Ирина76 пишет:
Вы слишком скОры на суд, Ксертуу. Мои посты читали многие - оскорбились и осудили только вы )))))
Оскорбился за Бога, что сволочью Его назвали. Но не осуждал!
Ирина76 пишет:
Вы слишком скОры на суд, Ксертуу. Мои посты читали многие - оскорбились и осудили только вы )))))
Ирина76 пишет:.... Ах гадина, в ад его!!! ))))))
Ирина76 пишет:Почему????Почему Он попускает??? И зачем ему наши страдания????? Зачем вообще страдание? Смысл его в чем????? Вот для меня, конкретного человека - в чем смысл страдания? Цель-то какова??? Зачем???
Нет, это мы мужики страдаем за Адама, а Вы страдаете за Еву, ту самую надменную, полную гордыни и зависти, клеветы и подлога, лжесвидетельства и самооправдания. Находящуюся в духовном прелюбодействе с дьяволом, готовую и Самого Бога представить сволочью, заставляющего людей претерпевать мучения незаслуженно, а того не разумеющей, что Бог не может ввести в рай вот такую особу, которая из пребывающих в раю устроит новый ад клевеща налево и направо, обвиняя всех и во всём кроме самой себя любимой и надменной. Вот такую Еву, которую олицетворяет вся падшая женская половина Бог в рай ввести не может, хотя бы и хотел, но ждёт от Евы покаяния за её духовной прелюбодейство с сатаной, которому она ещё служит в своём надмении и гордыни, клеветой и подлогом не желая смириться под условия Божии, но желающую и Самому Богу навязывать своё и дьявольское. Ну, а мужской род в Адаме страдает за своё и совершенно такое же, за что страдает дьявольская Ева. Поэтому, пока человек не уверует во Христа истинно, а не притворно и ради корысти, не переменит свой ум от самооправдания и клеветы на ближнего и Бога к истинному покаянию со слезами немалыми о своей падшей и мерзкой душе, пока не переменит и саму жизнь, и всё своё окружение согласно требованиям Христа и Небесного Царства, до тех пор человеку в раю делать нечего, врата в Небо открыты, только сам человек туда не торопится выискивая себе оправдания, которых нет и быть не может.Ирина76 пишет:Алексей, то есть мы все страдаем за Адама?
Мы утверждаем, что человек - существо, ориентированное на смысл и стремящееся к ценностям, в противоположность ходячему психоаналитическому представлению о человеке как о существе, обусловленном влечениями и стремящемся к наслаждению.
Очень важно понимать, что смысл нельзя дать, его нужно найти. Смысл должен быть найден, но не может быть создан. В поисках смысла человека направляет его совесть. Одним словом, совесть - это орган смысла. Ее можно определить как способность обнаружить тот единственный и уникальный смысл, который кроется в любой ситуации. Совесть принадлежит к числу специфически человеческих проявлений.
Ни один психиатр и ни один психотерапевт не может указать больному, в чем заключается смысл. Он вправе, однако, утверждать, что жизнь имеет смысл и даже, более того, что она сохраняет этот смысл в любых условиях и при любых обстоятельствах благодаря возможности найти смысл даже в страдании.
Человек не только ищет смысл в силу своего стремления к смыслу, но и находит его, а именно, тремя путями:
- он может усмотреть смысл в действии, в создании чего-либо;
- он видит смысл в том, чтобы переживать что-то, он видит смысл в том, чтобы кого-то любить;
- даже в безнадежной ситуации, перед которой он беспомощен, он при известных условиях способен видеть смысл.
Дело в позиции и установке, с которой он встречает свою судьбу, которой он не в состоянии избежать или изменить. Лишь позиция и установка дают ему возможность продемонстрировать то, на что способен один лишь человек: превращение, преображение страдания в достижение на человеческом уровне.
В жизни не существует ситуаций, которые были бы действительно лишены смысла. Это можно объяснить тем, что негативные стороны человеческого существования (в частности, страдание, вина и смерть) также могут быть преобразованы в нечто позитивное, в достижение, если подойти к ним с правильной позиции и с адекватной установкой.
Какое, однако, мы имеем право утверждать, что жизнь никогда и ни для кого не перестает иметь смысл? Основанием для этого служит то, что человек в состоянии даже безвыходную ситуацию превратить в победу. Поэтому даже страдание заключает в себе возможность смысла. Осуществляя смысл, человек реализует сам себя. Осуществляя же смысл, заключенный в страдании, мы реализуем самое человеческое в человеке. Мы обретаем зрелость, мы растем, мы перерастаем самих себя. Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим. Вот что пишет Иегуда Бэкон, бывший узник Освенцима: "Подростком я думал, что расскажу миру, что я видел в Освенциме, в надежде, что мир станет однажды другим. Однако мир не стал другим, и мир не хотел слышать об Освенциме. Лишь гораздо позже я действительно понял, в чем смысл страдания. Страдание имеет смысл, если ты сам становишься другим".
Неплохо, но расплывчато, как говорят «размазан кисель по столу», через эту расплывчатость человеку трудно ориентироваться в духовной пище, он не понимает сложного философо – богословского языка, а истина проста, все кто не желает исполнять ТРЕБОВАНИЯ Господа Бога/ а значит и царства Небесного суть дьявол и сын, и дочь дьявола.Ирина76 пишет:Спасибо всем, я поняла ход ваших мыслей. И все же смею утверждать, что есть другие, более простые мысли по этому поводу.Вот что я нашла на сайте Азбука веры:
Нет, я Боголюб, а Боголюб не может быть женоненавистником.Ирина76 пишет:
З.Ы. Алексей, вы женоненавистник????
Страдания пребывают не только во временном, но и в вечном, но страдания не бесконечны, как это пытаются утвердить некие отцы некого Собора, в ином случае Крест Христов задачу поставленную перед Ним не выполнил, но это не так, ибо мы знаем и торжествующее «Смерть, где твоё жало, ад где твоя победа?!»Ирина76 пишет:
Пришло сейчас в голову - тема о смысле страданий, вернее, сам смысл страданий имеет место быть, если страдания конечны во времени, ограничены временным промежутком. Потому что если они бесконечны - то смысл? просто чтобы были? Наказать навечно? ))))) но это напрочь лишено смысла.
А я думала, что я одна на форуме такая......просто копия моих мыслейИрина76 пишет:А если я не хочу мириться????? Понимаете? Да, я не могу изменить свое здоровье - уже никто не может. в моем случае уже ничего не сделаешь... И тем не менее - последний выбор, право выбора у меня не отнято. Ведь я могу выбрать смерть. Понимаете? Иначе зачем мне свободная воля - если меня силком, болезнью, страданием в рай тянут? Да нафига мне такой рай????
Мне кажется, что-то здесь изначально не так, ребята. Ложный вывод - че Бог, совсем глупый, спасать силком? Тогда бы адама с Евой силком спас и вся недолга, и не было бы тогда и омих личных и бессмысленных мучений... Я думаю, что смысла страданий ВНУТРИ христианства нет. Как нет его внутри любой религии (буддизм вообще пытается избавить человека от страдания...) Смысл страданий - трансцендентальный. Универсальный, практически для каждого. но вот только в чем он? как выд думаете?
З.Ы. Я ответ для себя уже нашла, пытаюсь поразмышлять, почему именно такой ответ. вот ход рассуждений вам излагаю )))), предлагайте, как вы считаете.
Я этот вопрос задавала на Предании. В чем смысл-то этих вечных страданий. И ответа не получила. Т.к. смысла в этом нет!Семёнов Алексей пишет:Страдания пребывают не только во временном, но и в вечном, но страдания не бесконечны, как это пытаются утвердить некие отцы некого Собора, в ином случае Крест Христов задачу поставленную перед Ним не выполнил, но это не так, ибо мы знаем и торжествующее «Смерть, где твоё жало, ад где твоя победа?!»Ирина76 пишет:
Пришло сейчас в голову - тема о смысле страданий, вернее, сам смысл страданий имеет место быть, если страдания конечны во времени, ограничены временным промежутком. Потому что если они бесконечны - то смысл? просто чтобы были? Наказать навечно? ))))) но это напрочь лишено смысла.
Если смысл страданий во временной жизни понять еще можно и объяснить и благо изъять,то страдания в перспективе на вечность совершенно бессмысленны. И как бы нам, Алексей, не хотелось, чтобы они были "вечными, но не бесконечными", Отцы по иному мыслили. Вам это скажет любой ортодокс.Ирина76 пишет:Почему????Почему Он попускает??? И зачем ему наши страдания????? Зачем вообще страдание? Смысл его в чем????? Вот для меня, конкретного человека - в чем смысл страдания? Цель-то какова??? Зачем???
В смысле, что значит Отцы мыслили по другому, по – какому другому?lelik пишет:Если смысл страданий во временной жизни понять еще можно и объяснить и благо изъять,то страдания в перспективе на вечность совершенно бессмысленны. И как бы нам, Алексей, не хотелось, чтобы они были "вечными, но не бесконечными", Отцы по иному мыслили. Вам это скажет любой ортодокс.Ирина76 пишет:Почему????Почему Он попускает??? И зачем ему наши страдания????? Зачем вообще страдание? Смысл его в чем????? Вот для меня, конкретного человека - в чем смысл страдания? Цель-то какова??? Зачем???
Ну ,вечно они будут длиться. Конца им не будет и края.Семёнов Алексей пишет:В смысле, что значит Отцы мыслили по другому, по – какому другому?lelik пишет:Если смысл страданий во временной жизни понять еще можно и объяснить и благо изъять,то страдания в перспективе на вечность совершенно бессмысленны. И как бы нам, Алексей, не хотелось, чтобы они были "вечными, но не бесконечными", Отцы по иному мыслили. Вам это скажет любой ортодокс.Ирина76 пишет:Почему????Почему Он попускает??? И зачем ему наши страдания????? Зачем вообще страдание? Смысл его в чем????? Вот для меня, конкретного человека - в чем смысл страдания? Цель-то какова??? Зачем???
Ну так чем объясняют то, доказательство должны привести или как?lelik пишет:
Ну ,вечно они будут длиться. Конца им не будет и края.
Но вечно - не значит бесконечно. Там, где нет времени, не имеют смысла понятия "конец", "край", а также "количество". Потому имеет смысл говорить о СОСТОЯНИИ, страдании или блаженстве без "накопления". Если не так, то и блаженство там тоже может наскучить. Идеальная "модель" вечности - бесконечно малый интервал времени, он же и бесконечно большой.lelik пишет:
Ну ,вечно они будут длиться. Конца им не будет и края.
Алекс@ндр пишет:Но вечно - не значит бесконечно. Там, где нет времени, не имеют смысла понятия "конец", "край", а также "количество". Потому имеет смысл говорить о СОСТОЯНИИ, страдании или блаженстве без "накопления". Если не так, то и блаженство там тоже может наскучить. Идеальная "модель" вечности - бесконечно малый интервал времени, он же и бесконечно большой.lelik пишет:
Ну ,вечно они будут длиться. Конца им не будет и края.
Не уверен. Но они вообще как-то особенно не углублялись в вопрос страдания грешников.lelik пишет:А вы уверены,что отцы мыслили такими категориями???
Думаю, там просто нет даже такого понятия "конец". Статического или динамического - кто бы знал, как это понять. Здесь любая динамика проявляется во времени, а если нет и самого времени... не знаю, мозги сломаешь представлять.lelik пишет:так конец -то страданиям будет, или это будет вечное состояние статического ужаса и муки?
Всё – таки надо отдать должное, что Адам был сотворён в вечности и приготовлен для вечности, но стал во временном через приобретение плоти, ибо плоть наша болезненна и смертна, а значит и временна, но душа вечна, бессмертна, во Христе Боге безначальна и бесконечна по Безначальности и Бесконечности Отца, всемогуща по тем же признакам и совершенно мертва в дьяволе, ибо в дьяволе душа конечна, ограничена, замкнута.Стахий пишет:Что такое вечность никто из живущих сказать не может,потому что слов таких нет которые это бы объяснило,но думаю правильно сказано что вечность это что то иное чем просто бесконечность времени-это думаю другое состояние времени.
Я читала у Св. Дионисия,что БОГ включает в себя все,в том числе и совершенное небытие.но это трудно себе представить.Семёнов Алексей пишет:Вот интересный вопрос возник, а совершенное небытие это рай или ад, или ни то и не другое? ))
А вы уверены, что дьявол и души " в дьяволе" не вечны?Да, вечными(бесконечными) они могут быть лишь при наличии в них Божественной энергии.Бог источник жизни и самого дьявола Ну так вот у меня и возникает постоянно этот вопрос:зачем Богу питать своей энергией зло....бесконечно.Тем более ,я читала, что за гробом нет СТАТИКИ,та ТОЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ личности в заданном векторе.Представляете, если зло параллельно с благом будет расти бесконечноСемёнов Алексей пишет:Всё – таки надо отдать должное, что Адам был сотворён в вечности и приготовлен для вечности, но стал во временном через приобретение плоти, ибо плоть наша болезненна и смертна, а значит и временна, но душа вечна, бессмертна, во Христе Боге безначальна и бесконечна по Безначальности и Бесконечности Отца, всемогуща по тем же признакам и совершенно мертва в дьяволе, ибо в дьяволе душа конечна, ограничена, замкнута.Стахий пишет:Что такое вечность никто из живущих сказать не может,потому что слов таких нет которые это бы объяснило,но думаю правильно сказано что вечность это что то иное чем просто бесконечность времени-это думаю другое состояние времени.
Конечно уверен, или Вы считаете, что Креста Господнего для разрушения ада и притом совершенно и до основания маловато будет? ))lelik пишет:
А вы уверены, что дьявол и души " в дьяволе" не вечны?
Это абсурд, зло ограничено, благодать бесконечна. В дьяволе положен предел злу, а если дьявол бесконечен, то надо будет констатировать, что он всё – таки сумел выстроить своё собственное нерушимо царство зла, которое не под силу было уничтожить даже Крестом Господним, но это не так и слава Богу. А те, кто утверждает, что зло бесконечно, тот сам в заблуждении и не разумеет того, как должно разуметь.lelik пишет:
Да, вечными(бесконечными) они могут быть лишь при наличии в них Божественной энергии.Бог источник жизни и самого дьявола Ну так вот у меня и возникает постоянно этот вопрос:зачем Богу питать своей энергией зло....бесконечно.Тем более ,я читала, что за гробом нет СТАТИКИ,та ТОЖЕ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ личности в заданном векторе.Представляете, если зло параллельно с благом будет расти бесконечно
Не , я так не считаю. вам возразят, что Господь своей смертью дал нам все средства для борьбы с дьяволом.В этом и есть победа. Иной вопрос, сколько людей правильно воспользуются этими благами... Ничтожная кучка,наверное.Семёнов Алексей пишет:Конечно уверен, или Вы считаете, что Креста Господнего для разрушения ада и притом совершенно и до основания маловато будет? ))lelik пишет:
А вы уверены, что дьявол и души " в дьяволе" не вечны?
Отчего же ничтожная, кто из непросвещёных встав на Суде Божьем Страшном и Великом не раскается в соделанном зле, когда увидит себя во врагах Божиих? Неужели будут такие, которые скажут – отвергаем Твою Любовь и Твоё Милосердие, подавай нам озеро серое и вонючее, мы лучше там будем гнить, чем с Тобой в благодати Твоей и блаженстве Твоём? Или блаженство так приестся, что ад покажется лучше всякого благодати?lelik пишет:
Не , я так не считаю. вам возразят, что Господь своей смертью дал нам все средства для борьбы с дьяволом.В этом и есть победа. Иной вопрос, сколько людей правильно воспользуются этими благами... Ничтожная кучка,наверное.
lelik пишет:А вы уверены,что отцы мыслили такими категориями???так конец - то страданиям будет, или это будет вечное состояние статического ужаса и муки?
|
|