Если тело сожгли, потом в коробочку, потом в землю прикопали, То это тоже ПОХОРОНЫ?
Последний раз редактировалось: Нюся (01.04.16 19:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Последние темы
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 01.12.24 23:51
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 01.12.24 23:51
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
Таинство Смерти
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
Re: Таинство Смерти
Нюся пишет:Если тело сожгли, потом в коробочку, потом в землю прикопали, То это тоже ПОХОРОНЫ?
А какая собственно говоря разница, сожгли или черви съели?
А ещё православный язычник! Как в той сказке: то моего старушонка в коробчонке везут!Nuklon пишет:
А какая собственно говоря разница, сожгли или черви съели?
Кажись,лягушонкаНюся пишет:А ещё православный язычник! Как в той сказке: то моего старушонка в коробчонке везут!
Нюся пишет:А ещё православный язычник! Как в той сказке: то моего старушонку в коробчонке везут!
Не, я все понимаю, традиции и так далее, только вот одно но, когда эти традиции родились, народу поменьше было, мегаполисов не было, или надо например все Подмосковье в кладбище превратить, я вот например был на одних похоронах, так вот гроб разрыли, он еще даже не сгнил, второй сверху поставили, зато традиция, уж лучше крематорий.
пинна пишет:Кажись,лягушонка
Лягушонка, Инна, сама ехала, а старушонка в коробчонке - несут в кармане. Дожили! Либерасты! Лен, я правильно произношу?
Нюся пишет:Порядочные люди оставляют эту гнусную Москву(был такой разговор), едут на район и там прилично помирают, и всё путём...
Не у всех получается, да и уезжать не все хотят,для кого то это родина.
Тогда на родине и сожгут. Как быстро всё происходит...Nuklon пишет:
Не у всех получается, да и уезжать не все хотят,для кого то это родина.
Успение - не смерть. Благой конец.
Святитель Феофан Затворник. "Мысли на каждый день года"
28 августа 2013 г. (15 августа ст.ст.), Среда. Седмица 10-я по Пятидесятнице.
"Мария же избрала благую часть" (Лк. 10, 42). Успение Божией Матери представляет благий конец сего избрания. Сам Спаситель в успении Ее принял в руки Свои Ее душу. Того же сподоблялись и многие святые; то же встречают, в разных видах и степенях, и все избиратели благой части. В час избрания упованием только прозревается этот конец, а в некоторой степени даже предощущается; но потом труды, борения и себя принуждения следуют одни за другими и мрачат избранный путь. Путеводною звездою остается благий конец благой части. Это то же, что вдали светящийся огонек для путника, застигнутого темнотою. Упование - возбудитель энергии и поддержатель терпения и постоянства в начатом, а само оно крепко верою. По вере избирают, упованием бывают твёрдыми в избрании, а терпением достигают благого конца.
Святитель Феофан Затворник. "Мысли на каждый день года"
28 августа 2013 г. (15 августа ст.ст.), Среда. Седмица 10-я по Пятидесятнице.
"Мария же избрала благую часть" (Лк. 10, 42). Успение Божией Матери представляет благий конец сего избрания. Сам Спаситель в успении Ее принял в руки Свои Ее душу. Того же сподоблялись и многие святые; то же встречают, в разных видах и степенях, и все избиратели благой части. В час избрания упованием только прозревается этот конец, а в некоторой степени даже предощущается; но потом труды, борения и себя принуждения следуют одни за другими и мрачат избранный путь. Путеводною звездою остается благий конец благой части. Это то же, что вдали светящийся огонек для путника, застигнутого темнотою. Упование - возбудитель энергии и поддержатель терпения и постоянства в начатом, а само оно крепко верою. По вере избирают, упованием бывают твёрдыми в избрании, а терпением достигают благого конца.
https://www.youtube.com/watch?v=EPB4Be7WhEI
М. Лермонтов
Что толку жить!.. Без приключений
И с приключеньями — тоска
Везде, как беспокойный гений,
Как верная жена, близка;
Прекрасно с шумной быть толпою,
Сидеть за каменной стеною,
Любовь и ненависть сознать,
Чтоб раз об этом поболтать;
Невольно узнавать повсюду
Под гордой важностью лица,
В мужчине глупого льстеца
И в каждой женщине Иуду.
А потрудитесь рассмотреть —
Всё веселее умереть.
Конец! Как звучно это слово,
Как много — мало мыслей в нем;
Последний стон — и всё готово,
Без дальних справок — а потом?
Потом вас чинно в гроб положат,
И черви ваш скелет обгложут,
А там наследник в добрый час
Придавит монументом вас.
Простит вам каждую обиду
По доброте души своей,
Для пользы вашей (и церквей)
Отслужит, верно, панихиду,
Которой (я боюсь сказать)
Не суждено вам услыхать.
И если вы скончались в вере,
Как христианин, то гранит
На сорок лет, по крайней мере,
Названье ваше сохранит;
Когда ж стеснится уж кладбище,
То ваше узкое жилище
Разроют смелою рукой...
И гроб поставят к вам другой.
И молча ляжет с вами рядом
Девица нежная, одна,
Мила, покорна, хоть бледна;
Но ни дыханием, ни взглядом
Не возмутится ваш покой —
Что за блаженство, Боже мой!
Что толку жить!.. Без приключений
И с приключеньями — тоска
Везде, как беспокойный гений,
Как верная жена, близка;
Прекрасно с шумной быть толпою,
Сидеть за каменной стеною,
Любовь и ненависть сознать,
Чтоб раз об этом поболтать;
Невольно узнавать повсюду
Под гордой важностью лица,
В мужчине глупого льстеца
И в каждой женщине Иуду.
А потрудитесь рассмотреть —
Всё веселее умереть.
Конец! Как звучно это слово,
Как много — мало мыслей в нем;
Последний стон — и всё готово,
Без дальних справок — а потом?
Потом вас чинно в гроб положат,
И черви ваш скелет обгложут,
А там наследник в добрый час
Придавит монументом вас.
Простит вам каждую обиду
По доброте души своей,
Для пользы вашей (и церквей)
Отслужит, верно, панихиду,
Которой (я боюсь сказать)
Не суждено вам услыхать.
И если вы скончались в вере,
Как христианин, то гранит
На сорок лет, по крайней мере,
Названье ваше сохранит;
Когда ж стеснится уж кладбище,
То ваше узкое жилище
Разроют смелою рукой...
И гроб поставят к вам другой.
И молча ляжет с вами рядом
Девица нежная, одна,
Мила, покорна, хоть бледна;
Но ни дыханием, ни взглядом
Не возмутится ваш покой —
Что за блаженство, Боже мой!
"Гробы крашенные" - слова Христа. Для души главное не тело. Даже если сожгут тело - душа и её опыт не исчезают.Нюся пишет:Если тело сожгли, потом в коробочку, потом в землю прикопали, То это тоже ПОХОРОНЫ?
Прийдя на могилку, всё равно получишь некую близость к той душе, к которой молишься.
И всё же. Я хочу, как предки...xmission пишет:"Гробы крашенные" - слова Христа. Для души главное не тело. Даже если сожгут тело - душа и её опыт не исчезают.
Прийдя на могилку, всё равно получишь некую близость к той душе, к которой молишься.
Тело ничто, но кости- это необходимое свойство для нового тела при Втором Пришествии Христа. Почему- не знаю, но Бог сотворил так природу, что ни при пожаре, ни при утоплении кости не уничтожаются. Только сатанинский ум человека мог придумать условия , когда кости превращаются в пепел- крематорий....xmission пишет:"Гробы крашенные" - слова Христа. Для души главное не тело. Даже если сожгут тело - душа и её опыт не исчезают.
Прийдя на могилку, всё равно получишь некую близость к той душе, к которой молишься.
Кто следует этой идее, тот уже не с Богом.
Кости состоят из кальция и минералов. Ничего страшного в уничтожении костей , на мой взгляд, нет.
Бог всех воскресит - так учит Святая Церковь. Для Бога нет ничего невозможного.
Аминь.noname пишет:Бог всех воскресит - так учит Святая Церковь. Для Бога нет ничего невозможного.
Но ведь это было материальное тело. Так ведь? Воскресение же материально?xmission пишет:Христос, воспаривший в пятидесятницу пред апостолами - имел тело, основанное на кальции?Елена-христианка пишет:Тело ничто, но кости- это необходимое свойство для нового тела при Втором Пришествии Христа. Почему- не знаю, но Бог сотворил так природу, что ни при пожаре, ни при утоплении кости не уничтожаются. Только сатанинский ум человека мог придумать условия , когда кости превращаются в пепел- крематорий....
Кто следует этой идее, тот уже не с Богом.
Митрополит Иларион (Алфеев):
Новое, "прославленное" тело человека будет подобно телу Христа после Его Воскресения, когда Он являлся ученикам, проходя сквозь запертые двери (Ин. 20:19,26). Оно будет нематериальным, световидным и легким,[1] однако сохранит "образ" земного материального тела, причем никакие недостатки материального тела, как, например, различные увечья, признаки старения и пр., не будут ему присущи.
Новое, "прославленное" тело человека будет подобно телу Христа после Его Воскресения, когда Он являлся ученикам, проходя сквозь запертые двери (Ин. 20:19,26). Оно будет нематериальным, световидным и легким,[1] однако сохранит "образ" земного материального тела, причем никакие недостатки материального тела, как, например, различные увечья, признаки старения и пр., не будут ему присущи.
Заройте скорее в могилу моё бедный, безжизненный труп!xmission пишет:Это дело личное. Но вопрос темы был заострён таким образом, что сохранности тела придавалось особое значение.
Вы мудрее предков, а предкам было не так много сказано. Думайте сами.
Лишь только сегодня узнала я: нет вечного счастия ТУТ!
Вы, ребята, можете сколько угодно выискивать оправдания пеплу костей, а я просто говорю то, о чем говорит Церковь. Мне этого вполне достаточно.
Господи, от тебя не скрыто ничего!
Исполни пожелания тех, кто хочет чтобы по смерти его сожгли и быстренько прикопали где-ни будь!
А нас, Твоих убогих, похорони, как и Сам изволил положитиСя Телом в гроб, а гробу в земле быти погребенну, как и предки наши православные на Руси! Аминь.
Однако, а якоже Ты хочеши.
Исполни пожелания тех, кто хочет чтобы по смерти его сожгли и быстренько прикопали где-ни будь!
А нас, Твоих убогих, похорони, как и Сам изволил положитиСя Телом в гроб, а гробу в земле быти погребенну, как и предки наши православные на Руси! Аминь.
Однако, а якоже Ты хочеши.
Демагогами, если точнее.xmission пишет:Слово Русь часто насилуется политиками.
И что дальше? Разве Бог претендует на свободу человека?Admin пишет:А разве Церковь не говорит о все могуществе Бога и о всеобщем воскресении?
Или сам человек затискивает себя в "прокрустово ложе"? Кто придумал крематорий пепла из костей? Бог или человек?
Люблю я кладбище. Там тишь,
Там злом мирским ты не горишь,
Там ты, убийца, уж не страшный,
Смиренный, с жертвою лежишь,
Что спит тихонько недалече...
И в уготованной вам встрече
Перед Христом простит тебя,
Уже от радости...любя.
Там всяк не хвалится собою,
Лежа под каменной плитою:
Ведь шик надгробья - всё равно
Тому, с Кем встретиться дано...
Так утешаюсь я порою,
Когда заботливой рукою
Поставленный увижу крест
Простой, почти один окрест.
Я у такого постою,
Умильную слезу пролью
И панихидными словами,
Молитвы тёплыми крылами
Родную душу обовью...
А после от молитвы этой,
Душа моя летит с приветом
Ко всем другим, что лежат тут :
Пусть будет Милостив к нам будет Суд...
Люблю кладбИще, и не скрою,
Люблю Пасхальною порою
Ему сказать средь птичьих песен:
"Христос Воскрес! И мы воскреснем!"
Там злом мирским ты не горишь,
Там ты, убийца, уж не страшный,
Смиренный, с жертвою лежишь,
Что спит тихонько недалече...
И в уготованной вам встрече
Перед Христом простит тебя,
Уже от радости...любя.
Там всяк не хвалится собою,
Лежа под каменной плитою:
Ведь шик надгробья - всё равно
Тому, с Кем встретиться дано...
Так утешаюсь я порою,
Когда заботливой рукою
Поставленный увижу крест
Простой, почти один окрест.
Я у такого постою,
Умильную слезу пролью
И панихидными словами,
Молитвы тёплыми крылами
Родную душу обовью...
А после от молитвы этой,
Душа моя летит с приветом
Ко всем другим, что лежат тут :
Пусть будет Милостив к нам будет Суд...
Люблю кладбИще, и не скрою,
Люблю Пасхальною порою
Ему сказать средь птичьих песен:
"Христос Воскрес! И мы воскреснем!"
Замечательные стихи! Спасибо, Танюша!
Нюся пишет:Если тело сожгли, потом в коробочку, потом в землю прикопали, То это тоже ПОХОРОНЫ?
Как в аду бесы издеваются над душой, кидая её в огонь; так и на земле бесноватые люди издеваются над телами, сжигая их в огне. Только люди хуже, так как бесы жгут чужих, а люди жгут и своих родственников: матерей и отцов.
а вот так магометане веруют:
http://islam-today.ru/afterlife-in-islam/
Мусульманские похороны и загробный мир в Исламе
Как и многие религии мира, Ислам проповедует веру в вечную жизнь (ахират). Мусульмане верят, что сначала человек вкусит смерть, как вкусил рождение, затем он попадет в загробную жизнь, где проспит ее спокойно или же в муках, затем настанет Судный день и Аллах воскресит всех, и вот тогда решится, куда попадет воскрешенный человек. Согласно мусульманским традициям, человеку еще при жизни следует готовиться к переходу в загробный мир. Мусульмане тщательно готовятся к вечной жизни, они стремятся в рай, делая благие поступки, а загробный мир – это временное пребывание человека до Судного дня.
Похороны
Мусульманина, находящегося при смерти, кладут на спину таким образом, чтобы его ступни «смотрели» в сторону Мекки. Над умирающим проводятся особые обряды с участием духовных лиц, читается «Калимат-шахадат», чтобы умирающий слышал. Рядом с умирающим не стоит плакать или громко разговаривать.
Над умершим принято проводить обряд омовения (тахарат) и обмывания (гусул). Обряд проводится 3 раза – водой с кедровым порошком, водой с камфарой и чистой водой. Мусульманские похороны предусматривают погребение умершего в саване – особых одеждах из ситца или белого полотна.
Большую роль на мусульманских похоронах играет погребальный намаз (джаназа-намаз). Джаназа-намаз читается одним человеком или коллективом. Чаще всего это принято делать в коллективе. Без чтения молитвы мусульманские похороны считаются недействительными.
В Исламе не принято хоронить в гробах и тем более кремировать. Тело умершего опускается в могилу ногами вниз. Мусульманские кладбища отличаются тем, что все надгробные памятники и могилы обращены в сторону Мекки. Всевозможные камни с изображением умершего и прочие надмогильные постройки не одобряются.
Загробный мир
Загробный мир в Исламе делится на рай (джанна) и ад (джаханнам). Хороший человек после смерти в Исламе попадает в рай, грешник, соответственно, в ад. У мусульман пребывание в раю вечно. В аду же грешники-мусульмане могут находиться 80 лет и даже больше, испытывая унизительные наказания за свои грехи. Однако рано или поздно Аллах смилостивится над ними и проводит в рай.
В отличие от христианства, в Исламе деление на грешников и праведников осуществляется по несколько иному принципу. Согласно христианской религии, все люди – грешники и среди них есть праведники. Ислам же утверждает, что праведник и грешник – это два абсолютно разных человека.
В Исламе считается, что человек умирает так, как он прожил свою жизнь. Если мусульманин вёл праведный образ жизни и соблюдал все предписания Шариата, то ему суждено покинуть этот мир спокойно и легко. В то время как смерть грешника будет сопровождаться муками и страданиями.
Каждый мусульманин должен жить согласно заповедям Шариата, тогда ему будет дарована лучшая жизнь после смерти.
Берегите себя и да хранит Вас Аллах!
http://islam-today.ru/afterlife-in-islam/
Мусульманские похороны и загробный мир в Исламе
Как и многие религии мира, Ислам проповедует веру в вечную жизнь (ахират). Мусульмане верят, что сначала человек вкусит смерть, как вкусил рождение, затем он попадет в загробную жизнь, где проспит ее спокойно или же в муках, затем настанет Судный день и Аллах воскресит всех, и вот тогда решится, куда попадет воскрешенный человек. Согласно мусульманским традициям, человеку еще при жизни следует готовиться к переходу в загробный мир. Мусульмане тщательно готовятся к вечной жизни, они стремятся в рай, делая благие поступки, а загробный мир – это временное пребывание человека до Судного дня.
Похороны
Мусульманина, находящегося при смерти, кладут на спину таким образом, чтобы его ступни «смотрели» в сторону Мекки. Над умирающим проводятся особые обряды с участием духовных лиц, читается «Калимат-шахадат», чтобы умирающий слышал. Рядом с умирающим не стоит плакать или громко разговаривать.
Над умершим принято проводить обряд омовения (тахарат) и обмывания (гусул). Обряд проводится 3 раза – водой с кедровым порошком, водой с камфарой и чистой водой. Мусульманские похороны предусматривают погребение умершего в саване – особых одеждах из ситца или белого полотна.
Большую роль на мусульманских похоронах играет погребальный намаз (джаназа-намаз). Джаназа-намаз читается одним человеком или коллективом. Чаще всего это принято делать в коллективе. Без чтения молитвы мусульманские похороны считаются недействительными.
В Исламе не принято хоронить в гробах и тем более кремировать. Тело умершего опускается в могилу ногами вниз. Мусульманские кладбища отличаются тем, что все надгробные памятники и могилы обращены в сторону Мекки. Всевозможные камни с изображением умершего и прочие надмогильные постройки не одобряются.
Загробный мир
Загробный мир в Исламе делится на рай (джанна) и ад (джаханнам). Хороший человек после смерти в Исламе попадает в рай, грешник, соответственно, в ад. У мусульман пребывание в раю вечно. В аду же грешники-мусульмане могут находиться 80 лет и даже больше, испытывая унизительные наказания за свои грехи. Однако рано или поздно Аллах смилостивится над ними и проводит в рай.
В отличие от христианства, в Исламе деление на грешников и праведников осуществляется по несколько иному принципу. Согласно христианской религии, все люди – грешники и среди них есть праведники. Ислам же утверждает, что праведник и грешник – это два абсолютно разных человека.
В Исламе считается, что человек умирает так, как он прожил свою жизнь. Если мусульманин вёл праведный образ жизни и соблюдал все предписания Шариата, то ему суждено покинуть этот мир спокойно и легко. В то время как смерть грешника будет сопровождаться муками и страданиями.
Каждый мусульманин должен жить согласно заповедям Шариата, тогда ему будет дарована лучшая жизнь после смерти.
Берегите себя и да хранит Вас Аллах!
Если уж сделали ошибку, предав тело сожжению, то раскайтесь и похороните оставшийся прах в земле.