

    ЗЫ но ложное смирение тоже не выход. Подавлять в себе обиду по сути ее не изжив тоже плохо.
    А как можно изжить обиду?
    Мне помогли советы, данные здесь:
    Как простить обиду? автор: Протоиерей Александр Ильяшенко http://www.pravmir.ru/article_1357.html

    Митрополит Сурожский Антоний
    О МОЛИТВЕ http://www.metropolit-anthony.orc.ru/be/be_7.htm
    Цитата:
    [...Опять-таки, могу вам дать пример. Как-то я, когда был юношей, “насмерть” поссорился с одним своим товарищем. Я пришел к отцу Афанасию, спрашиваю: “Отец Афанасий, что мне делать? Я поссорился с Кириллом и не могу ему простить то, что он мне сделал. Но в молитве Отче наш говорится: “Прости, как я прощаю”. Что мне делать?” Отец Афанасий на меня спокойно посмотрел и сказал: “Дойдешь до этого места — скажи: “Не прощай меня, потому что я Кириллу простить не могу”... — “Я не могу этого сказать!” — “Ничего другого сделать нельзя”. Я попробовал, дошел до этого места и не мог этих слов произнести. Вернулся к отцу Афанасию. “Ну, — говорит он, — если ты не можешь честно сказать этих слов, то перескочи через это прошение”. Я попробовал: невозможно! Это прошение гранью стоит между моим спасением и моей погибелью. Вернулся снова к отцу Афанасию. Он говорит: “И что, тебе страшно, что ты погибаешь? Тогда вот что попробуй сделать. Скажи: “Господи, я очень хотел бы простить Кирилла, да не могу. Можешь ли Ты меня простить постольку, поскольку я хотел бы ему простить?” Я попробовал — и это получилось. А потом постепенно, переходя из одного оттенка к другому, я вдруг увидел: какое безумие! Конечно, я могу простить Кириллу! Он передо мной даже и не виноват, мы оба друг перед другом виноваты!.. Я сначала с ним примирился, а потом оказался в состоянии свободно, спокойно говорить эти Божественные слова, решающие нашу судьбу, являющиеся как бы Красным морем, через которое мы должны пройти из рабства в Обетованную землю...]

    Еще представляю, как злорадствуют бесы, которым удалось ослепить меня гневом и рассорить с друзьями, родными. И как огорчен мой Ангел Хранитель, какой видит меня Господь и святые Его. Становится стыдно. Через силу обращаюсь к Господу помочь мне избавиться от злобы и обиды, которые меня душат и ослепляют. Господь помогает! Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

    Еще нашла у митрополита Антония О МОЛИТВЕ ГОСПОДНЕЙ http://www.metropolit-anthony.orc.ru/molitva/otche.htm :
    [...Я хочу сказать нечто о пpимиpении и о пpощении. Мы всегда думаем, что "пpостить" значит "забыть". Ну, ушло в какую-то дpевность, случилось тpи недели тому назад, десять лет тому назад, больше не болит, не мучит меня – забуду... Это не пpощение. Забыть - не значит пpостить. Пpощение начинается в момент, когда я еще чувствую pану и могу сказать: Хоpошо, я этого человека пpинимаю, какой он есть, сколько бы он мне боли ни пpичинил: я его пpиму, как Хpистос меня пpинимает, и я буду нести его, если нужно, либо как пpопавшую овцу (если он дается), либо как кpест, на котоpом я должен умеpеть, чтобы он жил, потому что у кpеста я смогу сказать: Пpости ему, Господи, он не знал, что твоpит... Потому что жеpтва всегда получает божественную власть отпустить гpехи, пpостить своего мучителя.

    И это – цель. Я помню, одна моя пpихожанка пpишла, говоpит: “Знаете, отец Антоний, не выношу Екатеpину Сеpгеевну, сбудьте ее из пpихода, я не могу ее больше теpпеть!” Я говоpю: “Знаете что, Иpина, вы должны теpпеть Екатеpину Сеpгеевну, я должен теpпеть ее и вас, а Бог должен теpпеть всех тpоих – кому хуже?..” Значит, тут гpань, нельзя входить в компpомисс, никуда не уйдешь от этого, и только если ты на это pешишься (конечно, в совеpшенстве мы не умеем пpошать, но если хоть волей, намеpением мы говоpим: да, я хочу пpостить; у меня не хватает великодушия, чтобы все было так, как надо, чтобы я этого человека взял на плечи, как кpест, как овцу, но я готов на это, я буду вpастать в эту меpу), – только тогда мы можем вступить в то, что я назвал несколько минут тому назад пустыней: то место, где я буду стоять пеpед лицом искушения. "Искушение" по-славянски значит две вещи: во-пеpвых, то, что мы называем искушением, то есть то, что побеждает нас своим соблазном; и во-втоpых, испытание. Помните, апостол говоpит: Бог злом не испытывает (Иак.1,13). Если Он ставит нас пеpед лицом возможного падения, то потому, что увидел в нас достаточно веpы, веpности Ему, чтобы сpазиться с этим искушением.]

    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Сергей КСС 13.02.11 19:18

    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    По любви - прощать.I love you
    По разуму - не ведают, что творят. Neutral
    По плоти - смирятся и терпеть молча. Смирение 883734
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Сергей КСС 13.02.11 19:24

    Aleksios пишет:Смирение - это одна из самых трудных вещей. Обиду претерпевать очень трудно и всегда хочется ответить тем же.

    ЗЫ но ложное смирение тоже не выход. Подавлять в себе обиду по сути ее не изжив тоже плохо.
    Помогает тяжёлая работа или другие потери.


    Помилуй нас Господи.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Сергей КСС 13.02.11 19:27

    Admin пишет:
    Aleksios пишет:Смирение - это одна из самых трудных вещей. Обиду претерпевать очень трудно и всегда хочется ответить тем же.

    ЗЫ но ложное смирение тоже не выход. Подавлять в себе обиду по сути ее не изжив тоже плохо.
    А как можно изжить обиду?
    Исполняя заповеди хотя-бы умом. Труд помогает и в молитве. I love you
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Семёнов Алексей 13.02.11 19:30

    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    Грубость исходит от безверия, гордыни и надмения, и она сродни хамству, а у христиан есть возмущение и негодование в отношении всякого навязываемого им заблуждения, грубость – грех, возмущение и негодование за Истину – святость.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Сергей КСС 13.02.11 19:59

    Семёнов Алексей пишет:
    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    Грубость исходит от безверия, гордыни и надмения, и она сродни хамству, а у христиан есть возмущение и негодование в отношении всякого навязываемого им заблуждения, грубость – грех, возмущение и негодование за Истину – святость.
    Но и заблуждаться мы тоже ведь можем в ревнованиях своих. Путать, где за себя ревнуем, а где за истину. Как думаете брат?
    Саккoс
    Саккoс
    Пользователь
    Пользователь


    Сообщения : 489
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Вероисповедание : православие

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Саккoс 13.02.11 20:56

    Что такое смирение?
    Брат: Я понял совершенно, преподобный отче, насколько вреден грех гордыни. Потому прошу вас, скажите мне, как мы можем избежать великой опасности греха гордыни?

    Старец: Брат Иоанн, самая великая добродетель, спасающая нас от греха гордыни,— это смирение!

    Брат: Но что такое смирение, преподобный отец настоятель?

    Старец: На этот раз, брат Иоанн, ты задал мне очень трудный вопрос.

    Брат: Но почему так труден этот вопрос, преподобный отче?

    Старец: Вот почему, брат Иоанн, потому что эту высшую добродетель не может ясно выразить никто, кроме такого блаженного человека, который много преуспел, шествуя по пути своему вслед за Господом, и на деле дошел до вершины всех добродетелей. Ибо это высочайшее благо, то есть смирение,— таинственная сила, которую Бог подает человеку в увенчание всех добродетелей, то есть подает только совершенным! Но мне, грешному и слабому, еще и не приступившему ни к одной добродетели до сих пор, как мне говорить об этом и как показать, что такое смирение, которого Бог удостаивает только совершенных?

    Брат: Преподобный отче, если вы говорите, что из опыта не можете сказать мне, что такое смирение, то прошу вас, скажите мне хотя бы то, что вы знаете о нем из поучений святых отцов и из Божественных Писаний.

    Старец: Если братство твое ставишь вопрос так, то есть чтобы я сказал, что мне известно о смирении из святых отцов, то тем самым ты внушаешь мне, грешному, некое дерзновение — сказать хоть немного о дивной и высшей добродетели смирения. Послушай же, брат Иоанн, несколько свидетельств святых отцов о блаженном смирении.

    Святой Исаак Сирин называет смиренномудрие ризой Божества, ибо Слово, воплотившись, облеклось в него[1]. То же говорит о смирении и божественный отец Ефрем Сирин: «Смиренномудрие есть одеяние Бога»[2].

    Святой Иоанн Лествичник называет смирение сокровищем, хранящимся в бренных сосудах, и говорит, что никакое слово не может вполне изъяснить свойств этого духовного сокровища[3]. Этот же святой и божественный отец говорит, что смиренномудрие есть безымянная благодать души и только познавшие ее на собственном опыте, то есть в жительстве, только те знают ее имя[4]; что оно есть духовное учение Господа, которое достойные принимают в клеть своей души посредством ума, но словами изъяснить его невозможно[5]. Посему подумай, брат Иоанн, если столь великий и божественный отец, как святой Иоанн Лествичник, говорит, что смирение не может быть изъяснено словами, то как смог бы я, грешный и неразумный, сказать братству твоему, что такое смирение?

    И все же из свидетельств этих божественных отцов мы можем представить себе в некоторой степени, сколь велика и бесценна эта превысшая и всечестная добродетель смиренномудрия. И надо довольствоваться тем понятием о неизреченной благости смирения, какое Благий Бог открыл нам через Своих святых, и не станем допытываться того, что выше нас, чтобы не выбрать для себя вред вместо пользы, по слову божественного Григория Богослова, который говорит, что «необузданное воззрение на горнее может и в пропасть ввергнуть нас»[6].

    Брат: Преподобный отче, мне, человеку простому и короткому умом, кажется, что эти святые отцы говорят слишком возвышенно и слишком утонченно о смирении. Потому, преподобный отче, прошу вас, если можно, дайте о смирении несколько поучений более простых и более близких к моему разумению.

    Старец: Брат Иоанн, если свидетельства о смирении этих трех святых отцов показались тебе слишком сложными и слишком утонченными и если тебе хочется более легких и понятных поучений о смирении, тогда почитай «Патерик», особенно главы 4 и 10[7], где найдешь среди прочего и это.

    Некий брат спросил старца, говоря:

    — Отче, что такое смирение?

    И ответил старец, говоря:

    — Смирение — это значит считать себя самым недостойным и самым грешным из всех и покоряться всем.

    И спросил брат:

    — Что значит покоряться всем?

    Отвечал старец:

    — Не стараться видеть чужие грехи, но видеть свои грехи и пороки и непрестанно молиться Богу о прощении[8].

    Вот, брат Иоанн, поучение о смирении достаточно простое и легкое. Только да поможет нам Бог не забывать его и поступать так, как учит нас этот блаженный старец, то есть иметь перед глазами ума нашего всегда тяжесть грехов наших, оплакивать их и никого не осуждать.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Семёнов Алексей 13.02.11 21:41

    к сожалению сектант пишет:
    Семёнов Алексей пишет:
    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?
    Грубость исходит от безверия, гордыни и надмения, и она сродни хамству, а у христиан есть возмущение и негодование в отношении всякого навязываемого им заблуждения, грубость – грех, возмущение и негодование за Истину – святость.
    Но и заблуждаться мы тоже ведь можем в ревнованиях своих. Путать, где за себя ревнуем, а где за истину. Как думаете брат?
    Конечно ведь все ревнители, даже те, кто Христа распинал думали, что поступают по правде Закона и ошиблись... Это страшно.
    Сергей КСС
    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Сергей КСС 04.03.11 23:43

    Саккoс пишет:Что такое смирение?
    Брат: Я понял совершенно, преподобный отче, насколько вреден грех гордыни. Потому прошу вас, скажите мне, как мы можем избежать великой опасности греха гордыни?

    Старец: Брат Иоанн, самая великая добродетель, спасающая нас от греха гордыни,— это смирение!

    Брат: Но что такое смирение, преподобный отец настоятель?

    Старец: На этот раз, брат Иоанн, ты задал мне очень трудный вопрос.

    Брат: Но почему так труден этот вопрос, преподобный отче?

    Старец: Вот почему, брат Иоанн, потому что эту высшую добродетель не может ясно выразить никто, кроме такого блаженного человека, который много преуспел, шествуя по пути своему вслед за Господом, и на деле дошел до вершины всех добродетелей. Ибо это высочайшее благо, то есть смирение,— таинственная сила, которую Бог подает человеку в увенчание всех добродетелей, то есть подает только совершенным! Но мне, грешному и слабому, еще и не приступившему ни к одной добродетели до сих пор, как мне говорить об этом и как показать, что такое смирение, которого Бог удостаивает только совершенных?

    Брат: Преподобный отче, если вы говорите, что из опыта не можете сказать мне, что такое смирение, то прошу вас, скажите мне хотя бы то, что вы знаете о нем из поучений святых отцов и из Божественных Писаний.

    Старец: Если братство твое ставишь вопрос так, то есть чтобы я сказал, что мне известно о смирении из святых отцов, то тем самым ты внушаешь мне, грешному, некое дерзновение — сказать хоть немного о дивной и высшей добродетели смирения. Послушай же, брат Иоанн, несколько свидетельств святых отцов о блаженном смирении.

    Святой Исаак Сирин называет смиренномудрие ризой Божества, ибо Слово, воплотившись, облеклось в него[1]. То же говорит о смирении и божественный отец Ефрем Сирин: «Смиренномудрие есть одеяние Бога»[2].

    Святой Иоанн Лествичник называет смирение сокровищем, хранящимся в бренных сосудах, и говорит, что никакое слово не может вполне изъяснить свойств этого духовного сокровища[3]. Этот же святой и божественный отец говорит, что смиренномудрие есть безымянная благодать души и только познавшие ее на собственном опыте, то есть в жительстве, только те знают ее имя[4]; что оно есть духовное учение Господа, которое достойные принимают в клеть своей души посредством ума, но словами изъяснить его невозможно[5]. Посему подумай, брат Иоанн, если столь великий и божественный отец, как святой Иоанн Лествичник, говорит, что смирение не может быть изъяснено словами, то как смог бы я, грешный и неразумный, сказать братству твоему, что такое смирение?

    И все же из свидетельств этих божественных отцов мы можем представить себе в некоторой степени, сколь велика и бесценна эта превысшая и всечестная добродетель смиренномудрия. И надо довольствоваться тем понятием о неизреченной благости смирения, какое Благий Бог открыл нам через Своих святых, и не станем допытываться того, что выше нас, чтобы не выбрать для себя вред вместо пользы, по слову божественного Григория Богослова, который говорит, что «необузданное воззрение на горнее может и в пропасть ввергнуть нас»[6].

    Брат: Преподобный отче, мне, человеку простому и короткому умом, кажется, что эти святые отцы говорят слишком возвышенно и слишком утонченно о смирении. Потому, преподобный отче, прошу вас, если можно, дайте о смирении несколько поучений более простых и более близких к моему разумению.

    Старец: Брат Иоанн, если свидетельства о смирении этих трех святых отцов показались тебе слишком сложными и слишком утонченными и если тебе хочется более легких и понятных поучений о смирении, тогда почитай «Патерик», особенно главы 4 и 10[7], где найдешь среди прочего и это.

    Некий брат спросил старца, говоря:

    — Отче, что такое смирение?

    И ответил старец, говоря:

    — Смирение — это значит считать себя самым недостойным и самым грешным из всех и покоряться всем.

    И спросил брат:

    — Что значит покоряться всем?

    Отвечал старец:

    — Не стараться видеть чужие грехи, но видеть свои грехи и пороки и непрестанно молиться Богу о прощении[8].

    Вот, брат Иоанн, поучение о смирении достаточно простое и легкое. Только да поможет нам Бог не забывать его и поступать так, как учит нас этот блаженный старец, то есть иметь перед глазами ума нашего всегда тяжесть грехов наших, оплакивать их и никого не осуждать.
    Смирение Богу, а именно о таком смирении человека стоит всегда определённо, безошибочно говорить, есть исполнение заповедей Его. Покаяние по немощи что либо исполнить, и вновь исполнении требуемого.


    Помоги нам Господи.
    avatar
    bagira
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2011-08-23
    Вероисповедание : ':

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  bagira 29.08.11 1:54

    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?

    Нужно следовать за Богом, молиться и Он даст смирение. Laughing
    avatar
    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума


    Сообщения : 4156
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Смирение Empty Re: Смирение

    Сообщение  Ksertoo 29.08.11 13:14

    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?

    Научить людей смиренно с тобой разговаривать и не грубить тебе.

    bagira пишет:
    Петр Петрович пишет:Как в общении с людьми научиться быть смиренным и не отвечать грубостью на грубость?

    Нужно следовать за Богом, молиться и Он даст смирение. Laughing

    Он вам уже дал смирение?

      Текущее время 26.11.24 3:22