Исправил автора цитаты.Нюся пишет:Нюся запостила чужие слова. А ты показал, как её.
Ты теперь, как Сталин, о себе в третьем лице говоришь?
Исправил автора цитаты.Нюся пишет:Нюся запостила чужие слова. А ты показал, как её.
Нюся пишет:
Трудное это дело: и любить, и журить, и кусок с тобой делить....
И не только Святые, но и Сам Бог тоже.Монтгомери пишет:А сколько Святые в своих трудах нас журят? И любят.
А ведь точно прав св. Феофан!Нюся пишет:Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский
(Рим. 12, 4-5. 15-21; Мф. 12, 9-13). "Можно в субботы делать добро". Неделание отдаляло фарисеев от делания добрых дел, а христиан - позволяемое ими себе делание отводит от них. Вечером под воскресенье - театр, потом ещё какое-либо увеселение. Утро проспано; в церковь некогда. Несколько визитов, обед; вечером опять увеселения. Так отдается всё время чреву и услаждению прочих чувств; о Боге и благотворении некогда и вспомнить.
Это, конечно, хорошо. Но не следует забывать, что мы миряне. А тот, кто закрывает глаза на распространение зла в мире, сам воинствует на стороне дьявола, попуская умножение зла в мире своим молчанием.Алиса пишет:
А ты не лезь, а то скентуемся и все вместе тебе наваляемПерестукин пишет:Что же вы такие не дружные между собой?
Так я это знаю. Здесь это уже проходили.Holder пишет:
А ты не лезь, а то скентуемся и все вместе тебе наваляем
Патриарх Алексий 2. Странно, что вы не знаете. Впрочем, вполне объяснимо...мышкин пишет:Кто такой этот Ридигер?
Сами вы, такое слово Все Православные Церкви признают Патриарха Алексия 2.мышкин пишет:У нас прекрасно персонифицировали всегда на Руси, например св.кн. Александр (Невский), св. Ермоген (1612).
Послушайте, вы неофит и вместо того чтобы разобраться кидаетесь на православных. Учтите что кроме МП РПЦ есть и другие Православные Церкви.
Пиши так, чтобы было что обсуждать.Нюся пишет:ХОлдер! Закрой на этой теме комментарии, т.е. болтовню. Не то пальто. Затираете текст. Тогда чего тут и писать серьёзные вещи?
А как ты сам, Монтгомери, понимаешь эти слова в контексте того, что я выделил?Монтгомери, цитируя Свт. Игнатия, пишет:Обманутые ложным понятием о ревности, неблагоразумные ревнители думают, предаваясь ей, подражать святым Отцам и святым мученикам, забыв о себе, что они, ревнители, – не святые, а грешники. Если святые обличали согрешающих и нечестивых, то обличали по велению Божию, по обязанности своей, по внушению Святаго Духа, а не по внушению страстей своих и демонов. Кто же решится самопроизвольно обличать брата или сделать ему замечание, тот ясно обнаруживает и доказывает, что он счел себя благоразумнее и добродетельнее обличаемого им, что он действует по увлечению страсти и по обольщению демонскими помыслами.
Holder пишет:
А как ты сам, Монтгомери, понимаешь эти слова в контексте того, что я выделил?
Holder пишет:А как ты сам, Монтгомери, понимаешь эти слова в контексте того, что я выделил?
Итак, Святые, обличая, осознавали себя Святыми?Монтгомери пишет:Прямо
Holder пишет:
Итак, Святые, обличая, осознавали себя Святыми?
И они думали о себе вот так: мы святой жизни и богопросвещены?Монтгомери пишет:Ну уж Святой жизни они были в отличии от нас и богопросвещены.
Holder пишет:
И они думали о себе вот так: мы святой жизни и богопросвещены?
Holder пишет:И они думали о себе вот так: мы святой жизни и богопросвещены?
Я спрашиваю про определенный фрагмент, который я процитировал. Так как же? Они мыслили себя Святыми?Монтгомери пишет:А вы прочитайте полностью слово.