Платонов О.A.Nuklon пишет:
Позвольте Вас спросить, как у "кучки жидов и маргиналов-голодранцев" получилось вопреки воли подавляющего большинства, устроить революцию.
?
История русского народа в XX веке.Том 1
В начале 1917 года под влиянием
целеустремленной подрывной деятельности левых и либеральных партий,
немецкой агентуры и масонских лож был подорван фундамент устойчивости
Российской державы, нарушен баланс сил между Русским народом и
антирусскими силами, составлявшими значительную часть образованного и
правящего строя страны.
Революция 1917 года имела не социальный, а национальный,
антирусский характер. Она была направлена против Русской цивилизации и
ее носителя - Русского народа. В этой революции хорошо организованные
антирусские силы дали бой национальной России подрывным, предательским
путем, предварительно уничтожив (развалив изнутри) ее главные жизненные
центры, устранив физически или морально дискредитировав клеветнической
пропагандой национальных лидеров страны.
...[b]Россия раскололась на две неравные, противостоящие части. С одной стороны -
подавляющее большинство коренного Русского народа,
прежде всего крестьян, носителей тысячелетних традиций Русской цивилизации.[3]
С другой - сравнительно малочисленные "революционные
массы" (не более 5-10 процентов населения), состоявшие из противников
русских духовных ценностей, интеллигентов, лишенных национального сознания,
агрессивно настроенных представителей национальных меньшинств, антирусских
националистов, и прежде всего евреев, деклассированных и уголовных элементов.
...Манипуляция общественным сознанием, создание мифов, формирование
общественного мнения на основе распространения лживой и клеветнической
информации, которую негде было опровергнуть, - дополняли и продолжали
систему организованных репрессий против русских
патриотов. Таким образом, физический и моральный террор против
русских людей стал нормой масонской государственности.
Место вытесненных из государственного аппарата и общественных
организаций русских людей занимают представители "малого народа",
и прежде всего евреи. 4 апреля 1917 года Временное правительство издает
декрет о "равноправии евреев", согласно которому снимались все
ограничения по месту жительства и месту службы. В Петроград, Москву и
другие большие города России, и без того наводненные евреями-беженцами из
прифронтовых губерний, хлынули десятки тысяч евреев,
живших за чертой оседлости. Массовые увольнения верных слуг Царя
и Отечества, не желавших сотрудничать с Временным правительством,
пошло только на пользу приезжающим евреям - ибо именно за счет
них заполняются возникшие вакансии. В ряде государственных учреждений
и общественных организаций доля нерусских - евреев, кавказцев,
поляков и др. - превышала половину общего состава, а в некоторых
случаях достигала 70-80 процентов.
...[b]Отречение Государя от Престола стало трагедией для истинно русских
людей. Манифест огласили во всех церквах России, и практически
всюду он вызывал горестные чувства у православного люда. Как пишет
один из современников, "Манифест об отречении Государя был
прочитан в соборе, читал его протодиакон - и плакал. Среди молящихся
многие рыдали. У старика городового слезы текли ручьем..." [1] Такова
была типичная реакция абсолютного большинства русских людей,
которые не понимали и не могли понять радости "революционных
масс" по случаю гибели Русского Самодержавного государства.
Как и в другие трудные периоды отечественной истории, водительницей
и утешительницей русских людей была Православная Церковь.
Как отмечают многие современники, храмы были переполнены молящимися
о спасении Родины. С первых дней после гибели русской монархии
именно вокруг Церкви начинается объединительное движение
русских патриотов. ...
[/b]Православная, духовная мысль уже в конце 1917-го -
начале 1918 года приходит к осознанию антирусской и антихристианской
природы происходящих событий. Как было заявлено на Соборе Pyccкой
Православной Церкви: "Мы свергли Царя и подчинились евреям!.. Русский
народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организации, за которыми
виден уже антихрист в виде интернационального царя, что, играя фальшивою
свободою, кует себе еврейско-масонское рабство".[1]
Как писал князь Н.Д. Жевахов, <стало очевидным, что идет война не
между народом и его угнетателями, помещиком и крестьянином, а между
жидовством и христианством, та именно борьба, какая надвигалась веками, о
которой так часто предостерегали Россию ее лучшие сыны, приносившие
самих себя в жертву долгу перед Родиной. Так называемое
"рабоче-крестьянское правительство" есть правительство антирусское и что
его целью являлось не благо народа, а "ликвидация христианства" как
один из способов достижения мирового владычества над христианскими
народами вселенной. Основная цель русской революции - истребление
русского православного населения России>.[2]
....Все главные руководящие посты занимали евреи.
Всероссийский Центральный исполнительный комитет возглавил Л. Каменев, а
затем Я. Свердлов. Сам Ленин (по матери Бланк) занял пост председателя
Совета народных комиссаров. Наркомом иностранных дел, а позднее военным
стал Л.Д. Троцкий (Бронштейн), наркомом продовольствия - друг Свердлова
И.А. Теодорович, наркомом просвещения - масон А.В. Луначарский (Баилих),
наркомом юстиции - Г.И. Ломов (Оппоков), наркомом почт и телеграфов -
Н.П. Глебов (Авилов), наркомом внутренних дел - женатый на еврейке А.И.
Рыков. Большевистскую администрацию Петрограда возглавил Зиновьев
(Апфельбаум).
Однако уже через несколько месяцев состав "народных"
комиссаров, руками которых вершилась судьба Русского народа, был таков:
Ульянов-Ленин (по матери Бланк), Чичерин-Орнатский (по матери
Мейендорф), Джугашвили-Сталин, Прошьян, Троцкий-Бронштейн, Ларин-Лурье,
Шлихтер, Кауфман, Ландер, Шмидт, Лилина-Книгиссен, Луначарский-Баилих,
Шпицберг, Анвельт, Зиновьев-Апфельбаум, Гуковский,
Володарский-Гольштейн, Урицкий, Штейнберг, Шегинштейн, Равич,
Заславский.[4]
...
[/b]Глубоко чуждые Русскому народу чиновники
захватили все местные администрации. Прикрываясь лозунгами о народном
благе, они творили самый страшный произвол и надругательство над Русским
народом. Не зная толком русского языка, большевистские чиновники
составляли нелепые безграмотные декреты, главной целью которых было
отменить все русское традиционное, заменив его невиданными ранее
выдумками ограниченных и неумных людей. Отменяются старые обращения,
титулы, церковный брак. Церковь отделяется от государства, а школа от
Церкви. Православный русский календарь заменяется западным. Традиционная
русская символика заменяется космополитической.
...Военной и социальной опорой нового режима
стали разного рода наемники и авантюристы, именовавшиеся
интернационалистами, прежде всего из числа бывших германских и
австрийских военнопленных. Эти слои нерусского населения сыграли
огромную роль в упрочении большевистского режима.
К началу революции 1917 года в России жило около 9 млн. человек
иммигрантов и иностранцев, составлявших не менее 5 процентов населения
страны.....На момент прихода к власти большевиков на
различных работах в народном хозяйстве находилось ориентировочно 1,5
млн. иммигрантов, отходников, беженцев, ввозных рабочих и до 1,3 млн.
военнопленных. Они составляли 12-15 процентов всех рабочих страны, а в
некоторых регионах значительно больше (например, на Урале - 25 процентов
всех рабочих).[9]
За высокую зарплату и пайки многие военнопленные соглашались
служить большевикам и выполнять их самые зверские задания по подавлению
восстания Русского народа против большевистского режима. ...
Конечно, было бы неверным утверждать, что в
большевистских преступлениях участвовали только евреи и
интернационалисты. Обе эти категории выражали организующую и ударную
силу режима, но ее массовку составляли миллионы обманутых русских людей,
среди которых особенно большую часть занимали маргинальные (порой
просто уголовные) слои Русского народа, а также незрелая молодежь. На
последнюю категорию большевистский режим делал особую Ставку.
Десятки тысяч молодых людей, привлеченных
возможностью реализовать самые необузданные фантазии, вливаются в
большевистскую систему, придавая ей страстность и напор. Религиозное
чувство еще незрелых молодых людей (ведь они еще недавно воспитывались в
православной вере) преобразуется в сатанинский азарт строителей нового
общественного строя, коммунистического рая на земле. Не способным еще
созидать дают безграничное право разрушать. Энергия православного
созидания превращается в энергию разрушения основ и святынь.
...Надругательство над русскими святынями с приходом
к власти большевиков происходило во всех русских городах. Разгромы
православных храмов отмечаются во многих губернских и уездных городах.
Большевистские комиссары сознательно оскверняли церкви, стреляли по
иконам.
...Первоначально расправы над русским людьми
осуществлялись большевистскими военными организациями и ревкомами,
которыми руководили ветераны "боевых дружин" еще в 1905-1907 годах.
Подавление массовых восстаний русских людей проводилось руками латышских
формирований и бывших австро-венгерских военнопленных. Однако уже в
ноябре по решению Ленина создается специальная организация,
осуществляющая планомерный террор против всех инакомыслящих -
Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и
саботажем (ВЧК).
...Весьма показателен состав руководящей
коллегии этого органа большевистской расправы, которую утверждал лично
Ленин: Дзержинский (председатель), Петерс (заместитель председателя),
члены коллегии - Шкловский, Кнейфис, Цейстин, Розмирович, Кренберг,
Хайкина, Леонтович, Делафабр, Блюмкин, Александрович, Циткин, Ривкин,
Рейтенберг, Фенис, Закс, Гольдин, Гольперштейн, Книгиссен, Дейбкин,
Шиленкус, Свердлов, Карлсон, Шаумян, Сейзян, Фогель, Антонов-Овсеенко.
В коллегии первой петроградской Чека состояли: Урицкий,
Мейкман, Гиллер, Розмирович, Красиков, Анвельт, Иселевич, масон
Козловский, Бухьян, Дизсперсов, Мербис, Пайкис.[14]
Чека стала стержнем антинародного большевистского режима, в
своей деятельности не останавливаясь ни перед какими преступлениями
против Русского народа. Террор, физическая расправа, запугивание стали
главным инструментом этой всеохватывающей организации, пронизывавшей
своими щупальцами всю страну. Чекистские органы работали не только в
центре, но и во всех губернских и уездных городах. и т.д..............
http://www.rus-sky.com/history/library/plat4-1/index.htm