пресвитер Димитрий пишет:Действительно. Но чем явление крупнее (куда мне до папы?!), тем шире вера в ущерб эмпирике.
А вы все познаете эмпирическим путем?
пресвитер Димитрий пишет:Действительно. Но чем явление крупнее (куда мне до папы?!), тем шире вера в ущерб эмпирике.
Ну, это вы маху дали, малость. Вспоминать крестовые походы (а первый был византийский)принято только на форумах. Нигде больше о них не говорят. Взаимные анафемы сняты в 1965 году. Далее только добрая воля с обеих сторон, о чем и говорят наши с вами иерархи.пресвитер Димитрий пишет:Диалог растоптан сапогами крестовых походов.
Почему же? Есть.священник Михаил пишет: Однако Римская церковь со своей задачей не справилась, она и не заметила, как из вселенской превратилась в поместную, так как каких-либо иных патриархатов, кроме Римского в ней нет.
А что является критерием Истины?Русский пишет:Согласен. Единсвто возможно только на основе Истины.
Поскольку Христос - это Истина, то вы спрашиваете, что является критерием Христа?отец Сергий Еремеев пишет:
А что является критерием Истины?
Христос, как Личность - есть Истина. Но Истиной мы можем назвать ещё и учение Христа. Что является критерием истинности учения Господа?Ingwar пишет:
Поскольку Христос - это Истина, то вы спрашиваете, что является критерием Христа?
Один из Святых Отцов, святой Викентий Лиринский уже сформулировал этот критерий. "Истинным является то, во что все христиане верили всегда и всюду".отец Сергий Еремеев пишет:
Христос, как Личность - есть Истина. Но Истиной мы можем назвать ещё и учение Христа. Что является критерием истинности учения Господа?
P.S. Смотрите контекст.
Все, у меня кончились смайлики.loretta пишет:
А вы все познаете эмпирическим путем?
Вот именно! Критерий истинности - Святая Библия и учение Древней Церкви.Ingwar пишет:
Один из Святых Отцов, святой Викентий Лиринский уже сформулировал этот критерий. "Истинным является то, во что все христиане верили всегда и всюду".
По-моему это известный тезис - "все, всегда, всюду".
пресвитер Димитрий пишет:Все, у меня кончились смайлики.
Не согласен. Иисус основал именно Православную Церковь (она только чуть позже стала называться Православной). Первыми православными были Иисус и апостолы.отец Сергий Еремеев пишет:Единство христиан возможно на позициях Ранней Церкви, когда не было ни православных (в нашем понимании)
Почитайте Евангелие. Там написано, что Иисус Христос основал Свою Церковь.noname пишет:
Не согласен. Иисус основал именно Православную Церковь (она только чуть позже стала называться Православной). Первыми православными были Иисус и апостолы.
А разве эта "Своя Церковь" не православная?отец Сергий Еремеев пишет: Там написано, что Иисус Христос основал Свою Церковь.
Первыми православнми (теми, кто был в истинной вере) были Адам и Ева, которые в Эдеме общались с Богом...Авраам, отец всех правильно-верующих был православным, пророки, ветхозаветные праведники, затем апостолы, мученики, святые... Православие, как единственн Истинная вера, было от начала творения.noname пишет:
Не согласен. Иисус основал именно Православную Церковь (она только чуть позже стала называться Православной). Первыми православными были Иисус и апостолы.
Это Церквоь Никео-Цареградского символа Веры и 7 Вселенских Соборов-вселенское Православие. Все остальные конфессии, и тем более религии не обладают полнотой истинности и спасительности или вообще являются диволопоклонническими (язычество, индуизм и пр.)noname пишет:
А разве эта "Своя Церковь" не православная?
Она и есть, только понятие "православный" к тем временам неприложимо.noname пишет:
А разве эта "Своя Церковь" не православная?
Точно так! Аминь!Русский пишет:Первыми православнми (теми, кто был в истинной вере) были Адам и Ева, которые в Эдеме общались с Богом...Авраам, отец всех правильно-верующих был православным, пророки, ветхозаветные праведники, затем апостолы, мученики, святые... Православие, как единственн Истинная вера, было от начала творения.
Разве дело в названии? Когда появились ереси, тогда Церковь Христова и стала называться православной.отец Сергий Еремеев пишет:Она и есть, только понятие "православный" к тем временам неприложимо.
Православный-это правильно славящий Бога, если переводить с греческого дословно. Именно истинное исповедание можно назвать православным.отец Сергий Еремеев пишет:
Она и есть, только понятие "православный" к тем временам неприложимо.
священник Михаил пишет:
Это карманные патриархи римского епископа, которые подчиняются его новым " догматам". Фактически римская церковь не может быть католической или вселенской, так как управляется одним патриархом и не находится в единстве с другими древними патриархами( например Антиохийская церквоь точно основана Петром и Павлом, а вот римская под вопросом), Александрийским патриархатом и др.. Римская поместная церковь собирает свои " вселенские" соборы, чтобы оправдать свою раскольническую деятельность и гордыню, и является отпавшей от вселенского православия. Патриархи назначаемые другим патриархом это просто игра во "вселенскость", что кстати говорит о раскольнической сущности этой Римской епископии.
Со времен первого ересиарха Симона Волхва, я бы сказал, появились ереси. Одним из первых лжеучений, с которым пришлось сталкнуться христианству был гностицизм.noname пишет:
Разве дело в названии? Когда появились ереси, тогда Церковь Христова и стала называться православной.
Вы-то хоть видели их, "карманных патриархов", что так смело выражаетесь об иерархах. Восточные католические Церкви - это Церкви своего права, если вам неизвестно.священник Михаил пишет:
Это карманные патриархи римского епископа, которые подчиняются его новым " догматам". Фактически римская церковь не может быть католической или вселенской, так как управляется одним патриархом и не находится в единстве с другими древними патриархами( например Антиохийская церквоь точно основана Петром и Павлом, а вот римская под вопросом), Александрийским патриархатом и др.. Римская поместная церковь собирает свои " вселенские" соборы, чтобы оправдать свою раскольническую деятельность и гордыню, и является отпавшей от вселенского православия. Патриархи назначаемые другим патриархом это просто игра во "вселенскость", что кстати говорит о раскольнической сущности этой Римской епископии.
А в теперешних, что не устраивает вас конкретно? Каких теперешних вы читали или слушали?священник Михаил пишет:
Через тех пап, возможно вещал Святой Дух, а через теперешних...., промолчу.
А Родриго Борджиа это теперешний или тогдашний папа?loretta пишет:А в теперешних, что не устраивает вас конкретно? Каких теперешних вы читали или слушали?
Вы уже запарили всех этим Борджиа! Заело, что ли? Это когда еще было-то. Я вот вам выложу текст, в чем обвиняли Керуллария, ничуть не в меньших грехах, и буду тыкать в каждом сообщении. Расширяйте свой кругозор. А то вы провоцируете меня писать про хороших теперешних и бывших Пап. Оно вам надо?Русский пишет:а Родриго Борджиа это теперешний или тогдашний папа?
Оружием аниклерикалов-атеистов пользуетесь)))священник Михаил пишет: Ну вот немного о теперешних, мне кажется что с целибатом римляне уж очень перемудрили:
В едва начавшемся третьем тысячелетии борьба со священниками-педофилами и гомосексуалистами стала едва ли не главной "головной болью" Ватикана. Кардинал Лос-Анжелеса Роджер Махони, архиепископы Нью-Йорка, Бостона, Миллуоки и Лос-Анджелеса, архиепископ польского города Познань Юлиуш Паетц, испанский священник Хосе Мантеро из прихода Вальверде-дель-Камино... Список падре, уличенных в сексуальном надругательстве над малолетними или в гомосексуализме, можно продолжать.