Великий Палыч пишет:
Вы, Дитя, ничего не знающее, но уже умеющее читать не по буквам и не по словам
...ты говоришь (Ин.18:37).
берете на себя взрослые задачи - выносить вердикт?
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное), в суде
присяжных решение (приговор) присяжных заседателей по вопросу о
виновности или невиновности подсудимого (обвинительный или
оправдательный В.).
Какие мои слова, Великий и Ужасный Палыч (
я пошутила, что вы ужасный, не сердитесь, так же, как, думаю, и вы пошутили, что вы - великий, а на самом деле, я вас совсем не боюсь
), можно посчитать за "вердикт"? Уж не говоря о том, что я всё-таки в единственном числе, а не коллегия присяжных заседателей, то даже и эти вот мои слова:
А протестантские собрания, при всех их благих намерениях угождать Богу,
пренебрегают Им же установленным порядком богослужения и пытаются
принести пред Господа огонь и курения в кадильнице, как Дафан и Авирон,
чего не повелел им Господь.
не решение о виновности/невиновности подсудимого, а часть вероучения нашей церкви.
Митр. Иларион (Алфеев)Апостольство Церкви. Иерархия и священство
"Апостольское преемство иерархии — ключевое понятие православной
экклезиологии: только та Церковь является истинной Церковью Христовой, в
которой существует непрерывное преемство иерархии, восходящее к
апостолам. Если такое преемство отсутствует или когда-либо прервалось,
Церковь не может считаться истинной, иерархия легитимной, а Таинства
действительными...
В качестве примера непрерывности апостольского
преемства, сохраняемого в Церкви через посредство рукоположения, Ириней
приводит Римскую Церковь:
...Поскольку
было бы весьма длинно в такой книге, как эта, перечислять преемства
(предстоятелей) всех Церквей, то я приведу предание, которое имеет от
апостолов величайшая, древнейшая и всем известная Церковь, основанная и
устроенная в Риме двумя славнейшими апостолами Петром и Павлом, и
возвещенную людям веру, которая чрез преемства епископов дошла до нас, и
посрамлю всех тех, кто всячески незаконным образом составляет собрания
или по худому самоугождению, или по тщеславию, или по слепоте и
превратным мнениям. Ибо, по необходимости, с этою Церковью, по ее
преимущественной важности, согласуется всякая Церковь, то есть верующие,
находящиеся повсюду, так как в ней апостольское предание всегда
сохранялось верующими повсюду.Перечисляя преемников Петра и Павла, Ириней прослеживает линию преемства вплоть до своего времени:
Блаженные
апостолы, основав и устроив Церковь, вручили служение епископства
Лину... Ему преемствует Анаклит; после него на третьем месте от
апостолов получает епископство Климент <...> В таком порядке и в таком преемстве церковное Предание от апостолов и
проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным
доказательством, что одна и та же животворная вера сохранялась в Церкви
от апостолов доныне и предана в истинном виде.Таким образом, Ириней видит в апостольском Предании гарантию
преемственности не только церковного управления, но и чистоты
вероучения". http://azbyka.ru/library/illarion_pravoslavie_1_94-all.shtml
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1Кор.14:20).
...дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения...(Еф.4:14-15).