Ни разу не встречал.Ksertoo пишет:Я знаю старокатоликов и лефевристов.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+23
пинна
Каспар Хаузер
Артемолег
miha61
Пиотровский Юрий
Иван Н.
nadizar
Котэ
benedict
Сумрак
Владимир3b1
Sevlagor
Елена-христианка
Смердяков
Ksertoo
Admin
Wasser
Перестукин
Юлия Добрая
Евгений Сумский
Михаил55
Kseniya
Олег Большедорский
Участников: 27
С инославными не общаемся?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 181
Re: С инославными не общаемся?
Сумрак- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3848
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : ???... атеист
- Сообщение 182
Re: С инославными не общаемся?
Тем не менее - это то, о чем ты говорил, что этого нет).Перестукин пишет:Они настолько многочисленны, что я их не знаю.
Ksertoo- Бакалавр форума
- Сообщения : 4156
Дата регистрации : 2011-03-08
Вероисповедание : нет
- Сообщение 183
Re: С инославными не общаемся?
Ни разу не встречал.
Я тоже, но слышал о них.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 184
Re: С инославными не общаемся?
Ну даже если и есть, то что это меняет? Нас много, ОЧЕНЬ много.Сумрак пишет:Тем не менее - это то, о чем ты говорил, что этого нет).
http://www.catholic-hierarchy.org/country/sc1.html
Мы вселенны, а не этничны. Нам это не страшно в малых количествах. Во все времена были и будут отщепенцы. Ну ведь живём.
Сумрак- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3848
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : ???... атеист
- Сообщение 185
Re: С инославными не общаемся?
Лефевристы -"Братством Св. Пия V". В Москве довольно таки крупная община. Есть издательство - выпускается журнал "Покров".Ksertoo пишет:Я знаю старокатоликов и лефевристов.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 62
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 186
Re: С инославными не общаемся?
Это только Ваше мнение и не стоит заявлять об этом, так голословно.Иван Н. пишет:
От того, что патриарх Кирилл, что-то там с вещает с амвона, люди лучше не становятся. Реально Церковь не делает ничего полезного для народа, вбухивает деньги только в свои храмы и лексусы. А чтобы поток денег не прекращался, она прикрывает свое безделье красивыми проповедями и громкими заявлениями, создавая видимость своей полезности.
Пиотровский Юрий- Пользователь
- Сообщения : 110
Дата регистрации : 2011-08-18
Возраст : 73
Откуда : Мюнхен, родом из Питера
Вероисповедание : Православный, обновленец.
- Сообщение 187
Re: С инославными не общаемся?
[/quote] Леона Неужели лукавят?
7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме.
СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПО СЛУЧАЮ СНЯТИЯ АНАФЕМ
Благодарные Богу за то, что по благости и милосердию Своему Он дал им встретиться на той священной земле, где смерть и воскресение Господа Иисуса совершили тайну нашего спасения, и где излияние Духа Святого породило Церковь, папа Павел VI и патриарх Афинагор I, твердо решили не упускать ни одной возможности к проявлению жестов, вдохновленных любовью, которые могли бы содействовать развитию начавшихся братских отношений между Римско-католической Церковью и Константинопольской Православной Церковью. Они убеждены, что отвечают таким образом на призыв благодати Божией, ведущей как Церковь Римско-Католическую и Церковь Православную, так и всех христиан к преодолению разногласий, дабы они вновь стали «едиными», как молил о них Господь Иисус Своего Отца.
2. Среди препятствий, которые находятся на пути к братским отношениям доверия и уважения следует назвать прежде всего воспоминание о достойных сожаления решениях, поступках и инцидентах, приведших в 1054 году к отлучению патриарха Михаила Керулария и двух других лиц легатами Римского Престола, возглавляемыми кардиналом Гумбертом, подвергшимся в свою очередь подобному отлучению со стороны Коснстантинопольского патриарха и Синода.
3. В тот беспокойный период истории события эти не могли быть иными. Но сегодня, когда возможно вынести о них более здравое и уравновешенное суждение, необходимо признать, что чрезмерное значение, которое они приобрели позднее, было чревато последствиями, которые, насколько мы можем судить далеко вышли за пределы намерений и предвидений зачинщиков, чьи запретные меры касались лишь определенных лиц, но не Церквей и не были направлены на прекращение церковного общения между кафедрами Римской и Константинопольской.
4. Вот почему папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом, убежденные в том, что выражают общее стремление к правде и единодушное чувство любви своих верующих, напоминают завет Господень:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь про- тив тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-24) - и по обоюдному согласию заявляют:
а/ что они сожалеют об оскорбительных словах, о необоснованных упреках и осудительных жестах, которые как с одной, так и с другой стороны окрасили собою печальные события того времени или сопутствовали им;
б/ что они равным образом сожалеют и желают изъять из памяти и среды церковной акты отлучения, которые затем последовали и воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению;
в/ что они скорбят о том, что дурные прецеденты и последующие события под влиянием различных факторов, прежде всего взаимного непонимания и недоверия, в конце концов привели к реальному разрыву церковного общения.
5. Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, все еще остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и ее требований.
Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католичсской Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведет с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.
Павел VI, папа
Афинагор I, патриарх
http://krotov.info/acts/20/1960/19651207.html[/quote]
Ну вот это уже ближе к истине!
Осталось совсем немного - разъяснить, что Русская православная церковь и другие православные не подписала вместе с Афиногором I под этим соглашением.
О «снятии анафем» 1054 года Константинопольским патриархом Афинагором и папой Римским Павлом VI в 1965 году
http://www.blagogon.ru/digest/133/
Ответ из Москвы не заставил себя ждать. 28 декабря 1965 г. Святейший Патриарх Алексий I (Симанский) направил в Стамбул телеграмму следующего содержания:
«Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий» (ответ Патриарха Алексия напечатан в «ЖМП», 1966, № 2, с. 4.).
Если в этой телеграмме Патриарху Афинагору Предстоятель Русской Церкви лишь подчеркнул, что снятие анафемы не имеет богословского значения для вселенского Православия, то в телеграмме главе Элладской Церкви Архиепископу Хризостому, отправленной в тот же самый день, Патриарх Московский и всея Руси Алексий писал: «...богословского значения не имеет, ибо разделение Церквей Католической и Православной слишком глубоко и для преодоления его в настоящее время нет соответствующих основании» (там же).
7 декабря 1965 года состоялось снятие анафем одновременно патриархом Афинагором в Стамбуле и папой Павлом VI в Риме.
СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
И КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПО СЛУЧАЮ СНЯТИЯ АНАФЕМ
Благодарные Богу за то, что по благости и милосердию Своему Он дал им встретиться на той священной земле, где смерть и воскресение Господа Иисуса совершили тайну нашего спасения, и где излияние Духа Святого породило Церковь, папа Павел VI и патриарх Афинагор I, твердо решили не упускать ни одной возможности к проявлению жестов, вдохновленных любовью, которые могли бы содействовать развитию начавшихся братских отношений между Римско-католической Церковью и Константинопольской Православной Церковью. Они убеждены, что отвечают таким образом на призыв благодати Божией, ведущей как Церковь Римско-Католическую и Церковь Православную, так и всех христиан к преодолению разногласий, дабы они вновь стали «едиными», как молил о них Господь Иисус Своего Отца.
2. Среди препятствий, которые находятся на пути к братским отношениям доверия и уважения следует назвать прежде всего воспоминание о достойных сожаления решениях, поступках и инцидентах, приведших в 1054 году к отлучению патриарха Михаила Керулария и двух других лиц легатами Римского Престола, возглавляемыми кардиналом Гумбертом, подвергшимся в свою очередь подобному отлучению со стороны Коснстантинопольского патриарха и Синода.
3. В тот беспокойный период истории события эти не могли быть иными. Но сегодня, когда возможно вынести о них более здравое и уравновешенное суждение, необходимо признать, что чрезмерное значение, которое они приобрели позднее, было чревато последствиями, которые, насколько мы можем судить далеко вышли за пределы намерений и предвидений зачинщиков, чьи запретные меры касались лишь определенных лиц, но не Церквей и не были направлены на прекращение церковного общения между кафедрами Римской и Константинопольской.
4. Вот почему папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом, убежденные в том, что выражают общее стремление к правде и единодушное чувство любви своих верующих, напоминают завет Господень:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь про- тив тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф 5. 23-24) - и по обоюдному согласию заявляют:
а/ что они сожалеют об оскорбительных словах, о необоснованных упреках и осудительных жестах, которые как с одной, так и с другой стороны окрасили собою печальные события того времени или сопутствовали им;
б/ что они равным образом сожалеют и желают изъять из памяти и среды церковной акты отлучения, которые затем последовали и воспоминание о которых до наших дней служит препятствием к сближению в духе любви, и предать их забвению;
в/ что они скорбят о том, что дурные прецеденты и последующие события под влиянием различных факторов, прежде всего взаимного непонимания и недоверия, в конце концов привели к реальному разрыву церковного общения.
5. Папа Павел VI и патриарх Афинагор I со своим Синодом сознают, что этот жест справедливости и взаимного прощения недостаточен для того, чтобы положить конец разногласиям, как древним, так и недавним, все еще остающимся между Римско-Католической Церковью и Церковью Православной, и которые будут преодолены действием Духи Святого, благодаря очищению сердец наших, благодаря раскаянию в исторических ошибках и деятельной воле к достижению понимания и совместному выражению апостольской веры и ее требований.
Совершая подобный жест они уповают на то, что он будет угоден Богу, готовому прощать нас, когда и мы прощаем друг друга, и оценен всем христианским миром и в особенности всей Римско-Католичсской Церковью и Православной Церковью, как выражение искренней взаимной воли к примирению, как побуждение к продолжению в духе взаимного уважения, доверия и любви, диалога, который к великой пользе для душ приведет с помощью Божией к обновлению жизни, наступлению Царства Божия в полном общении веры, в братском согласии и участию в таинствах, соединявших нас в течение первого тысячелетия жизни Церкви.
Павел VI, папа
Афинагор I, патриарх
http://krotov.info/acts/20/1960/19651207.html[/quote]
Ну вот это уже ближе к истине!
Осталось совсем немного - разъяснить, что Русская православная церковь и другие православные не подписала вместе с Афиногором I под этим соглашением.
О «снятии анафем» 1054 года Константинопольским патриархом Афинагором и папой Римским Павлом VI в 1965 году
http://www.blagogon.ru/digest/133/
Ответ из Москвы не заставил себя ждать. 28 декабря 1965 г. Святейший Патриарх Алексий I (Симанский) направил в Стамбул телеграмму следующего содержания:
«Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий» (ответ Патриарха Алексия напечатан в «ЖМП», 1966, № 2, с. 4.).
Если в этой телеграмме Патриарху Афинагору Предстоятель Русской Церкви лишь подчеркнул, что снятие анафемы не имеет богословского значения для вселенского Православия, то в телеграмме главе Элладской Церкви Архиепископу Хризостому, отправленной в тот же самый день, Патриарх Московский и всея Руси Алексий писал: «...богословского значения не имеет, ибо разделение Церквей Католической и Православной слишком глубоко и для преодоления его в настоящее время нет соответствующих основании» (там же).
Последний раз редактировалось: Пиотровский Юрий (19.02.12 10:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 188
Re: С инославными не общаемся?
Ваши разьяснения неуместны. С кем мы поссорились(Константинополь) с теми и по-мирились. Комплексы остальных нас не интересуют. Мы анафемы сняли. Вы тут вообще не при чём.Пиотровский Юрий пишет:Ну вот это уже ближе к истине!
Осталось совсем немного - разъяснить, что Русская православная церковь и другие православные не подписала вместе с Афиногором I под этим соглашением.
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 45
Откуда : тролльландия
- Сообщение 189
Re: С инославными не общаемся?
Жан-Луи Торан 68 лет, Председатель Папского совета по межрелигиозному диалогу
Кардинал-протодиакон (с 21 февраля 2011 года)
(впрочем, Кан.351 – § 1. Лица, возводимые в кардинальское достоинство, свободно избираются Римским Понтификом из числа мужей, состоящих по меньшей мере в чине пресвитера и значительно выделяющихся учёностью, добрыми нравами, благочестием, а также благоразумием в ведении дел; те, кто ещё не является епископом, должны принять епископское посвящение).
Из ЖЖ Кураева.
Кардинал-протодиакон (с 21 февраля 2011 года)
(впрочем, Кан.351 – § 1. Лица, возводимые в кардинальское достоинство, свободно избираются Римским Понтификом из числа мужей, состоящих по меньшей мере в чине пресвитера и значительно выделяющихся учёностью, добрыми нравами, благочестием, а также благоразумием в ведении дел; те, кто ещё не является епископом, должны принять епископское посвящение).
Из ЖЖ Кураева.
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
- Сообщение 190
Re: С инославными не общаемся?
Уважаемый Олег Большедорский, очень большая просьба, больше подобных постов - №180 - не создавайте! Сам стерплю! Но за коллег обидно! Если Вы по прежнему не знаете, замечу - это нарушение Правил Форума!
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
- Сообщение 191
Re: С инославными не общаемся?
Тема пошла и в глубь и в ширь. Общаемся!
?????- Гость
- Сообщение 192
Re: С инославными не общаемся?
*М* ТАК! Господа хорошие, вам не кажется что вы тут увлеклись не той темой? Нарушение правил 5.3.4. Резкое отклонение от темы и обсуждение в одной теме нескольких разных вопросов не связанных друг с другом.
Вы чего в самом деле?
Закрываю и буду делить. Так я за вами не успею.
Вы чего в самом деле?
Закрываю и буду делить. Так я за вами не успею.
?????- Гость
- Сообщение 193
Re: С инославными не общаемся?
*М* Тему разделила, подчистила тут за вами. Всем кому интересно продолжение увлекательной беседы с нашими атеистами прошу сюда
Текущая тема открыта. убедительно прошу вести беседу ПО ТЕМЕ!
Текущая тема открыта. убедительно прошу вести беседу ПО ТЕМЕ!
Артемолег- Бакалавр форума
- Сообщения : 2926
Дата регистрации : 2011-02-22
Возраст : 44
Откуда : БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
Вероисповедание : православный
- Сообщение 194
Re: С инославными не общаемся?
да,крайности неуместны.Олег Большедорский пишет:Мне на память приходит один случай: православного игумена хотел посетить католик и заранее сообщил о своём визите. Так вот: наш игумен к нему даже не вышел, но распорядился накормить и предоставить ночлег.Сказано чётко и ясно: "выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас." (2 Кор. 6:17)
читала,что св.угодники любовью своей христианской влияли на язычников и их жрецов и те принимали ЕДИНАГО БОГА И СТАНОВИЛИСЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 195
Re: С инославными не общаемся?
Я скажу более: если на православном форуме не будет католиков, неопротестантов, сектантов и неверующих, то форум вообще загнется. Обсуждать будет нечего, все со всеми будут примерно согласны в вероучении и постепенно начнут выяснять отношения друг с другом.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 196
Re: С инославными не общаемся?
Ничего подобного.Выкладывается инфа,которая обсуждается между своими,без лишних напрягов и недоразумений,"в спокойной и дружеской обстановке",-и это замечательно,ибо не возится грязь по всему форуму,-и это главное!Каспар Хаузер пишет:Я скажу более: если на православном форуме не будет католиков, неопротестантов, сектантов и неверующих, то форум вообще загнется. Обсуждать будет нечего, все со всеми будут примерно согласны в вероучении и постепенно начнут выяснять отношения друг с другом.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 197
Re: С инославными не общаемся?
Есть такое состояние души, когда скучно и тошно и писать ничего не хочется, творческая жилка уже не хочет функционировать.пинна пишет:Ничего подобного.Выкладывается инфа,которая обсуждается между своими,без лишних напрягов и недоразумений,"в спокойной и дружеской обстановке",-и это замечательно,ибо не возится грязь по всему форуму,-и это главное!
Loki- Активный пользователь
- Сообщения : 798
Дата регистрации : 2013-11-08
Откуда : Сахалин
Вероисповедание : Нет
- Сообщение 198
Re: С инославными не общаемся?
Не загнётся, хотя будет скучнее, зато старая добрая сладкая ненависть и рассуждения в духе "моя вера самая православная" останутся. Вы почитайте дискуссии форумчан, они ведь в каждом втором вопросе не согласны друг с другом.Каспар Хаузер пишет:Я скажу более: если на православном форуме не будет католиков, неопротестантов, сектантов и неверующих, то форум вообще загнется. Обсуждать будет нечего, все со всеми будут примерно согласны в вероучении и постепенно начнут выяснять отношения друг с другом.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 199
Re: С инославными не общаемся?
Больше дискуссий - больше жизни, более интересноLoki пишет:
Не загнётся, хотя будет скучнее, зато старая добрая сладкая ненависть и рассуждения в духе "моя вера самая православная" останутся. Вы почитайте дискуссии форумчан, они ведь в каждом втором вопросе не согласны друг с другом.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 200
Re: С инославными не общаемся?
Просто есть мракобесы, для которых Сталин, Иван Грозный и Распутин - святые, кто против "экуменизма" в их понимании этого слова, кто против творчества профессора Осипова и Кураева и митрополита (Алфеева). Есть спорные вопросы, есть. А ещё они боятся чипов и электронных документов, считают, что там чёрт с рогами сидит.Loki пишет:Вы почитайте дискуссии форумчан, они ведь в каждом втором вопросе не согласны друг с другом.
Смердяков- Магистр форума
- Сообщения : 5564
Дата регистрации : 2011-08-02
Откуда : Европа, черта русской оседлости
Вероисповедание : унитарий-универсалист
- Сообщение 201
Re: С инославными не общаемся?
Вот именно! Пошли бы разборки по поводу длинны юбок, сарделек по четвергам и отказа от ИНН.
Как арабы могли бы уничтожить Израиль за несколько лет? Да просто могли заключить бы с Израилем вечный мир и перестали выдвигать к Израилю какие-либо претензии. И моментально пейсатые израильтяне передрались бы с нерелигиозными, европейские передрались бы с азиатскими и т.д. Общая угроза заставляет дружить.
Так и на этом форуме.
Как арабы могли бы уничтожить Израиль за несколько лет? Да просто могли заключить бы с Израилем вечный мир и перестали выдвигать к Израилю какие-либо претензии. И моментально пейсатые израильтяне передрались бы с нерелигиозными, европейские передрались бы с азиатскими и т.д. Общая угроза заставляет дружить.
Так и на этом форуме.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 202
Re: С инославными не общаемся?
Смердяков пишет:Как арабы могли бы уничтожить Израиль за несколько лет? Да просто могли заключить бы с Израилем вечный мир и перестали выдвигать к Израилю какие-либо претензии. И моментально пейсатые израильтяне передрались бы с нерелигиозными, европейские передрались бы с азиатскими и т.д.
И пошла такая свалка, как у этих... дурачков,
Никому уже не жалко ни здоровья, ни очков.
За углом, где батарея, перекупщик Пиня Вайс
Рвал английского еврея Соломона Экзерсайз.
©Константин Беляев
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 203
Re: С инославными не общаемся?
Так и не фунционируйте,уходите "в подполье",читайте книги хорошие и умные,смотрите фильмы,слушайте аудио,молитесь,чаще ходите в Храм...,а потом делитесь впечатлениями с друзьями на форуме.Каспар Хаузер пишет:
Есть такое состояние души, когда скучно и тошно и писать ничего не хочется, творческая жилка уже не хочет функционировать.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 204
Re: С инославными не общаемся?
А потом придет какой-нибудь православный брат и скажет: не по Евангелию мы поступили с пуссями, надо было им другую щеку подставить и блинами накормить - ибо Христос так учил. И все будем согласно кивать головами.пинна пишет:Так и не фунционируйте,уходите "в подполье",читайте книги хорошие и умные,смотрите фильмы,слушайте аудио,молитесь,чаще ходите в Храм...,а потом делитесь впечатлениями с друзьями на форуме.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 205
Re: С инославными не общаемся?
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11,19).Каспар Хаузер пишет:Больше дискуссий - больше жизни, более интересно
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 206
Re: С инославными не общаемся?
Такого "православного"надо вразумлять,а если не послушает,то предать анафеме.Holder пишет:
А потом придет какой-нибудь православный брат и скажет: не по Евангелию мы поступили с пуссями, надо было им другую щеку подставить и блинами накормить - ибо Христос так учил. И все будем согласно кивать головами.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 207
Re: С инославными не общаемся?
Чтобы вразумлять, надо действенную аргументацию иметь. Он же формально "по Евангелию", по букве крыть будет. Таких сейчас множество по сети бродит.пинна пишет:Такого "православного"надо вразумлять,а если не послушает,то предать анафеме.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 208
Re: С инославными не общаемся?
их проблемы.Чего с ними возиться,с упёртыми?Holder пишет:
Чтобы вразумлять, надо действенную аргументацию иметь. Он же формально "по Евангелию", по букве крыть будет. Таких сейчас множество по сети бродит.
Каспар Хаузер- Пользователь
- Сообщения : 273
Дата регистрации : 2014-01-02
Вероисповедание : Просто верующий
- Сообщение 209
Re: С инославными не общаемся?
Например, чтобы совершенствоваться в аргументации в будущих дискуссиях.пинна пишет:Чего с ними возиться, с упёртыми?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 210
Re: С инославными не общаемся?
Каспар Хаузер пишет:
Например, чтобы совершенствоваться в аргументации в будущих дискуссиях.
Позвольте спросить:а зачем?В смысле-мне зачем ОНО надо?
|
|