Мафусал пишет:
Здесь, дорогой Дин, мы с вами упираемся в точку нашего разногласия.
Что ж, давайте посмотрим внимательнее на суть разногласия.
Это не повод для вражды, но повод для дискуссии.
Дорогой Мафусал, на вражду со мной даже и не надейтесь. Я обычно не слишком много цитирую Писание, но здесь приведу Вам очень знакомые всем слова:
"... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (из Еф.6,12).
Только такую вражду приемлю.
Иудея и Израиль ведали Того же Бога, Которого и мы ныне ведаем.
Простите, для меня это не факт. Более того - это не факт и для многих других людей. Если Вам будет угодно, прочтите, пожалуйста, нижеследующие рассуждения доктора Кэролла Р. Бирбауэра. Я уже когда-то приводил эту его статью на форуме, но далеко не уверен, что Вам она попадалась на глаза.
http://starbridge.3dn.ru/blog/2011-01-07-5
С Вашего позволения, Мафусал, я пока что повременю разделять сие Ваше убеждение:
Иегова - Сущий - это имя Бога, Которому и мы поклоняемся. Ветхий Завет - это зерно Нового Завета, в котором он раскрывается как цветок. Новый Завет - это свершение Ветхого Завета. Это одно целое в развитии.
Давайте вместе подумаем над следующим.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя». (Втор. 13, 1-5)
Следует заметить, что в этом отрывке из Писания повсеместно употребляется собственное имя Иегова, замененное в Синодальном переводе на Господь. Это немаловажно ввиду присутствия столь несоответствующих общему духу и букве Христианства слов, как: «ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш». Мы прекрасно помним, что в послании апостола Иакова сказано: «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак. 1, 13). Но сейчас мы отвлечемся от этого и иных текстуально-семантических противоречий внутри ветхозаветно-новозаветного корпуса текстов (например, от искушения Иеговой (Богом?) фараона в целях последующего причинения зла египтянам, равно как и от искушения Богом (?) Авраама при распоряжении принести в жертву Исаака) ради того, чтобы задаться одним простым вопросом – разве не поступили ветхозаветные иудеи с Иисусом в полном соответствии с вышеприведенной инструкцией Иеговы? Ведь Иисус действительно совершал чудеса и действительно являлся пророком, призывавшим народ Израиля следовать Тому Богу, Которого Израиль не знал, да и не хотел знать – Богу, Царство Которого не от мира сего.
Поэтому причина неприятия Христа иудеями достаточно очевидна. Что же касается последствий, Вы об этом и пишете:
Но не признав и не приняв Христа, иудеи стали уклоняться в ложь и ересь. [...] Но что происходит? Иудеи уже две тысячи лет всеми силами пытаются доказать, что Иисус - не есть ожидаемый Христос. Они усиленно трудятся над этими доказательствами, ожидая, по их мнению, Христа истинного.
Однако, позвольте Вас спросить, на чем основана Ваша уверенность в том, что -
... в конце времён все честные иудеи убедятся наконец, что их доказательства не состоятельны. Что Иисус действительно Христос. Что пришедший в конце времён мессия - не есть Христос, как они ожидали.
Можно было бы с Вами согласиться, если бы иудаизм не был идеологией (не хочу даже называть его религией), насквозь проникнутой духом превозношения перед другими народами и ориентирующей его адептов на обретение царствия "божия" в мире
этом, в том числе и посредством достижения мирового господства. Можно было бы действительно ожидать покаяния "честных иудеев". Но, простите, честный иудей, признающий Христа - уже не иудей вовсе. Ведь, повторюсь, альфа и омега иудаизма - царствие "от мира сего".
И пусть будет, как Вы пишете:
И тогда все их труды доказать, что Иисус не есть Христос, обратятся им во благо, если только они признают, что были не правы. Если покаются и признают Иисуса Христом.
- тогда и мы признаем их не иудеями, но христианами. Но какое же отношение те, будущие христиане из иудеев, имеют к тем иудеям, о которых я писал и которые гнали Христа, клеветали и по сей день клевещут на христианство и подготавливают приход антихриста сегодня? Ведь наше обсуждение касается не благословенного будущего, но антихристианства ныне жидовствующих.
И, пожалуй, последнее.
И это очень реально как для иудеев, так и для прочих инакомыслящих. Ибо все в большинстве своём приходят к Христу через борьбу с Ним. И я в том числе.
Это Ваше утверждение не могу оспаривать - не знаю, если честно, через какую борьбу кто проходит. У меня почему-то никогда не было потребности бороться со Христом. Может быть, потому, что еще пребывая в лоне буддизма я очень далеко отошел от интереса к целям этого мира и Царствие Божие, Которое "не от мира сего есть" было мне всегда близко. Скорее я уж готов бороться с лицемерием псевдохристианства,
устами чтящего Христа, а сердцем далеко от Него отстоящего.
Спасибо Вам за труд прочесть сие послание.