noname пишет:
Для безбожников нет доказательств. А для верующих есть.
написано. ни для кого нет
noname пишет:
Для безбожников нет доказательств. А для верующих есть.
Зачем Вы врёте? Написано:Валерий (Миклош) пишет:
написано. ни для кого нет
Почитайте самое начало старттопика. Безбожнику невозможно доказать существование Бога. А верующий сам лично общается с Богом, у него все доказательства есть - личная Встреча.В христианстве эмпирический опыт имеет решающее значение. Тому, кто сам опытно не ощутил присутствие Божие, невозможно доказать даже существование Бога.
noname пишет:
Почитайте самое начало старттопика. Безбожнику невозможно доказать существование Бога. А верующий сам лично общается с Богом, у него все доказательства есть - личная Встреча.
Валерий (Миклош) пишет:
В переводе - "каждый общается и чувствует Бога по-своему". Но потом, почему-то собирают соборы и решают, как правильно чувствовать и видеть. Интересно, да? А некоторым по лицу дают за то, что не так чувствовали и воспринимали. Личное общение, так сказать, было неправильным.
Да, это процесс глубоко личный, интимный.Валерий (Миклош) пишет:
В переводе - "каждый общается и чувствует Бога по-своему".
Соборы собирались против ересей, для того, чтобы обнаружилась истина, вырабатывалось общее богословие, догматы веры, общие для всех. Общение с Творцом вселенной труднопереводимо на человеческий язык, иногда это просто невозможно.Но потом, почему-то собирают соборы и решают, как правильно чувствовать и видеть.
Или личного общения не было, а было обыкновенное мудрствование. Или общение с бесами было, а не с Богом. Или не так поняли, не так выразились, не нашли слов.Интересно, да? А некоторым по лицу дают за то, что не так чувствовали и воспринимали. Личное общение, так сказать, было неправильным.
Я за тобой с совочком хожу и подбираю твои "физические проявления". В общественном месте подобает соблюдать чистоту.Горюшкин пишет:Холдер, ты зачем уничтожаешь мои физические проявления в этом материальном мире в виде стихов? Они - неплохие. (Правда не мои).
Вот я дам тебе физический щелбан и ты поймешь, что ты - не иллюзия и твои страдания вполне реальны телесно и душевно.
Holder пишет:
Я за тобой с совочком хожу и подбираю твои "физические проявления". В общественном месте подобает соблюдать чистоту.
noname пишет:
В христианстве эмпирический опыт имеет решающее значение. Тому, кто сам опытно не ощутил присутствие Божие, невозможно доказать даже существование Бога.
Бог Сам овладевает богословом,
Петра пишет:
Чтобы не впадать в солипсизм, из которого выпадать затруднительно, поскольку такое прозрение - безблагодатно, с чёрного хода, как бы, то давайте признаем, что ВСЁ есть.
Кровоточивая, которую не смогли исцелить врачи, исцелилась, прикоснувшись к одежде Христа. Одежда - это НЕ Сам Бог.
Но так же многие исцеляются, прикладываясь к святыням: мощам, иконам, частице Креста Господня, опоясанию с тела ап. Павла... Как и почему? Ведь никто персты никуда не запускал?
Сам Господь свидетельствует, чтО происходит при таком контакте, по вере больного:
Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня (Лук.8:46).
Fair пишет:
Я вот тоже думаю зачем платить деньги эскулапам, если по вере нашей да будет нам.
Горюшкин пишет:
Что, медицина, врачи - ошибочное явление?
Fair пишет:
По мнению моего оппонента выходит что так, или я всё таки ошибаюсь?
Горюшкин пишет:
Я не знаю. Но разве Бог не велит обращаться к врачам? Другое дело, что Бог - самый лучший Целитель.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего (Мф.4,7).Fair пишет:Я вот тоже думаю зачем платить деньги эскулапам, если по вере нашей да будет нам.
Holder пишет:
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего (Мф.4,7).
А не надо было ехидничать, вот теперь и отдувайтесьFair пишет:Петра! это вопрос к Вам - отдувайся тут за Вас!
Holder пишет:
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего (Мф.4,7).
Fair пишет:
Представьте себе такую ситуацию когда ученик зевая просит решить учителя им же поставленную задачу. Ну не абсурд ли это?
Горюшкин пишет:
А если ученик уже замучился решать её? И не выходит ничего?
Бывает и так.Горюшкин пишет:
Я не знаю. Но разве Бог не велит обращаться к врачам? Другое дело, что Бог - самый лучший Целитель.
Горюшкин пишет:
А если ученик уже замучился решать её? И не выходит ничего?
Fair пишет:
Весь вопрос в том что мы хотим от Бога, с какой молитвой, с каким намерением обращаемся к Нему - одни находясь в пятикомнатной квартире просят чуда исцеления для своих стариков инвалидов лежащими под капельницей в доме престарелых.
Другие истерзанные зонами и лагерями просят вразумить, указать путь который бы вывел их из темноты и Господь помогает своим ученикам, являя им Cвой свет, видя что они запутались в поставленной им жизненной задачи.
Третьи матери в денной и нощной молитве слёзно молят Господа, о спасении их сыновей, и Господь спасает их от душманских пуль - и это уже молитвенный труд солдатских матерей
Четвёртым даёт и явное чудо приводя их к Себе
Горделивому аскету показывает бесплодность его молитв................
Вот спасибо, Горюшкин, детство напомнил - как дети стояли под балконом и кричали: "Гал, выйдешь?"Горюшкин пишет:Петра. А-уу!
Одарите нас своим присутствием!
И скажите нам что-нибудь разумное и ласковое.
Да, Танюша, и я бы уточнила: сначала - вера, а потом - знание ("уверенность").Нюся пишет:
Везде вера, вера, вера...
Мудрёно как-то. Не поняла, честно говоря.Fair пишет:
Действительно впасть в солипсизм не возможно если ты из него никогда не выпадал
Ну как же! Не у всех ведь вера (даже и "во врачей", а не то, что в Бога) есть, как не у всех есть и деньги.Я вот тоже думаю зачем платить деньги эскулапам, если по вере нашей да будет нам.
Ну да, и я про то же. Или, вместо того, чтобы встать и сходить за хлебом, мы будем молить Господа низпослать нам хлеб чудесным образом...Fair пишет:Действительно искушать Господа, значит уподобляться бесам, так как любой вид искушения есть от диавола, вспомните из Евангелия искушения диаволом Господа в пустыне.
Искушение же Господа человеком часто происходит по нетерпению и лености души, нежеланию трудиться над собой.
Представьте себе такую ситуацию когда ученик зевая просит решить учителя им же поставленную задачу. Ну не абсурд ли это?
Святитель Игнатий (Брянчанинов) по поводу этих слов преп. Нифонта Цареградского писал: “Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменосного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения Евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством — необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причине иссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по Евангельским заповедямHolder пишет:
Ну да, и я про то же. Или, вместо того, чтобы встать и сходить за хлебом, мы будем молить Господа низпослать нам хлеб чудесным образом...
Это и есть искушать Бога.
Валерий (Миклош) пишет:
написано. ни для кого нет