«Грозный и другие крупные населенные пункты были заселены приезжими из разных республик Советского Союза», – возмущается Кадыров, – «Люди возвращались на родину, а в их домах 13 лет хозяйничали чужие люди, которые не были им рады, которые устраивали митинги против возвращения чеченцев и ингушей».
О том, что в послевоенный период эти «приезжие» восстановили в тяжелейших условиях промышленность в данном регионе (в том числе, и нефтедобывающую) – об этом Кадыров упомянуть «забыл». Как и о тех русских казаках, которые, несмотря на все репрессии, продолжали жить на своей земле (где жили уже почти 500 лет), милостью советской администрации превратившейся почему-то в часть чечено-ингушских владений.
«По милости Всевышнего наши предки нашли в себе силы за короткий период времени без помощи властей построить жилье», – уже откровенно врет Кадыров, – «дать образование молодым людям и постепенно превратить ЧИАССР в один из самых процветающих регионов Советского Союза».
Процветание ЧИАССР основывалось на местной нефтедобывающей промышленности, в которой, как известно, работали почти исключительно русские. И уж, конечно, никто и никогда не ограничивал в правах чеченцев. Ложь про какие-то «ограничения» для чеченцев в СССР – при том, что чеченец Дудаев спокойно дослужился до генерала авиации, а чеченец Хасбулатов стал председателем Верховного Совета РСФСР – очевидна для всякого здравомыслящего человека.
Все это, однако, Кадырова не смущает. И он в очередной раз, в открытую, объявил: русские в Чечне – это «чужие люди».
(с)источник