Воля Божья
Рим. 12:2 И не сообразуйтесь с веком этим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божья, благая, угодная и совершенная.
- Спойлер:
- Как многие сегодня берут на себя ответственность говорить от имени Бога о Его Божественной воле вводя Божий народ и всех слушающих в заблуждение и о каковых написано:
Откр. 13:11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, а говорил как дракон.
То я, избранный не людьми но Богом, раб и слуга Иисуса Христа, почел за необходимое пролить свет в разумение этого вопроса, ибо кроме того большинства именуемых себя Господними, которые здравого учения принимать не желают, но по своим прихотям избирают себе учителей, которые льстили бы слуху, есть и те, кто не лицемерно ищет Царства Божьего и правды Его.
Итак, как есть воля Божья благая угодная и совершенная для всего человечества, так есть и воля Божья для каждого человека в отдельности.
Для осуществления первой нужны тысячелетия, основание же второй не может выйти за пределы человеческой жизни.
Ни та, ни другая не может осуществиться без ее разумения избранными Божьими, без ее принятия, без смирения и послушания пред ней, поэтому Господь и открывает ее избранным Своим заранее, как и написано:
Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам.
Кроме того осуществление первой целиком и полностью зависит от осуществления второй.
Да и плоть человеческая всегда тяготела и тяготеет сама решать глобальные задачи, противясь духу;
Почитает себя царицей и богиней; лучше «видит» соринки в глазах других, не замечая собственных бревен;
«Хорошо знает» когда, кому и что делать, «жертвенно» забывая о себе и о воле Божьей для человека;
Пытается построить всех по ранжиру на свое божественное усмотрение;
Определяет: кто грешник, а кто праведник; кто вор, а кто меценат; кто добрый, а кто злой и т.д.; в чем дьявол ей всячески помогает.
Поэтому я начну не с воли Божьей для всего человечества, но с воли Божьей для каждого отдельного человека и пути ее достижения.
Ибо первое, что нужно уразуметь каждому, кто хочет быть в любви Божьей и иметь надежду на воскресение из мертвых, это воля Бога для него самого и видеть те подводные камни и обман, которые плотской человек принимает с радостью.
С первых стихов Писания и до последних плотское тяготение человека к знаниям Господь противопоставляет единству в любви, которая изливается в сердца истинно смиренных пред Богом Духом Святым;
Но человеческая плоть всегда тяготела, тяготеет и будет тяготеть к знаниям, всячески оправдывая свое влечение, ибо благодаря знаниям желает быть свободной от Бога и Его воли, чтобы самой быть царицею и чтобы Бог исполнял по ее настойчивым молитвам ее волю.
Перевоспитать ее невозможно, ее нужно отвергнуть, умереть для грандиозных в ее глазах планов, ее страстей и похотей, чтобы жить для Господа.
И для того, чтобы избранным Божьим точнее и яснее уразуметь волю своего Творца, Он сотворил множество образов для нашего назидания;
На них Господь показывает: что Он делает, как Он делает и когда Он это делает;
И что нам нужно делать, а чего не нужно делать; как нам нужно поступать, а как нам не нужно поступать; и когда нужно, а когда не нужно, чтобы достигнуть Его воли, которая выражается в воскресении из мертвых и жизни вечной.
Итак, чтобы соединиться с Господом и стать с Ним одним целым, необходимо преодолеть некий, Богом назначенный путь, чтобы вырасти в полный возраст Сына Божьего.
Апостол Иоанн пишет об этом пути возрастания чада Божьего в полный возраст Иисуса Христа, который Бог разделил на 4 этапа, дав определение каждому из них (1 Ин. 2:12-14).
Для лучшего разумения я изменю последовательность написанного, не извращая сути:
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его;
Пишу вам, отроки, потому что вы познали отца;
Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого;
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала;
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.
Об этом пути и этапах возрастания Сына Божьего Господь Бог пророчествовал в книге Бытие 1 гл. с 1 – 19 стих;
Эти этапы возрастания видны на Адаме, Ное, Аврааме и Господе Иисусе Христе;
Об этом пути Господь показывал и показывает нам на исходе сынов Израилевых из Египта;
Дает нам разумение на образах Скинии и подтверждает посланием Ангелам Ефесской, Смирнской, Пергамской и Фиатирской церквей (Откр. 2 гл.)
Ибо истинная спасающая вера в Иисуса Христа это не набор знаний, но принесение себя в жертву живую, святую, благоугодную Богу, которую человек не может совершить сам, что хорошо разумела мать Самуила, отдавая его священнику; Елисей и его родители; ученики Христа и их родители и т.д.
О невидимой духовной сути этой жертвы Господь показывает на образах через принесение жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21) которая не могла сама себя приготовить и принести в жертву.
Это то, что совершил Авраам, принеся своего сына Исаака в жертву, после чего услышал клятвенное обещание Бога (Быт.22:15-18);
Это то, о чем предупреждал и предупреждает пророк Малахия (Мал. 4:5,6);
Это то, что совершил Господь со Своими учениками, показав совершенное на образе омытия ног (Иоан. 13:1-17) и заповедал это делать всем, кто принимает Его как Великого Первосвященника и Царя.
Ибо истинное священство во Христе Иисусе состоит в том, чтобы пройдя путь от духовного младенца быть призванным тем, кто пришел от Господа, став духовным отроком познавшим духовного отца, служить ему, учиться у него возрастая в духовного юношу, чтобы получить наследие своего духовного отца, став духовно зрелым человеком и соединиться с Богом Отцом и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое.
И тогда Господь приведет уже к «тебе» Своих, чтобы уже «ты» взял их, приготовил как жертву живую, святую, благоугодную Богу, омыв их банею водною посредством слова, и отдал их Ему по первому Его требованию, подобно жертве всесожжения в приятное благоухание Господу.
Ибо Иисус есть Путь, который начинается с возраста духовного отрока, последовавшего за духовным отцом, служащего ему и учащегося у него;
Иисус есть Истина, которую могут познать отроки, возросшие в возраст юношей;
Иисус есть Жизнь, которая приходит в жизнь тех, кто вырос в полный возраст Сына Божьего и соединился с Богом Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.
Разумеющий это сможет уразуметь и суть любви, о которой писал Ап. Павел:
Гал. 5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Так как принимающий Господа, примет и приходящего от Него; любящий Господа, будет любить и того, кто приходит от Его имени;
Доверяющий Господу, доверится и пойдет за тем, кого пошлет за ним Господь.
Не принимающий же Господа, не примет и того, кто придет от Него;
Не любящий Господа, возненавидит и того, кого Он пошлет;
Не доверяющий Господу, не сможет довериться и приходящему от Него.
Ибо Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего, и послал рабов своих звать званных на брачный пир; и не хотели придти;
Кто-то не поверил слугам, ибо изначально не верил тому, от чьего имени они пришли, поэтому и пренебрег их приглашением;
Другие же, возненавидев царских слуг, схватили их, оскорбили и убили, ибо изначально ненавидели и того, кто послал за ними.
Подробнее эту притчу вы сможете прочитать: Матф. 22:1-14
Поэтому искренно ищущие Царства Божьего и правды Его будут молиться и ожидать человека от Господа, которого Господь пошлет за ними;
Желающие же сами царствовать тяготеют к знаниям и уповают на них и не собираются никуда и ни за кем идти.
Не лицемерно желайте света и просите его в молитвах у Господа, и дано будет вам;
И когда свет Божий придет в вашу жизнь, тогда вы поймете, что нужно искать тесные врата, ведущие в жизнь и не пойдете пространным путем, ведущим в погибель, которым сегодня идет подавляющее большинство.
Когда же найдете те тесные врата, то увидите, что сами открыть их не можете, поэтому начнете стучать;
Потому что всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Ибо не увидите Господа пока не воскликните: благословен приходящий от Его имени и отворяющий тесные врата, ведущие в жизнь вечную. Аминь.