пинна пишет:Да всё мы давно поняли.))
Не опасное ли состояние всепонятливости? Что-то ответа на свой последний (самый простой) вопрос так и не увидел от понятливых наших.
пинна пишет:А так же ваше одержимое стремление доказать свою неправоту.
Не свою неправоту, а правоту Церкви, сумевшей признать ошибочность своих взглядов на старообрядцев в 17 веке. Правоту, не признаваемую некоторыми мирянками и их «батюшками».
пинна пишет:Вот вы меня упрекаете,что дескать я не внимаю решениям поместного собора 1988 года,иду против решения Патриарха.
Так и есть. Нате Вам ещё:
http://eniseiskoe.narod.ru/vopros.html
«ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ
На вопросы отвечал
кандидат богословия протоиерей Геннадий Фаст Как Православие относится к другим религиям?
…
Евстифеева Вера, учитель иностранных языков
Есть Истина, есть служение Истине, эту Истину мы увидели, познали во Христе. Есть приближение к этой Истине, есть отклонение от этой Истины, есть борьба против этой Истины. Вот поэтому и много религий. Если
приближение к этой
Истине, то это
очень рядом: старообрядчество, а если
отклонение от Истины - это уже ересь, а если борьба – это уже безбожие, демонизм и т.д...»
Не очевидно ли, что о. Геннадий старообрядчество к ереси не относит, и его мнение строго соответствует мнению Церкви в отличие от Вашего мнения и мнения Вашего священника?
Читаем далее ответ о. Геннадия:«Еще недавно мы были не вместе с Русской Зарубежной Церковью, но это не значит, что мы могли их собрать в одну кучу с еретиками, хотя некоторые это делали и говорили о сатанинской зарубежной Церкви. Для меня такой никогда не была церковь святого Иоанна Максимовича, Серафима Роуза и т.п. Но по определенным причинам мы вместе не были, церковно-политические страсти в 20-х годах нас разделили. Теперь, слава Богу, мы вместе…».
Ваш кумир о. Даниил Сысоев как раз из тех, кто усматривал в зарубежной Церкви множество ересей, но восстановление евхаристического общения с ней произошло вопреки всем подобным мнениям, и при воссоединении ни от каких «сысоевских» «ересей» РПЦЗ не отрекалась.
Будем надеяться, что и со старообрядцами сможем когда-нибудь восстановить общение вопреки антицерковному упорству некоторых агрессивных наших и их «батюшек». пинна пишет:с непонятным мне,как православной, рвением
Может, наши с Вами понятия о православии несколько различаются?
пинна пишет:и удивительным упорством
Это просто: отстаиваю позицию Церкви.
пинна пишет:Но те,кого вы защищаете,-взбунтовались против Помазанников Божиих-Патриарха и Царя.
Те помазанники уже признаны Церковью неправыми, а сегодняшние возразители против соборных решений Церкви и их «батюшки» в точности уподобляются как раз тем самым старообрядцам 17 века, но для себя считают допустимым возражать, а тем несогласным в 17 веке — ни-ни. Хорошо вам, что не Никон сегодня предстоятель Церкви и в 21-м веке живём, а то бы мирянам (мирянкам) языки урезали бы, а их «батюшек» лишили бы сана, отобрали бы детей и отправили бы в земляную тюрьму Соловецкого монастыря на покаяние до скончания дней своих.
пинна пишет:И вы ну никак не понимаете,что произошло,потому что мыслите по-мирски.
Что же непонятного может быть в очевидных церковных решениях, уже приводимых ранее в теме?
пинна пишет:А произошло с ними страшное-Бог от них отошёл и оттого это течение приняло разнообразные уродливые формы,оттого самосожжения и проч.
Это только усиливает вину реформаторов за погибшие души, введённые в соблазн антиканоническим указом патр. Никона о триперстии, нарушением соборности, изречением безрассудных клятв не всех невиновных православноверующих христиан, вдохновлением царской власти на кровавые меры по отношению к несогласным с реформой.
пинна пишет:Ваша ошибка в том,что вы смотрите и рассуждаете как человек
Пинна, не смешите читателей. Я и есть человек, а Вы думали, кто я)?
пинна пишет:Господь попустил раскол,чтобы отделить пшеницу от плевел,понимаете?
Вам лучше других известны пути Господни? Опять суемудрствуете? Раскол допущен Господом за грехи, т.е. за нарушение Его воли. Вот смотрите, как была нарушена Божья воля при избрании патриарха:
http://www.spsl.nsc.ru/history/kostom/kostom35.htm
«Н.И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.
Глава 4.
…созван был духовный собор. Все знали, что
ЦАРЬ ЖЕЛАЛ избрания Никона. Боярам очень не хотелось видеть его на патриаршем престоле...Для соблюдения буквы устава
выбрали двух кандидатов: Никона и иеромонаха Антония, того самого, который некогда был учителем Никона в Макарьевском монастыре.
Жребий, как будто назло царю,
пал на Антония. Последний, вероятно,
В УГОДУ ЦАРЮ, отказался. Тогда стали просить Никона. Никон отрекался, пока наконец 22 июля царь Алексей Михайлович, окруженный боярами и бесчисленным народом, в Успенском соборе, перед мощами Святого Филиппа, стал кланяться Никону в ноги и со слезами умолял принять патриарший сан.
"Будут ли меня почитать как архипастыря и отца верховнейшего, и дадут ли мне устроить церковь?" -спросил Никон. Царь, а за ним власти духовные и бояре поклялись в этом. 25 июля Никон сделался патриархом.».
Видите, как всё просто у Господа: не хотите жить по Божьей воле, хотите по своей — получите того, кого заслужили. Никон — не «Божьей милостью патриарх», как утверждала дилетантка в истории Михайлова, а по Божьему попущению патриарх, как наказание за человеческое своеволие.
пинна пишет:И неразумно ставить вопрос "ребром":какая из сторон больше виновата,и не надо "искать правды" и восстанавливать с пеной у рта справедливость. Какой сейчас в этом смысл?
С этим — к создателю темы и к её любимице — Н. Михайловой. Не я начал искать чьи-то вины. Да и свои сообщения могли бы просмотреть: сплошные нецерковные обвинения старообрядцам в них.
пинна пишет:Что есть на сегодняшний день,то и имеем,а там как Бог даст.
Имеем решения Поместных Соборов 1974 г. и 1988 г. о старообрядцах и мнения отдельных чад церковных и их «батюшек», не согласных с теми решениями.