Значит, это не просто мусульманин или буддист, а очень искушенный проповедник. Стоит согласиться: "Да, наши веры в общем одинаковы" - как он стразу начнет доказывать, что его вера все же лучше.Монтгомери пишет:Чужую религию любить невозможно. Если видишь мусульманина или буддиста, которые говорят, что их веры вместе с православием братские и к истине ведут, то скажи им, чтобы не лгали друг другу, лицемеры.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+5
Нюся
мышкин
Ingwar
Drov
noname
Участников: 9
Экуменизм
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 61
Re: Экуменизм
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 62
Re: Экуменизм
О книге архимандрита Епифания «Две крайности: экуменизм и зилотство»
Очень рекомендуем всем православным христианам чтение этой книги, поскольку от того, как мы пройдём по тонкой дорожке между двумя крайностями – экуменизмом и зилотством, зависит то, сохраним ли мы своё пребывание в Ковчеге спасения – в Матери-Церкви, а значит – спасём ли мы свою бессмертную душу или нет.
Тема, затронутая архимандритом Епифанием (Феодоропулосом), является одной из важнейших экклезиологических проблем, беспокоящих православных людей в течении последнего полувека. Вызов экуменизма, ставший реальностью в 1960-х, стал сейчас ещё более острым, так как приобрёл гораздо большие масштабы.
В умах церковных людей сегодня происходит сильное брожение, рождаются даже вопросы такого порядка: можно ли поминать патриарха Кирилла? можно ходить в храмы Московского Патриархата? где сейчас находится настоящая Церковь? не пора ли уходить в какую-нибудь внепатриархийную деноминацию или к старообрядцам?
И хотя на эти вопросы архим. Епифаний напрямую не отвечает, так как он отошёл к Богу в далёком 1984 году, однако, по аналогии с его ответами, касающимися Константинопольского патриархата, можно сделать однозначные выводы. Именно поэтому необходимость изучения книги архим. Епифания сегодня очень высока, так как это поможет народу Божиему избежать двух крайностей, имеющих одинаково дьявольский источник, – экуменизма и зилотства.
Позволю себе поделиться впечатлениям: после прочтения данной книги испытываешь необыкновенное умиротворение и просветление, прямо-таки по-другому смотришь на церковную историю и на современное положение вещей в Церкви, понимаешь, почему так мало на тему экуменизма высказываются наши епископы, а также осознаёшь непричастность многих современных экуменистов и зилотов духу православной экклезиологии.
Главная причина молчания наших епископов на тему экуменизма: опасность раскола гораздо выше, чем опасность экуменизма. К примеру, в книге архим. Епифания из 435 стр. — только менее 100 посвящены экуменизму, а остальные — раскольничеству (зилотизму).
Для тех, у кого нет времени читать всю книгу, изложим три основных аргумента в пользу данного вывода.
Первый аргумент: более 500 лет (со времени Толедского собора 589 г.) восточные иерархи терпели Филиокве и не исключали из своих диптихов западных епископов и римских первосвященников. Они терпели их заблуждения до конца, ограничиваясь в основном увещеваниями и соборными осуждениями еретических идей. Имя римского папы окончательно было вычеркнуто из константинопольского диптиха только в 1009 г. В целом двусмысленная ситуация продолжалась до 1054 г., пока Рим сам не отлучил себя от Церкви, со своей стороны прервав литургическое общение с Константинополем. При этом Константинополь в ответ на анафематствование папскими легатами в 1054 г. патриарха Константинопольского не наложил ответное анафематствование на римского папу, но только на его легатов, оставив открытой дверь для возврата Рима в Церковь. По-настоящему раскол стал исторической реальностью лишь в 1098 г., когда в завоёванных крестоносцами окрестностях Антиохии латиняне начали создавать свою иерархию, а окончательно стал неисцельным в 1204 г. после разгрома Константинополя.
Второй аргумент: подобное снисхождение и долготерпение ортодоксальные греческие иерархи канонических Церквей Константинополя и Эллады проявляли начиная с 1960-х гг. Никто из них не объявлял об отлучении патриархов Константинопольских Афинагора, Димитрия и Варфоломея, позволявших себе еретические высказывания, сослужения с католиками и другие неканонические действия. Православные иерархи канонических Церквей не заявляли об их безблагодатности и извержении из сана, так как в отношении этого не было Соборного решения. А осторожность в высказываниях греческих иерархов до сих пор вызвана, опять-таки, именно опасением раскола. И это притом, что открытые сослужения с католиками Афинагор начал с 1960-х гг.
Третий аргумент: даже Святые Отцы до соборного решения об осуждении не дерзали говорить о том, что тот или иной ересиарх лишен сана или безблагодатен. Так, например, свт. Кирилл Александрийский считал еретика Нестория епископом до его соборного осуждения.
Максимум, что можно сделать в том случае, если епископ проповедует еретические мнения, не осуждённые до этого Соборами, в соответствии с 15-м правилом Двукратного собора – прекратить его поминовение, но при этом не допускать поминовение на литургии другого епископа, ибо тогда это уже будет раскол.
Однако не нужно думать, что автор книги снисходительно относится к экуменизму. Нет, он прямо называет католицизм ересью и определяет папский примат так: «догмат о непогрешимости и сатанинском первенстве». Он говорит, что патриарх Афинагор – еретик, но ещё находящийся в Церкви. Он называет экуменизм ненавистным и сатанинским, но в тоже время считает зилотство учением, уничтожающим православную экклезиологию, и указывает на ужасные последствия расколов: «Насколько легко возникает схизма, настолько же тяжело она преодолевается. Почитай историю Церкви, и ты ужаснёшься. Ты думаешь, что легко сдерживать поток? Лучше не открывать шлюзы» (С. 150).
Архим. Епифаний задаётся вопросом: что мы, со своей стороны, можем предпринять? И отвечает на него так: 1. Молиться о его (константинопольского патриарха) покаянии и возвращении на путь истины. 2. Заявлять о своих протестах против него (константинопольского патриарха) и вести борьбу.
Архимандрит Епифаний призывает нас избегать самонадеянности, страстности и радикальности в своих суждениях, учит нас не впадать в крайности и смиренно прислушиваться к голосу Церкви, которой всегда безошибочно управляет не патриарх, но Сам Христос, попускающий до времени определённые человеческие нестроения, чтобы в своё время исцелить их при помощи духовно искусных епископов, священников и мирян.
Автор выделяет важнейший момент: решать как действовать – по акривии (буквально по канонам) или по икономии (со снисхождением и долготерпением) – это прерогатива всей Церкви, и призывает быть внимательными к себе и к крайней осторожности в своих суждениях, ибо без Божией благодати мы – ничто! Он предостерегает в лице адресата своего послания всех православных от самонадеянности: «Бойся, чтобы твоя самонадеянность не была посрамлена, как случилось с апостолом Петром. Оставь свои пророчества о безусловном следующем шаге к предательству того или другого человека и стяжи смиренномудрие. Если Благодать Господня покинет меня по причине множества моих прегрешений, я, возможно, перейду даже не в католичество, а в идолопоклонничество. Вспоминая одного из сорока мучеников, трепещу. Но кто застрахован? Отец Феодорит, оставь пророчества насчёт других и обрати внимание на самого себя!» (С. 216-217).
В другом месте архим. Епифаний так обличает своего оппонента-раскольника: «Ты без всяких колебаний, решительно, со всей авторитетностью высказываешься о всех и вся: этот — еретик, другой — еретик, третий — предатель, четвёртый — трус и подлец, пятый — такой-то и такой-то; эти лишены благодати, те — лжеепископы, и таинства, совершаемые ими — лжетаинства и т. д. Как ты согласовываешь это с тем, что написано тобой выше? Ты не боишься, что каждый раз, делая столь авторитетные заявления, возможно, заблуждаешься? Ты не думаешь, что, вероятно, не ревность по Бозе, но человеческая страсть ведёт тебя к тому, чтобы непрерывно метать обличительные молнии на всех и вся?» (С. 301).
В последней цитате автор ещё раз объясняет причину молчания епископов – боязнь расколов, и даёт чёткое разъяснение этой позиции: «Епископы Элладской Церкви, которые сегодня молчаливо терпят не из страха и трусости, как утверждают разные «мужественные защитники веры», и не по причине теплохладности их православного сознания, но единственно потому, что они заботятся о церковном мире, и с ужасом размышляют о возможном развитии расколов и их последствиях. Епископы Элладской Церкви, за небольшим исключением, не проявляют симпатий к католикам, не поддерживают объединение и не являются единомышленниками патриарха Афинагора. Нет!» (С 154)
http://agionoros.ru/docs/2699.htm
1-ая часть здесь
2-ая часть здесь
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 63
Re: Экуменизм
Если верить твоим аргументам, то этот Епифаний находился в прелести, когда писал свою книгу. Или (что для него лучше) просто не понимал того, что он пишет.
Опять всплывает никогда никем не объявленный "догмат о непогрешимости", но постоянно приписываемый католикам!
По латински "непогрешимость" - это "impeccabilitas".
А "безошибочность" - это "infallibilitas".
В догмате сказано именно "infallibilitas". Зачем же безконечно совать нам неверный перевод латинского слова? Не знаешь латынь? Тогда и не переводи!
А непогрешим только Бог.
Папа Римский всего лишь безошибочен и то лишь в делах веры и нравственности и при соблюдении ещё кучи условий.
И как все христиане Папа Римский ходит на исповедь.
Зачем же вы, православные, приписываете Папе Римскому то, что даже мы, католики, ему не приписываем?!
Лучше молчите, но не лжесвидетельствуйте!
Опять всплывает никогда никем не объявленный "догмат о непогрешимости", но постоянно приписываемый католикам!
По латински "непогрешимость" - это "impeccabilitas".
А "безошибочность" - это "infallibilitas".
В догмате сказано именно "infallibilitas". Зачем же безконечно совать нам неверный перевод латинского слова? Не знаешь латынь? Тогда и не переводи!
А непогрешим только Бог.
Папа Римский всего лишь безошибочен и то лишь в делах веры и нравственности и при соблюдении ещё кучи условий.
И как все христиане Папа Римский ходит на исповедь.
Зачем же вы, православные, приписываете Папе Римскому то, что даже мы, католики, ему не приписываем?!
Лучше молчите, но не лжесвидетельствуйте!
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 64
Re: Экуменизм
Правда глаза колет.Ingwar пишет:Если верить твоим аргументам, то этот Епифаний находился в прелести, когда писал свою книгу. Или (что для него лучше) просто не понимал того, что он пишет.
Опять всплывает никогда никем не объявленный "догмат о непогрешимости", но постоянно приписываемый католикам!
По латински "непогрешимость" - это "impeccabilitas".
А "безошибочность" - это "infallibilitas".
В догмате сказано именно "infallibilitas". Зачем же безконечно совать нам неверный перевод латинского слова? Не знаешь латынь? Тогда и не переводи!
А непогрешим только Бог.
Папа Римский всего лишь безошибочен и то лишь в делах веры и нравственности и при соблюдении ещё кучи условий.
И как все христиане Папа Римский ходит на исповедь.
Зачем же вы, православные, приписываете Папе Римскому то, что даже мы, католики, ему не приписываем?!
Лучше молчите, но не лжесвидетельствуйте!
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 65
Re: Экуменизм
noname пишет:
Правда глаза колет.
Игнатий Брянчанинов: "Упорство в ереси есть свойство еретика".
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 66
Re: Экуменизм
Правильно.Монтгомери пишет:Игнатий Брянчанинов: "Упорство в ереси есть свойство еретика".
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 67
Re: Экуменизм
noname пишет:
Правильно.
Да дело не только в папе, считающий себя непогрешимым в вопросах веры (безошибочным, без разницы. Начитаются статей, потом спекулируют словами, дескать все наши Святые лжесвидетельствуют против них, ой какие плохие. Ну с этим понятно, для чего...), но самое страшное, что там всё время после раскола за святых принимались те, кто находились в явной прелести, разжигая кровь различными созерцаниями и так повреждаясь умом. Св. Игнатий Брянчанинов приводит такой пример: "Когда Франциск был восхищен на небо, – говорит писатель жития его, – то Бог Отец, увидев его, пришел на минуту в недоумение, кому отдать преимущество. Сыну ли Своему по естеству, или сыну по благодати – Франциску». Что может быть страшнее, уродливее этой хулы, печальнее этой прелести!". Того же: "Поведение подвижников латинства, объятых прелестью, было всегда исступленное, по причине необыкновенного вещественного, страстного разгорячения. В таком состоянии находился Игнатий Лойола, учредитель Иезуитского ордена. У него воображение было так разгорячено и изощрено, что, как сам он утверждал, ему стоило только захотеть и употребить некоторое напряжение, как являлись пред его взорами, по его желанию, ад или рай. Явление рая и ада совершалось не одним действием воображения человеческого; одно действие воображения человеческого недостаточно для этого: явление совершалось действием демонов, присоединявших свое обильное действие к недостаточному действию человеческому, совокуплявших действие с действием, пополнявших действие действием, на основании свободного произволения человеческого, избравшего и усвоившего себе ложное направление. Известно, что истинным святым Божиим видения даруются единственно по благоволению Божию и действием Божиим, а не по воле человека и не по его собственному усилию, – даруются неожиданно, весьма редко, при случаях особенной нужды, по дивному смотрению Божию, а не как бы случилось".
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 68
Re: Экуменизм
Учёный кот. (Басня Сергея Михалкова)
В испуге от Кота спасалась бегством Мышка,
И вот ещё чуть-чуть – и ей пришла бы крышка!
Да подвернулась норка на пути:
Не часто может так Мышонку подвезти!
Кот возле норки сел, притих и, переждав,
Затявкал no-собачьи: "Тяв! Тяв-тяв!"
Известно, что мышам не так страшна собака!
Тут Мышка вылезла… И ей пришёл конец!
"Один чужой язык полезно знать, однако!" –
Заметил про себя учёный Кот-хитрец.
В испуге от Кота спасалась бегством Мышка,
И вот ещё чуть-чуть – и ей пришла бы крышка!
Да подвернулась норка на пути:
Не часто может так Мышонку подвезти!
Кот возле норки сел, притих и, переждав,
Затявкал no-собачьи: "Тяв! Тяв-тяв!"
Известно, что мышам не так страшна собака!
Тут Мышка вылезла… И ей пришёл конец!
"Один чужой язык полезно знать, однако!" –
Заметил про себя учёный Кот-хитрец.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 69
Re: Экуменизм
Нюся пишет:Учёный кот. (Басня Сергея Михалкова)
В испуге от Кота спасалась бегством Мышка,
И вот ещё чуть-чуть – и ей пришла бы крышка!
Да подвернулась норка на пути:
Не часто может так Мышонку подвезти!
Кот возле норки сел, притих и, переждав,
Затявкал no-собачьи: "Тяв! Тяв-тяв!"
Известно, что мышам не так страшна собака!
Тут Мышка вылезла… И ей пришёл конец!
"Один чужой язык полезно знать, однако!" –
Заметил про себя учёный Кот-хитрец.
Так ловят простаков, которые есть - шляпы,
Что очень верный друг и брат наш...Римский Папа...
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 70
Re: Экуменизм
И кто-то шепчет нам лукаво и нечисто,Нюся пишет:Так ловят простаков, которые есть - шляпы,
Что очень верный друг и брат наш...Римский Папа...
Что лучшие друзья для Церкви - коммунисты
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 71
Re: Экуменизм
А ты занчит остро заточена. Да?Нюся пишет:
Так ловят простаков, которые есть - шляпы,
А почему он должен быть вам верным другом и братом? Что ты лично кроме негатива принесла в его адрес? Или ты думаешь, что вам кто-то чево-то обязан за тысячелетнее стояние в позе "избушки" - к лесу задом?Нюся пишет:Что очень верный друг и брат наш...Римский Папа...
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 72
Re: Экуменизм
А разве друг нам Папа? А разве не Армия и Флот? А Папы голоса меняют... Это же хфакт, Хфёдаравна!
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 73
Re: Экуменизм
Об этом надо знать...
Православие и экуменизм. Послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса)
www.pravoslavie.ru/sas/image/101072/107276.b.jpg?rnd=406561
Несколько часов назад на сайте Пирейской митрополии появилось окружное послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса), приуроченное к Неделе Торжества Православия. AginOros.ru публикует этот интересный документ с небольшими сокращениями.
Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.
Так что же такое экуменизм?
Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.
С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6…
По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.
Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.
Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.
Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.
Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).
Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа:
*Объединение всех христианских конфессий
*Объединение всех религий
*Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.
(…)
Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.
Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.
Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.
Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.
Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах», согласно которой Христианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идёт о теории крещального богословия.
На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». [/b]Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и [b]теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.
Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.
В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касается догматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.
Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.
Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее время пост-патристическая (неопатристическая) ересь11.
Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.
Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью.
Продолжение следует.
Перевод Тасоса Михаилидиса.
agionoros.ru/docs/525.html
Православие и экумени
Православие и экуменизм. Послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса)
www.pravoslavie.ru/sas/image/101072/107276.b.jpg?rnd=406561
Несколько часов назад на сайте Пирейской митрополии появилось окружное послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса), приуроченное к Неделе Торжества Православия. AginOros.ru публикует этот интересный документ с небольшими сокращениями.
Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.
Так что же такое экуменизм?
Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.
С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6…
По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.
Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.
Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.
Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.
Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).
Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа:
*Объединение всех христианских конфессий
*Объединение всех религий
*Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.
(…)
Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.
Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.
Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.
Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.
Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах», согласно которой Христианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идёт о теории крещального богословия.
На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». [/b]Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и [b]теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.
Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.
В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касается догматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.
Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.
Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее время пост-патристическая (неопатристическая) ересь11.
Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.
Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью.
Продолжение следует.
Перевод Тасоса Михаилидиса.
agionoros.ru/docs/525.html
Православие и экумени
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 74
Re: Экуменизм
В вопросах веры недопустимо следовать только дипломатии
Митрополит Навпактский и Святовласиевский Иерофей (Влахос)
www.pravoslavie.ru/sas/image/102609/260970.p.jpg
Единство на церковном языке не является абстрактной и безусловной категорией, оно неразрывно связано с верой. И когда кто-то отклоняется от веры, единство с ним не будет благом; напротив, тот, кто хранит богооткровенную истину, является и хранителем единства.
Часто на разнообразных встречах и даже на церковных соборах звучит мнение, что «ради единства» необходимо прийти к консенсусу по какому-то вопросу, даже если у нас есть по нему разномыслие.
А бывает, что одни и те же соборные институты, в которых заседают одни и те же люди, принимают противоречащие друг другу решения, оправдывая себя тем, что действуют «ради единства» или «для единства». Существуют и политики с церковными деятелями, которые утверждают, что они борются за единство института, который представляют, искусственно противопоставляя себя тем, кто будто бы не заинтересован в сохранении единства.
С самого начала скажем: единство в обществе и Церкви является конечной целью, к которой мы все должны стремиться.
Особенно в Церкви к единству должны стремиться все, ведь единство было достигнуто в день Пятидесятницы. Об этом хорошо сказано в кондаке праздника: «Егда снизшед языки слия, разделяше языки Вышний, егда же огненныя языки раздаяше, в соединение вся призва». Это дело Святого Духа, Который действует в Церкви. Таким образом, единство в Церкви есть опытное переживание Пятидесятницы, поэтому в богословской сфере есть такое понятие, как единство апостолов и отцов Церкви.
Но необходимо отметить, что единство бывает и между теми, кто совершает зло и составляет преступную организацию, направленную на разделение и нанесение общественного вреда. Эти люди заботятся о своем единстве, чтобы иметь возможность совершать зло и не быть выведенными на чистую воду. Так что не единство является искомой конечной целью, а сочетание единства и истины.
В Божественной Литургии есть призыв к верующим: «Соединение веры и причастие Святаго Духа испросивше, сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим».
Единство на церковном языке не является абстрактной и безусловной категорией, оно неразрывно связано с верой. Единство составляет единство веры, как это было открыто Богом и святыми, связано с «причастием Святого Духа» и, безусловно, требует посвящения всей своей жизни Христу. Такое единство благословляется Богом, в отличие от того «единства», которое могут иметь еретики между собой, опорой которого служит спекулятивное слово и война против православного учения.
Апостол Павел в Послании к Ефесянам советует христианам стремиться соблюдать единство духа, которое связано с Единым Господом Богом в единой вере и едином крещении. Вот что он пишет: «Тщащеся блюсти единение духа в союзе мира. Едино тело, един дух, якоже и звани бысте во единем уповании звания вашего: един Господь, едина вера, едино крещение, един Бог и Отец всех, иже над всеми и чрез всех и во всех нас» (Еф. 4: 3–6). Единство веры связано единым Господом, единой верой, единым крещением, единым телом, единым духом.
Далее апостол Павел говорит об единстве в обожении: «И Той дал есть овы убо апостолы, овы же пророки, овы же благовестники, овы же пастыри и учители, к совершению святых, в дело служения, в созидание тела Христова, дондеже достигнем вси в соединение веры и познания Сына Божия, в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Христова» (Еф. 4: 11–13).
Это значит, что единство веры связано с познанием Сына Божиего и имеет своей целью совершенство, чтобы человек пришел в меру возраста и исполнения Христова, то есть к обожению.
В той же системе координат действовали и отцы Церкви. Они пытались сохранить единство Церкви на основе данной в откровении веры, изгоняя из Церкви еретиков, которые своими лжеучениями нарушали единство Церкви.
Ересь, а не истина нарушает единство. Анафеме еретиков предавали, чтобы обезопасить единство веры и единство Церкви. Святые отцы, удаляя еретиков от Церкви, не разрушали единство, а защищали его. Любое другое толкование есть не что иное, как ложная трактовка Вселенских соборов Церкви.
Авва Дорофей связывал соединение христиан между собой с единомыслием. Такое отношение неоднократно прослеживается и у апостола Павла. Например, к христианам Рима он пишет: «Бог же терпения и утешения да даст вам тожде мудрствовати друг ко другу о Христе Иисусе, да единодушно едиными усты славите Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15: 5–6).
С такими же словами апостол обращается и к филиппийцам: «Аще убо кое утешение о Христе, аще кая утеха любве, аще кое общение духа, аще кое милосердие и щедроты, исполните мою радость, да тожде мудрствуете, ту же любовь имуще, единодушни, единомудренни» (Фил. 2: 1–2).
Преподобный Исаак Сирин дает определение духовному союзу. Вот что он пишет: «Духовное единение есть незапечатлеваемое памятование; оно непрерывно пылает в сердце пламенною любовию, в неуклонении от заповедей заимствуя силу к пребыванию в союзе не с насилием природе и не по природе». Духовное соединение достигается соблюдением заповедей Христовых и воспламеняет ревность по Богу в сердцах людей.
В обществе говорят о единстве при существующих различных точках зрения – именно для этого разработан демократический общественный строй. Различные центры власти и различные программы политических партий, разные позиции и во внутрипартийных дискуссиях, когда они высказываются демократическим образом, становятся признаком достигнутого консенсуса.
Но в Церкви все обстоит иначе. Единство – не внешнее согласование разных позиций, отличающихся от данной в откровении веры и Предания. Единство – плод Духа Святого, причастие Святого Духа, единство веры.
Таким образом, в Церкви «ради единства» нельзя идти против православной экклесиологии и православного богословия, тем самым в конечном итоге подрывая основы богооткровенной веры. Когда кто-то отклонился от веры, единство с ним не будет благом; напротив, тот, кто хранит богооткровенную истину, является и хранителем единства. В церковных вопросах недопустимо следовать дипломатии, отрекаться от своих слов, менять все время мнения и называть подобное поведение вкладом в достижение единства.
Мы живем в такое время, когда недопустимо ниспровергать смысл слов, особенно такого, как «единство», ради внешнего рукотворного и изменчивого дипломатического умонастроения, за которым скрывается стремление к собственной выгоде и конъюнктурность.
Митрополит Навпактский и Святовласиевский Иерофей (Влахос)
Перевел с греческого Афанасий Зоитакис
Православие.Ru
agionoros.ru/docs/2646.html
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 75
Re: Экуменизм
Древневосточные Церкви и Англиканская Церковь пришли к согласию в учении о Святом Духе
07.11.2017 01:11
http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=75624
07.11.2017 01:11
http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=75624
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 76
Re: Экуменизм
noname пишет:Древневосточные Церкви и Англиканская Церковь пришли к согласию в учении о Святом Духе
07.11.2017 01:11
http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=75624
Что ж, хорошо.Англиканские Церкви, говорится далее в тексте, «в целом толкуют эту добавку в смысле временной миссии Святого Духа, Который был послан от Отца, через Сына и Сыном в мир». В то же время, «в соответствии с Московским соглашением 1976 года, англикане согласны с тем, что положение о филиокве не должно включаться в символ веры».
Еще бы "древневосточные" показали этим англиканам, что "однополые браки" и "женское священство" - это путь в лапы антихриста.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 77
Re: Экуменизм
А у самих англикан каков Символ веры?Holder пишет:
Что ж, хорошо.
Еще бы "древневосточные" показали этим англиканам, что "однополые браки" и "женское священство" - это путь в лапы антихриста.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 78
Re: Экуменизм
С "филиокве". Они же, как там написано, от католиков его унаследовали.Нюся пишет:А у самих англикан каков Символ веры?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 79
Re: Экуменизм
Нюсенька, а зачем врать нужно в вопросах веры? Ведь на том свете залузнётся обязательно всем по писалам их скрюченным. Нкогда и ни с кем Ватикан не станет говорить на равных, а не то чтобы объединяться. Я не встречал таких людей о которых ты выложила статейку. Желание путём лжи обратить на себя внимание всегда было и будет контрпродуктивным. Уже сколько те же лютеране трубили об объединении, а "воз и нине там". Дальше толерантных внешнеполитических улыбок дела никогда не шли. Эти улыбки означают что вместо объединения вы получите хрен(всмысле овощь) да в обе рученьки. Нервничайте и зрейте тысячу или две тысячи лет, делитесь и размножайтесь. Не нужно путать улыбки и уступки в доктринальных вопросах.Нюся пишет: Об этом надо знать...
Православие и экуменизм. Послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса)
*Объединение всех христианских конфессий
*Объединение всех религий
*Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.
(…)
Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменизм.
Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.
И что было после встречи Патриарха и Папы? Да ровным счётом ничего. А столько писанины было. Никто и никому и никогда ничего не будет уступать в вопросах веры.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 80
Re: Экуменизм
Ну и чаго ты равешь!?(бел.) - Ну и чего ты бесишься? Не нравится - не читай... Я твое католическое мнение обязательно вынесу на общественное обсуждение, Перестукин, ты будешь, как член, вселенского католичества, как посланник своего Папы Римского понтифика глашатаем церковного антиглобализьма! На самый Патриарший Сайт тебя помещу! Хай читають усе!
Ingwar- Бакалавр форума
- Сообщения : 4183
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 60
Откуда : Москва
Вероисповедание : католик
- Сообщение 81
Re: Экуменизм
А у православных есть Армия и Флот?Нюся пишет:А разве друг нам Папа? А разве не Армия и Флот?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 82
Re: Экуменизм
И то правда. Идиотам нет покоя...Нюся пишет:Ну и чаго ты равешь!?(бел.) - Ну и чего ты бесишься? Не нравится - не читай...
А я твоё мнение никуда не буду выносить потому, что никого тобой не удивлю. Всегда врали, врёте и будете врать.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 83
Re: Экуменизм
Значит то, что "Дух Святой, Иже от Отца Исходящий, со Отцем и Сыном споклоняемый" по Символу Веры - это, ты говоришь - мы врём? Ах ты тля еретическая!!!!Перестукин пишет:
И то правда. Идиотам нет покоя...
А я твоё мнение никуда не буду выносить потому, что никого тобой не удивлю. Всегда врали, врёте и будете врать.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 84
Re: Экуменизм
С тобой они точно не рядом, ругающееся исчадие ада.Нюся пишет:
Значит то, что "Дух Святой, Иже от Отца Исходящий, со Отцем и Сыном споклоняемый" по Символу Веры - это, ты говоришь - мы врём? Ах ты тля еретическая!!!!
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 85
Re: Экуменизм
Тля - из песен В. Высоцкого. А то, что католическое учение - ересь, так это доказано нашими святыми отцами весьма. Так что, придётся тебе смириться.Перестукин пишет:
С тобой они точно не рядом, ругающееся исчадие ада.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 86
Re: Экуменизм
Доказано кому? На то отцы и ваши.Нюся пишет:
Тля - из песен В. Высоцкого. А то, что католическое учение - ересь, так это доказано нашими святыми отцами весьма.
Что ты и тебе подобные будут ругаться и лгать? У нормальных людей это не принято. Тебе придётся терпеть, что тебе будут говорить кто ты..Нюся пишет:Так что, придётся тебе смириться.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 87
Re: Экуменизм
Папе Франциску подарили Ламборджини. Он порадовался, благословил её, расписался на ней, и продал через аукцион. Все деньги ушли на благотворительность.
Вот чО отсутствие духовности с людьми делает.
Вот чО отсутствие духовности с людьми делает.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 88
Re: Экуменизм
Перестукин, тебе и в прежние годы прежние форумчане Не раз говорили и даже просили:" Не ходи к нам, православным, на наш Православный( Админ, это же Православный Форум?) со своим "католицизмом". Ты всё равно ничего полезного и доброго не приносишь!". Тебе же Админ с Холдером позволяют "диалога" ради...Ну, это их грех. НО это не диалоги, а так, брыкание.... Никто из православных не ходит на ваши сайты спорить и что-то доказывать. Доктрины и отступления давно доказали святые Отцы Православия, опираясь а Священное Писание, что поддерживают и исполняют благочестивые верующие доселе. Спасайся, Перестукин в лоне своих собраний - никто тебя не трогает. Живи в своём мире, а как встретимся на дорогах жизни - проявим друг ко другу человеколюбие, бОльшего и не требуется. Если я лгу, по-твоему, то по-твоему, лжёт моя и Админова, и Холдерова, и мышкина Церковь? Это ты тогда уже хулу на Духа Святого творишь, Католик Перестукин? А зачем на Православном форуме терпеть хулу? Это вопрос в Холдеру и Админу...Перестукин пишет:
Доказано кому? На то отцы и ваши.
Что ты и тебе подобные будут ругаться и лгать? У нормальных людей это не принято. Тебе придётся терпеть, что тебе будут говорить кто ты..
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 89
Re: Экуменизм
Нюся, когда у тебя будет свой форум тогда и будешь командовать, кому и что поещать. И если форум свой у тебя появится я на нём специально зарегистрируюся для того чтобы ты торжественно меня забанила. Я это и Елене (которая христианка) обещал. Если конечно будешь себя хорошо вести.Нюся пишет:
Перестукин, тебе и в прежние годы прежние форумчане Не раз говорили и даже просили:" Не ходи к нам, православным, на наш Православный( Админ, это же Православный Форум?) со своим "католицизмом".
А что для тебя доброе? Я могу конечно говорить о христианстве дорогом для меня, но я не могу позволить насмехаться над ним. Потому и не несу. Зачем специально давать повод кому-то ходить по тому что тебе дорого в грязной обуви?Нюся пишет:Ты всё равно ничего полезного и доброго не приносишь!".
Ну и спасибо им за это. Особенно Холдеру. Единственный человек с которым спокойно и уважительно можно беседовать О ХРИСТИАНСТВЕ. Спасибо Холдер.Нюся пишет:Тебе же Админ с Холдером позволяют "диалога" ради...Ну, это их грех.
С тобой, да. Ну ты не можешь способствовать большему.Нюся пишет:НО это не диалоги, а так, брыкание....
А вот тут ты опять лжёшь. Есть на католических сайтах завсегдатаи православные кторые пишут там уже много лет. Ну конечно это не такие православные как ты. Такие да, давно осели на своих сайтах. Ну они думали католика вот так просто можно взять и замиссионерить. Нет, нельзя. Ну у многих почему-то логика в том, что оскорбляя можно вселить в собеседника правильность в своём выборе.Нюся пишет:Никто из православных не ходит на ваши сайты спорить и что-то доказывать. Доктрины и отступления давно доказали святые Отцы Православия, опираясь а Священное Писание, что поддерживают и исполняют благочестивые верующие доселе.
Нюся пишет:Спасайся, Перестукин в лоне своих собраний - никто тебя не трогает. Живи в своём мире, а как встретимся на дорогах жизни - проявим друг ко другу человеколюбие, бОльшего и не требуется. Если я лгу, по-твоему, то по-твоему, лжёт моя и Админова, и Холдерова, и мышкина Церковь? Это ты тогда уже хулу на Духа Святого творишь, Католик Перестукин?
Нюся я просто считаю, что в Православной Церкви не должно быть таких как ты. Я на заре своего уверования много прочитал православной литературы. Навеное не той какую ты мне предлагаешь. Точно не той литературы. Она ничему такому не учила, чему учишь ты и те кто тебе нравится. Достаточно было сравнить написанное с Писанием.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 90
Re: Экуменизм
Католицизм - злейшая ересь, почти сатанизм.