Holder пишет:
Тут, наверное, как всегда: строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения
Все же это была только декларация на бумаге, которая, к счастью, имела нулевой "коэффициент проведения в жизнь".
Вполне возможно.
Но представьте, что было бы, если бы сейчас либералы добились внесение подобного пункта в офциальное законодательство!?
Императоры Российские были, как правило, весьма благочестивы,
Идеализировать монархию, как и любую другую форму правления, на мой взгляд, не нужно. Цари тоже люди и среди них были как праведники, так и грешники. Например, можно ли назвать благочстивым правителем императрицу, пришедшую к власти в результате заговора или цареубийства, можно ли считать благочестивым правителя, который в угоду Англии и на английские деньги способствовал заговору продажных дворян и удушению шарфом собстенного отца?
Вопрос не в благочестивости или неблагочестивости правителей, а в том, соответствовала ли их власть интересам народа? Думаю, что ни одна власть не может на все 100% соответствовать интересам всех граждан, но на начало 20 века именно монархия (пусть и в конституционно-дуалистическом варианте) была для России наиболее здоровой формой правления, максимально приемлемой для обеспечения интересов русского народа.
и на практие ничего подобного в жизни Церкви не было. Более того, напротив, в церковной практике утверждались взгляды русских богословов - таких, как Свв. Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский - которые жестко развенчивали точку зрения, которую мы сегодня называем экуменизмом.
Согласен. Даже несмотря на синодальный период и подчинение церковной иерархии государственным чиновникам (обер-прокурорам, вспомните ту же историю с П. Чебышевым), Церковь в меру своих сил вела борьбу и просветительскую работу.
Последний раз редактировалось: Admin (18.07.13 13:19), всего редактировалось 1 раз(а)