Я че-то не поняла, о ком речь?ОльгаСофия пишет:http://days.pravoslavie.ru/Days/20130704.htm
![Shocked](/users/1111/28/34/23/smiles/3696926579.gif)
Я че-то не поняла, о ком речь?ОльгаСофия пишет:http://days.pravoslavie.ru/Days/20130704.htm
А я из ваших последних сообщений поняла, что вы о Царственных мучениках говорите.Елена-христианка пишет:Я че-то не поняла, о ком речь?Я говорила о блж.Феофилакте Болгарском...
Особенно здесь он хорошо учительствует, обвиняя апостола в подлоге:Елена-христианка пишет:Как же? Канонизирован Сербской Православной Церковью.
Почитай о нем здесь :
Почитание
Блаженный Феофилакт пользовался с древних времен славой святого отца и учителя Церкви. Так надписаны некоторые древние списки его творений и старопечатные славянские издания его Благовестника. И греческие писатели иногда называют его святым и ссылаются на его творения как на произведения святителя, мысли которого должны быть уважаемы как мысли отца и учителя Церкви.
Его имя отсутствует в святцах Русской Церкви, однако его память находим под 31 декабря в "Охридском прологе" свт. Николая (Велимировича), в сербских житиях святых, составленных прп. Иустином (Поповичем), а также в синаксаре на официальном сайте Охридской архиепископии Сербской Православной Церкви [8]. Его имя также находим среди святых под 31 декабря на официальном сайте Православной Церкви в Америке [9
http://drevo-info.ru/articles/16805.html
Вася, ты еще и не понял толкования?Особенно здесь он хорошо учительствует, обвиняя апостола в подлоге:
А ему трудно понять некие выражения мысли Св.Отца,которого нужно читать с начала,чтобы уяснить специфические обороты речи.Елена-христианка пишет:Вася, ты еще и не понял толкования?![]()
Елена-христианка пишет:Вася, ты еще и не понял толкования?![]()
Вот и растолкуйте толкование не канонизированного в святые "Святого Отца", отрицает он откровение апостола или признаёт?А ему трудно понять некие выражения мысли Св.Отца,которого нужно читать с начала,чтобы уяснить специфические обороты речи.
Не сомневайся-конечно признаёт,а если бы не признавал,то послыл за еретика.Wimar пишет: Вот и растолкуйте толкование не канонизированного в святые "Святого Отца", отрицает он откровение апостола или признаёт?
Как можно признавать и называть откровение апостола подложным сочинением?пинна пишет:Не сомневайся-конечно признаёт,а если бы не признавал,то послыл за еретика.
Вася, Инна тебе правильно сказала, чтобы понять, нужно знать не только само послание, но и смысл того, о чем писал ап.Павел.Дело в том, что тогда в Коринфе распускали о нем ложные слухи и мнения. Видимо сочинили и "Откровение" от его имени. Вот на это и указал блж.Феофилакт .Wimar пишет:Как можно признавать и называть откровение апостола подложным сочинением?
Все сомнения Феофилакта и его доводы говорят только о том, что он не имеет опыта общения с Небесным. И откуда опыт, когда человек не был исихастом, Феофилакт начинал диаконом служение Богу, а не монахом, затем продвинулся по служебной лестнице.
Да опять тоже самое,чем злоупотребляют все те,кто не читает полностью никогда и ничего,те,кто не понимая смысла в ЦЕЛОМ,выбирая одну цитату-кроят её на свой вкус,таким есть пословица:"слышал звон-не знает,где он".Елена-христианка пишет:Вася, Инна тебе правильно сказала, чтобы понять, нужно знать не только само послание, но и смысл того, о чем писал ап.Павел.Дело в том, что тогда в Коринфе распускали о нем ложные слухи и мнения. Видимо сочинили и "Откровение" от его имени. Вот на это и указал блж.Феофилакт .
Василий, есть такая степень святости в Церкви, как блаженный. Ею удостоин св.Феофилакт. То, что его имени нет в святках РПЦ- говорит о том, что он не прославлен в РПЦ, но не говорит, что не почитаем.Wimar пишет: Вот и растолкуйте толкование не канонизированного в святые "Святого Отца", отрицает он откровение апостола или признаёт?
Вот, вот, Феофилакт один умный нашелся, а все остальные святые, что собирали Евангелие, дураки. Что же выходит, Феофилакт опровергает Евангелие не убедительными доводами о рае, в котором сам не был, а за ним апостола опровергаете Вы, Елена и иже, соглашаясь с Феофилактом...и так постепенно, Евангелие становится не Божьим Словом, а "подложным сочинением".Елена-христианка пишет:Вася, Инна тебе правильно сказала, чтобы понять, нужно знать не только само послание, но и смысл того, о чем писал ап.Павел.Дело в том, что тогда в Коринфе распускали о нем ложные слухи и мнения. Видимо сочинили и "Откровение" от его имени. Вот на это и указал блж.Феофилакт .
Нет, не удостоен, ссылку я давал.Елена-христианка пишет:Василий, есть такая степень святости в Церкви, как блаженный. Ею удостоин св.Феофилакт. То, что его имени нет в святках РПЦ- говорит о том, что он не прославлен в РПЦ, но не говорит, что не почитаем.
На его толкования ссылались св.отцы Русской Церкви.
Кстати, Св. блгв.князь Александр Невский или Дмитрий Донской тоже не прославлены во многих ПЦ, но почитаемы.![]()
Согласна , Инна! Забыла добавить, что во 2-м Посл.ап.Павел жестко отстаивает свое апостольское служение против лжеучителей в 10-13 главах. Вот если их внимательно прочесть, то станет более понятным смысл толкования блж.Феофилакта.пинна пишет:Да опять тоже самое,чем злоупотребляют все те,кто не читает полностью никогда и ничего,те,кто не понимая смысла в ЦЕЛОМ,выбирая одну цитату-кроят её на свой вкус,таким есть пословица:"слышал звон-не знает,где он".![]()
Где?Wimar пишет: Нет, не удостоен, ссылку я давал.
Ты, видимо, точно не понимаешь....Wimar пишет: Вот, вот, Феофилакт один умный нашелся, а все остальные святые, что собирали Евангелие, дураки. Что же выходит, Феофилакт опровергает Евангелие не убедительными доводами о рае, в котором сам не был, а за ним апостола опровергаете Вы, Елена и иже, соглашаясь с Феофилактом...и так постепенно, Евангелие становится не Божьим Словом, а "подложным сочинением".
Кроме красивых пафосом фраз, Вы ничего существенного не сказали.пинна пишет:Да опять тоже самое,чем злоупотребляют все те,кто не читает полностью никогда и ничего,те,кто не понимая смысла в ЦЕЛОМ,выбирая одну цитату-кроят её на свой вкус,таким есть пословица:"слышал звон-не знает,где он".![]()
Где уже нам с апостолом понять вас...Елена-христианка пишет:Ты, видимо, точно не понимаешь....![]()
Да ты себя уже на уровень апостола вознес по разумению?Wimar пишет: Где уже нам с апостолом понять вас...
А Вы отвергаете откровение апостола по недоразумению? С каких это пор слово апостола стало менее значимей простого смертного философа?Елена-христианка пишет:Да ты себя уже на уровень апостола вознес по разумению?![]()
![]()
Да,именно так!Елена-христианка пишет:Согласна , Инна! Забыла добавить, что во 2-м Посл.ап.Павел жестко отстаивает свое апостольское служение против лжеучителей в 10-13 главах. Вот если их внимательно прочесть, то станет более понятным смысл толкования блж.Феофилакта.
Не передергивай под свое понимание. Я, как раз , прекрасно понимаю, о чем ап.Павел говорил, и о чем толковал св. Феофилакт. А вот ты не догоняешь или не хочешь признать своего недопонимания.Wimar пишет: А Вы отвергаете откровение апостола по недоразумению? С каких это пор слово апостола стало менее значимей простого смертного философа?
Так поделись, о чём говорит апостол, и почему его опровергает Феофилакт.Елена-христианка пишет:Не передергивай под свое понимание. Я, как раз , прекрасно понимаю, о чем ап.Павел говорил, и о чем толковал св. Феофилакт. А вот ты не догоняешь или не хочешь признать своего недопонимания.
Wimar пишет:Так поделись, о чём говорит апостол, и почему его опровергает Феофилакт.
Чего там читать, всю тему на гармошке играешь, праздничная наверное. Подпою тебе.Елена-христианка пишет:![]()
![]()
читай посты.
|
|