Aleksandr ark пишет:
Значит, жития не подходят, а как на счет книги П. Калиновского 'Переход'?
Не читал. И не буду, достаточно этого:
"Глава 2
Современная наука о смерти - молодая, но быстро прогрессирующая отрасль медицины. Новые данные..."
Aleksandr ark пишет:
Значит, жития не подходят, а как на счет книги П. Калиновского 'Переход'?
Ведь умирать придется всем и Вы считаете этот процес не следует изучать?Nuklon пишет:
Не читал. И не буду, достаточно этого:
"Глава 2
Современная наука о смерти - молодая, но быстро прогрессирующая отрасль медицины. Новые данные..."
Aleksandr ark пишет:
Ведь умирать придется всем и Вы считаете этот процес не следует изучать?
По последним наблюдениям данная проблема автомобильными компаниями сегодня решается уже иным способом - путем дозированного понижения качества автомобилей. Теперь срок службы многих узлов нового автомобиля таков, чтобы они начинали выходить из строя сразу по истечении срока гарантии. Это целая наука, но с ней производители, кажется, вполне справляются.xmission пишет:Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Охотно соглашаюсь. С одной оговоркой: вся наша земная жизнь к призыву и примеру Христа отношения почти не имеет. Ибо Царствие Его не от мира сего есть. А потому альтернатива - либо Христос, либо "потребительство". В том числе и духовное...xmission пишет:Проводя параллель между верой и таким нехорошим явлением как "потребительство"...
Не согласитесь со мной, что это есть и в делах веры?
din пишет:
Охотно соглашаюсь. С одной оговоркой: вся наша земная жизнь к призыву и примеру Христа отношения почти не имеет. Ибо Царствие Его не от мира сего есть. А потому альтернатива - либо Христос, либо "потребительство". В том числе и духовное...
Я другое имел в виду. Конечно, можно прожить человеком достойно – с этим никто не спорит. Но вот приоритеты, которые ставит перед собой человек в земной жизни практически никогда не совпадают с главным приоритетом Христа, который можно выразить кратко: «оставь все и следуй за Мною».xmission пишет:
Как это наша жизнь не имеет отношения к призыву и примеру Христа???
Он для того и родился в теле человека, чтобы на своём примере показать что мы не отвергнуты, а лишь удостоены испытаниям согласно своему собственному выбору - когда вкусил Адам яблоко с древа познания добра и зла.
И Христос показал что можно душам прожить земную жизнь в облике человека оставшись Человеком с большой буквы.
Разве он не работал плотником? Работал. Он делал всё что делают и все люди - кроме греха.
То-есть Христос своей жизнью - обьединил праведность и жизнь в миру. А вы предлагаете - или то, или то.
Вот еще по поводу этих Ваших слов. Они - 100% протестантский взгляд и философия. Идеал протестантизма - и "христианами" быть, и в миру ничего не упустить.xmission пишет:То-есть Христос своей жизнью - обьединил праведность и жизнь в миру.
din пишет:
Я другое имел в виду. Конечно, можно прожить человеком достойно – с этим никто не спорит. Но вот приоритеты, которые ставит перед собой человек в земной жизни практически никогда не совпадают с главным приоритетом Христа, который можно выразить кратко: «оставь все и следуй за Мною».
И я не думаю, что «Он делал все, что делают и все люди – кроме греха». Он как раз не был озабочен «днем завтрашним» - в отличие от подавляющего большинства всех нас.
din пишет:
Вот еще по поводу этих Ваших слов. Они - 100% протестантский взгляд и философия. Идеал протестантизма - и "христианами" быть, и в миру ничего не упустить.
Как Вы заметили, у меня это не дословная цитата. Этот мотив повторяется в Евангелии в разном контексте не один раз. Например: Мф.9,9; Мф 16,24; Мф 19,21. Можно и еще примеры привести. Смысл - оставление привязанности к миру, выражающейся в страхе потерять источник своего благосостояния.xmission пишет:«оставь все и следуй за Мною» - приведите пожалуйста полную фразу в контексте. Кому это было сказано, ну в общем - фрагмент..
din пишет:
Как Вы заметили, у меня это не дословная цитата. Этот мотив повторяется в Евангелии в разном контексте не один раз. Например: Мф.9,9; Мф 16,24; Мф 19,21. Можно и еще примеры привести. Смысл - оставление привязанности к миру, выражающейся в страхе потерять источник своего благосостояния.
din пишет:
Вот еще по поводу этих Ваших слов. Они - 100% протестантский взгляд и философия. Идеал протестантизма - и "христианами" быть, и в миру ничего не упустить.
Возможно, что Вы в своем сердце и не руководствуетесь такой философией. Я говорил только о самой фразе. Она - квинтэссенция протестантизма, что же поделаешь, если так?xmission пишет:Это мой взгляд. Человекам свойственно навешивать ярлыки и разделять людей руководствуясь собственными выводами на основе одной фразы. А ведь только Бог - сердцеведец, правда?
Давайте скажу по-простому: пока мы цепляемся за земное, мы не обращены лицом ко Христу.xmission пишет:Вашу фразу, "Но вот приоритеты, которые ставит перед собой человек в земной жизни практически никогда не совпадают с главным приоритетом Христа, который можно выразить кратко: «оставь все и следуй за Мною». ",
в контексте предыдущих ваших слов ("или то или другое"), я понял как призыв разделять земную жизнь и жизнь во Христе.
din пишет:
Возможно, что Вы в своем сердце и не руководствуетесь такой философией. Я говорил только о самой фразе. Она - квинтэссенция протестантизма, что же поделаешь, если так?
din пишет:
Давайте скажу по-простому: пока мы цепляемся за земное, мы не обращены лицом ко Христу.
Господь с Вами, Тарас! Какой ад? Да неужели Вы и вправду думаете, что Господь потерпит поражение в битве с дьяволом, не сможет кого-то спасти и вынужден будет их отправить в ад? Здесь я признаюсь Вам, что следую философии моего любимого Н.А.Бердяева. Это его точка зрения.xmission пишет:
Это долгий диалог..
Я не протестант, но мне интересно ваше мнение...
Как вы думаете, Христос отправит всех протестантов прямиком в ад?
Это справедливое замечание.xmission пишет:
Я бы уточнил, мы то к нему, то к миру. мечемся туда-сюда
din пишет:
Господь с Вами, Тарас! Какой ад? Да неужели Вы и вправду думаете, что Господь потерпит поражение в битве с дьяволом, не сможет кого-то спасти и вынужден будет их отправить в ад? Здесь я признаюсь Вам, что следую философии моего любимого Н.А.Бердяева. Это его точка зрения.
Почему Вы решили, что я Вас обвиняю? И разве я в данный момент обвиняю кого-то вообще? Если мы указываем на точку зрения человека или на его поведение, это не обязательно обвинение. Но если хотите знать мое мнение, то протестантизм – не христианство, а, скорее, антихристианство. Опять-таки, прошу, заметьте, что я говорю об идеологии протестантизма, а не о людях-протестантах. Люди очень разные. Вот православные вовсю критикуют католицизм, а разве среди католиков мало примеров истинной веры и прочих христианских добродетелей?xmission пишет:
Я не знаю точку зрения Бердяева на которую вы ссылаетесь.
Просто вы обвинили меня в том что я следую квинтэссенции протестантизма, то-есть исходя из высказанной мной мысли приписали меня к какой-то категории людей. Вот я решил узнать что вы думаете о них - спасуться они или нет. А если спасуться - за что их обвинять?
din пишет:Вот православные вовсю критикуют католицизм, а разве среди католиков мало примеров истинной веры и прочих христианских добродетелей?
В чем разделение?xmission пишет:
Вот эта фраза очень разделяет ваше и моё мировоззрение.
din пишет:
В чем разделение?
Гм... да вроде это Вы только что сказали про разделение? Или мне кажется?xmission пишет:
Это-то я и пытаюсь понять =)
din пишет:
Гм... да вроде это Вы только что сказали про разделение? Или мне кажется?
din пишет:Вот православные вовсю критикуют католицизм, а разве среди католиков мало примеров истинной веры и прочих христианских добродетелей?
xmission пишет:
Вот эта фраза очень разделяет ваше и моё мировоззрение.
Да и в атеистах немало добродетельных людей.Но тут принципиальная разница.din пишет:
Почему Вы решили, что я Вас обвиняю? И разве я в данный момент обвиняю кого-то вообще? Если мы указываем на точку зрения человека или на его поведение, это не обязательно обвинение. Но если хотите знать мое мнение, то протестантизм – не христианство, а, скорее, антихристианство. Опять-таки, прошу, заметьте, что я говорю об идеологии протестантизма, а не о людях-протестантах. Люди очень разные. Вот православные вовсю критикуют католицизм, а разве среди католиков мало примеров истинной веры и прочих христианских добродетелей?
А что есть слава Божия? Она разве не проявляется через дела этого мира?пинна пишет:Православный выполняет Заповеди(добродетели по сути)во имя и во славу Божию,и Бог принимает их дела,как истинную добродетель.
Все прочие совершают добрые дела-потому что так надо,принято,приятно,по зову сердца и т.д.-по разным причинам,т.е.-по мирским,и Бог не принимает эту жертву,потому что она не чиста,-она для мира,а не для Бога.