Есть ли чужие пророки? Кто для христиан ведические учителя древности, славянские вещие и кудесники, Заратуштра, Будда, Мухаммед? И какие свидетельства доносили они людям о Боге, Христе и будущем?
- Спойлер:
- Все религии мира воспринимают Бога по разному и различны восприятия каждого человека. Общие знания утверждают Бога Живой Огненной Личностью, содержащею мир, мудрость, любовь и всё бытие. Древние ведические знания доносят нас Бога Агни, зороастризм за использование огня в ритуалах называют религией огнепоклонников, в Ветхом завете множество свидетельств о Божественном огне, - огонь поядающий.
ХРИСТОС, - [Лк.12:49] Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
[Евр.12:29] потому что Бог наш есть огнь поядающий.
АГНИ.
Обратимся к древнейшей книге человечества, Ригведа.
1.,1.. "К Агни":
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшее сокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
Древний пророк обращается к Богу Агни с просьбой о послании на землю богов.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный, с ярчайшей славой, -
Бог с богами да придет!
Пусть Бог Огонь придёт с богами, как и говорит Христос, - «Огонь пришел Я низвести на землю..» Бог с Богами, да придёт(Сын, Отцом и Святым Духом)
10. Кто великий поток богатства,
(Кто) друг, переправляющий на другой берег
выжимающего (сому),-
Этому Индре пойте (славу) !
И по воде ходить возможность Христа указана. Эти слова писал пророк, видевший будущее.
6. Ты родился, выросши сразу,
Для питья выжатого (сомы),
О Индра, для превосходства, о благосклонный.
Родился сразу естеством Божьим, как и родился Христос младенцем сущностью Бога.
3. Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4. Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
Как точны слова древнего пророка о предвечно рождаемом Сыне и Его человеческом образе(форме) и бесконечном(бесформенном) Теле., создавая Свет для нас во тьмы падшей без света.
9. Приди оттуда, о блуждающий вокруг,
Или со светлого пространства неба!
К нему устремились вместе (все) голоса.
О Мы молим Индру о добыче
Отсюда ли или с неба,
Из земного (ли пространства) или из великого
(воздушного).
Пророк не знает, где Царствие Небесное, но молит Индру(Иисуса) прийти и взять всех молящих в добычу к себе, аналогией агнцев.
5. И пусть хулители наши говорят:
"А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только Индре".
6. (И) чужой, и (наши) люди, о удивительный,
Пусть назовут нас счастливыми:
Только у Индры мы хотели бы быть под защитой!
Вот как, лишимся другого, но только у Индры найдёт счастье, и чужой и свой. И, верно, только Христос главной заповедью, - ВОЗЛЮБИ, объединил всех людей и всех пророков. Древний ведический пророк отказывается всех других учений с приходом Христа и только под защитой Иисуса хочет быть. Следует вопрос к представителям ведического наследия, - как вы не воспринимаете Христа Учителем и защитником и Спасителем вашим, если ваши пророки так ждали Его прихода, и наставляют вас на путь истины?
Следует вопрос и к христианам, - чужой ли вам сей пророк?
ЗАРАТУШТРА.
Заратустра, Зороастр - певец Священного Огня.
Религия древняя была и до прихода пророка Огонь Божественный зороастрийцы знали и в своих ритуалах земной огонь используют символом веры. За что другие религии называют их огнепоклонниками.
Красота слова Заратуштры дошла нас в неоднократном переводе. Воду он уподобляет образом богини Ардви Сура(прототип святой воды). Невозможно не оценить красоту его мысли, он соотносит воду богине(ангелом) не земной и находи продолжение её на земле:
..5. Одна протока Ардви
Течет на семь каршваров,
Стекая равномерно
И летом, и зимой,
И освящает семя
Мужей и лоно женщин
И дарит молоком…
87. Пусть девушки о муже
Тебя хорошем просят,
Хозяине и доме,
Богатом и большом,
А женщины, рожая,
О легких родах просят -
Обильных молоком…
64. Явилась Ардви-Сура
Прекрасной юной девой,
Могучею и стройной,
Высокой и прямой,
Блестящей, родовитой,
Вкруг голеней обвитой
Тесьмою золотой…
127. Неся барсмана прутъя,
Златой, четырехгранной
Красуется серьгой,
И на прекрасной шее
Надето ожерелье,
А талию стянула
Она, чтоб грудь каталась
Высокой и тугой…
120. И четырех ей создал Ахура жеребцов,
Те кони - Дождь, и Ветер,
И Облако, и Град.
Они ей постоянно
Льют влагу, о Спитама,
Поят ее росою,
Числом неисчислимым
Ей сыплют снег и град".
121. Молюсь горе Хукарья,
Преславной, золотой,
Что поднялась высоко
В рост тысячи мужей,
С которой к нам стекает
Благая Ардви-Сура,
Она стремится мощно
И столько счастья носит,
Сколько все эти воды,
Что по земле текут.
А как высока и приближена к житию песнь о богине любви и разума Аши, которую изгоняют нашествия воин, и вновь и вновь открывают люди.
56. Меня .опять погнали
Туранцы с Нотаридами,
Чьи лошади быстры,
И скрылась я под шеей
Того самца-барана,
Что кроет сто овец;
Меня опять раскрыли
Незрелые подростки
И юные девицы,
Не знавшие мужей;
Образом богини Заратуштра осуждает пороки людей.
57. Сперва благая Аши
Пожаловалась плача
На шлюху без детей:
"Не подходи к ней близко,
С ней не ложись на ложе;
Что мне поделать с ними,
На небо ли подняться,
Вернуться ли к земле?"
58. Потом благая Аши
Пожаловалась плача
На шлюху, что ребенка
Родит с другим мужчиной
И мужу принесет:
"Что мне поделать с ними,
На небо ли подняться,
Вернуться ли к земле?"
60. Ахура-Мазда молвил: (Бог)
"О Аши богоданная,
Не поднимайся в небо,
На землю не вернись,
Ты мне сопутствуй, Аши,
Внутри моей обители,
Прекрасной для владык.
«Не поднимайся в небо, на землю не вернись» - Бог по Заратуштре не знает, куда определить грешников. На земле их не надо и на небе места нет. В христианстве хотя бы ад есть, всё, какое ни какое местечко. А, тут даже Бог не знает, что с грешниками делать. Несомненно, красота мысли Заратуштры исходит мудростью дарования Божественного Света. И, было бы не правильно считать, что пророк упустил внимания знаменательному событию прихода Христа. Читаем Гимн Хварно:
1. Сперва гора восстала,
Спитама-Заратуштра
Высокая Харати
поднялась на земле,
Далее идёт перечисление многих гор и ..
8. И поднялось их столько
Всех этих гор высоких,
Сколько людей получат
От жертвенного хлеба
Священник и воитель,
И пахарь и пастух.
Заратуштра соотносит горы приходом на землю святых людей и образно гору Харати ставит первенцем. Об этом ему ведает Бог.
Об одном из них говорит:
11. .. И, явится вживе
Бессмертный Спаситель
И мир претворит.
12. Бессмертными станут
Избравшие Истину
А ложь пропадёт…
Речь вероятно всего о Христе, ибо кто ещё «явится вживе бессмертным»?
В гимнах Аши и Ардви-Суре перечисляются некие люди, борющиеся с дэвами, злыми карапанами и слугами варнийского зла. Читаем об одном из них: Гимн Ардви- Суре:
« И приносил ей в жертву
Хаошьянха Парадата
Под Харою горою…»
Гимн Аши:
«Когда молился Аши
Хаошьянха Парадата
Под Харою высокой
Прекрасной, данной Маздой (Богом)».
Итак этот человек из под горы первенца Харати. Интересно почему многие изначально основополагающие слова начинаются с буквы Х? Например, Харати, Хаошьянха, хаома, храм, херувим, Христос. Далее ещё интереснее.
Парадати, разложим по слогам, ПА - РА - ДАТИ. Заратуштра пользовался древним арийским языком, применим и мы его, так как источники русского языка те же.
ПА - отец.
РА, - Бог.
Дати, - даяние, дающий, новый день, новая дата.
Тогда Парадати дословно обозначает, как Отец - Бог - дающий. Не прибавить, не убавить, о Христе сказано. И, Его Заратуштра ставит первенцем святости, хотя проживал ранее за тысячу до 6т.лет, по разным источникам.
Этимологический словарь иранских языков (Расторгуева):
parо(а) - общеиндоевропейский - передний, спереди
Da-, di- устанавливать, ставить, класть, помещать; создавать, творить, делать.
ср. др.инд. dha-(напр. Восходит к индоевропейскому dhe- ставить, класть, делать, создавать, также "давать".)
Авестийское da - ставить, класть, устанавливать, создавать, делать, прош. вр. Data.
Др. перс. Da- устанавливать, делать, создавать.
В именах Mithradata- «Созданный Митрой», Razidata-«созданный заповедью» и т.д.
Data (причастие) - установленный, положенный, установление, положение, устав, закон - авест. data - закон, право, предписание,
др.перс. data- «закон, установление»
Таким образом, paraδāta - означает нечто вроде "перво-законник", "перво-положенный", "перво-правный", а возможно "перво-данный". Слышал мнение, что "перво-рожденный".
В общем парадаты - "перво-главари", основатели.
Прошли века, в Авестийских знаниях приход Христа рассчитан в пророчестве по расположению звёзд и указана Вифлеемская звезда. В назначенное соответствие звёздного неба зараострийские волхвы(маги), обладающие астрономическими знаниями неба и предсказанием, несут Спасителю младенцу дары.
Христиане бережно сохранили дары волхвов, - http://ricolor.org/europe/grezia/3/dari/
Признаёте ли вы христиане Заратуштру пророком, и какие дары благие вернёте древней религии, - ненависти, высокомерия, зазнайства, - или дары любви, знания о Боге, пример дела своей веры и учения Христа?
И скажете, пусть они придут к нам! Они уже пришли и поклонились. А вы сами пришли к Христу, или Христос пришел к вам, и Его учением пришли к вам апостолы? Почему же вы никуда не идёте, Христа никому не несёте, а ждёте в гордыне поклон вам?
БУДДА
Краеугольным камнем учения Будды есть Алмазная сутра в русле беседы с монахом.
- Когда есть образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего.
Действительно по образу человеческому иудеи не могли распознать в Христе Бога.
Субхути сказал Будде:
-О Превосходнейший в мире, родится ли истинная вера у существ, если они услышат такого рода речи?.
- Не говори так. Через пять сотен лет после кончины Так Приходящего будут придерживающиеся обетов, приносящих благо, в которых тщательное изучение подобного рода речей сможет породить разум, исполненный веры, если к этим речам они будут относиться как к истине. Знай, что благие корни этих людей посеяли не один будда, не два будды, не три, или четыре, или пять будд, но бесчисленное количество тысяч и десятков тысяч будд посеяли их благие корни. И это будут люди, которые, услышав и тщательно изучив эти речи, достигнут единой мысли, которая породит в них чистую веру. Так Приходящий точно знает, точно видит, что существа таким образом обретут неизмеримое количество благости счастья.
Через 500 лет по смерти Буды пришли христиане и начали говорить подобные речи, как и Будда. То есть Будда утверждает, что его надобно понимать в объяснении Бога, как понимают это святые христианства. А куда ушел буддизм, в какое небытие нирваны? Вывод, через Христа, только с Христом буддист может познать Будду. И это говорит сам Будда.
Какие это подобные речи. Далее Буда объясняет,
- Если же схватывается образ "закон", то именно тогда и облекаются они в "я", "человек", "существо", "долгожитель". И по какой причине? Если схватывается образ "не-закон", то тогда и облекаются они в "я", "человек", "существо" и "долгожитель". Именно по этой самой действительной причине Так Приходящий часто проповедовал тебе и другим бхикшу:
Будда использует апофатику и катафатику одновременно в очень сжатой форме и обобщающих образах - "образ, не образ";"закон, не закон". Поэтому его трудно понять не конкретикой, позволяет человеку много смыслов и путей в поисках истины.
Но, обративщись к апостолу Павлу, мы найдём более конкретное утверждение апофатики,
- Глава 1:21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в ОБРАЗ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Апостол осуждает иудеев и тем утверждает апофатически, что Бог не образ человеческий, не подобен птицам, четвероногим и пресмыкающимся. И далее разъясняет, что нельзя земной ОБРАЗ брать за ЗАКОН(по Будде это есть не закон), а один Закон истинен, - Духа Божьего.
Глава 2. 17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе ОБРАЗЕЦ ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Апостол призывает не формально исполнять законы святости, а по духовности веры. Ибо без нравственности веры закон превращается в беззаконие.
Глава 7.14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Глава 8. 9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
И Будда, - "Знающие, что я проповедую закон, подобный плоту, должны оставить восхваление "законов", а тем более "не-законов".
Следует вопрос к представителям учения Будду. Как вы, учась у Будды, не учитесь у Христа и святых отцов православия? Не вам ли Будда показал путь истины в христианстве и не вам ли следовать его учению? И верно сказано пророком, - «Знай, что благие корни этих людей посеяли не один будда, не два будды, не три, или четыре, или пять будд, но бесчисленное количество тысяч и десятков тысяч будд посеяли их благие корни» Тысячи и десятки тысяч есть и будет христианских святых, а вы останетесь ни с чем, ибо сами не внемлите словам пророка.
И вновь вопрос христианам, признаёте ли вы Будду пророком, который за пятьсот дет до прихода Христа предсказал будущую истину христианства? Не только предсказал, но и указал, что его следует рассматривать только в русле христианского учения. По сути, Будда отдал прерогативу христианским святым и его следует трактовать, понимать, в свете христианского учения. Вот же он, путь Христа в сердца буддизма, - Будда.
Признавая Будду пророком, опираясь на его пророчество и завещание, следует открывать буддистам Христа и святых православия с первой заповедью – ВОЗЛЮБИ. Возлюби, обрети и победи!
Последний раз редактировалось: Wimar (06.02.12 10:24), всего редактировалось 1 раз(а)